Это мы

Сайт класса

Мы Пингвины просто класс - Победить непросто нас!

     1 сентября 2011 года мы впервые переступили порог нашей школы. Сюда мы пришли неумейками и сели за  парты, чтобы стать настоящими учениками, получили новенькие учебники и отправились в страну Знаний.  В нашем классе 26 учеников. Среди них 15 девочек и 11 мальчиков. Все мы с большим желанием ходим в школу. 

Новости

Лазукова Вера Васильевна

Вот и закончен еще один школьный год. Дорогие ребята и уважаемые родители, поздравляю вас с новыми летними каникулами! Загорайте, купайтесь, набирайтесь здоровья и сил. Ева, Лиза и Алина, поздравляю вас с отличным окончанием второго класса. Мы гордимся вами!

           Наш классный руководитель -  Лазукова Вера Васильевна. Она учит нас многим предметам - литературе, русскому языку, математике и другим предметам.   

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лукьянченко Ирина Михайловна - учитель музыки,  учит нас петь.

       

                                                                                                                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Биряльцева Елена Анатольевна - наш учитель физкультуры. Это она помогает стать нам сильными, ловкими. 

 

 

        

                                             

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мерзлякова Маргарита Ивановна учит нас английскому языку. Это благодаря ей, на празднике наших мам мы пели песни и читали стихи на английском языке.

 

 

          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Замечательные у нас учителя!

 

                                                            

             Галина Сергеевна ведет у нас замечательный кружок театрального дела. Вот где фантазия творческому полету! Мы играем, учимся правильно говорить, развиваем наблюдательность, развиваем память, что только не делаем на этих занятиях! Даже спектакль с пальчиковыми куклами ставили, кукол и декорации тоже сами делали.

 

      А еще у нас есть замечательный библиотекарь Ермакова Аида Фёдоровна. Благодаря её чудесной библиотеке, мы получаем мног                               

  

         

 

 

 

Наши разноцветные сказки.

                                                                                                                                                        

 

      

 

За эту сказку Данил получил Почётный Димплом за III место в номинации "Литературное творчество. Проза"

за подписью  директора Государственного мемориального и природного заповедника "Музей - усадьба Л.Н. Толстого "Ясная поляна" Е. А. Толстой

 

        Наша первая награда в сентябре 2011 года - Грамота за участие в конкурсе рисунков

"Как я провёл лето"

в номинации - самые яркие.

 

        ноябрь 2011 - Диплом за III место  в эстафете "Весёлые шарики"

 

ноябрь 2011г. - Диплом за III место  в Всероссийских спортивных играх школьников   

"Президентские игры" "Весёлые старты"   

         

   декабрь 2011 - II место в " Зимних Сказочных эстафетах"

     

 

                  сентябрь 2012 - участие в спортивном празднике "Здравствуй, школа!"

      

      2012 - III место школьного этапа "Весёлые старты"

      

     ноябрь 2012 г. - I место в спотривном празднике

" Мама, папа, я  - спортивная семья" 

   

декабрь 2012 г  - II место в лыжной эстафете

 

апрель 2013 г. -  III место в городской интерактивной  интеллектуальной викторине "Знатоки ПДД"

      1 сентября 2011 года - начало нашей школьной жизни. Мы - ученики.  Наш первый серьёзный праздник "Презентация классов"  Мы впервые выходим на сцену, дрожащим голосом читаем стихи о нашем замечательном классе. 

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Мы - ученики 1"б" класса.

В нашем классе, здесь живёт

Замечательный народ, 

И рисуем, и танцуем,

Очень весело поём.

Мы умеем  мастерить,

Клеить, рисовать, лепить.

С радостью покажем вам

Все работы наши.

Мы пока что малыши, 

Но старались от души.

Будем дружно подрастать,

Чтоб достойной сменой стать!

 

                   

Первое сентября.

Бабушка в аптечке

Ищет валидол:

Внук Андрюша в школу

Первый раз пошел.

Мама всё вздыхает:

"Как он там сейчас?

Непростое дело

Этот первый класс..."

Даже папа, детство

Вспомнив, загрустил. 

Прочитать в газете

Про футбол забыл.

А игрушки горем                                            

Так удручены:

"Мы теперь, наверно,

Больше не нужны..."

 

     

 

 

 Для вас, родители!

Анкета для определения способностей вашего ребенка.

С помощью этой анкеты, включающей исследование различных специальных способностей, вы можете выяснить, какими из них обладает ваш ребенок. Ниже перечислены восемь областей, в которых ребенок может проявить свои таланты, и даны их характеристики.

Как пользоваться анкетой.

1. Внимательно прочитайте вопросы.

2. Дайте оценку каждому из качеств в баллах (по 5-балльной системе):

5 баллов - такое качество сильно выражено у вашего ребенка;
4 балла - выражено выше среднего;
3 балла - выражено средне;
2 балла - слабо выражено;
1 балл - совсем не выражено.

3. Суммируйте баллы по всем качествам внутри каждой из областей. Общее количество набранных баллов внутри каждой области разделите на число вопросов в этой области.

4. Попробуйте составить графическое изображение способностей вашего ребенка. Для этого на горизонтальной оси обозначьте восемь областей способностей, на вертикальной отметьте полученный для каждой из них средний балл. Вы получите ломаную линию - профиль способностей вашего ребенка.

Эта анкета - своего рода опорная схема для наблюдений за ребенком. Предлагаемые характеристики способностей помогут вам при анализе его поведения, умственного и физического развития. Конечно, анкета не исчерпывает всех особенностей поведения ребенка. Если вам покажется необходимым, добавьте собственные характеристики его способностей.

Способности к занятию научной деятельностью.

1. Выражает мысли ясно и точно (устно или письменно).
2. Читает книги, научно-популярные издания с опережением своих сверстников на год-два.
3. Обладает хорошей способностью к пониманию абстрактных понятий, установлению обобщений.
4. Обладает хорошей сенсомоторной координацией (отлично фиксирует то, что видит, и четко записывает то, что слышит).
5. После уроков любит читать научно-популярные журналы и книги.
6. Не унывает, если проект или новая идея не поддержаны учителями, родителями или если его эксперимент не удался.
7. Пытается выяснить причины и смысл событий.
8. Проводит много времени над созданием собственных "проектов": конструированием, построением, собиранием.
9. Любит обсуждать научные события, изобретения, часто задумывается над этим.
10. Пластичен и открыт всему новому, не зацикливается на старом. Любит пробовать новые способы решения жизненных задач, не использует уже испытанные варианты, не боится новых попыток, всегда проверяет новые идеи и только после экспериментальной проверки может от них отказаться.
Итого_____

Музыкальные способности.

1. Очень быстро и легко отзывается на ритм и мелодии, всегда вслушивается в них.
2. Хорошо поет.
3. В игру на инструменте, в песню или танец вкладывает много энергии и чувств.
4. Любит музыкальные записи. Стремится пойти на концерт или туда, где можно послушать музыку.
5. В пении или музыке выражает чувства, свое состояние.
6. Сочиняет оригинальные, свои собственные мелодии.
7. Хорошо играет на каком-нибудь инструменте.
Итого_____

Технические способности.

1. Хорошо выполняет задания по ручному труду.
2. Интересуется механизмами и машинами.
3. В мир его увлечений входит конструирование машин, приборов, авиамоделей, поездов, радиоприемников.
4. Может легко чинить испорченные приборы, использовать старые детали для создания новых поделок, игрушек, приборов.
5. Разбирается в капризах механизмов, любит загадочные поломки и вопросы на "поиск".
6. Любит рисовать чертежи и наброски механизмов.
7. Читает журналы и статьи о создании новых машин и механизмов.
Итого_____

Литературное дарование.

1. Может легко построить рассказ, начиная с завязки и заканчивая разрешением какого-либо конфликта.
2. Привносит что-то новое и необычное, когда рассказывает о чем-то знакомом и известном всем.
3. Придерживается только необходимых деталей в рассказах о событиях, все несущественное отбрасывает, оставляя главное и наиболее характерное.
4. Рассказывая о чем-то, умеет придерживаться выбранного сюжета, не теряет основной мысли.
5. Выбирает в своих рассказах такие слова, которые хорошо передают эмоциональное состояние героев, их чувства.
6. Умеет передавать такие детали, которые важны для понимания события, и в то же время не упускает основной линии событий, о которых любит рассказывать.
7. Любит писать рассказы и стихи.
8. Изображает в рассказах своих героев очень живыми, передает их чувства, настроение, характер.
Итого_____

Артистические способности.

1. Легко входит в роль другого персонажа, человека и т.д.
2. Понимает и хорошо изображает конфликт, когда имеет возможность разыграть какую-то драматическую ситуацию.
3. Передает чувства через мимику, жесты, движения.
4. Стремится вызвать эмоциональные реакции у других людей, когда о чем-то с увлечением рассказывает.
5. С большой легкостью передает чувства и эмоциональные переживания.
6. Меняет тональность и выражение голоса, когда изображает другого человека.
7. Интересуется актерской игрой.
Итого_____

Способности к спорту.

1. Энергичен и производит впечатление ребенка, который нуждается в большом объеме физических движений, чтобы чувствовать себя счастливым.
2. Любит участвовать в спортивных играх или соревнованиях.
3. Постоянно преуспевает в каком-нибудь виде спортивной игры.
4. Бегает быстрее всех в классе.
5. Лучше других координирован в движениях, двигается легко и грациозно.
6. Любит ходить в походы, играть на открытых спортивных площадках.
7. Предпочитает проводить свободное время, играя в хоккей, баскетбол, теннис, футбол.
Итого_____

Интеллектуальные способности.

1. На занятиях все легко и быстро схватывает.
2. Обладает чувством здравого смысла и использует знания в практических повседневных ситуациях.
3. Хорошо и ясно рассуждает, не путается в мыслях.
4. Улавливает связь между одним событием и другим, между причиной и следствием.
5. Хорошо понимает недосказанное, догадывается о том, что часто прямо не высказывается взрослым, но имеется в виду.
6. Устанавливает причины поступков других людей, мотивы их поведения.
7. Быстро запоминает услышанное или прочитанное без специального заучивания, не тратит много времени на повторение того, что нужно запомнить.
8. Знает много о таких проблемах и событиях, о которых его сверстники и не догадываются.
9. У ребенка богатый словарный запас, он легко пользуется новыми словами, точно выражает свою мысль.
10. Любит книги, которые обычно читают не сверстники, а дети старше на год-два.
11. Решает сложные задачи, требующие умственного усилия.
12. Задает много вопросов. Интересуется многим и часто спрашивает об этом взрослых.
13. Обгоняет своих сверстников по учебе на год или два, то есть реально должен бы учиться в более старшем классе, чем учится сейчас. Часто скучает на уроке из- за того, что учебный материал уже хорошо знаком ему из книг, журналов, рассказов взрослых.
14. Оригинально мыслит и предлагает неожиданные ответы, решения.
15. Очень восприимчив, наблюдателен, быстро реагирует на новое и неожиданное.
Итого_____

Художественные способности.

1. На его рисунках - большое разнообразие предметов, ситуаций, людей (нет однообразия в сюжетах).
2. Серьезно относится к произведениям искусства. Становится вдумчивым и очень серьезным, когда видит хорошую картину, необычную скульптуру, красиво и художественно выполненную вещь.
3. Оригинален в выборе сюжета, составляет своеобразные композиции из цветов, рисунков, камней и т.д.
4. Всегда готов использовать какой-либо новый материал для изготовления игрушки, картины, рисунка, композиции, в строительстве на игровой площадке, в работе с ножницами, клеем.
5. Когда имеет свободное время, охотно рисует, лепит, создает вещи, имеющие художественное значение (украшения для дома, одежды и т.д.).
6. Прибегает к рисунку и лепке для того, чтобы выразить свои чувства и настроение.
7. Интересуется произведениями искусства, созданными другими людьми. Может высказать собственную оценку пытается воспроизвести то, что ему понравилось, на своем рисунке или в сделанной своими руками игрушке, скульптуре.
8. Любит работать с пластилином, глиной, дающими возможность изображать увиденное в трех измерениях.
Итого_____

 

Тест  «Какие вы родители?»

       Вы излишне терпимы или, наоборот, непомерно регламентируете жизнь своего ребенка? Ответив искренне на вопросы теста, вы узнаете, насколько правильный тон вы выбрали во взаимоотношениях с детьми. Ответить надо лишь одним словом: «да» или «нет».

1. Гордитесь ли вы тем, что ваш ребенок уже с детства был аккуратным?

2. Поощряете ли вы его, когда он приносит хорошую оценку?

3. Умеете ли вы правильно отвечать своему ребенку на вопросы, связанные со взаимоотношением полов?

4. Знаете ли вы точно, что ребенок должен, а чего не должен есть, чтобы его рацион соответствовал требованиям медиков?

5. Часто ли вы целуете или гладите своего ребенка?

6. Настаиваете ли вы на том, чтобы ребенок сам поддерживал порядок в своей комнате?

7. Способны ли вы в присутствии ребенка признать свою ошибку?

8. Уважаете ли вы право ребенка на личную тайну (письма, ведение дневника)?

9. Есть ли у вас привычка часто повторять: «В мое время...» или «Ребенок должен держать язык за зубами»?

10.Делитесь ли вы с детьми своими радостями и горестями?

11.Бывает ли, что вы в качестве наказания запрещаете ребенку смотреть телевизор?

12. Спрашиваете  ли вы у ребенка, как он  проводит свободное время?

13.Если бы придумали робота-воспитателя, способного идеально воспитывать детей, приобрели бы вы такую машину?

14.Критикуете и наказываете ли вы своих детей в присутствии посторонних?

Теперь посмотрите на приведенную ниже таблицу. Каждый ваш ответ, который совпал с ответами, данными в таблице, оценивается одним баллом. Сложив все баллы и заглянув в ключ теста, вы узнаете мнение психологов о вашем методе воспитания.

1 - Нет.                                                      8 - Да

2 - Нет                                                       9 -  Нет

3 - Да                                                        10 - Да

4 - Да                                                        11-    Нет

5 - Да                                                        12-    Нет

6 - Нет                                                      13 -Нет

7 – Да                                                       14 - Нет

1—2 балла. Роль родителей освоена вами вполне: вы слишком строги и педантичны. Вам стоит быть чуть терпимее.

3—5 баллов. Ваш результат не из лучших.  Не будьте так жестки в своих требованиях к детям, дайте им возможность что-то решать и самостоятельно.

6—8 баллов. Средний результат, свидетельствующий о неустойчивости вашей позиции.  Порою вы слишком требовательны к детям, порою слишком многое им позволяете.

9—11 баллов. Думается, вы с радостью и разумно воспитываете своих детей, хотя и не знакомы со всеми премудростями педагогики.

12—13 баллов. Вы на редкость хорошие родители, надежная опора в жизни ребенка.

 

Определение самостоятельности ребенка

 

    Можно предложить родителям выполнить следующее задание – определить с помощью таблицы степень самостоятельности собственного ребенка.Перечень действий ребенка родителям предлагается. Они распределяют эти действия в две колонки таблицы самостоятельно.

Ваш ребенок делает самостоятельно

Только по вашему требованию,

с вашей помощью,

 с вашего разрешения

                         Перечень действий:

*       Собирается в школу;

*       Выбирает себе одежду для школы и праздника;

*       Делает уроки;

*       Определяет, с кем ему дружить;

*       Готовит еду, если это необходимо;

*       Убирает квартиру по собственной инициативе;

*       Ходит в магазин за покупками;

*       Помогает по дому или на даче;

*       Приглашает друзей к себе;

*       Определяет время возвращения домой после школьного вечера и после дискотеки;

*       Принимает решения в различных ситуациях повседневной жизни;

*       Распоряжается денежными средствами, которые вы даете ребенку;

*       Оценивает объективно себя и свои поступки;

*       Сдерживает свои негативные эмоции в общении с другими людьми;

*       Терпимо относится к младшим братьям и сестрам;

*       Помогает в воспитании младших.

Работа с перечнем действий и с таблицей помогает родителям взглянуть на свою семью со стороны, увидеть результативность своей воспитательной системы. Многие, работая с таблицей, начинают осознавать, что в семье растет ребенок, которому не дают возможности быть самостоятельным, предупреждают все его желания, действия и поступки, сдерживают проявление им какой бы то ни было самостоятельности.

                                     ТЕСТ «ЗАНИМАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ ВОСПИТАНИЕМ СВОЕГО РЕБЕНКА?»

Уважаемые родители! Ответьте, пожалуйста, на вопросы.

       1. Сколько учебных предметов было у вашего ребенка в прошлом году и сколько в нынешнем? Соотнесите свой ответ с ответом ребенка:

а) назвал(а) число предметов точно;

в) почти точно;

с) сильно ошибся(лась).

2. Сколько родительских собраний  вы посетили в этом году:

а) все или пропустил (а) одно;

в) пропустил(а) два;

       с) не посетил(а) ни одного по различным причинам.

       3. Сколько преподавателей, работающих в классе, где учится ваш ребенок, вы знаете:

а) всех;                          

в) некоторых;

с) только одного.

4. Сколько раз в этом году вы просматривали тетради и учебники своего ребенка:

а) периодически;

в) один-два раза в четверть;

с) только в начале учебного года.

5. Если вы обнаружили, что ребенок испытывает трудности по каким-то предметам, и вы не способны ему помочь, что вы предпримете:

а) обращусь за помощью к учителям или другим людям;

в) пойду в дирекцию школы;

с) заставлю ребенка серьезнее учить трудные для него предметы.

6. Как вы поступаете, когда к вам приходят друзья ребенка, чтобы позаниматься вместе:

       а) принимаю их и помогаю в занятиях, если нужно, создаю условия для занятий;

в) они мне очень мешают, но я их принимаю;

с) предпочитаю, чтобы мой ребенок занимался один.

Теперь подсчитайте, под каким пунктом чаще всего совпадают ваши ответы:

а) 4-6 ответов. Вы не разделяете мнения о том, что ваш ребенок уже большой и может быть предоставлен самому себе. Вы прекрасно понимаете, что в любом возрасте на его пути встречается много трудностей, и он нуждается в вашей помощи не только в учебе, но и во всем остальном.

в) 4-6 ответов. Вас волнуют вопросы учебы вашего ребенка. Однако неурядицы с учебой могут привести к дестабилизации во всей остальной деятельности ребенка.

с) 4-6 ответов. Помните, что первый человек, кто должен прийти на помощь в вопросах учебы - это вы и остальные взрослые члены семьи. Постарайтесь все делать так, чтобы на все вопросы вы смогли бы чистосердечно дать ответы под буквой «а». Вы сможете этого достичь!

д) Возможно, некоторые родители скажут: «Я ответил на вопросы, во многих случаях используя вариант «в», а мой ребенок учится очень хорошо». Примите это как временную случайность.

 

Памятка для родителей при выполнении домашнего задания

-Выполняйте домашние задания вместе с ребенком, а не вместо него. Постарайтесь убедить ребенка в том, что добросовестное выполнение уроков значительно облегчает выполнение классных заданий, что дома можно выяснить все то, о чем он не смог спросить в школе и без стеснения потренироваться в том, что пока не получается.

-Выполняйте с ребенком только то, что задано в школе. Не стоит перегружать школьника дополнительными заданиями. Помните, что ребенок находится в школе 4-5 часов, а затем его рабочий день продолжается, когда он продолжает делать уроки дома. Жизнь ребенка не должна состоять только из школьных заданий.

-Работайте спокойно, без нервотрёпки, упреков, порицаний. - Постарайтесь каждый раз найти, за что можно похвалить ребенка. При неудаче повторяйте задания, давая аналогичные.

-Никогда не начинайте с трудных заданий, усложняйте задания постепенно. В ходе занятий очень важно подкреплять каждый правильный шаг ребенка, так как уверенность в правильном выполнении помогает.

-Усложняйте задания только тогда, когда успешно выполнены предыдущие. Не спешите получить результат, успех придет, если ребенок будет уверен в себе.

-Если необходимо внести коррективы по ходу работы, делайте это немедленно, так как ребенок может “заучить” ошибку. Но избегайте слов “ты делаешь не так”, “это неправильно”.

-Для того, чтобы ваша работа с ребенком была более эффективной, она должна быть систематической, но непродолжительной. Кроме того, необходимо, чтобы эта работа не была нудной, дополнительной, тяжелой нагрузкой, цель которой ребенок не знает и не понимает.

                                                       Общие рекомендации к самоподготовке:     

  выполнять домашнюю работу нужно начинать в точно установленное время;

  • прежде чем начать заниматься, проверь готовность рабочего места;
  • приступая к работе, сосредоточься, подумай, с чего начнешь;
  • старайся все затруднения разрешить самостоятельно;
  • о задании узнай в дневнике или по закладкам в учебнике;
  • забыл правило, постарайся вспомнить, проверь себя по учебнику;
  • начинай самоподготовку в определенном порядке, например: русский язык, математика, чтение.

Письменные задания:

  • внимательно прочитай задание;
  • повтори по учебнику, выучи определения, правила, связанные с выполнением данной работы;
  • после выполнения письменного задания внимательно проверь написаное;
  • ошибки исправляй аккуратно, в соответствии с рекомендациями учителя.

Устные задания:

  • посмотри, что задано, подумай, с чего начинать выполнять задание;
  • прочитай задание по учебнику;
  • выдели основные части, главные мысли текста;
  • прочитай задание вторично,
  • составь план прочитанного;
  • расскажи по плану;
  • повтори рассказ;
  • следи за интонацией, темпом речи;
  • не спеши, говори ясно, четко

         К решению задач:

  • прочитай внимательно задание, если не понял содержания, прочитай еще раз, подумай;
  • повтори условия задачи и ее вопросы;
  • подумай, что известно из условия задачи, а что надо найти;
  • подумай, что нужно узнать сначала, что потом, чтобы ответить на вопрос задачи;
  • подумай, по какому плану будешь решать задачу; решай задачу;
  • проверь ход решения, ответ.

       К выполнению заданий по русскому языку:

  • внимательно прочитай задание;
  • подумай, какими правилами можно воспользоваться при его выполнении;
  • если не уверен, знаешь ли ты правило точно, найди его в учебнике и еще раз повтори;
  • выполняя задание, сверяйся с правилами;
  • проверь работу;
  • если обнаружил ошибку, аккуратно исправь ее.

       К выполнению заданий по чтению:

  • прочитай текст;
  • если встретишь непонятные слова, выясни их смысл (у старших, в словаре);
  • если в чтении текста были затруднения, прочитай его еще раз;
  • прочитай весь текст, подумай над его содержанием, перескажи его.

      Правила списывания:

  • прочитай предложение, прочитай каждое слово по слогам так, как оно пишется;
  • списывай, диктуя себе по слогам;
  • проверь списанное: читай слово в тетради и это же слово в книге

 

 Практические советы для заинтересованных родителей

      1. Читайте детям вслух с самого раннего возраста.Наслаждайтесь чтением сами и выработайте удетей отношение к чтению как к удовольствию. Пусть дети видят, как Вы сами читаете с удовольствием: цитируйте, смейтесь, заучивайте отрывки, делитесь прочитанным и т.п.

        2. Почаще берите детей с собой в библиотеку и учите их пользоваться ее фондами.Показывайте, что Вы цените чтение: покупайте книги, дарите их сами и получайте в качестве подарков.Пусть дети сами выбирают себе книги и журналы ( в библиотеке, книжном магазине и т.п.)

     3. Читайте детям волшебные сказки. Подпишитесь на журналы для ребенка (на его имя!) с учетом его интересов и увлечений.Устройте с детьми поход в библиотеку. Запишите в читальный зал.

       4. Пусть ребенок читает кому-нибудь из домашних или своим друзьям, которые еще не умеют читать. Поощряйте чтение: наградой может быть новая книга, принадлежность для рисования, билеты в театр, поход в зоопарк или музей, разрешение подольше не ложиться спать, чтобы почитать.На видном месте дома повесьте список, где будет отражен процесс ребенка (сколько книг прочитано и за какой срок)

      5. Если Вы путешествуете вместе с детьми, предложите им почитать о тех местах, куда Вы едете. 

                              Советы позитивного отношения к  компьютеру подросткам  и их родителям «Когда компьютер – твой друг»

1.  Используйте компьютер для получения знаний, которые необходимы в жизни.

2. Используйте и воспринимайте компьютер только как устройство, развивающее ваши способности, облегчающее вашу жизнь.

3. Определите свое место и цель в реальной жизни и ищите реальные пути достижения цели, будьте тем, кем хочется в этом мире.

4. Виртуальный мир привлекателен, он дает ощущение легкости в принятии решений и достижении целей, но это обман.

5. Предпочитайте живое общение, стремитесь перевести виртуальные отношения в реальные. Ищите друзей в реальном мире. Виртуальные отношения – это иллюзия и не развивает навыков общения.

6.  Помните, что вы интересный и привлекательный человек, что у вас много  достоинств, которые можно проявлять в реальной жизни.

7. Будьте естественным и эмоциональным в настоящей жизни - вы человек, а не робот.

8. Планируйте свое время, проведенное за компьютером, и сократите его, если оно затрачивает больше половины вашего свободного времени.

11. Зависимость от компьютера приносит только страдания. Вам нужны проблемы в школе, с родителями и со здоровьем?

12. Помните - только  ощущения, полученные в реальном мире, являются реальными, а виртуальные  - это иллюзия. Чего бы ни достигал человек в виртуальном мире, все это исчезает, как только выключается компьютер. А успехи в реальной жизни останутся навсегда, в особенности, если человек проявил свои лучшие качества, помогал окружающим людям и своей стране.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       Советы родителям, желающим уберечь детей от компьютерной зависимости

 

  1. Купив компьютер, изучите внимательно инструкции и постарайтесь обеспечить все меры безопасности.
  2. Помогайте ребенку выбрать игры. Исключите игры с насилием и жестокостью.
  3. Помогите организовывать время так, чтобы его хватало на все.
  4. Ограничьте время игры до разумных пределов.
  5. Уважайте чувства детей.
  6. Проводите вместе свободное время.
  7. Интересуйтесь, чем ребенок увлекается.
  8. Станьте для него лучшим другом.
  9. Создавайте условия для гармоничного развития ребенка.
  10. Не ущемляйте его интересы.
  11. Расширьте круг интересов ребенка. Обратите внимание на спорт, музыку, рисование и т.д.
  12. Будьте внимательны к детям.
  13. Показывайте положительный пример своими поступками.
  14.  При необходимости проконсультируйтесь с психологом.

 

 

 

 

 

 

 

 

     А это наша первая серьёзная экскурсия на хлебозавод и самая запоминающаяся. Ведь мы видели как делают хлеб! А больше всего понравилось есть горячий хлеб. Какой же он вкусный!!!

  

 

Экскурсия в пожарную часть

 

Мы в театре оперы и балета им. П.И. Чайковского