ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ ГРУППЫ "КОЛОКОЛЬЧИК" МБОУ детского сада "Светлячок"

Воспитатель - Кокарева Надежда Вячеславовна

Мы - "Колокольчики" звеним мы громче всех! Мы "Колокольчики" - нас ждет всегда успех!


Мы веселые и озорные,
Мы ловкие и заводные.
Мы умные и любознательные,
Активные и доброжелательные
Мы любим спорт и этим мы гордимся
Идем вперед и трудностей мы не боимся!

Новости

Кокарева Надежда Вячеславовна


16 марта в библиотеке прошел районный фестиваль исследовательских работ "Мои первые открытия" . Все участники делились своими открытиями и экспериментами. Конкурс проходил в два дня. От нашей группы выступал Коля Рудаков, он исследовал возникновение электрического тока. По итогам фестиваля Колина работа была рекомендована для участия в областном конкурсе "Я познаю мир"

Кокарева Надежда Вячеславовна

22 февраля на площади состоялся районный конкурс "Боярыня-Масленница". Наша группа, в лице Олега, Карины, Димы и Ксюши Пашкевич, выступила с защитой нашей Масленичной куклы. Они зажигательно спели реп и станцевали! В итоге у нас 1 место! УРА! УРА!


Кокарева Надежда Вячеславовна - воспитатель

Ирина Петровна - помощник воспитателя

 



Вот такими мы были)))

 

 

Давайте почитаем


Прочитайте ребенку сказку С. Маршака «Двенадцать месяцев», а потом посмотрите мультипликационный фильм по сказке. Выясните, понравились ли сыну или дочери прочитанная сказка и просмотренный мультфильм, что понравилось больше и почему, кто из героев сказки понравился и за что.
Познакомьте ребенка со стихами русских поэтов о весне. Предложите выучить отрывок одного из них.
***
Чиста небесная лазурь,
Теплей и ярче солнце стало.
 Пора метелей злых и бурь
Опять надолго миновала
                                                    А. Плещеев
***
На иве распустились почки,
Берёза слабые листочки
Раскрыла - больше снег не враг.
Трава взошла на каждой кочке,
Заизумрудился овраг. 
                                          К. Бальмонт



Учимся наблюдать 
за изменениями в природе


Во время прогулок с ребенком понаблюдайте за приметами наступающей весны. Обратите его внимание на чистое голубое небо, легкие кучевые облака, яркое солнце. Покажите сосульки на крышах, послушайте песенку веселой капели. В парке или сквере найдите иву или вербу, рассмотрите белые «барашки» на ветках.
Пусть ребенок научится слушать природу и удивиться как зачирикали воробьи и затенькали синицы.
Выясните, знает ли ребенок названия и очередность весенних месяцев (март, апрель, май)
Познакомьте с народными приметами:
В марте день с ночью мерятся, равняются.
Длинные сосульки – к долгой весне.
Снег скоро тает и вода бежит дружно – к мокрому лету.
Предложите ребенку отгадать загадку. А потом и запомнить ее:
             Что вниз вершиной растет?
                                                      (Сосулька)
Выразительно прочитайте четверостишие Ф.Тютчева о весне.Может быть, у ребенка появится желание запомнить его.

Еще природа не проснулась,
Но сквозь редеющего сна
Весну прослышала она
И ей невольно улыбнулась.


Давайте поиграем


Во время домашних занятий предложите ребенку выучить пальчиковую гимнастику. Вы можете использовать ее в качестве физкультурной паузы во время занятий рисованием, лепкой, конструированием. Кроме того она поможет ребенку запомнить приметы весны.



Март
                             С. Маршак
Снег теперь уже не тот,
(Ребенок стоит лицом к вам и
держит перед собой кулачки)
Потемнел он в поле.
(Выбрасывает из кулачком большие пальцы)
На озерах треснул лед,
Будто раскололи.
(Выбрасывает указательные пальцы)
Облака бегут быстрей.
(Выбрасывает средние пальцы)
Небо стало выше.
(Выбрасывает безымянные пальцы)
Зачирикал воробей
Веселей на крыше.
(Выбрасывает мизинцы)

Весна

Стучат всё громче дятлы, синички стали петь

(Пальцы складываем щепоткой.Качаем ими.)

Встаёт пораньше солнце, чтоб землю нашу греть.

(Ладони сомкнуты "ковшом", поднимаем руки вверх, раскрываем ладони, боковые части остаются прижатыми, пальцы растопырены.)

Бегут ручьи под горку, растаял весь снежок, (Выполняем руками волнообразные движения. Пальцы выпрямлены, сомкнуты, ладони повёрнуты вниз.)

А из-под старой травки (Ладони сомкнуты "ковшом".)


Уже глядит цветок...

(Ладони раскрываются, боковые стороны рук соединяются, пальцы раскрыты, полусогнуты в форме чашечки.)

Раскрылся колокольчик

В тени там, где сосна, (Сначала пальцы рук сжаты в кулачки, затем разжимаются, кисти рук расслаблены, направлены ладонями вниз (чашечка колокольчика).

Динь-динь, звенит тихонько

Динь-динь, пришла весна.(Качаем кистями рук в разные стороны)























Темы для изучения детьми
старшей группы «Колокольчик» на 2014-2015 учебный год.


1.«День знаний» 1сентября- 4 сентября
2. «Мой любимый детский сад» 5 сентября-14 сентября
3. «День дошкольного работника» 26сентября-30 сентября
4. «Международный день музыки» 1октября-5октября
5.»Всемирный день животных» 6 октября- 10 октября
6. «Я вырасту здоровым» 11октября- 25 октября
7. «День народного единства» 26 октября-10 ноября
8. «День матери»11 ноября-27 ноября
9. «Новый год» 28 ноября-31 декабря
10. «Зима» 17 января-31 января
11. «День Защитника Отечества» 1февраля- 23 февраля
12. «Международный женский день» 24 февраля-10 марта
13. «Всемирный день земли» 11 марта-16 марта
14. «Народная культура и традиции» 17марта-31 марта
15. «Международный день птиц» 1 апреля-7 апреля
16. «день космонавтики» 8апреля-12 апреля
17. «Весна» 13 апреля-20 апреля
18. «День Победы» 21 апреля-9 мая
19. «На год стали мы взрослей» 10 мая-19 мая
20. «До свидания, Детский сад» 20 мая-31 мая.