Для вас родители! Сайт подготовительной группы "Солнышко".

сайт подготовительной группы "Солнышко"

Солнышко лучистое В небе улыбается! Наша группа в садике Также называется! В нашей группе солнышко светит ярче всех! Теплоты и радости хватит здесь на всех!

Новости

Абдуллаева Татьяна Алексеевна

Ежегодное проведение выставки стало своего рода ритуалом для нас. Вот и в этом году мы не отступились от своих традиций организовав осеннею выставку в нашем детском саду. Выставка «Осенняя фантазия» проводилась с участием детей и родителей. Детям было предложено изготовить совместно с родителями всевозможные поделки, изделия из природного материала и даров осени. Участники выставки удивили нас своей фантазией, оригинальностью и творческими способностями. Очень порадовало что родители не остались равнодушными и приняли активное участие вместе с детьми в изготовление поделок. Совместная продуктивная деятельность воспитанников и родителей положительно влияет на развитие семейных ценностей. Помогает сплочению членов семьи воспитанников. Приобщает детей к культурным ценностям. Воспитывает в детях любовь к искусству и красоте. Что несомненно приносит неоценимый вклад нашему обществу. Мы говорим «Огромное Спасибо» родителям, которые вместе с нами, стараются привлечь своих малышей к творческой деятельности. Сколько гордости за себя и свою семью вы подарили своим детям. Оправдывая надежды детей и их веру во «всемогущих» родителей.

Абдуллаева Татьяна Алексеевна

Уважаемые родители!
Приглашаем Вас поучаствовать в конкурсе новогодних поделок.
Вот и не заметили мы с вами, как наступила зима, выпал первый снег и не за горами самый лучший, самый яркий и веселый праздник Новый год!
Во многих семьях существуют семейные традиции подготовки к Новогоднему празднику. Взрослые вместе с детьми занимаются творчеством, делают игрушки и поделки своими руками, чтобы украсить ими свой дом или подарить в подарок родным и друзьям. Такие совместные занятия объединяют родителей и детей,делают их ближе и роднее, помогают зажечь творческую искру в детях и привить любовь к рукоделию.
С 01.12.2018г. по 15.12.2018г. в нашем ДОУ будет проходить конкурс новогодних поделок "Мастерская Деда Мороза".
Приглашаем воспитанников детского сада и родителей поучаствовать в выставке новогодних поделок, изготовленных своими руками, поделиться опытом, а также весело подготовиться к замечательному празднику - Новому Году! Каждая семья может проявить фантазию и весь свой творческий потенциал.

Абдуллаева Татьяна Алексеевна

Воспитатели второй ранней группы "Колокольчик"
выражают свою благодарность родителям!
Спасибо, что не смотря на занятость и нехватку времени, проявляете сердечное участие в жизни нашей группы и детского сада!
Спасибо Вам за помощь многократно,
Спасибо Вам за добрые дела,
Нам Вам сказать без памяти приятно
Большушей БЛАГОДАРНОСТИ слова!
27 сентября 2018 года в группе второго раннего возраста «Колокольчик» был объявлен для родителей и детей творческий конкурс «Дары осени».Посмотрите на наши фантазии и работы!В альбоме "Наши поделочки.Дары осени"

Все участвующие родители награждены дипломами, которые были вставлены в детские портфолио. Ведь это первый документ в разделе Мои награды!!!

Наши воспитатели: : Абдуллаева Татьяна Алексеевна (воспитатель 1 категории)

Симоненко Елена Викторовна:

 

Детский праздник - важная часть жизни ребенка, это радостное событие, которое позволяет расслабиться, встряхнуться, забыться, а порой и просто отдохнуть от будней. И уже почти афоризмом стали слова: “Без праздников не бывает детства!” Праздники духовно обогащают ребенка, расширяют его знания об окружающем мире, помогают восстанавливать старые и добрые традиции, объединяют и побуждают к творчеству. Занимаясь его подготовкой, педагоги и родители должны в первую очередь ориентироваться на интересы каждого ребенка. И главный критерий подбора материала здесь – зрелищность, яркость и веселость.

Праздник – это прекрасная ситуация для активизации речи, ее коммуникативной функции. Он раскрывает богатейшие возможности всестороннего развития ребенка. Это радость общения, радость творчества и сотворчества, радость самовыражения, радость раскрепощения и взаимообогащения. В любом празднике присутствуют разнообразные виды искусства: литература, музыка, живопись, театр, пантомима. Таким образом, праздник является синтезом практически всех видов искусств. А широкое использование их средств позволяет расширить кругозор, сформировать взгляды и нормы поведения ребенка, развить его творческие способности.

В разнообразных видах деятельности проявляются наклонности, формируются определенные умения и навыки. На празднике дети не только говорят, но танцуют, поют, импровизируют. Они учатся подчинять свои движения ритму музыки, различать музыкальные темпы, отражать их в движениях, играх. Зачем нужны праздники в детском саду? Во-первых, подготовка к празднику является отличным стимулом для детей на различных занятиях. Малышы разучивают песни, стихи и танцевальные движения не просто так, а для того, чтобы потом продемонстрировать все свои умения родителям, да еще получить за это подарки, которые тоже занимают не последнее место в мотивации ребенка. А когда у малыша есть конкретный стимул, он и заниматься будет усерднее. Во-вторых, детский утренник – это своего рода отчет воспитателей и музыкального руководителя перед родителями о проделанной работе.

Праздник в детском саду наглядно демонстрирует родителям, чему научилось их чадо за последние несколько месяцев посещения садика. Кроме того, это возможность для родителей получить представления о том, какие у ребенка взаимоотношения с колективом и с другими детьми. В-третьих, праздник в детском саду позволяет родителям сравнить навыки своего ребенка с умениями сверстников, и, возможно выделить какие-то проблемные моменты, над которыми стоит поработать дома. Помимо этого родители могут оценить поведение ребенка в коллективе: насколько он общителен, не стесняется ли он, и достаточно ли он дисциплирован.

Праздник несет радость всем детям. Поэтому важно, чтобы каждый ребенок принимал в нем посильное участие.

Все наши праздники вы можете посмотреть в разделе Видео!

Наш девиз: 

Солнышко лучистое В небе улыбается!

Наша группа в садике Также называется!

В нашей группе солнышко светит ярче всех!

Теплоты и радости хватит здесь на всех!

Детский сад для ребенка - это первое место встречи с огромным и интересным миром, где ему делать первые самостоятельные шаги по дороге жизни. Наш детский сад работает по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы. Эта программа охватывает все линии развития ребенка (интеллектуальное, физическое, нравственное, трудовое, художественно-эстетическое) Группа «Солнышко» - это место, в котором отнесутся к вашему ребенку с уважением, найдут для него интересные занятия - рисование, лепку, конструирование, развитие речи, музыкальные занятия и физкультура, развивающие игры. Цель: Создание благоприятных условий для проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, подготовка к жизни в современном обществе. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, художественно- эстетической.

Играя, мы учимся, Играя, живем, С игрой интересно - Мы мир познаем!

В первый раз в детский сад: адаптация и как ее облегчить ребенку и родителям Часто родители задают воспитателям вопрос: «Почему ребенок идет в детсад со слезами и когда этот «ужас» закончится?» Действительно, у большей части детей младших групп адаптация к ДОУ проходит болезненно: малыши долго не могут привыкнуть к детскому саду, устраивают истерики, некоторых от мам по утрам приходиться «оттаскивать». Попробуем разобраться, почему так происходит и как облегчить адаптацию ребят в детском саду. Дети привыкают к детскому саду по-разному: кто-то с первых дней ходит в детсад с радостью, но, это скорее исключение из правил, а кто-то не может успокоиться целый день и родителей вечером встречает ревами. Чаще всего у 2-3-х летних малышей расставание с мамой сопровождается слезами, а потом они отвлекаются на игрушки и успокаиваются. И это нормально. Вопрос: «Когда ребенок привыкнет к детсаду и перестанет плакать». Пройдет время и адаптационный период завершится. Вот только длительность этого периода у каждого будет своя. Все зависит от степени адаптации детей. Выделяют 3 фазы адаптационного периода: • Легкая. Длится от 1 до 16 дней. • Средняя. Длится от 16 до 32 дней. • Тяжелая. Может длиться до 64 дней. Причины, почему ребенок не может привыкнуть к детскому саду Чтобы мамам было легче расставаться со своими дочками и сыночками по утрам, рассмотрим причины, по которым дети плачут. Устраните их — слезы исчезнут. • Ребенок не подготовлен к посещению детского сада: o не сформированы культурно-гигиенические навыки; o он не умеет самостоятельно играть с игрушками; o режим в семье не совпадает с режимом ДОУ. • Состояние здоровья. Болезненному ребенку адаптироваться в новых условиях тяжелее, чем здоровому. • Биологические причины: o сильный токсикоз у мамы в период беременности; o осложнения при родах; o болезни в первые три месяца жизни. • Индивидуальные причины. Некоторые малыши в первый день посещения дошкольного учреждения ведут себя тихо и спокойно, а на 2-3 день начинают плакать, другие — наоборот, в первые дни устраивают истерики, а потом их поведение нормализуется. • Условия жизни в семье. Если ребенка возили к родственникам, посещали с ним знакомых, брали с собой в путешествия, то он гораздо быстрее привыкнет к новой обстановке детского сада. • Ограниченное общение со сверстниками. Труднее всего адаптируются дети, круг общения которых был сведен к минимуму «мама-бабушка-папа». У таких малышей большое количество детей вызывает страх, желание спрятаться куда-нибудь, чтобы побыть одному. Как облегчить период привыкания к детскому саду Был сделан вывод, что, оставляя ребенка в детском саду, родители беспокоятся, как он проведет день без них. Это нормальная реакция, ведь кроха остается с чужими людьми. К тому же, нежелание малыша заходить в группу, слезы, просьбы забрать его немедленно домой любую маму заставят волноваться. Поэтому хотим поделиться важными рекомендациями, как облегчить ребенку период адаптации. • Соблюдайте самое важное правило: спокойная мама — спокойный ребенок. Отдавая сына или дочку воспитателю, пытайтесь сохранять спокойствие, потому что дети очень хорошо чувствуют эмоциональное состояние. Если мама привела ребенка, раздела и все время оттягивает момент расставания, она дает повод малышу для страха и волнений. Совет: настройте себя на расставание заранее, помните, что это неизбежно. Переодели ребенка, поцеловали, пообещали, что обязательно заберете его из детского сада и быстренько ушли — вот правильный алгоритм действий в первые дни. • Время нахождения в детском саду увеличивайте постепенно. В период адаптации оставлять ребенка 2-3 лет в детском саду на целый день не рекомендуется. Начать нужно всего лишь с пары часов в день с постепенным увеличением времени пребывания. Одну-две недели малыша нужно забирать после обеда, потом после дневного сна и еще через несколько дней попытаться оставлять уже на целый день. • Посещайте детский сад регулярно. Чтобы ребенок быстрее адаптировался, нужно водить его в детсад каждый день. Только болезнь может стать веской причиной непосещения ДОУ. • Придумайте «ритуал прощания» с ребенком. Долгих прощаний не устраивайте, уверенно говорите, когда заберете ребенка домой (после обеда, сна, вечером), целуете в щеку, обнимаете, машете рукой и уходите. • Дайте ребенку «оберег» — вещь, которая будет напоминать ему о доме, например, фотографию, мамин шарфик, мягкую игрушку. Можно дать «ключ от дома», без которого, пока не заберете малыша из садика, домой не попадете. • Создайте мотивацию для посещения детского сада: нужно посмотреть, как кормят рыбок или соскучилась любимая игрушка и т.д. • Никогда не обсуждайте то, что не устраивает вас в детском саду при ребенке. • Если расставание с мамой проходит тяжело, то рекомендуется приобщить папу, бабушку или кого-нибудь из родственников, чтобы они отводили малыша в детсад. Ошибки родителей, затрудняющие адаптацию ребенка Чего нельзя делать маме с папой в период адаптации ребенка 2-3 лет к садику: • Нельзя пугать ребенка. Часто родители пугают своих детей детсадом: «Вот не будешь слушаться меня — пойдешь завтра в садик». Задумайтесь, разве место, которым пугают, способно вызвать позитивные эмоции? • Нельзя наказывать за слезы при расставании. Никогда не сердитесь на ребенка за то, что он не хочет идти в детсад и плачет. Это вполне нормальная реакция для детей 2-3 лет. Лучше поцелуйте, обнимите его и еще разок уверьте, что вы его очень любите и обязательно заберете из детсада. • Нельзя обещать ребенку то, что потом не сможете выполнить. Например, если мама сказала, что заберет сразу после обеда, то она должна так и поступить. Из-за не выполненного обещания у детей часто случаются истерики. Как же тут не плакать, если мама обещала и не пришла, может она собирается оставить в садике на ночь. Таким образом можно навсегда потерять доверие ребенка. Лучше говорить конкретно, что забрать сможете только вечером и не давать «пустых» обещаний. Игры, помогающие быстрее адаптироваться к детскому саду Игра — важный вид деятельности для ребенка. Психологи утверждают, что с помощью простых игр можно значительно облегчить период адаптации к детскому саду. Поиграйте со своими детишками в такие игры: «Детский сад» Во время игры в детский сад может быть много сюжетных линий: • «Дети собираются на прогулку». • «Дети обедают». • «Дети приходят в детский сад». • «Дети готовятся к дневному сну». • «Дети на прогулке». Роль воспитателя может взять на себя мама или ребенок, а детишками пусть будут игрушки. С помощью игры малыш сможет постичь правила поведения в детском саду, привыкнет к мысли, что там хорошо. «Сочиняем сказку» Предложите ребенку придумать сказку о том, как его любимая игрушка попала в детский сад и затем обыграйте ее. Пример сказки: «Жил на свете маленький Зайка. И вот пришло время идти ему в детский сад. Мама Зайчиха отвела Зайку в детский сад, а сама ушла за морковкой. Зайке сначала было страшно, хотелось плакать, но он сдержал слезы, потому что не хотел расстраивать маму. Потом он подружился с воспитателем и детьми. Оказалось, что в садике очень интересно: здесь учат рисовать, лепить фигурки из пластилина, даже есть музыкальные занятия, на которых детки танцуют и поют песенки. День в детском саду прошел быстро, а вечером за Зайчиком пришла мама, увидела, что он не плачет, очень обрадовалась. Вместе они радостные ушли домой». «Хорошо-плохо» Родитель называет определенные действия, а ребенок должен определить, хорошо так делать или нет. При положительном ответе он хлопает в ладоши, при отрицательном грозиться пальчиком и говорит: «Аяяяй». Варианты вопросов: • играть с игрушками в детском саду; • плакать утром; • дружить с другими детками; • стесняться попроситься в туалет; • самостоятельно кушать суп; • мешать деткам спать во время дневного сна; • делать утром зарядку и т.д. В заключение еще один важный совет родителям: старайтесь приходить за ребенком раньше, чтобы он не оставался одним из последних в группе, поддерживайте его во всем, хвалите за маленькие достижения, чаще улыбайтесь, сохраняйте спокойствие и скоро вы заметите, что ребенок начал ходить в детский сад с удовольствием

 

 

/Правила детского сада: 1. Детский сад работает 5 дней в неделю с 7.00 до 17.30 часов (в предпраздничный день до 16.30). Выходными днями являются суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни.

2. Родители должны передавать детей лично воспитателю. Нельзя без ведома воспитателя забирать детей из детского сада, а также поручать это детям, подросткам в возрасте до 16 лет, лицам в нетрезвом состоянии.

3. Если Вы, привели ребёнка, после какого-либо режимного момента, разденьте его и подождите вместе с ним в раздевалке до перерыва.

4. О невозможности прихода ребёнка в детский сад по болезни или другой уважительной причине необходимо обязательно сообщить в ДОУ.

5. Беседовать с Вами о вашем ребёнке педагоги группы готовы до 8.00 и вечером после 17.00, в другое время педагога отвлекать не рекомендуется.

6. К педагогам независимо от их возраста необходимо обращаться на Вы и по имени-отчеству.

7. Спорные и конфликтные ситуации необходимо разрешать в отсутствии ребёнка.

8. По всем нерешённым вопросам Вы можете обратиться к заведующему МБДОУ №12Набокиной Татьяне Ивановне

9. Просим Вас, проследить за тем, чтобы в карманах ребёнка не было острых и колющих предметов.

10. Просим Вас не давать ребёнку с собой в сад жевательную резинку.

11. В группе детям нельзя: бить и обижать друг друга, брать без разрешения личные вещи и игрушки других детей, портить результаты труда других детей. Не разрешается "давать сдачи" и нападать друг на друга.

12. Ребёнок, не посещающий сад более трёх дней, должен иметь справку от врача, при возвращении после длительного отсутствия предоставляется справка о состоянии здоровья ребёнка (справка допуск).

13. Необходимо заранее сообщить о выходе ребёнка в ДОУ после длительного отсутствия по телефону воспитателя

Абдуллаева Татьяна Алексеевна 89064291660

Помните - своевременный приход и уход ребёнка - необходимое условие правильной реализации воспитательно-образовательного процесса.