Главные вкладки
Подготовительная группа "Акварельки"
сайт группы
Учреждение: МБДОУ "ЦРР-детский сад"Сказка"ОП" Детский сад "Светлячок" комбинированного вида. Адрес: 431350, респ.Мордовия,г.Ковылкино,ул.Пархоменко,д.1
Группа: старшая группа №7
График работы группы: понедельник-пятница, с 7.00 до 19.00
Состав группы : 20 воспитанников
Воспитатель: Ревнивцева Елена Алексеевна
Год и дата рождения:16.09.1972 г
Сведения об образовании: высшее
Специальность: воспитатель.
Стаж работы:
а) общий 32 год
б) стаж работы по специальности 10 лет
Квалификационная категория: высшая категория
Воспитатель: Гостенина Нина Владимировна
Год и дата рождения:17.09.1960 г
Сведения об образовании: среднее специальное
Специальность: воспитатель.
Стаж работы:
а) общий 43 года
б) стаж работы по специальности 40 лет
Квалификационная категория: высшая категория
Помощник воспитателя: Демидова Ольга Васильевна
Год и дата рождения:4.03.1986 г
Сведения об образовании: средне - профессиональное
Специальность: помощник воспитателя
Стаж работы: 1 год
Уважаемые родители!
Информацию о том, чем живет обособленное подразделение «Детский сад Светлячок» комбинированного вида» (куда ходят ваши дети), как работает, какие у него цели, задачи и какие достижения вы можете посмотреть на сайте skazka-kov.ru
Гостенина Нина Владимировна - воспитатель высшей категории
Ревнивцева Елена Алексеевна - воспитатель высшей категории
Демидова Ольга Васильевна - помощник воспитателя
Грипп, коронавирус, другие ОРВИ
Грипп, коронавирус, другие ОРВИ- поможет маска! В период активной циркуляции возбудителей гриппа, коронавирусной инфекции и других возбудителей острых респираторных вирусных инфекций напоминаем о целесообразности использования одноразовой медицинской маски в качестве эффективной меры профилактики заражения и ограничения распространения инфекции. Эти вирусы передаются от человека к человеку преимущественно воздушно-капельным путём, через микрокапли респираторных выделений, которые образуются, когда инфицированные люди говорят, чихают или кашляют. С воздухом эти капли могут попасть на поверхность слизистой оболочки верхних дыхательных путей здоровых людей, которые находятся рядом с заражённым человеком. Заражение может происходить и в результате непосредственного или косвенного контакта здорового человека с респираторными выделениями инфицированного. Использование одноразовой медицинской маски предотвращает попадание в организм здорового человека капель респираторных выделений, которые могут содержать вирусы, через нос и рот. Надевайте маску, когда ухаживаете за членом семьи с симптомами вирусного респираторного заболевания. Если вы больны, или у вас симптомы вирусного респираторного заболевания, наденьте маску перед тем, как приближаться к другим людям. Если у вас симптомы вирусного респираторного заболевания и вам необходимо обратиться к врачу, заблаговременно наденьте маску, чтобы защитить окружающих в зоне ожидания. Носите маску, когда находитесь в людных местах. Используйте маску однократно, повторное использование маски недопустимо. Меняйте маску каждые 2-3 часа или чаще. Если маска увлажнилась, её следует заменить на новую. После использования маски, выбросьте её и вымойте руки. Одноразовая медицинская маска - при правильном использовании – надёжный и эффективный метод снижения риска заражения и предотвращения распространения гриппа, коронавируса и других возбудителей ОРВИ!
Уважаемые родители!
На основании приказа Минобр РМ от 3.04.2020 г.№346 «Об организации образовательной деятельности в образовательных организациях РМ с 4 по 30 апреля 2020 года» в период с 04.04.2020 по 30.04.2020г. организуется дистанционный режим обучения.
Памятка для родителей по антитеррору
Что такое терроризм?
Терроризм - это одно из самых страшных преступлений. Бандиты совершают его, чтобы добиться своих злых целей. Для этого они нагнетают страх в обществе и совершают насилие над ЛЮДЬМИ. Все террористы - преступники, и после того, как они попадают в руки стражам порядка, их судят и сажают в тюрьмы.
Скорее всего, вам не придется столкнуться с этим страшным злом - терроризмом, но, к сожалению, угроза терактов существует, и лучше всего быть к ней готовым. Мы расскажем вам о том, что делать, если теракт все же произошел.
Общие и частные рекомендации
1. По возможности скорее возьмите себя в руки, успокойтесь и не паникуйте. Разговаривайте спокойным голосом.
2. Если Вас связали или закрыли глаза, попытайтесь расслабиться, дышите глубже.
3. Подготовьтесь физически и морально и эмоционально к возможному суровому испытанию.
4. Не пытайтесь бежать, если нет полной уверенности в успешности побега.
5. Запомните как можно больше информации о террористах, их количестве, степени вооруженности, особенностях внешности, темах разговоров.
6. По возможности расположитесь подальше от окон, дверей и самих похитителей, т.е. в местах большей безопасности в случае, если спецподразделения предпримут активные меры (штурм помещения, огонь снайперов на поражение преступников и др.).
7. По различным признакам постарайтесь определить место своего нахождения (заточения).
8. В случае штурма здания рекомендуется лечь на пол лицом вниз, сложив руки на затылке.
9. Не возмущайтесь, если при штурме и захвате с Вами могут поначалу (до установления Вашей личности) поступить несколько некорректно, как с вероятным преступником. Будьте уверены, что милиция и другие спецслужбы уже предпринимают профессиональные меры для Вашего освобождения.
Объясните детям, что необходимо сообщать взрослым или сотрудникам полиции: об обнаруженных на улице, о бесхозных вещах, о подозрительных предметах в общественном транспорте, предметах в подъезде, дома или в детском саду.
Объясните детям, что во всех перечисленных случаях необходимо:
Не трогать, не вскрывать, не передвигать находку. Отойти на безопасное расстояние. Сообщить о находке сотруднику полиции.
Обязательно проводите с детьми дома разъяснительные беседы о недопустимости:
1. Пользоваться незнакомыми предметами, найденными на улице или в общественных местах.
2. Брать у незнакомых людей на улице сумки, свертки, игрушки и т.д.
Об опасности взрыва можно судить по следующим признакам:
1. Наличие неизвестного свертка или какой-либо детали в машине, на лестнице, в квартире и т.д.
2. Натянутая проволока или шнур.
3. Провода или изолирующая лента, свисающие из-под машины.
4. Чужая сумка, портфель, коробка, какой-либо предмет, обнаруженный в машине, у дверей квартиры, в подъезде.
Во всех перечисленных случаях заметив взрывоопасный предмет (самодельное взрывное устройство, гранату, бомбу и т.д.), не подходите близко к нему, немедленно сообщите о находке в полицию. Не позволяйте случайным людям прикасаться к опасному предмету и обезвреживать его в общественном транспорте. Совершая поездку в общественном транспорте, обращайте внимание на оставленные сумки, свертки и др. бесхозные предметы, в которых могут находиться самодельные взрывные устройства. Немедленно сообщите о находке водителю, машинисту поезда, работнику милиции. Не открывайте их, не трогайте руками, предупредите стоящих рядом людей о возможной опасности.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
1. Пользоваться найденными незнакомыми предметами.
2. Сдвигать с места, перекатывать взрывоопасные предметы с места на место, брать их в руки.
3. Обрывать или тянуть отходящие от предмета провода, предпринимать попытки их обезвредить.
4. Поднимать, переносить, класть в карманы, портфели, сумки и т.п. взрывоопасные предметы.
5. Ударять один боеприпас о другой или бить любыми предметами по корпусу или взрывателю.
6. Помещать боеприпасы в костер или разводить огонь над ним.
7. Собирать и сдавать боеприпасы в качестве металлолома.
8. Наступать или наезжать на боеприпасы.
9. Закапывать боеприпасы в землю или бросать их в водоем.
Заходя в подъезд дома, обращайте внимание на посторонних людей и незнакомые предметы. Как правило, взрывное устройство в здании закладывается в подвалах, первых этажах, около мусоропроводов, под лестницами.
Правила пожарной безопасности в период отопительного сезона
В домах с печным отоплением и банях около 50% всех пожаров происходит из-за неисправного состояния печей, труб и небрежной топки.
Чтобы избежать беды, необходимо выполнять элементарные правила пожарной безопасности.
Очищать дымоходы и печи от сажи не только перед началом, но и в течение всего отопительного сезона.
При эксплуатации печного отопления запрещается:
- оставлять без присмотра топящие печи, а также поручать надзор за ними малолетним детям;
- располагать топливо, другие горючие вещества и материалы на предтопочном листе;
- применять для розжига печей бензин, керосин, дизельное топливо и другие легковоспламеняющиеся и горючие жидкости;
Запрещено топить углем, коксом и газом печи, не предназначенные для этих видов топлива. Не используйте вентиляционные и газовые каналы в качестве дымоходов. Не перекаливайте печь.
Зола и шлак, выгребаемые из топок, должны быть пролиты водой и удалены в специально отведенное для них безопасное место.
На чердаках все дымовые трубы и стены, в которых проходят дымовые каналы, должны быть отштукатурены и побелены.
Правила пожарной безопасности в отопительный сезон
В период отопительного сезона причиной возгораний являются грубые нарушения правил пожарной безопасности при эксплуатации отопительных систем и установок, а в особенности печного отопления, которое зачастую эксплуатируется с трещинами в дымоходах, без разделок до сгораемых конструкций стен, перегородок и перекрытий, а также без предтопочных листов. Оставленные над печами для просушки домашние вещи и другие сгораемые материалы также приводят к огненным трагедиям. Немало пожаров происходит из-за нарушения правил пожарной безопасности при эксплуатации электроприборов, неисправного электрооборудования, самодельных электроустановок и перегрузки электросети. Самый распространенный электрический виновник – электрообогреватель: выгорит всего несколько метров в помещении, а последствия самые страшные – гибель людей.
Соблюдение самых простых правил пожарной безопасности может спасти вам жизнь и предупредить пожар.
Крайне рискованно оставлять без присмотра топящиеся печи, а также поручать надзор за ними малолетним детям; располагать топливо, другие горючие вещества и материалы на предтопочном листе; топить углем, коксом и газом печи, не предназначенные для этих видов топлива.
Следует не забывать также и некоторые правила эксплуатации бытовых электрических приборов и установок.
Опасно эксплуатировать провода и кабели с поврежденной или потерявшей защитные свойства изоляцией; пользоваться поврежденными розетками, другими электроустановочными изделиями; обертывать электролампы и светильники бумагой, тканью и другими горючими материалами; пользоваться электронагревательными приборами без подставок из негорючих материалов; применять нестандартные электронагревательные приборы, использовать некалиброванные плавкие вставки или другие самодельные аппараты защиты от перегрузки и короткого замыкания; оставлять без присмотра включенные в сеть электрические бытовые приборы.
ПОЖАР
– неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства.
Расписание организованной образовательной деятельности по ОП «Детский сад «Светлячок»
комбинированного вида»
9.00 – 9.30
9.40 – 10.10 3.Музыка 10.20 – 10.50 | 1. Лепка (1-3 неделя) Аппликация (2-4 неделя) 9.00 – 9.30 2. Музыка 10.10 – 10.40 3. Кружок «Юные друзья кадетов» 15.50– 16.20
| 1.Формирование элементарных математических представлений 9.00 – 9.30 2Ознакомление с окружающим миром (1-3 неделя) Ознакомление с природой (2-4 неделя) 9.40 – 10.10 3. Физическая культура 10.20 – 10.50 |
2. Конструктивно – модельная деятельность 9.40– 10.10
| 1. Рисование 9.00 – 9.30 2.Музыка 9.40 -10.10 3.Развитие Речи 10.20-10.50
|
Примерный список литературы
для чтения детям 6-7 лет
Русский фольклор
Песенки.
- «Лиса рожью шла…»;
- «Чигарики-чок-чигарок…»;
- «Зима
пришла…»;
- «Идет матушка-весна…»;
- «Когда солнышко взойдет, роса на землю падет…».
Календарные обрядовые песни.
- «Коляда! Коляда! А бывает коляда…»;
- «Коляда, коляда, ты подай пирога…»;
- «Как пошла коляда…»; «Как
на масляной неделе…»;
- «Тин-тин-ка…»;
- «Масленица, Масленица!».
Прибаутки.
- «Братцы, братцы!..»;
- «Федул, что губы надул?..»;
- «Ты пирог съел?»;
- «Где кисель — тут и сел»;
- «Глупый Иван...»; «Сбил-сколотил — вот колесо».
Небылицы.
- «Богат Ермошка»,
- «Вы послушайте, ребята».
Сказки и былины.
- «Илья Муромец и Соловей-разбойник» (запись А. Гильфердинга, отрывок);
- «Василиса Прекрасная» (из сборника сказок А. Афанасьева);
- «Волк и лиса», обр. И. Соколова-Микитова;
- «Добрыня и Змей», пересказ Н. Колпаковой;
- «Снегурочка» (по народным сюжетам);
- «Садко» (запись П. Рыбникова, отрывок); «Семь Симеонов — семь работников», обр. И. Карнауховой; «Сынко-Филипко», пересказ Е. Поленовой;
- «Не плюй в колодец — пригодится воды напиться», обр. К. Ушинского.
Фольклор народов мира
Песенки.
- «Перчатки», «Кораблик», пер с англ. С. Маршака;
- «Мы пошли по ельнику», пер. со швед. И. Токмаковой;
- «Что я видел», «Трое гуляк», пер. с франц. Н. Гернет и С. Гиппиус; «Ой, зачем ты, жаворонок…», укр., обр. Г. Литвака; «Улитка», молд., обр. И. Токмаковой.
Сказки.
- Из сказок Ш. Перро (франц.): «Кот в сапогах», пер. Т. Габбе;
- «Айога», нанайск., обр. Д. Нагишкина;
- «Каждый свое получил», эстон., обр. М. Булатова;
- «Голубая птица», туркм., обр. А. Александровой и М. Туберовского;
- «Беляночка и Розочка», пер. с нем. Л. Кон;
- «Самый красивый наряд на свете», пер. с япон. В. Марковой.
Произведения поэтов и писателей России
Поэзия.
- М. Волошин. «Осенью»;
- С. Городецкий. «Первый снег»;
- М. Лермонтов. «Горные вершины» (из Гете); Ю. Владимиров.
- «Оркестр»; Г. Сапгир.
- «Считалки, скороговорки»;
- С. Есенин. «Пороша»;
- А. Пушкин. «Зима! Крестьянин, торжествуя…» (из романа «Евгений Онегин»), «Птичка»;
- П. Соловьева. «День и ночь»;
- Н. Рубцов. «Про зайца»;
- Э. Успенский. «Страшная история», «Память»;
- А. Блок. «На лугу»;
- С. Городецкий. «Весенняя песенка»;
- В. Жуковский. «Жаворонок» (в сокр.);
- Ф. Тютчев. «Весенние воды»;
- А. Фет. «Уж верба вся пушистая» (отрывок); Н. Заболоцкий. «На реке».
Проза.
- А. Куприн. «Слон»;
- М. Зощенко. «Великие путешественники»;
- К. Коровин. «Белка» (в сокр.);
- С. Алексеев. «Первый ночной таран»;
- Н. Телешов. «Уха» (в сокр.);
- Е. Воробьев. «Обрывок провода»;
- Ю. Коваль. «Русачок-травник», «Стожок»;
- Е. Носов. «Как ворона на крыше заблудилась»;
- С. Романовский. «На танцах».
Литературные сказки.
- А. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»;
- А. Ремизов. «Хлебный голос», «Гуси-лебеди»;
- К. Паустовский. «Теплый хлеб»;
- В. Даль. «Старик-годовик»;
- П. Ершов. «Конек-Горбунок»;
- К. Ушинский. «Слепая лошадь»;
- К. Драгунская. «Лекарство от послушности»;
- И. Соколов-Микитов. «Соль земли»;
- Г. Скребицкий. «Всяк по-своему».
Произведения поэтов и писателей разных стран
Поэзия.
- Л. Станчев. «Осенняя гамма», пер. с болг. И. Токмаковой;
- Б. Брехт. «Зимний разговор через форточку», пер. с нем. К. Орешина;
- Э. Лир. «Лимерики» («Жил-был старичок из Гонконга…», «Жил-был старичок из Винчестера…», «Жила на горе старушонка…», «Один старикашка с косою…»), пер. с англ. Г. Кружкова.
Литературные сказки.
- Х.-К. Андерсен. «Дюймовочка», «Гадкий утенок», пер. с дат. А. Ганзен;
- Ф. Зальтен. «Бемби», пер. с нем. Ю. Нагибина;
- А. Линдгрен. «Принцесса, не желающая играть в куклы», пер. со швед. Е. Соловьевой;
- С. Топелиус. «Три ржаных колоска», пер. со швед. А. Любарской.
Произведения для заучивания наизусть
- Я. Аким. «Апрель»;
- П. Воронько. «Лучше нет родного края», пер. с укр. С. Маршака;
- Е. Благинина. «Шинель»;
- Н. Гернет и Д. Хармс. «Очень-очень вкусный пирог»;
- С. Есенин. «Береза»;
- С. Маршак. «Тает месяц молодой...»;
- Э. Мошковская. «Добежали до вечера»;
- В. Орлов. «Ты лети к нам, скворушка...»;
- А. Пушкин. «Уж небо осенью дышало...» (из «Евгения Онегина»);
- Н. Рубцов. «Про зайца»;
- И. Суриков. «Зима»;
- П. Соловьева. «Подснежник»;
- Ф. Тютчев. «Зима недаром злится» (по выбору воспитателя).
Для чтения в лицах
- К. Аксаков. «Лизочек»;
- А. Фройденберг. «Великан и мышь», пер. с нем. Ю. Коринца;
- Д. Самойлов. «У Слоненка день рождения» (отрывки);
- Л. Левин. «Сундук»;
- С. Маршак. «Кошкин дом» (отрывки).
Дополнительная литература
Сказки.
- «Белая уточка», рус., из сборника сказок А. Афанасьева;
- «Мальчик с пальчик», из сказок Ш. Перро, пер. с фран. Б. Дехтерева.
Поэзия.
- «Вот пришло и лето красное…», рус. нар. песенка;
- А. Блок. «На лугу»;
- Н. Некрасов. «Перед дождем» (в сокр.);
- А. Пушкин. «За весной, красой природы…» (из поэмы «Цыганы»);
- А. Фет. «Что за вечер…» (в сокр.);
- С. Черный. «Перед сном», «Волшебник»;
- Э. Мошковская. «Хитрые старушки», «Какие бывают подарки»;
- В. Берестов. «Дракон»;
- Л. Фадеева. «Зеркало в витрине»;
- И. Токмакова. «Мне грустно»;
- Д. Хармс. «Веселый старичок», «Иван Торопышкин»;
- М. Валек. «Мудрецы», пер. со словац. Р. Сефа.
Проза.
- Д. Мамин-Сибиряк. «Медведко»;
- А. Раскин. «Как папа бросил мяч под автомобиль», «Как папа укрощал собачку»;
- М. Пришвин. «Курица на столбах»;
- Ю. Коваль. «Выстрел».
Литературные сказки.
- А. Усачев. «Про умную собачку Соню» (главы);
- Б. Поттер. «Сказка про Джемайму Нырнивлужу», пер. с англ. И. Токмаковой;
- М. Эме. «Краски», пер. с франц. И. Кузнецовой.
Новости
Уважаемые родители,
Уважаемые родители, приближается праздник Новый год! Cпешим вас поздравить и пожелать в будущем году крепкого здоровья, великолепного настроения, финансового благополучия и всяческих благ! А ваших деток приглашаем на новогодний утренник 24 декабря в 15ч.30 мин.
Новогодний праздник "Как дети
Новогодний праздник "Как дети лечили Ёлочку" в группе «Акварельки» ОП детский сад «Светлячок» пройдет 25 декабря в 10ч.00 мин. Вместе с Дедом Морозом, Снегурочкой и Бабой ягой дети будут водить хороводы петь песни и играть. Кульминацией праздника будет раздача подарков. Праздник пройдет с соблюдением всех санитарно – эпидемиологических норм в связи с обстановкой новой коронавирусной инфекцией COVID19.
Воспитатели группы: Гостенина Н.В, Ревнивцева Е.А.
Новогодний праздник "Как дети
Новогодний праздник "Как дети лечили Ёлочку" в группе «Акварельки» ОП детский сад «Светлячок» пройдет 25 декабря в 10ч.00 мин. Вместе с Дедом Морозом, Снегурочкой и Бабой ягой дети будут водить хороводы петь песни и играть. Кульминацией праздника будет раздача подарков. Праздник пройдет с соблюдением всех санитарно – эпидемиологических норм в связи с обстановкой новой коронавирусной инфекцией COVID19.
Воспитатели группы: Гостенина Н.В, Ревнивцева Е.А.
Муниципальный онлайн конкурс
Муниципальный онлайн конкурс"Новогоднее вдохновение" . Сроки проведения: 26.11.-21.12.2020г. Возрастная категория: 2-5 лет, 6-7 лет, 8-9 лет. Номинации:"Новогодний стих", "Новогоднее поздравление", "Обращение к Деду Морозу". Просим принять активное участие. С положением конкурса можно ознакомиться пройдя по ссылке https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/12/08/munitsipalnyy-onlayn-k...