Главные вкладки

    Город звёзд

    сайт класса

    Зажигаем вместе, зажигаем навсегда!

    Навигация

    Адрес: Россия, 392000, г. Тамбов, ул. Советская д.89 (корпус №1),

    ул. Советская д.110 (корпус №2)

    Адрес электронной почты:  lic668@yandex.ru

    Директор: Вадим Львович Зайцев, тел 72-32-62

    Часы работы: пн-пят 9.00 - 17.30

    Заместители директора, секретарь: 72-35-75

     Учитель: Горденкова Н.В.

    Муз. руководитель : Милосердова Л. С.

     

                                                                                          Коллектив создан 1 сентября 2014 года

                                                                                           В классе 28 человек

                                                                                            Девочек – 10

                                                                                             Мальчиков- 18

     

    Наши традиции:

    1 сентября- День знаний

    Сентябрь- Звёздный поход

    26 ноября- День Матери

    28 декабря- Новогодний маскарад

    20 февраля- Урок мужества « Есть такая профессия – Родину защищать»

    3 марта- Весна, женщина и мы

    23 апреля- День Земли

    7 мая- Урок памяти «Я помню, я горжусь»

    28 мая – Аллея звезд

    Каждый человек имеет таланты и способности.  Ученики  3 класса В не исключение. Каждый талантлив по - своему. И вот третий год педагоги и родители  зажигают звёздочки. Третий год мы в проекте «Зажги звезду». Зажигаем звёзды, помогаем самореализоваться каждому .  Каждый месяц ребята соревнуются в разных номинациях: «Эрудит» «Золотое перо» « Юный исследователь» «Серебряный голос» «Волшебная кисть»…….  И уже звёздочки горят не только в классе и лицее, они зажглись и на уровне города и области.  Любовь к  Родине, природе и песне – отличает нас от других классов. Уроки памяти и уроки мужества –делают нас сильными, смелыми и мужественными.  Участие в экологическом форуме»Зелёная планета»- учит любить и беречь природу. А песня помогает всё это делать творчески. Наш класс  самый поющий. Хор 3классаВ  и его солистов  знают все ученики начальной школы. А в этом году  любовь к природе и песне помогла нам стать победителями и призерами  городского экологического форума «Зелёная планета2016» .
              Ученики  класса интересуются  природой и изучают экологию.  Природа и взаимодействие человека с ней, вот что увлекло  ребят. Они уже понимают, что без природы человек не сможет прожить, что они должны заботиться и беречь её богатства. И вот они не просто ученики- они экологи. Они бережно относятся к бумаге, учатся собирать мусор  в разные корзины:  «бытовая» , « бумажная».  Знают и отмечают экологические праздники, проводят экологические акции, волонтёры  призывают беречь природу всех учеников начальной школы.  По инициативе  учеников  в лицее прошли акции « Ель без топора», «Первоцвет». В апреле 2016г.  ребята организовали и провели экологический  месячник .     
     

    Новости

    Горденкова Нина Васильевна

    Подведены итоги конкурса "Зелёная планета 2016"(региональный этап). Поздравляем призёров конкурса.
    Толстошеин Ярослав - 2 место в номинации «Многообразие вековых традиций»
    Черемисин Тимур-3 место в номинации «Многообразие вековых традиций»
    Трушина Ксения - специальный приз в номинации «Зелёная планета глазами детей»
    Козлова Анастасия-специальный приз в номинации «Природа. Культура. Экология»
    Егорова Полина - специальный приз в номинации «Природа. Культура. Экология»
    Работы направляются на Всероссийский детский экологический форум «Зелёная планета 2016». Желаем дальнейших успехов.

     
                                                              
                     
      Горденкова Нина Васильевна.
    Учитель. Классный руководитель.
    Высшая категория.
                      

                                                                                                       

          "Беседа"    к произведению Г.Х Андерсена "Ель"  
    Материалы:солёное тесто, пластилин, природный материал.
    Автор: Черемисин Тимур.
                                  
        "На болоте" к произведению В. Бианки "Чей нос лучше?" Материалы: солёное тестоАвтор: Черемисин Тимур.
     "В гостях у Колобка" Материалы:солёное тесто, природный материал Автор : Черемисин Тимур.
                                         

                    
                                                                                                                                    

          
                           

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Автор работ Черемисин Тимур

     

    Первый раз в первый класс. 1 сентября 2014год.

     

     

     

                         

    День лицея 2014.

     

    День лицея 2014год

    День Матери 2014г.

    Посвящение в студенты Детского университета краеведческого музея.

    Новый год 2014. 1 класс.

    Коляда, коляда в гости к нам пришла. Празднование Старого нового года 2015г. 1 класс.

     

     

    Хлеб- всему голова . январь 2015г. 1 класс.

     

    Масленица . 2015г. 1 класс.

    Говорите своему  ребенку:


    1. Я люблю тебя.
    2. Люблю тебя, несмотря ни на что.
    3. Я люблю тебя, даже когда ты злишься на меня.
    4. Я люблю тебя, даже когда я злюсь на тебя.
    5. Я люблю тебя, даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой.
    6. Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя.
    7. Люблю тебя как до Луны, вокруг звезд и обратно.
    8. Спасибо.
    9. Мне понравилось сегодня с тобой играть.
    10. Моё любимое воспоминание за день, когда мы с тобой что-то делали вместе.

    Рассказывайте:

    11. Историю их рождения или усыновления.
    12. О том как вы *нежничали* с ними, когда они были маленькие.
    13. Историю о том, как вы выбирали им имена.
    14. О себе в их возрасте.
    15. О том, как встретились их бабушки и дедушки.
    16. Какие ваши любимые цвета.
    17. Что иногда вам тоже сложно.
    18. Что когда вы держите их за руку и сжимаете ее 3 раза, это секретный код, который означает - *люблю тебя*.
    19. Какой у вас план.
    20. Чем вы сейчас занимаетесь.

     

     

     

     

    Слушайте:

    21. Вашего ребенка в машине.
    22. Что ваш ребенок рассказывает про свои игрушки, и подумайте, насколько это для него важно.
    23. Вопрос, в котором ваш ребенок действительно нуждается вашей помощи.
    24. На одну секунду дольше, чем позволяет ваше терпение.
    25. Чувства, которые стоят за словами вашего ребенка.

    Спрашивайте:

    26. Почему ты думаешь, это случилось?
    27. Как думаешь, что будет если .....?
    28. Как нам это выяснить?
    29. О чем ты думаешь?
    30. Какое у тебя самое приятное воспоминание за день?
    31. Как думаешь, какое "оно" на вкус?

    Показывайте:

    32. Как сделать что-то, вместо того, чтобы запрещать это делать.
    33. Как свистеть в травинки.
    34. Как тасовать карты, сделать веер/домик.
    35. Как резать еду.
    36. Как складывать белье.
    37. Как искать информацию, когда вы не знаете ответа.
    38. Привязанность к вашему супругу.
    38. Что заботиться о себе, ухаживать за собой очень важно.

    Выделите время:

    39. Чтобы понаблюдать за строительными площадками.
    40. Чтобы посмотреть на птиц.
    41. Чтобы ваш ребенок помог вам готовить.
    42. Ходить в какие-то места вместе.
    43. Копаться вместе в грязи.
    44. Чтобы выполнять задания в темпе вашего ребенка.
    45. Чтобы просто посидеть с вашим ребенком, пока он играет.

    Порадуйте своего ребенка:

    46. Сделайте сюрприз и уберите в его комнате.
    47. Положите шоколад в блины.
    48. Выложите еду или закуску в форме смайлика.
    49. Сделайте какие-то звуковые эффекты, когда помогаете им что-то делать.
    50. Играйте с ними на полу.

    Отпускайте:

    51. Чувство вины.
    52. Ваши мысли о том, как должно было быть.
    53. Вашу потребность быть правым.

    Отдавайте:

    54. Смотрите на вашего ребенка добрыми глазами.
    55. Улыбайтесь, когда ваш ребенок заходит в комнату.
    56. Отвечайте взаимностью, когда ваш ребенок вас касается.
    57. Настройте контакт, прежде чем что-то говорить (исправлять), чтобы ваш ребенок действительно вас услышал.
    58. Давайте вашему ребенку возможность справится со своим недовольством (гневом, злостью), прежде чем оказать ему помощь.
    59. Делайте ванну в конце длинного дня.
    60. Выберите сами ваш любимый способ быть добрым к вашему ребенку.

     

                     "Горячие линии", телефоны доверия

    Телефоны горячей линии по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ :
    (8495) 984-89-19 (нажать цифру 5) - РОСОБРНАДЗОР, адрес доверия: ege@obrnadzor.gov.ru
    (84752)79-23-54, 79-23-24 - Управление образования и науки Тамбовской области,
     
    (84752) 72-77-85 - ТОГКУ "Центр экспертизы образовательной деятельности", электронная почта rcoi68@yandex.ru; факс (84752)723004, (84752)726046, (84752)724741;
    в Интернет-приемной сайта управления образования и науки области
    http://obraz.tambov.gov.ru/feedback/form.html
    на форуме сайта ТОГКУ «Центр экспертизы образовательной деятельности» http://www.rcoi68.ru

    Служба экстренной психологической помощи «Телефон доверия»
    (4752) 53-33-72, 45-67-67. 
    e-mail: psi-centertmb@yandex.ru 
    Часы работы: ежедневно с 9.00 до 20.00 
    На консультации приглашаются дети и взрослые

    По вопросам оказания платных дополнительных образовательных услуг и привлечения денежных средств родителей (законных представителей): 
    53-58-12, 45-02-90, 53-65-36 - Комитет образования администрации города Тамбова
    Режим работы: понедельник-пятница с 8.30 до 12.30, с 13.30 до 17.30

    79-23-62, 79-23-69, 79-23-24 «горячая линия» по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях. «Горячая линия» работает в рабочие дни с 8.30 до 12.30, с 13.30 до 17.30

    В целях недопущения нарушений законодательства Российской Федерации в сфере образования в части, касающейся сбора денежных средств с родителей (законных представителей), на сайте комитета образования действует Интернет-приемная (http://city.tambov.gov.ru/index.php?id=3552), куда родители (законные представители) могут сообщить информацию об известных конкретных фактах.
    Номера телефонов постоянно действующей «горячей линии»: 8 (4752) 53-65-36, 8 (4752) 53-58-12, 8 (4752) 53-26-17, 8 (4752) 53-64-90

    79-23-24 «телефон доверия» по вопросам организации обучения и воспитания школьников. «Телефон доверия» работает с 16.00 до 19.00.

    72-84-63 «телефон горячей линии» для предоставления консультаций родителям, специалистам по вопросам обучения и воспитания детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, оказания им коррекционной помощи. «Горячая линия» работает в рабочие дни с 9.00 до 12.30, с 13.30 до 16.30.

    71-06-18, 72-30-06 "телефоны горячей линии" для предоставления социально-психолого-педагогического консультирования граждан, желающих принять ребенка в семью, замещающих родителей и членов их семей.
    График работы понедельник – пятница 8.30 - 17.00

    Если Ваши права по своевременному обеспечению жильем, нарушены, а также в случаях ненадлежащей деятельности органов опеки и попечительства, обратитесь в приемные Президента Российской Федерации, находящиеся в пределах Центрального федерального округа
    Телефон приемной Президента Российской Федерации в Тамбовской области:
     8(4752) 72-56-53
    Адрес приемной: город Тамбов, улица Интернациональная,14, кабинет № 1
    Режим работы приемной Президента Российской Федерации в Тамбовской области:
    Понедельник, среда, пятница: 10:00-13:00;
    Вторник, четверг: 15:00-18:00
    При составлении обращения в письменной форме проставляются личная подпись заявителя и дата его фактического представления в приемную Президента Российской Федерации, адрес заявителя для направления ему ответа или уточнения вопроса.
    Анонимные обращения не рассматриваются.

     

     

     


    1. Русские народные сказки: «Сивка-бурка», «Никита Кожемяка», «Бой на Калиновом мосту»
    2. Русская поэзия А.Пушкина, М.Лермонтова, К.Бальмонта, А. Плещеева, Н. Некрасова, И. Бунина, Ф. Тютчева, А. Фета, А.К. Толстого, Н.Никитина, Б.Пастернака, С.Есенина.
    3. Сказки народов мира. 
    4. Былинные сказки: «Садко»,«Исцеление Ильи Муромца». «Илья Муромец и Соловей Разбойник»
    5. П. Ершов «Конек – Горбунок»
    6. Вавилонская башня и другие древние легенды. Под общей редакцией К. Чуковского.
    7. В. и Л. Успенские «Мифы Древней Греции», «Золотое руно», «Двенадцать подвигов Геракла» 
    8. А.Погорельский «Чёрная курица, или Подземные жители»
    9. В.Катаев «Цветик-семицветик»
    10. Ю. А. Гайдар «Тимур и его команда»
    11. П. Бажов «Серебряное копытце», «Каменный цветок», «Уральские сказы»
    12. Д. Мамин-Сибиряк «Аленушкины сказки»
    13. С. Аксаков. «Аленький цветочек»
    14. Л. Толстой. «Акула», «Прыжок», «Лев и собачка», «Птичка»
    15. Н.Г. Гарин-Михайловский «Детство Темы»
    16. А. Чехов «Белолобый», «Мальчики», «Каштанка»
    17. А. Волков «Урфин Джюс и его деревянные солдаты», «Семь подземных королей», … 
    18. В. Губарев «Королевство кривых зеркал»
    19. С. Прокофьева «Ученик волшебника»
    20. Л. Лагин «Старик Хоттабыч».
    21. С.Маршак «Двенадцать месяцев»
    22. Е.Шварц «Сказка о потерянном времени»
    23. Л. Гераскина «В стране невыученных уроков»
    24. Ю. Коваль «Капитан Клюквин»
    25. В. Драгунский. «Надо иметь чувство юмора», «Кот в сапогах», «Англичанин Павля», «Независимый горбушка», «Арбузный переулок» …
    26. Н. Носов «Приключения Толи Клюквина», «Незнайка на Луне»
    27. В. Медведев «Баранкин, будь человеком!»
    28. В. Осеева «Динка»
    29. А. Ишимова «История России в рассказах для детей»                   
    30. Г. Х. Андерсен. «Оле-Лукойе», «Дикие лебеди», «Снежная королева»
    31. Е.Велтистов «Приключения Электроника»
    32. Р. Киплинг «Кошка, которая гуляет сама по себе, «Рикки-Тикки-Тави»
    33. Э. Распэ «Приключения Мюнхгаузена»
    34. Рассказы В.Бианки, К.Паустовского, Б.Житкова, Д. Мамина-Сибиряка, В.Дурова, В.Белова, Е.Чарушина, Л. Чарской
    35. «Три толстяка»
    36. Т. Крюкова «Заклятие гномов»
    37. Э. Успенский «Школа клоунов», «25 профессий Маши Филиппенко»
    38. Ю. Коринец «Ханг и Чанг»
    39. И. Дик «В дебрях Кара-Бумбы»
    40. С. Голицын «Сорок изыскателей»
    41. П. Трэверс «Мери Поппинс»
    42. А. Линдгрен «Пеппи Длинный Чулок» 
    43. Д.Свифт «Путешествия Лемюэля Гулливера»
    44. В. Гауф «Холодное сердце», «Калиф Аист», «Карлик Нос», «Маленький Мук»
    45. Т. Янссон «Шляпа волшебника», « Мумми-Тролль и комета»