Дружные ребята

Мой дом, мой класс и я - дружная семья

         Мы, ученики  1 класса  средней школы   г. Барнаула Алтайского края, рады приветствовать Вас на нашем сайте!

        Классом мы стали в  году, когда пришли в нашу школу первоклашками.

В нашем классе  32 ученика. Среди нас  11 мальчиков и  21 девочка.  Все мы

разные - озорные и дисциплинированные, умные и увлекающиеся,весёлые и

задумчивые, спортивные и талантливые.Но все мы - дружная семья! Вместе

нам интересно и не скучно. В классе у нас много разных дел, которые мы с

удовольствием выполняем. Мы любим петь,рисовать, мастерить, очень

любим соревнования и конкурсы. С удовольствием принимаем участие

в праздниках, предметных неделях и олимпиадах.

 

 

 

                                                                                     

 

 

   

 

 

 

                            

 

 

 

 

 

 

      

 

 

 

 



              

 

 

 

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Безопасный маршрут "Дом - Школа - Дом"

Маршрут «Дом-Школа - Дом» разрабатывается школьником с помощью родителей, затем маршрут обсуждается в классе, где ученик, для которого составлен маршрут, должен уметь его объяснить.

Цель маршрута «Дом - Школа - Дом»:

-Обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях по пути в школу и обратно;

-Обучить родителей, принимающих участие в составлении  «маршрута», ориентированию в   дорожной обстановке и предотвращению типичных опасностей на дороге;

1)      Вначале родители вместе со своими детьми проходят путь от дома до школы и обратно, и намечают, наиболее безопасные варианты, отмечают более опасные участки «маршрута».

2)      При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка. Пешеходный переход со светофором, наиболее опасный, чем пешеходный переход без светофора,  улицы и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т.д.

3)      Далее на схеме выделяют участки повышенной опасности, требующие более подробного описания. Это как правило, на  пути «Дом-Школа»: переход через улицы, перекрестки; посадка в общественный транспорт (остановка) и выход из него (если ребенок пользуется автобусом);

4)      При выходе из дома часто обзор улицы  может быть затруднен деревьями, кустами. Школьник переходит улицу только в установленном месте, только внимательно ее осмотрев. Переходить нужно шагом. Недопустимо бегать через дорогу, стараясь успеть на автобус. Из дома надо выйти заблаговременно, что бы ни спешить.

5)      Если переход улицы регулируется светофорам, необходимо записать: идти надо на зеленый сигнал светофора; если горит желтый или красный сигнал - идти нельзя, даже если машин нет; переходить улицу надо внимательно, наблюдать за обстановкой, замечать машины которые готовятся к повороту, пересекая путь движения пешехода;

6)      В местах посадки в общественный транспорт делается запись: при подъезде автобуса, стоять, отступив от края тротуара, в последний момент при отправлении  автобуса в автобус не садиться.

7)      В местах выхода из общественного транспорта делается запись: заранее приготовиться к выходу, выходить аккуратно, не торопиться. Если после выхода из автобуса надо переходить дорогу после отправления транспорта и в установленном  для перехода месте.

Обращение учителя к родителям

 

Трудно детей своих воспитать.

Многое нужно для этого знать.

 

Родителям я хочу пожелать:

детям всегда во всём помогать,

В школу с утра ребёнка собрать,

напутствие доброе вовремя дать,

Умную книжку успеть прочитать,

а в выходной не забыть погулять,

 

Собрания также все посещать,

школе (по мере сил) помогать;

 

Чтобы болезней всех избежать,

надо ещё малышей закалять!

 

А главное - без сомненья –

Желаю я  вам терпенья!        

А если от школы вам трудно придется

 То мой телефон в дневнике вы найдете.

 

Почему нельзя кричать на детей?

    Всем понятно, что повышенный голос – это способ показать собеседнику свое возмущение, гнев, злость и другие отрицательные эмоции. И зачастую мы отыгрываемся на самых близких, сдерживая себя с посторонними людьми. Но зная, какие последствия могут иметь крики на ваших детей, вы должны научиться сдерживать себя, и в результате ваши отношения будут складываться намного успешнее.
 

Увеличение силы гнева ребенка
Когда злятся родители, злится и ребенок. А если подобные ситуации случаются достаточно часто, то, став взрослым, он будет так же агрессивно и раздражительно реагировать на различные конфликтные ситуации, что может усложнить его отношения с другими людьми.

Испуг ребенка
Частые крики пугают ребенка и могут даже привести к серьезным психическим расстройствам и заболеваниям.

Замкнутость
Повышенный тон разговора родителей зачастую приводит к замкнутости ребенка, что в итоге может проявляться в приступах необоснованной агрессии и даже жестокости. Но есть и другой вариант – ребенок просто будет настолько запуган, что вырастет неуверенным в себе и с очень заниженной самооценкой.

Подражание родителям
Не секрет, что дети повторяют поведение своих родителей, и поэтому с уверенностью можно сказать: если вы кричите на своего ребенка, в будущем он так же будет кричать и на вас.

Отсутствие взаимопонимания
Если вы часто ссоритесь и кричите на своего ребенка, то рано или поздно заметите, как он просто начнет вас просто игнорировать. Это так называемая защитная реакция, когда ребенок перестает воспринимать вас как авторитет и ваши слова не имеют на него никакого воздействия.
 
Помните, что в любой ситуации вы должны быть примером для своего ребенка, поэтому не потакайте своей слабости и не срывайтесь на нем.

 

Ребёнок учится тому, 

что видит у себя в дому,

родители пример тому!

Кто при жене и детях груб,

кому язык распутства люб,

пусть помнит,

Что с лихвой получит он всё то,

чему их учит.

Теперь вести себя прилично

не в моде стало, И обычно,

и женский пол себя позоря,

стал самословить в разговоре.

Мужья - пример для жён своих,

и дети учатся у них.

Когда родители умны

и добродетельно скромны,

то благонравны и сыны!

Коль видят нас и слышат дети:

мы за слова свои в ответе!

Легко толкнуть детей на нехороший путь.

Держи в приличии свой дом,

чтобы не каяться потом.

                                             С.Брант

 

Тест для родителей "Какие мы родители"

    Часто ли мы задумываемся над тем, хорошие ли мы родители для наших детей и справляемся ли с нашими обязанностями воспитателей?
 

                       Итак, какие мы, родители? Проверьте себя, ответив на вопросы: да, нет, иногда.

  • Следите ли вы за статьями в журналах, программами по телевидению и радио на тему воспитания? Читаете ли время от времени книги на эту тему?

 

  • Единодушны ли вы с вашим супругом в воспитании детей?

 

  • Если ребенок предлагает вам свою помощь, примите ли вы её, даже если при этом дело может задержаться, а то и вовсе остановиться?

 

  • Ваш ребенок совершил проступок. Задумаетесь ли вы в таком случае, не является ли его поведение результатом вашего воспитания?

 

  • Используете ли вы форму запрета или приказа только тогда, когда это действительно необходимо?

 

  • Считаете ли вы, что последовательность есть один из основных педагогических принципов?

 

  • Сознаете ли вы, что среда, окружающая ребенка, оказывает на него существенное влияние?

 

  • Признаете ли вы, что спорт и физкультура имеют большое значение для гармоничного развития ребенка?

 

  • Сумеете ли вы не приказать, а попросить о чем –либо своего ребенка?

 

  • Неприятно ли вам «отделываться» от ребенка фразой типа «У меня нет времени» или «Подождите, пока я закончу работу»?

 

Ключ к тесту.

За каждый положительный ответ припишите себе 2 балла, за ответ «иногда» и за отрицательный – 0 баллов.
 

Менее 6 баллов.
О настоящем воспитании вы имеете довольно смутное представление.
И, хотя говорят, что начинать никогда не поздно, советуем вам не уповать на эту поговорку и, не мешкая заняться повышением своего образования в этой области.

От 7 до 14 баллов.
Вы не делаете крупных ошибок в воспитании, но все же кое в чем над собой и своими итогами в этой области вам следовало бы задуматься.
А начать можно с того, что ближайший выходной полностью посвятить детям, забыв на время приятелей и производственные проблемы.
И будьте уверены, дети вас полностью за это вознаградят.

Более 15 баллов.
Вы вполне справляетесь со своими родительскими обязанностями. И тем не менее не удастся ли ещё кое-что немного улучшить?

 

В семейной жизни всем желаю счастья!
Пусть ваши дети крепко любят вас!
Пусть стороной вас обойдут несчастья.
И солнечным пусть будет каждый час!
Всем  счастья, мира и добра!
Пусть радость царит в ваших семьях всегда! 


 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

                  

                                                                                                                                                                                


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПонедельникВторникСреда
0 0 0 
1 1 1 
2 2 2 
3

 

3 3 
4 4 4 
5 5 5 
      
ЧетвергПятницаСуббота
0 0 0 
1 1 1 
2 2 2 
3 3 3 
4 4 4 
5 5 5 

                Расписание звонков

   понедельник - пятница     суббота
012.50 - 13.3011.55 - 12.30
113.30 - 14.1012.30 - 13.10
214.25 - 15.0513.20 - 14.00
315.20 - 16.0014.10 - 14.50
416.05 - 16.45 
516.50 - 17.30 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                           

                                                                                 

 



Письмо - обращение к самым близким и родным людям - моим родителям.

1. Не портите меня. Я прекрасно знаю, что я не должен получать всего, о чем прошу. Я просто проверяю вас.

 

2.Не бойтесь проявлять твердость по отношению ко мне. Я предпочитаю это. Это позволяет мне знать меру и место.

 

3.Не применяйте силу в отношениях со мной. Иначе это научит меня думать, что сила — это все, что имеет значение. С большей готовностью я восприму ваше руководство мной.

 

4.Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет пытаться «выйти сухим из воды» во всех возможных случаях.

 

5. Не давайте пустых обещаний. Это подорвет мое доверие к вам.

 

6.Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю и делаю вещи, которые огорчают вас. В противном случае я снова буду пытаться добиться такой «победы».

 

7. Не заставляйте меня чувствовать себя малышом. Я компенсирую это тем, что буду себя вести так, как будто я — «центр Вселенной».

 

8. Не делайте для меня и за меня то, что я могу сделать для себя и за себя сам. Если это произойдет, я буду требовать, чтобы вы обслуживали меня всегда.

 

9. Не делайте мне замечания в присутствии других людей. На замечания я буду реагировать лишь наедине, без посторонних.

 

10. Не пытайтесь меня поучать в конфликтной ситуации. Я все равно ничего не услышу, а если услышу, то не стану реагировать. Поговорите со мной тогда, когда ваш гнев уступит место здравому смыслу.

 

11. Не отмахивайтесь от меня, если я задаю вам честные и прямые вопросы. В противном случае вы обнаружите, что я перестал вас спрашивать и ищу интересующую меня информацию там, где мне ее предлагают.

 

12. Не беспокойтесь о том, что мы проводим слишком мало времени вместе. Стоит побеспокоиться о том, как мы с вами его проводим.

 

13. Не забывайте, что мне нужны ваше понимание и поддержка. Я думаю, что вы и без меня это знаете.

 

14. Относитесь ко мне так, как вы относитесь к своим друзьям. Я тоже хочу быть вашим лучшим другом.

 

15. Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете. Это чудо — Я, ВАШ РЕБЕНОК!