Главные вкладки

    ГРУППА № 11 "СОЗВЕЗДИЕ"

    сайт группы детского сада

    "Непоседы- малыши не сидят на месте, все играют вместе, прыгают и скачут, никогда не плачут!

     

    image

    ВАС ПРИВЕТСТВУЕТ ГРУППА "СОЗВЕЗДИЕ"

     

     

    Уважаемые родители! Эта страничка расскажет Вам о жизни нашей группы!

     

    Трудно нам стоять на месте
    Будем прыгать , бегать вместе
    Можем , как юла , крутиться
    И , как , мячик , прокатиться

    imageНа одной ноге попрыгать ,
    А другой ногой подрыгать
    Можем мы , назло молве ,

    Постоять на голове.

                  

                                                       Воспитатель с няней сами                                                  
    Нашу группу там и тут
    Нет , не просто малышами ,
    Непоседами зовут . 

     

    Новости

    Акция «Открытка ветерану «Спасибо деду за Победу»

    После окончания войны прошло уже 76 лет.

    Совсем немногие ветераны-фронтовики дожили до наших дней, но память о тех, кто принес мир человечеству, всегда будет жить в сердцах благодарных людей. «Никто не забыт и ничто не забыто!»

    В преддверии праздника «День Победы», воспитанники группы №11 «Созвездие» приняли активное участие в городской акции «Открытка ветерану «Спасибо деду за Победу», посвященной 76-й годовщине победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.

    Воспитанники сделали поздравительные открытки для ветеранов, которые будут им вручены. Надеемся, что наши работы понравятся ветеранам.

    Консультация для родителей «Осторожно, клещи!»

    Лучшая защита от клещей — это соблюдение техники безопасности:

    1. Не рекомендуется без особой надобности залезать в непроходимые чащи низкорослого кустарника (малина, ольха, орешник и т. д.)

    2. Перемещаясь по лесной дороге, не срывайте веток .

    3. Ноги должны быть полностью прикрыты (не рекомендуются шорты)

    4. Спортивные штаны, трико (желательно с гладкой поверхностью) должны быть заправлены в носки.

    5. Обязательно наличие головного убора (кепка, платок)

    6. Длинные волосы желательно спрятать под головной убор.

    7. После похода по лесу, необходимо проверить (стряхнуть) как верхнюю одежду, так и нижнее бельё.

    8. Осмотреть всё тело.

    9.Обязательно расчесать волосы мелкой расчёской. Если вы обнаружили ползущего клеща, его необходимо сжечь. Клещи очень живучи, раздавить его невозможно

    Если вас или ребенка укусил клещ, постарайтесь как можно скорее обратиться в травмпункт. Там насекомое удалят и проверят, не опасно ли оно, не является ли разносчиком инфекции. Если показаться врачу нет возможности, удалите клеща самостоятельно. Извлекать паразита нужно пинцетом или специальными приспособлениями, делая выкручивающие движения и стараясь не повредить брюшко и хоботок. Помните, если дернуть быстро, велика вероятность, что верхняя половина туловища клеща останется внутри кожи, что чревато воспалением и нагноением.

    После удаления клеща необходимо проверить место контакта: не остался ли там хоботок? Если все чисто, ранку следует промыть водой или спиртом, смазать йодом или зеленкой. Затем тщательно вымыть руки с мылом. По возможности, пусть даже на следующий день, отвезите клеща в травмпункт, где «агрессора» исследуют на носительство возбудителя.

    Как удалить присосавшегося клеща в домашних условиях?

    1. Тело клеща осторожно смазывают маслом, и оставляют на 15-20 минут

    2. Затем необходимо сделать из прочной нити петлю и затянуть ее у основания хоботка клеща.

    3. Придерживая кожу пальцами, покачивая клеща, постепенно вытягивать его, растягивая концы нити в стороны. Можно захватить клеща пинцетом или обернутыми чистой марлей пальцами как можно ближе к его ротовому аппарату и, держа строго перпендикулярно поверхности укуса, повернуть тело клеща вокруг оси, извлечь его из кожных покровов

    4. Место укуса необходимо смазать 70% спиртом, 5% йодом, зеленкой или одеколоном.

    5. Если клещ удален, а его головка осталась в коже, то нужно обратиться в поликлинику для лечебной помощи. Если обратиться нет возможности, то нужно обработать место 5% йодом и извлечь как занозу.

    6.Клещей, снятых с тела, необходимо поместить в пузырек (в крайнем случае сжечь или залить кипятком). Не следует давить их пальцами, т. к. если клещ заражен, то вирус может попасть в организм человека через слизистые носа, глаз и незначительно поврежденную кожу.

    7. После контакта с клещами обязательно вымыть руки с мылом.

    8.Для определения зараженности клеща необходимо (в пузырьке, банке) доставить его в лабораторию.

    Клещи считаются одними из наиболее опасных насекомых в нашей полосе. Дело в том, что они являются переносчиками инфекционных заболеванийклещевого энцефалита и боррелиоза. Эти вирусные инфекции поражают спинной и головной мозг. Заболевания протекают тяжело, с высокой температурой, судорогами и могут приводить к различным осложнениям.  

    Консультацию подготовила:

     Вострикова Р.В.

    Конкурс чтецов «Строки, опаленные войной… »

    3 мая, в преддверии Великого праздника «Дня Победы» в клубе «Современник» прошел конкурс чтецов, среди воспитанников детского сада, а так же учеников под названием «Строки, опаленные войной ....». Задачами конкурса являлось воспитание у детей гражданственности и патриотизма, уважение к бессмертному воинскому подвигу, формирование положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям, выявление и поощрение талантливых детей, предоставление им возможности для самовыражения. выразительное чтение и актерское мастерство.

    И наши дети группы № 11 «Созвездие» тоже приняли участие в данном конкурсе.

    Выражаем огромную благодарность родителям за подготовку детей.

       

    А именно приняли участие: Андреева Маргарита- 5 лет. Мальцева Арина- 5 лет. Панченко Ксения – 5 лет.

    В группе №11 «Созвездие», прошло очередное занятие, посвященное юбилею Кузбасса.

    Ребятам очень хотелось подробнее узнать: когда появился Кузбасс? Почему он так называется?

    В ходе занятия, дети рассмотрели границы нашей области; беседовали на тему «Кузнецкий край», а подвели итог занятия, изготовлением карты родного края, которую посвятили 300-летию Кузбасса.

    Карта Кузбасса, созданная способом «Пластилинографии» теперь украшает нашу группу.

    Занятие «История Кузбасса»

    Славится природой и полезными ископаемыми наша Кузнецкая земля, но самым главным богатством являются люди, которые прославили наш край. Сегодня мы говорили о столице Кузбасса.

    В Кемерово много улиц и площадей, которые названы в честь великих людей и коллективов, сегодня мы с ними познакомились.

    Площадь Волкова - названа в честь Михайло Волкова (обнаружил уголь); Улица им. Алексея Леонова (летчик-космонавт СССР); Проспект Шахтёров; Бульвар Строителей; Проспект Химиков; Аллея героев (Памятник воинам - Кузбассовцам, погибшим годы ВОВ); Площадь Советов; Филармония и многое другое.

    История Кузбасса – это, неотъемлемая часть большой и славной истории нашей Великой Родины.

      

    Знать историю родного края – значит, уметь ценить его прошлое, любить настоящее, гордиться своим родным краем, местом, где ты родился, живешь.

     

    Прощание с елочкой

    Вот и закончились новогодние праздники. Наши детки, отдохнувшие и счастливые, вернулись в детский сад, а наша новогодняя красавица – Ёлка ждала их возвращения.

    Лесную красавицу просто так из детского сада отпустить нельзя, ведь она подарила детям столько радости! Традиционное прощание с елочкой прошло в детском саду 13 января. В музыкальном зале дети водили хороводы, пели песни для ёлочки, отгадывали загадки, участвовали в конкурсах

    В гости к ребятишкам приходил Снеговик.

    Этот праздник вызывает у детей массу положительных эмоций.

    В завершении праздника дети  прощаются с ёлкой до следующего Нового года: «До свидания, елочка, до будущей зимы, долго тебя, елочка будем помнить мы!». Новогодняя красавица, прощаясь с детворой, гасит свои огни…

    А все мы будем целый год ждать новых встреч с зеленой красавицей. До свидания, елочка, спасибо тебе за праздник!

     

    Благодарность родителям за помощь снежных построек.

    Зима – волшебное, удивительное время года. Дети с нетерпением ждут снега, радуются ему. Как только выпадает снег, все вокруг становится сказочным, необыкновенно красивым. Это время года, когда дети могут играть в снежки, лепить из снега, кататься с  горки.  

    А чтобы детям было ещё более интереснее находиться на свежем воздухе, мы совместно с родителями сделали снежные постройки, вылепили лабиринт, озеро для метания, перешагивания, ну и конечно же горку.

    Хотелось бы выразить огромную благодарность Рахимовой Ксении Сергеевне, за оказанную помощь в построении снежных фигур, за постоянную отзывчивость, изобретательность и бесконечную поддержку во всем.

    А так же выражаем  благодарность: Баатырову Байру Дмитриевичу и Белолипскому Сергею Анатольевичу.

     

    Новый год
     
    Новый год – это время волшебства, доброй сказки и ожидания чуда. Один из самых любимых всеми, долгожданных, радостных и душевных праздников.
    Для ребёнка новогодний утренник в детском саду – важнейшая часть встречи Нового года. Это долгожданное и очень ответственное мероприятие, в подготовку к которому включены все.
     
       
    23 декабря 2020 года и в нашей группе «Созвездие» прошёл утренник, посвящённый НОВОМУ ГОДУ.
    Сюрпризы обеспечили всем многообразие ярких впечатлений на долгое время. Сказочные персонажи порадовали всех играми и веселыми шутками.
     
     
     
    Так, например, необычное поведение доброго и великодушного Дедушки Мороза. 
    Но и, конечно, какой праздник без угощения? Дедушка Мороз и его внучка Снегурочка подарили детям замечательные подарки. 
    Праздник доставил радость и удовольствие, как его непосредственным участникам, так и всем, кто пришел посмотреть на выступление детей.
     
     
    Ещё раз поздравляем всех с Новым годом!!!
     

    Один день из жизни группы «Созвездие»

    Детки нашей группы очень любят творческие задания, и в очередной раз мы решили сделать угощение для кукол. Ребята  с удовольствием разминали пластилин, играя с пальчиками. Затем мы принялись за работу.

    Ребята еще только учатся развивать образные представления, умения выбирать содержание изображения, передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы, формировать умение работать аккуратно, стремятся делать что-то для других.

    Перед тем как начать лепить угощения к чаю для мы рассмотрели какие бывают печенья, пирожные и торты, какой они формы, рассматривали плакат с изображением кондитерских изделий.

     

     

    «Что нам осень подарила»
     
    Осень - чудесная пора, которая своей красотой вдохновляет на создание чего-то прекрасного! В нашей группе уже стала традицией организация ежегодной выставки на осеннюю тему. Вот и этот год не стал исключением.  10 октября прошла выставка осенних поделок на тему «Что нам осень подарила».
     
      
     
     Дети и родители с большим удовольствием несли поделки из природного материала, сделанные своими руками. Поделки были сделаны из овощей, фруктов, веточек, коры деревьев, из ягод, травы. Было видно, что все поделки сделаны с желанием, с удовольствием, очень аккуратно, с фантазией.
     
     
    Воспитатели группы №11 «Созвездие» благодарят родителей за активное участие в выставке.
     

    Осенний праздник

    Чего в детском саду обычно ждут дети? Конечно, праздника! Пусть в календаре и нет никакой знаменательной даты, но почему бы не устроить праздник в честь другого события, например, наступления Осени?

    19 октября 2020 г. в МБДОУ № 41, прошло праздничное мероприятие, посвящённое Осени.

    «В гости Кузя к нам пришёл!» - Так назывался наш осенний праздник, в котором приняли активное участие дети средней группы. На дворе слякоть и холодно, а у нас в зале царила теплая, доброжелательная атмосфера. Дети водили хоровод, пели песенки об осени, играли в веселые игры, читали стихи. На празднике дети перевоплощались в разных героев .

    Детские осенние праздники – это море улыбок и веселья, ведь хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться золотистым опавшим листьям под ногами и дождичку, под которым так интересно погулять под зонтиком, обув резиновые сапожки и надев дождевик. Вот почему праздник осени в детском саду является одним из самых любимых у детворы!

    Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски и звонкий смех воспитанников.

    Праздник удался на славу.

     

    Основы экологического образования
    Основы экологического образования входят в программы для детских дошкольных учреждений, начиная с 60-х годов прошлого века. Но если тогда основной упор делался на привитие детям элементарных основ экологической грамотности, то сейчас — на формирование экологической культуры с самого раннего детства.
    В нашей группе было проведено занятие с детьми по экологическому воспитанию. Сначала была проведена беседа о пользе и вреде человека в природе. Каждый из детей составил рассказ по картинке совместно с воспитателем. 
     
      
     
    Затем мы поиграли в игру: «Витамины вокруг». Ребята собирали полезные овощи и фрукты и рассказывали, что из этого можно приготовить.
    Особенно ребятам понравилось прослушивание аудиозаписей «Звуки леса» ,а так же хороводная игра: «Времена года».
    После провели наблюдения в уголке природы , а так же самостоятельно поухаживали за растениями нашей группы.
     
    Данное занятие содержало цели:  
    воспитание любви к природе, умения понимать и чувствовать её красоту, бережно относиться к растениям и животным;
    создание условий для получения воспитанниками элементарных знаний о природе и формирование у них ряда представлений о явлениях живой и неживой природы.
    Наклейка PNG - AVATAN PLUS

    Итоги участия в конкурсе: «Строки опаленные войной»
    Воспитанницы группы № 11 «Созвездие», приняли участие в городском конкурсе «Строки опаленные войной».
    С нетерпение ждали результаты. И итог был приятен.
     
    Мальцева Арина получила грамоту за участие. 
     
     
    Панченко Ксения заняла 1 место в категории  детей 3-4 года. 
     
      
     
    Это наши большие первые победы в маленьких начинаниях. Хотелось бы поблагодарить родителей и деток за  то, что отнеслись ответственно к конкурсу, подготовили не только детей, но и атрибутику военных лет.
    Желаю вам успехов во всех начинаниях, а так же не останавливаться на достигнутом!!!!!
    О превратностях Судьбы... - БлогВиктория Каг
     

    Участие в конкурсе «Строки опаленные войной»
    Каждый год в нашем любимом городе принято проводить конкурс чтецов, посвящённый Дню Победы.
    Так и в этом году мы с детками подготовили стихи для участия, но в связи с последними обстоятельствами, конкурс был проведен по видео записи. Были подготовлены костюмы и атрибуты военных лет, что бы как можно больше погрузиться в то нелегкое время для наших прадедов и прабабушек.
    В конкурсе приняли две воспитанницы моей группы, возрастом 4 года: Мальцева Арина и Панченко Ксения. Обе девочки очень переживали и волновались, рассказывая стихи на камеру. Это первые наши выступления. Мы с нетерпением ждем результатов конкурса, и надеемся на гуманность судей.
     
    ЯП файлы - ЛИНЕЕЧКИ,РАЗДЕЛИТЕЛИ

    Дни рождение в нашей группе

    День рождения - именной праздник каждого ребенка, особенное событие в его жизни.

    Это торжество, которое объединяет воспитателей-детей-родителей. Именинники и его друзья с нетерпеньем ожидают сюрпризов и приключений: сладких и творческих подарков, необычных угощений; веселых игр и творческих представлений.

    В свою очередь, воспитатели и родители дошкольного учреждения проявляют свое творчество в подготовке и проведении дня рождения детей с целью, чтобы праздник прошел увлекательно и незабываемо.

    В нашей группе есть традиция поздравлять детей именинников. Детки с удовольствием водят хороводы, играют в игры, рисуют открытки в подарок. 

     

    Огород в группе
     
    Сегодня мы с ребятами решила организовать свои огород в группе. Для этого дети принесли луковицы и семена цветов. Сначала мы изучили луковицу и ее строение. Затем приступили к посадке.
    Ребята старались помогали, садили лук в землю, поливали.   
     
                              
     
    Огород на окне в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь.
     
     
    Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивать эстетическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатом своего труда, обобщить и расширить знания детей о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях. 
    Картинки по запросу "анимационные линеечки посадка огород"

    «Достижения группы № 11 «Созвездие»
     
    Наша группа активно участвует в различных мероприятиях, конкурсах, получая за это грамоты и дипломы. Наши дети приняли участие на уровне города  так же в саду. В саду получили грамоты за участие: Андреева Маргарита и Мальцева Арина. За участие в городском конкурсе «Безопасности дорог глазами детей» дети: Рахимова Юлиана и Тютюник Савелии так же получили грамоты.
    В течение этого года детям прививались культурно-гигиенические навыки, овладели знаниями по экологическому воспитанию, научились формированию математических представлений, а так же речь детей стала более насыщенней. Дети стали более самостоятельными, трудолюбивыми, знают много сказок, потешек, стихов и песен. В художественно-эстетическом развитие дети овладели навыками рисования (разными способами: традиционными и нетрадиционными, лепки и аппликации.
     
     
    Также уделяли большое внимание духовно - нравственному и патриотическому воспитанию. Дети с удовольствием играют в настольно - печатные и дидактические игры, а также сюжетно - ролевые, увлекаются конструированием и подвижным играм. 
    Картинки по запросу "анимационные линеечки для""

    «Снежные постройки»
     
    В декабре 2019 года воспитатели и родители воспитанников детского сада группы № 11 «Созвездие», приняли активное участие в постройке снежных фигур на участке нашей группы.
    Благодарим всех родителей, принявших участие, за трудолюбие, выдумку и творческий подход. Мы говорим большое спасибо самым морозоустойчивым, инициативным родителям и детям.
     
      
    Выражаем благодарность родителям за помощь в создании снежных построек, которые способствуют двигательной активности детей, укреплению их физического развития и делают наши прогулки интересными. 
     
    Спасибо большое!
     
    Похожее изображение

    НОВЫЕ РЕБЯТА!

    Ну а наша группа с радостью распахнула свои двери малышам!

     

      

     

    Хочется надеяться, что и следующие 4 года мы проживём интересно и весело, большой и дружной семьёй с нашими «Непоседами» и их родителями.

     

    Ребенок идет в детский сад.

     Мысль о том, что ребенок идет в детский сад, приводит в ужас множество мам.  Все представляют себе детский сад, но не все понимают, какие именно изменения в жизни детей вызывают сложности адаптации. В первую очередь это резкая смена свободного режима (то есть его отсутствия) на четко установленный режим в саду. Вряд ли понравятся малышу и изменения в рационе питания. Помимо этого, ребенку придется приспосабливаться к постоянному окружению сверстников. Робким и застенчивым, конечно, будет сложнее, чем боевым.    Когда ребенок идет в детский сад, самым болезненным для него становится длительное отсутствие рядом мамы. Ее место займет воспитательница, которую обязательно надо слушаться. Ни в коем случае не стоит выдавать своего волнения, а тем более негативно отзываться о воспитателях при ребенке. Он должен быть спокоен и уверен. Спокойны и уверены должны быть и родители.  Какие же изменения могут произойти с ребенком в первые адаптационные недели? Самые типичные из них — обилие отрицательных эмоций. Приступы плача могут выражать и страх остаться без мамы, и обиду, и даже гнев. Ребенок может быть просто расстроенным, а может и проявлять агрессию. Иногда вместо плача наблюдается спокойное, заторможенное состояние, отсутствие всяких эмоций. Социальная активность в этот период снижена, поэтому даже очень общительный ребенок может выглядеть напряженным и замкнутым. Вместо интереса к новым игрушкам некоторые дети проявляют полную растерянность, предпочитая посидеть в уголке, изучить окружение.

     

    В период адаптации ребенок может меньше говорить, плохо засыпать, проявлять беспокойство, у него может быть снижен аппетит, то есть его поведение может стать нетипичным. Через некоторое время все придет в норму. Не стоит расстраиваться, если процесс привыкания дается тяжело, затягивается: у каждого свой график и свои особенности. Задача родителей в этот период — создать дома благоприятную атмосферу, без конфликтов и нравоучений. Некоторое время нужно более терпимо реагировать на капризы ребенка, всегда спокойно разговаривать с ним, чаще его обнимать и вообще уделять ему больше внимания. Пусть все ваше свободное время будет посвящено чтению сказок, совместным играм. И тогда ни вам, ни вашему ребенку не будет страшен никакой детский сад. 

    красивые цветы

    image  «В гости к малышам»

      В нашей группе была объявлена акция «Подари книжку малышам». Родители охотно помогли своим деткам поучаствовать в этом мероприятии. Дети с удовольствием принесли из дома книжки-малышки, с которыми они уже не занимаются.

    Мы договорились о визите в ясельную группу «Топотушки» и пошли в гости к малышам.

      

    Дети с удовольствием дарили свои книжки малышам. Ещё они с интересом осматривали группу, игрушки, качели, кроватки.

    А как ребята радовались, когда им разрешили прокатиться с горки! Многие из них вспомнили, что впервые пришли в детский сад именно в эту группу. Не обошлось, конечно и без угощений: мы принесли малышам вкусное печенье. Все остались очень довольны!

    игрушки мишки

    image  «Полочка умных книг»

         

            В целях воспитания у детей интереса к книге и самых элементарных умений      пользоваться ею, в каждой группе детского сада должен быть так называемый книжный уголок, т.е. место для хранения и рассматривания книг. Главными принципами оформления книжного уголка являются целесообразность и удобство. Каждый ребенок должен иметь возможность взять любую книжку, сесть за стол, посмотреть картинки, поговорить о них с другими детьми. 
       В старшей группе детского сада обязательно вводится место для познавательной литературы – «Полочка умных книг». Здесь размещаются подборки книг по интересующим детей темам, занимательные азбуки, детские познавательные журналы. Это необходимо для того, чтобы начать формировать у детей отношение к книге как источнику знаний и необходимой информации. Книги познавательного содержания должны быть красочными, с яркими иллюстрациями, а информация в них передаётся небольшими объёмами. 
      
       В оснащении полочки умных книг большую помощь нам оказали родители. Многие из них придерживаются мнения: «читаешь ты – читают и твои дети!»
    Картинки по запросу аннимационные линии

    imageПамятка для родителей "Воспитание добротой"

     

    1.  Любите своего ребёнка. Ласково называйте его по имени.

    2.    Создавайте ситуации, зовущие к добру и состраданию.

    3.    Поощряйте детей за сочувствие и оказание помощи тем, кто в этом нуждается.

    4.    Не унижать своего ребёнка и не обсуждать его поступки при других.

    5.    Придумывайте вместе с детьми сказки, рассказы о доброте.

    6.    Используйте положительные примеры из детской литературы при воспитании ребёнка.

    7.    Разучите пословицы:

    Добрые дела целыми веками живут.

    Доброе дело веками помнится.

    Доброму везде добро.

    Не одежда красит человека, а его добрые дела.

    Добро помни, а зло забывай.

    Анимированные линеечки

    image  Консультация для родителей «Ребёнок должен вырасти счастливым человеком!»

       Ребёнок –это дар природы, который получает практически каждая женщина. Материнский инстинкт заложен в девочках уже с пелёнок, поэтому они всегда стремят играть в куклы и возить детские коляски, имитируя роль будущей мамы. Однако, материнский инстинкт иногда не срабатывает у многих женщин. Как   следствие, дети рождаются нежеланными, далее они растут нелюбимыми, а уже во взрослой жизни становятся несчастливыми и несчастными людьми. Чрезмерное проявление любви может также навредит ребёнку из-за чрезмерной опеки со стороны родителей. Один неизвестный человек когда-то сказал: «В воспитании детей  главное,  чтобы они этого не замечали».
    Итак, как воспитать хорошего, счастливого и успешного человека?  С малых лет необходимо делать упор на воспитание характера ребенка, а не только на интеллектуальные способности. Благодаря именно характеру человек становится успешным и счастливым в жизни. Родители должны сами постоянно и неуклонно работать над своим характером, изучать как правильно жить, и передавать полученное знание своим детям, которое бы служило фундаментом, отталкиваясь от которого дети бы различали что хорошо, а что плохо.
    Если ваш ребенок поступил неправильно в той или иной ситуации, необходимо доходчиво объяснить ему, за что именно он был наказан, чтобы ребенок осознавал по какой причине не следует поступать таким образом, и как ему следует себя вести, окажись он снова в аналогичной ситуации. 
    Разговор должен проходить в мягком тоне, без грубых слов и криков, при необходимости следует проявить должную строгость, наказав его за неправильное поведение — при подобном отношении вы сможете воспитать ребенка добрым. 
    Разряжайте негативную атмосферу в семье смехом, шутками и улыбками. Шутя с детьми, в будущем вы помогаете им стать социально успешными людьми. 
    Давайте ребенку больше свободы. Пора набивать шишки и учиться       взаимодействовать с окружающим миром, закаляя характер и становясь мудрее. Будьте всегда в хорошем настроении. 
    Развивайте в ребенке чувство жалости, сочувствия к другим людям. 
     
    Современные родители очень мало общаются со своими детьми. Большая часть времени тратится на замечания и наставления. В среднем, ребенок за день слышит в 10 раз больше негативных фраз, чем позитивных! На дружеское, «теплое» общение по мере взросления малыша тратится все меньше и меньше времени. Внимательно понаблюдайте за вашим малышом. Когда ребенок подрастёт, запишите его в кружок. Обязательно исходите в этой ситуации исключительно из его интересов. При этом не забывайте, что у детей постоянно меняется сфера предпочтений. Сегодня им хочется заниматься одним, а завтра – совершенно другим. Дайте попробовать многое, чтобы потом ему было из чего выбрать. Ведь во взрослой жизни ребенку самостоятельно придется выбирать успешную для себя область. 
     
    Также не забывайте проявлять искренние чувства к ребёнку и позволяйте ему проявлять свои чувства. Вместе с тем, учите малыша контролировать некоторые эмоции. Обязательно уважайте его, относитесь с пониманием к желаниям своего чада.
    Тогда он обязательно добьётся в жизни всего, чего пожелает и будет по-настоящему
    успешным и счастливым человеком!  
    Похожее изображение
     

    image Памятка для родителей «Безопасность на улице»

    Жизнь в городе становится всё сложнее для ребёнка. Плотный поток транспорта на улицах, переставшие быть безопасными дворы, детские площадки. Несчастные случаи с детьми нередко происходят во время прогулки. Поэтому сегодня навыки безопасного поведения – суровая необходимость, и нужно начинать прививать их как можно раньше.

    Ребёнок должен чётко усвоить, чего нельзя делать никогда. Побеседуйте с ним, обратите внимание на необходимость правильного поведения во время прогулок на улице. Очень важно, чтобы малыш понял, почему нужно строго выполнять правила безопасности.

    Конечно, маленькие дети с трудом воспринимают наставления взрослых. Но вот если излагать их интересно, используя стихи, иллюстрации, игры, то ребёнок быстрее усвоит правила безопасности.

    Уважаемые взрослые! Почаще напоминайте своим детям о правилах безопасности, а главное – сами соблюдайте их, ведь личный пример – самый эффективный способ воспитания ребёнка!

    Похожее изображение

    image«Сказка в жизни ребенка»

      
    И нельзя без сказок
    Нам прожить друзья,
    Ведь со сказкой проще нам найти
    Слова для любимых деток или малыша”.
     
    ЧТО ТАКОЕ СКАЗКА?
    Что такое сказки? Волшебные истории о принцах и принцессах из сказочных королевств? И да, и нет. На самом деле сказки могут очень много, их потенциал огромен: ими можно просто заинтересовать ребенка, усыпить его на ночь, подвигнуть на изменения, произвести воспитательный эффект и даже решить какую-либо психологическую проблему.
    Сказки и внутренний мир ребенка неотделимы друг от друга. В любом обществе детские рассказы собирают большую аудиторию маленьких слушателей. Для этого есть веские причины. Взрослым, следует помнить, что если они хотят научить ребенка чему-либо или передать ему какую-то важную мысль, нужно делать так, чтобы это было узнаваемо, удобоваримо и понятно.
     
     
    ЧТО ДАЁТ СКАЗКА?
    Сказки передавались и передаются из поколения в поколение на протяжении веков и находят отражение в культурах разных народов. В них поднимаются важные для детского мировосприятия проблемы. В "Золушке", например, говорится о соперничестве между сестрами. "Мальчик с пальчик" рассказывает о беззащитности маленького героя, который оказался в мире, где все подавляет своими размерами, масштабами и мощью.
    В сказках противопоставляются добро и зло, альтруизм и жадность, смелость и трусость, милосердие и жестокость, упорство и малодушие. Они говорят ребенку, что мир - очень сложная штука, что в нем есть немало несправедливости, что страх, сожаление и отчаяние - в такой же степени часть нашего бытия, как радость, оптимизм и уверенность. Но самое главное - они говорят ребенку, что если человек не сдается, даже когда положение кажется безвыходным, если он не изменит своим нравственным принципам, хотя искушение и манит его на каждом шагу, он в конце концов обязательно победит.
    Слушая сказки, дети невольно находят в них отголоски своей собственной жизни. Они стремятся воспользоваться примером положительного героя в борьбе со своими страхами и проблемами. Кроме того, сказки вселяют в ребенка надежду, что чрезвычайно важно. Ребенок, лишенный надежды или утративший ее, отказывается от борьбы и никогда не добьется успеха.
    Сказка учит ребенка сравнивать, сопоставлять, сопереживать, развивать связную речь, нравственные качества. Также она корректирует мышление, внимание, память, воображение, мимику лица и жесты.
    Сказка — это как чудо. Если бы не было чудес, жизнь была бы скучной и неинтересной. Лишь только там, в сказке, есть то, что заставляет людей верить в чудо.
    Если сказку внимательно читать или слушать, то обязательно поймешь, что в ней главное, всегда отыщешь зерно мудрости. Без намека сказок не бывает, недаром же они часто кончаются лукавой присказкой: «Сказка – ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок!».
      
    КАК ЧИТАТЬ СКАЗКУ?
    Для чтения сказок следует подбирать «нужное» время – когда ребенок и Вы в спокойном эмоциональном состоянии, в «хорошем расположении духа». Можно прямо перед сном, когда есть время поразмыслить и поговорить. При засыпании полученный опыт лучше закладывается в подсознание.
    Читать нужно с удовольствием, не отвлекаясь, тогда ребенок получит больше пользы, а вы положительные эмоции.
    После сказки можно провести беседу, в которой обсудить поступки героев и попытаться привести ребенку похожие ситуации из реальной жизни.
    Уважаемые родители, помните, что сказки — совершенно необходимый этап в развитии ребенка, так как у детей, которым родители читают или рассказывают сказки, формируется так называемый запас жизненной прочности - некая картотека, библиотека жизненных ситуаций.
    звезды
     

    imageВОСПИТАНИЕ ЛЮБВИ К ПРИРОДЕ

       Природа оставляет глубокий след в душе ребенка, воздействуя на его чувства своей яркостью, многообразием, динамичностью.

        Ребенку кажется, что он первооткрыватель, что он первый услышал стрекотание кузнечика, увидел, что снег – это много красивых снежинок, для него поет скворец. Так впервые дети воспринимают природу и себя в ней с чистотой, которая взрослому не присуща, тянутся к ней, она возбуждает их любознательность.

    В экологическом воспитании дошкольников особое внимание уделено следующим направлениям:

    Познавательное направление ставит целью знакомство детей с компонентами живой и неживой природы, влияние деятельности человека на эти компоненты в игровой занимательной форме.

    Практическое направление – изучение растительного и животного мира, ландшафтов родного края, связанное с практическими делами (акции природоохранного характера, работа на огороде, подкормка птиц, посадка цветников и др.).

    Исследовательское направление - осуществляется в рамках продуктивной деятельности, экскурсий, наблюдений, опытов.

      Природа оказывает важное влияние на формирование личности, её умственное, нравственное, трудовое и физическое воспитание. Какими вырастут наши дети, зависит от нас.  Раскрыть перед детьми красоту природы и научить увидеть её дело сложное. Мы должны научить их не только брать, но и заботиться о природе, охранять и приумножать ее богатства. Воспитание правильного отношения детей к природе, умения бережно обращаться с живыми существами может быть полноценно осуществлено в дошкольный период лишь в том случае, если система работы в детском саду сочетается с воздействием на детей в семье.

    Задача педагогов и родителей дать определенные знания, побуждать детей любить и беречь природу, родные места, свою родину.

                                Анимация Линии    

     

     

                                      

                  БАТРАНИНА ЕЛЕНА МИХАЙЛОВНА           ВОСТРИКОВА РАИСА ВЛАДИМИРОВНА

    image