Педагогическая мастерская.

Что я несу с собой: добро иль вред? Лишь знают небеса, не мне судить. Но только хочется оставить в жизни след, И не дай Бог, хоть как - то наследить...

     imageimage

 Педпортал. Мои работы в библиотеке материалов для работников школы.

 Моя страница на сайте  Pro школу

 Моя страница на сайте Russiasport.  

Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества.    http://www.openclass.ru/user/617555

Группа "Лаборатория гуманной педагогики".   http://nsportal.ru/gp      

СОФТ для учителя. Конструктор тестов.                 

Проблема, над которой я работаю:"Совершенствование работ по организации индивидуальной и самостоятельной деятельности учащихся на уроках математики".

15.05.2016. Состоялось заседание методического объединения учителей, проверяющих вторую часть экзаменационной работы.

В девятом и одиннадцатом классах идёт подготовка к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.

27.06.1984г. Закончила Таганрогский государственный педагогический институт.

  

 

18.03.2008г. Прошла обучение по программе "ИТ в деятельности учителя - предметника" в Южно - Российском региональном центре информатизации Южного федерального университета.

 

 

6.11.2012г. Прошла обучение по программе "Особенности подготовки к ГИА - 2013". Лектор Вольфсон Борис Ильич, Соровский учитель, член Союза писателей России, автор учебно - методических пособий издательства "Легион".

 

 

2014 - 2015гг. Прошла курсы повышения квалификации педагогического университета "Первое сентября" по теме "Текстовые задачи в школьном курсе математики".

                                                                                                                                                                     

На этой фотографии все те, кто имеет педагогическое образование из нашего рода.

Поздравление с пенсионным возрастом...

 

14.11.2012г. Заседание районного методического объединения на базе МБОУ Алексеевской СОШ.

Открытый урок математики в 6 классе. Учитель высшей категории Донцова Елена Павловна. Урок по теме:"Нахождение дроби от числа".

Новости с курсов. ГИА по математике.в 9 классе. Выступление учителя Лахай Аллы Сергеевны.

10.02.2014г.Заседание районного методического объединения учителей математики на базе МБОУ Солонецкой СОШ.

18 марта 2015 года. Заседание методического объединения учителей математики на базе МБОУ Каштановской СОШ.

Школьное методическое объединение учителей математики.

 

Новости

Макаренко Наталья Ивановна

Выпускники основной школы успешно сдали экзамены. Для подготовки к экзамену по математике использовался материал открытого банка заданий по математике с сайта ФИПИ.

Макаренко Наталья Ивановна

Участвовали в выставке к Дню матери

                                                                                                                                                                                                                                   image

                                                                                                                                       

Творчество и математика.
Проект "Письмо - треугольник".

В предверии празднования 70 - летия Пюбедыв Великой Отечественной войне провела урок в пятом классе "Письмо - треугольник". После небольшого вступительного рассказа познакомила ребят с настоящими фронтовыми письмами. Это письма - треугольники с фронта. Потом перешли к практической части. Из листа  бумаги для печати каждый ученик сложил письмо - треугольник.

 

Проект "О закладках". Проект "Об открытках".

Уроки "О закладках", "Об открытках" провожу в 5. 6, 7 классах. Урокам предшествует большая подготовительная работа. учащиеся делают закладки и открытки. Особенностью этих творческих проектов является то, что при оформление открыток и закладок, как можно больше применяем геометриеский материал. Заканчивается эти проекты выставкой. Старшеклассники готовят выступления, в которых рассказывают о истории открыток и закладок.Темы для выступлений определяют сами. Это могут быть такие: "Рождественские открытки", "Пасхальные открытки", "Открытки СССР", "Открытки войны".

Проект "Симметрия в снежинках".

Над этим проектом мы работаем обычно в декабре.

Ещё мы пишем письма Деду Морозу...

Для формирования пространственного мышления использую модели в тетради.

Делаем конверт для диска из четырёх кругов при изучении темы "Окружность, круг" в пятом классе.

  

                                                                                                                                 

                                                                                                                                                                                                                                   image

                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                                                                                     image

                                                                                                                                          

Люблю одну английскую пословицу. Не воспитывай детей - воспитывай себя, всё равно они будут похожи на вас.

Притча.

Рядом два дома. В одном доме частые скандалы, а в другом тишина. Вот в очередной раз муж с женой ссорятся, а жена ему говорит:

- Ты когда - нибудь, слышал ругань и скандалы из соседнего дома? И я не слышала. Пойди и узнай, как они так живут?

Спрятался муж около окошка соседнего дома и наблюдает. В соседнем доме каждый занимается своим делом: жена на кухне, муж за столом, что - то пишет. Позвонил телефон, муж выскакивает в прихожую и, пробегая цепляет вазу… она падает и разбивается и …  мужчина опускается на колени, быстро - быстро собирает осколки. В комнату из кухни вбегает жена, опускается на колени и начинает помогать собирать осколки. Муж говорит жене:

- Извини, дорогая, … я спешил к телефону, зацепил вазу и разбил её.

- Нет, дорогой, это я виновата, это я её поставила так, что ты её зацепил.

Они поцеловались, собрали осколки, и каждый занялся своим делом.

Вернулся муж домой. Жена у него интересуется:

- Ну, что узнал секрет того тихого дома?

- Да, узнал… у них в семье - оба виноваты, а у нас - оба правы.

Любите и будьте любимы и счастливы!

 

Стоит задуматься!

Отец и сын

 

    Как-то раз вернулся некий человек поздно домой с работы, как всегда усталый и задерганный и увидел, что в дверях стоит его пятилетний сын.

–  Папа, можно у тебя кое-что спросить?

– Конечно, что случилось?

– Пап, а сколько ты получаешь?

– Это не твое дело! – возмутился отец. – И потом, зачем это тебе?

– Просто хочу знать. Пожалуйста, ну скажи, сколько ты получаешь в час?

– Ну, вообще-то 500. А что?

– Пап, – сын посмотрел на него снизу вверх очень серьезными глазами, – пап, ты можешь занять мне 300?

– Ты спрашивал только для того, чтобы я дал тебе денег на какую-нибудь дурацкую игрушку?! – закричал отец. – Немедленно марш к себе в комнату и ложись спать! Нельзя же быть таким эгоистом! Я работаю весь день, страшно устаю, а ты себя так глупо ведешь.

   Малыш тихо ушел в свою комнату и закрыл за собой дверь. А отец продолжал стоять в дверях и злиться на просьбу сына: «Да как он смеет спрашивать меня о зарплате, чтобы потом попросить денег?» Но спустя какое-то время он успокоился и начал рассуждать здраво: «Может ему действительно что-то важное нужно купить? Да ну их, эти три сотни, он ведь вообще ни разу у меня не просил денег». Когда он вошел в детскую, сын был уже в постели.

– Ты не спишь, сынок? – спросил он.

– Нет, папа, – ответил мальчик.

– Я, кажется, слишком грубо тебе ответил, – сказал отец. – У меня был тяжелый день, и я просто сорвался.  Прости меня. Вот, держи деньги, которые ты просил.

Мальчик сел в кровати и улыбнулся.

– Ой, папка, спасибо! – радостно воскликнул он.

Затем он залез под подушку и достал еще несколько смятых банкнот. Его отец, увидев, что у ребенка уже есть деньги, вновь разозлился. А малыш сложил все купюры вместе, а затем снова посмотрел на отца.

– Зачем ты просил денег, если они у тебя уже есть? – проворчал тот.

– Потому что у меня было недостаточно. Но теперь мне как раз хватит, ответил ребенок. – Папа, здесь ровно 500. Можно я куплю один час твоего времени? Пожалуйста, приди завтра с работы пораньше: я хочу, чтобы ты поужинал вместе с нами.Стоит задуматься!