8 класс

Самые смелые, активные, умелые - 8 класс

Один за всех и все за одного!

Все мы в классе разные:

Тихие, отважные.

Кто-то любит рисовать,

Кто-то петь и танцевать.

Но все дружно мы живём

И наш класс не подведём.

 

Новости

В конкурсе по трудовому обучению учащиеся 8 класса Миронец А., и Королёв Е.заняли призовое место в номинации: "Опытническая работа".

В конкурсе по трудовому обучению учащиеся 8 класса Миронец А., и Королёв Е.заняли призовое место в номинации: "Опытническая работа".

Сегодня, 17 мая, был проведён классный час на тему: "Детский телефон доверия".

Старикова Лариса Викторовна - классный руководитель, учитель трудового обучения

Пархоменко Татьяна Николаевна - учитель математики

Токарева Татьяна Николаевна - учитель биологии, географии

Дёмин Александр Сергеевич - учитель музыки

 Ахмедов Видади Ильгамович - учитель физической культуры

Карасёва Марина Викторовна - учитель СБО

Кондакова Евгения Васильевна - учитель русского языка, истории

 

Фалина Зинаида Александровна

Дедяева Галина Александровна

2013 год

Леонов Игорь получил диплом IIIстепени в областном этапе Всероссийского конкурса юных фотолюбителей "Юность России"

 

Дворядкин Алексей занял II место в областном конкурсе " Узнай больше о ВИЧ! Сохрани себя для будущего!" в номинации " Поделки"

 

Миронец Алексей занял I место в областных соревнованиях по лыжным гонкам.12-14 лет

 

Минеева Нина заняла I место в областных соревнованиях по лыжным гонкам 12-14 лет.

 

ПАМЯТКА
Тревожность
Тревожность – это индивидуальная психологическая особенность, заключающаяся в повышенной склонности испытывать беспокойство в самых разных жизненных ситуациях.
Тревожность развивается вследствие наличия у подростка внутреннего конфликта, который может быть вызван:
- противоречивыми требованиями, предъявляемыми родителями либо родителями и школой;
- неадекватными требованиями (чаще завышенными);
- негативными требованиями, которые унижают, ставят его в зависимое положение.
Тревожность во многом зависит от уровня тревожности окружающих взрослых. Высокая тревожность педагога или родителя передается ребенку. В семьях с доброжелательными отношениями дети менее тревожны, чем в тех, где часто возникают конфликты. Авторитарный стиль отношений родительского воспитания в семье тоже не способствует внутреннему спокойствию ребенка. Тревожность может быть сопряжена с неврозом или другими психическими расстройствами. В этих случаях необходима помощь медицинских специалистов.

Портрет тревожного подростка
Тревожных учащихся отличает чрезмерное беспокойство, причем иногда они боятся не самого события, а его предчувствия. Часто они ожидают самого худшего. Чувствуют себя беспомощными, опасаются новых людей, приступать к новым видам деятельности, не участвуют в общественной жизни.

У них высокие требования к себе, они очень самокритичны. Уровень их самооценки низок, такие подростки и впрямь думают, что хуже других во всем, что они самые некрасивые, неумелы, неуклюжие. Они ищут поощрения, одобрения взрослых во всех делах.

Для тревожных подростков характерны и соматические проблемы: боли в животе, головокружение, головные боли, спазмы в горле, затрудненное поверхностное дыхание. Во время проявления тревоги они часто ощущают сухость во рту, слабость в ногах, учащенное сердцебиение.

Если агрессивные, гиперактивные дети всегда на виду, то тревожные дети стараются держать свои проблемы при себе. Родителям и педагогам необходимо присмотреться, характерны ли для поведения учащихся следующие признаки.
 Признаки тревожности:
- тревожный учащийся не может долго работать, не уставая;
- ему трудно сосредоточится на чем-либо;
- любое задание вызывает излишнее беспокойство;
- во время выполнения заданий очень напряжен, скован;
- смущается чаще других;
- часто говорит о напряженных ситуациях;
- боится сталкиваться с трудностями;
- не уверен в себе, в своих силах;
- не любит браться за новое дело;
- плохо переносит ожидания;
- часто не может сдерживать слез;
- обычно беспокоен, легко расстраивается;
- пуглив, многое вызывает у него страх;
- спит беспокойно, засыпает с трудом.

Рекомендации
- Обращаясь с подростком, не подрывайте авторитет значимых для него людей.
- Будьте последовательны в своих действиях, не запрещайте ему без всяких причин то, что вы разрешали раньше.
- Учитывайте его возможности , не требуйте от него того, что он не может выполнить. Если подростку с трудом дается какой- либо предмет, лучше лишний раз помогите ему и окажите поддержку, а при достижении даже малейших успехов не забудьте похвалить.
- Доверяйте, будьте с ним честными и принимайте таким, какой он есть.
- Чаще используйте ласковый телесный контакт.
- Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте ему во всем примером.
- Способствуйте повышению самооценки, чаще хвалите его, но так, чтобы он знал, за что.
- Будьте последовательны в воспитании.
- Не предъявляете завышенных требований.
- Старайтесь делать как можно меньше замечаний.
- Используйте наказание лишь в крайних случаях, не унижайте, наказывая.

 

 

 

Понедельник

Вторник

Среда

1.Математика

2.Биология

3.Геометрия

4.География

5. Физкультура

1. Литература

2. Русский

3.Математика

4.Труд

5.Труд

6. Труд

1.Русский язык

2.СБО

3.Математика

4. История

5. География

6.Физкультура

Четверг

Пятница

Суббота

1. Труд

2. Труд

3. Биология

4.Русский язык

5. Физкультура

1. Труд

2. Труд

3.Русский язык

4. Математика

5. СБО

6. Рисование

1. Литература

2. История

3. Музыка и пение

4. Труд

5. Труд

6. Труд

 

 

Отечественная литература.
Алексеев С. П. «Богатырские фамилии», «История крепостного мальчика», «Небывалое бывает», «Птица-слава», «Рассказы о Степане Разине», «Рассказы о Суворове и русских солдатах».
Бианки В. В. «Одинец».
Булычёв Кир «Атлантида :Боги и герои»;Из историй об Алисе; «Великий Дух и беглецы».
Велтистов Е. С. Из цикла об Электронике.
Волков А. М. «Волшебник Изумрудного города», «Царьградская пленница».
Головина В. А. «Египет: Боги и герои».
Губарев В. Г. «Королевство кривых зеркал».
Детская энциклопедия для ленивых.
Джаксон Т. Н. (В сост. кн. участвовал Саша Смирнов ). «Скандинавия: Боги и герои».
Достян Р. «Кинто».

Зарубежная литература
Блайтон Э. «Тайна барабанного боя», «Тайна маленького оборвыша»; из циклов о : Тайной Семёрке; Великолепной Пятёрке, Пятерых Тайноискателях.
Де Бомон Л. «Красотка и чудовище».
Гауф В. «Рассказ о калифе-аисте», «Холодное сердце».

 Из сочинения о бабушке.

Однажды я услышал, как соседка жаловалась бабушке, что у неё жизнь плохая, а бабушка ответила: « Жизнь прекрасная, просто её нужно ценить и дорожить каждой минутой».

Несмотря на все трудности в жизни, моя Бабушка считает себя счастливым человеком.

 

Леонов Игорь