ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА

сайт 3 "Д" класса

Друг за друга стеной стоим, Дружбой нашей дорожим! Год за годом, день за днем, Дружно к знаниям идем!

В нашем классе 27 ребят:

из них 14 мальчиков и 13 девочек и наша учительница.

Классный руководитель:

Полякова Виктория Валерьевна

Учителя английского языка: Ионкина Анна Владимировна и Томилина Елена Александровна

Учитель информатики: Шилова Ирина Валентиновна

Учитель музыки: Бабина Марина Викторовна

Учитель физической культуры: Шкуратова Жанна Николаевна

 

 

 

  

                                        

           

 Молодцы!  Так держать!!!

Как делать уроки с младшим школьником?

Главное — найдите способ заинтересовать ребёнка учёбой, превратите выполнение домашнего задания в увлекательное занятие, а не в ненавистную повинность (это могут быть игра-соревнование, придуманная вами вместе с ребёнком, игра-путешествие, моральное или материальное стимулирование).

Важно правильно организовать приготовление уроков: составьте с ребёнком распорядок дня и активно поощряйте за его выполнение; объясните ему, что от того, насколько он быстро и хорошо сделает уроки, зависит, сколько времени ему останется для игр и интересных занятий.

• Правильный распорядок дня требует, чтобы после школы ребёнок отдохнул, погулял и только после этого начал готовить уроки.

• Желательно, чтобы школьник садился за уроки в одно и то же время.

• Во время выполнения домашнего задания ребёнок не должен отвлекаться: выключите телевизор, компьютер, уберите игрушки со стола.

• Оговорите с ребёнком время, за которое он должен выполнить домашнее задание (поставьте перед ним часы). Такой приём поможет научить школьника ценить своё время, не отвлекаться.

• Подскажите ребёнку, что выполнять домашнее задание следует по принципу от простого к сложному, от устного задания к письменному (например, по русскому языку сначала надо выучить правило, а потом сделать письменное упражнение).

• Через каждые 15—25 минут (в зависимости от возраста школьника) делайте небольшой перерыв, во время которого ребёнок может выполнить несколько физических упражнений для снятия усталости мышц спины, глаз.

• Не устраивайте сцен, если ребёнок ошибся или грязно написал в тетради. Школьник не должен связывать выполнение уроков с неприятными эмоциями. Напротив, чаще хвалите ребёнка за удачно выполненное задание. Терпение, доброжелательный тон — важное условие успешной помощи маленькому ученику.

• Постепенно приучайте ребёнка к самостоятельности. Не сидите рядом с ним постоянно. Не спешите давать ему готовый ответ. Лучше подскажите, где искать этот ответ.

• Приучайте ребёнка к самоконтролю. Если заметили ошибку в тетради, не торопитесь показывать, где она, тем более не исправляйте. Пусть школьник попробует найти ошибку сам; вы только подскажите, на какой строчке она находится.

• Хорошо подумайте, целесообразно ли нагружать ребёнка дополнительными заданиями, заставлять его выполнять домашние уроки сначала в черновике, а потом переписывать в тетрадь. Ребёнок переутомляется, нередко начинает учиться не лучше, а хуже. Он теряет интерес к учёбе, которая становится для него скучным и тяжким трудом. Соблюдайте чувство меры!

• Проявляйте искренний интерес не только к отметкам, но и к тому, что ребёнку особенно нравится в школе, какие предметы он любит, а какие нет, какие у него одноклассники, с кем он дружит.

!РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ!

Если вы научите ребёнка хорошо и быстро выполнять домашнее задание самостоятельно, то, во-первых, он будет так же успешно работать на уроке, во-вторых, вы снимете с себя груз проблем, связанных с приготовлением уроков в средней школе.

 

 понедельник    вторник            среда           четверг         пятница       
1Окруж.мирЛитер.чтениеМатематикаИнформатикаАнгл.язык
2МатематикаРусский языкРусский языкРусский языкМатематика
3Русский языкФизич.культураАнгл. языкМатематикаЛитерат.чтение
4ТехнологияИЗООкруж.мирЛитерат.чтениеФизич.культ
5  Физич.культураМузыка 

 

Список книг на лето для 2 класса
1. А. Барто. Стихи.
2. С. Маршак. Стихи.
3. С. Михалков. Стихи, басни, рассказы.
4. В. Голявкин. Рассказы.
5. В. Осеева. Рассказы.
6. В. Драгунский. Рассказы. "Сверху, вниз, наискосок", "Тайное всегда становится явным"
7. Лия Гераскина "В стране невыученных уроков"
8. А.. Пантелеев "Честное слово"
9. А.Гайдар "Чук и Гек"
10. Н. Носов "Огурцы", "Живая шляпа", "Фантазеры", "Приключения Незнайки…"
11. Г. Остер "Задачник", "Бабушка Удава"
12. К. Паустовский "Растрепанный воробей", "Стальное колечко"
13. Житков "Беспризорная кошка","Как я ловил человечков"
14. М.Пришвин. Рассказы.
15. В. Бианки. Рассказы.
16. Н. Сладков. Рассказы. "В норе","Серебрянный хвост", "Тень"
17. В. Дуров "Мои звери"
18. Е. Чарушин "Про Томку", "Волчишко"
19. Д. Мамин - Сибиряк "Серая Шейка"
20. Н. Некрасов "Дед Мазай и зайцы"
21. Э. Успенский "Дядя Федор, пес и кот", "Про Веру и Анфису"
22. К. Чуковский "Федорино горе", "Телефон" и др.
23. В. Катаев "Цветик-семицветик"
24. А. Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке", "Сказка о царе Салтане"
25. Ш. Перро "Кот в сапогах", "Спящая красавица", "Золушка"
26. Л. Муур "Крошка Енот"
27. Г. Х. Андерсен "Дюймовочка", "Принцесса на горошине"
28. С. Аксаков "Аленький цветочек"
29. Бр. Гримм "Храбрый портной", "Три брата"
30."У страха глаза велики"
31. "Крошечка - Хаврошечка"
32. "Сивка - Бурка"
33. "Царевна - лягушка"
34. Былины, басни
35. Научная литература для детей (энциклопедии), детские периодические издания (журналы)
 
Список литературы на лето для 3 класса
1. Фольклор.
1. Былины "Добрыня Никитич", "Добрыня и Змей".
2. Литературные сказки.
1. А. С. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке.
2. Г. М. Цыферов. Дневник медвежонка. Про цыпленка, солнце и медвежонка. Что у нас во дворе? Смешная сказка.
3. В. Медведев. Как Воробьенок придумал голосами меняться
4. Э. Успенский. "Дядя Федор, пес и кот".
5. Т. Крюкова. "Дом вверх дном". "Алле-оп!"
6. Д. Биссет. Беседы с тигром. Все кувырком.
7. А. Волков. Волшебник Изумрудного города
8. М. Пляцковский. Разноцветные зверята.

3. О природе и животных.
1. Б. Житков. Храбрый утенок. Как слон спас хозяина от тигра
2. И. Соколов-Микитов. Лес осенью. Перед зимой. Ай да мороз! Зима вьюжная. Весна Красна. Поля оживают. Май. Горячая пора. Приготовились к зиме Русский лес. Лесные картинки.

4. Рассказы о детях и для детей.
1. В. Осеева. Сыновья.
2. В. Драгунский. Заколдованная буква. Тайное становится явным. Друг детства. Сестра моя Ксения.
3. Н. Артюхова. Трусиха. Большая береза.
4. Е. Пермяк. Бумажный змей. Пропавшие нитки и другие сказки.

5. Современная поэзия.
1. Б. Заходер. Товарищам детям. Буква Я. Песенки Винни Пуха. Кит и Кот. Птичья школа.
2. В. Берестов. Знакомый. Стук в окно. Путешественники. Где право, где лево. Приятная весть. Кисточка.
3. Н. Рубцов. "Привет, Россия…", "У сгнившей лесной избушки…"
4. Г. Ладонщиков. Медведь проснулся.
5. Э. Мошковская. "Я маму мою обидел…".
6. И. Токмакова. В чудной стране. Весна. Гном.
7. А. Пришелец. Наш край. Снежинка. Последние листья.
8. А. Барто. Веревочка. Друг. Я выросла. "Малыши среди двора…" Игра в слова. "Две сестры глядят на братца…" Разлука. Одиночество.
9. Г. Остер. Сказка с подробностями.
10. Д. Родари. Чем пахнут ремесла? Какого цвета ремесла?