Главные вкладки

    ГРУППА № 2 "ЛАДУШКИ"

    сайт группы детского сада

    В ладушки – в ладушки Мы играли с бабушкой, А теперь мы подросли В детский сад играть пришли Нам здесь весело живется Группа ладушки зовется!

    Добро пожаловать на страничку группы "Ладушки"

    image

    Мы ладушки-малышки,
    Забавные детишки,
    Дружно, радостно живём
    Песни весело поём!
    Приходите в гости к нам,
    Таким забавным малышам

     

    Новости

    В мае месяце, в нашем саду прошли итоговые открытые занятия. В нашей первой младшей группе было проведено занятие на тему «Лесные жители». Дети с большим интересом путешествовали по загадочному лесу.

    image   image

    Ребята встретились с лесными жителями, с удовольствием отгадывали загадки о них, помогали животным: ёжику разобрали урожай из яблок, белочке починили коврик, зайчику сварили суп из овощей, а мишки нарисовали яркую малинку.

    image

    За это лесные жители насобирали им целую корзину грибов. В ходе занятия дети показали отличные знания и умения, которым они научились за последний год.

    Развиваем мелкую моторику

    Малыши-дошкольники учатся и познают мир через игру, поэтому существует целый отдельный вид игрушек и пособий — развивающие. Такие материалы помогают научить ребенка чему-то новому и побудить интерес к знаниям в процессе интересной и познавательной игры. Особенно стоит обратить внимание на развивающие игрушки и пособия из фетра, так как психологи выделяют его уникальные свойства для детского творчества и развития. Если вы возьмете фетр в руки, то почувствуете насколько это теплый и уютный материал.

    Работа и игра с ним дает детям ощущение безопасности, расслабленности и доверия. Он идеально подходит для создания дидактических пособий для детского сада. Они помогут воспитателю в развитии и обучении детей и создании безопасной атмосферы в группе.

    Наши дети с удовольствием играют с играми из фетра, очень им нравится отстёгивать и пристёгивать пуговицы медведю, оформлять новыми деталями платье кукле, украшать цветы новыми лепестками из этого материала. В нашей группе регулярно пополняются подобные пособия для развития малышей.

    Пришла весна
     
    Вот и наступила эта замечательная пора! Пришла Весна! А приход весны, прилёт птиц, первая зелень и цветы всегда вызывали радость у людей, а тем более у детей. Все рады её приходу, и дети, и взрослые! В нашей группе детки ещё совсем маленькие, но и они очень ждали весну, которая началась для них праздником.
     
       
     
    На празднике дети повстречались с мишкой, который только проснулся, с солнышком и птичкой, которая помогла ребятам найти весну. Детки с азартом играли в весёлые игры, пели песни о весне, танцевали с цветочками. А на прощание Весна приготовила для всех угощения: мишке – бочонок мёда, птичке – зёрнышки, солнышку – лучики, а всем ребяткам – конфетки.
     
     
    Развлечение получилось ярким и эмоциональным, дети остались довольны.

    Рисуем цветочки ладошками
     
    Рисование одно из любимых занятий дошкольников, которые переносят их в мир ярких и удивительных образов. Положительные эмоции у детей самого разного возраста вызывает рисование ладошками. Это очень простая техника: ребенок опускает свои ладошки в краску или раскрашивает их с помощью кисти, а затем оставляет на бумажном листе отпечаток. Этот увлекательный процесс похож на весёлую игру, дети раскрепощаются и раскрывают свои творческие возможности. Эта техника дает детям возможность контактировать с краской, развивая одновременно мелкую моторику, речь и интеллект.
     
     
    Наши малыши очень любят рисовать ладошками! Ребята с радостью нарисовали яркое солнце и необычные, красивые цветы!

    Масленица в гости к нам пришла
     
    Праздник этот знаем мы –
     
    Время проводов зимы.
     
    Люди в эти дни должны
     
    Веселиться, печь блины.
     
    С чего начинается весна? Конечно же, с проводов зимы. А встречаем мы весну Масленицей. Масленица - озорной и веселый праздник, начало весны. А весна несет в себе жизнь, пробуждение природы, солнечный свет и тепло. На Масленицу хозяйки пекут вкусные румяные блины.
     
     
    Ведь блины тоже похожи на солнце. Солнышко большое и круглое и блин круглый, как солнышко на тарелке.
     
          
     
    Конечно, же и в нашей группе малышей Масленица побывала. Дети познакомились с этим замечательным праздником, узнали, как раньше на Руси праздновали Масленицу.
     
     
    Малыши с большим интересом рассматривали картинки, играли в хороводные и подвижные игры, а в окончании праздника нарисовали солнышко – знак наступления весны. Как положено на празднике, дети от души веселились, и узнали много нового и интересного.

    Стенгазета к 8 марта.
     
    Вновь опять наступила весна!
     
    Снова праздник она принесла,
     
    Праздник радостный, светлый и нежный,
     
    Праздник всех дорогих наших женщин.
     
    Вот и пришел долгожданный праздник – 8 Марта. С цветами, улыбками, подарками. Мы очень ждали этот праздник и готовились к нему. Много у нас было приятных хлопот и забот. Готовились к утреннику, разучивали стихи, песни и танцы.
     
     
    Для наших замечательных мам, бабушек и сестричек мы с ребятами подготовили открытки своими руками. Но особое внимание мы уделили праздничному оформлению группы. В канун Международного женского дня нельзя обойтись без поздравительной стенгазеты в честь этого замечательного праздника, стенгазету мы всегда делаем - это наша добрая традиция. Дети активно участвовали в создании стенгазеты. Мы с любовью и огромным старанием своими руками создали замечательную поздравительную стенгазету.
     
    Мы старались! Родителям очень понравилось наше творчество!
     
     

    Стенгазета ко Дню Защитника Отечества.

    Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины, праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества.

    А пока мы знакомим детей и рассказываем, что такое армия, почему 23 февраля — День Защитника Отечества, воспитываем уважительное отношение к военному человеку. Все мужчины готовы защищать Родину, поэтому нужно поздравить папу, дедушку, дядю.

    С детьми первой младшей группы мы изготовили стенгазету, во время изготовления беседовали о празднике, о любимых дедушках, папах, старших братьях и дядях.

    Вот такая замечательная газета получилась для наших дорогих мужчин. «Довольны все!»: и воспитанники, принимающие участие в создании стенгазеты, видящие себя на фотоснимках, и родители, рассматривая фото, и, конечно же, мы, воспитатели – наблюдающие за положительными эмоциями родителей и детей, которые благодарят за проделанную работу и просят чаще радовать их новыми выпусками групповых стенгазет.

    «Животные Кузбасса»

    Необъятна наша Родина, но есть на ней место, которое каждый человек помнит и любит. Это место, где он родился и живет – родной край. Для нас и наших деток этот край - Кузбасс.

    В преддверии 300 – летия Кузбасса, в нашей группе мы проводим мероприятия для детей, которые расширяют их знания о Родине.

    В этот раз мы взяли тему «Животные Кузбасса», которые обитают в нашей области. Дети рассматривали картинки, узнавали о жизни животных много нового, отгадывали загадки о лесных жителях и конечно же, с удовольствием играли в подвижные игры. Развлечение получилось познавательным и интересным.

     

    День именинника

    В нашей «Ладушки»  заведена замечательная традиция «День именинника». Вместе со всеми детьми группы  в этот день мы поздравляем именинника. Утром ребята встречают именинника  с подготовленными поздравлениями. Все надевают праздничные колпачки.

    Не обходится, конечно же, без традиционного «Каравая», после которого виновник торжества получает подарок. (Мы совместно с родителями решили, что это будет игрушка соответствующая возрасту ребёнка.).После всех поздравлений и пожеланий все дружно пьем чай с угощениями.

      

    Такие мероприятия, несомненно, необходимы в детском коллективе. Они помогают формировать у детей доброжелательное, заботливое отношение друг к другу. Сближают детей, создают праздничную атмосферу в группе.

    Новый год – любимый праздник!
     
    Новый год – самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Но никто так искренне не ждёт Новогоднего чуда, волшебных превращений и приключений, как наши дети. Именно поэтому в нашем детском саду к проведению новогодних утренников особое отношение.
    В нашей группе подготовка началась задолго до наступления праздников. Мы (воспитатели) с детьми разучивали стихотворения, проводили беседы на тему Нового года, разучивали песни, танцы, новогодние хороводы. 
    Дети пришли на праздник нарядные и яркие, весёлые в предвкушении праздника. И их надежды оправдались. 
     
    С появлением Деда Мороза начался настоящий праздник с песнями и танцами. После представления дети читали стихи Деду Морозу и Снегурочке, фотографировались с персонажами, получали новогодние подарки.
    Во время новогоднего представления царила атмосфера праздника, волшебства, чувствовался позитивный эмоциональный настрой.
     

    Новогодние игрушки своими руками

    Время Новогодних праздников – это время волшебства и таинственных превращений, время красивой, доброй сказки, которая приходит в каждый дом. Все с нетерпением ждут встречи нового года, и каждая семья занята предновогодними хлопотами. Яркие, красочно сверкающие витрины магазинов приглашают нас приобрести новогодние товары, а ведь когда - то самым дорогим и желанным украшением считалась игрушка, сделанная своими руками.

    Процесс изготовления игрушек объединял, сплачивал всю семью, каждый старался сделать, что - то особенное, неповторимое для украшения своего дома и елки. Мы с ребятами решили сделать новогодние украшения своими руками, которыми потом украсим нашу замечательную ёлочку. Вот какие красивые игрушки у нас получились! Ребята очень старались, и все с нетерпением ждут этот волшебный праздник - Новый год.

    Беседа с детьми на тему: «Птицы»
     
    В нашей группе регулярно проходит неделя экологии, мы провели  беседу с детьми на тему «Птицы».  Рассказали им о том, какие бывают птицы, какие птицы зимуют в наших краях, а какие птицы улетают в тёплые края.
        
     
     
    Рассказали о строении птиц, их характерные отличия,  рассказали, чем питаются птицы. Рассмотрели картинки с изображением птиц, прослушали аудиозапись «Пение птиц», поиграли в подвижную игру «Птички-невелички», а ещё ребята собирали пазлы из двух частей с изображением птиц и называли их, изучали стихи и отгадывали загадки.
     
     
    В завершении нашей беседы, мы с ребятами решили, что обязательно сделаем кормушку для птиц.
     

    Мам поздравляют малыши
     
    День матери – один из самых трогательных праздников. Каждый человек несет в душе неповторимый, родной образ своей мамы, которая всегда пожалеет, приласкает, назовет самыми теплыми и ласковыми словами и будет любить, несмотря ни на что.
    Этот праздник полон душевной теплоты, ведь все дети мира поздравляют самых дорогих людей на свете - своих матерей. Это такой праздник, словно у всех мам общий день рождения. Дети говорят им слова благодарности, дарят подарки. Мамы получают поздравления и лучшей наградой для них становятся успехи детей.
     
     
    Детки нашей группы тоже поздравили своих любимых мамочек с этим замечательным праздником. Мы совместно с детьми изготовили для мам поздравительную газету. Которая получалась яркой и по - настоящему праздничной. Мамы были приятно удивлены, с интересом искали ладошки своих деток и рассматривали фото.
     
     

    Праздник осени
     
    В нашей группе состоялся  Праздник Осени. Наши детки с удовольствием принимали участие в данном мероприятии. В гости к нам пришла  Осень. Она пришла не одна, а с другом-Лисичкой.
     
      
    Ребята исполнили замечательный танец с листьями, пели песни, рассказывали стихи про осень, поиграли в подвижную игру «Собери шишки».
     
      
     
    А в завершении Осень поблагодарила детишек своим урожаем - наливными яблочками.
    Всем было весело и интересно!
     

    Развитие творческих способностей у дошкольников

    Дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих способностей потому, что в этом возрасте дети чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание познавать окружающий мир.

    Формирование творческой личности ребёнка — одна из наиболее важных задач современной педагогики. Наиболее эффективное для этого средство — изобразительная деятельность, аппликация и лепка. Они способствуют активному познанию детьми окружающего мира, воспитанию у них способности творчески отражать свои впечатления. К тому же творческая деятельность является для детей источником особой радости, способствует воспитанию у них чувства гордости и удовлетворения результатами своего труда, закрепляет чувство успеха.

       

    В нашей группе мы стараемся как можно чаще рисовать с детьми, используя в работах разнообразные техники. Наши детки ещё совсем маленькие, но они, как начинающие художники, с большим интересом создают свои первые детские картины. И конечно же очень горды ими.

        Не чуть не меньшее удовольствие приносит детям лепка. Мы используем её на занятиях, а также в совместной деятельности. Сложные работы конечно же нам пока не под силу, но мы с удовольствием учимся - лепим для зайчат морковки, кормим зёрнышками птичек, угощаем Катю печеньем.

        Развитие творческих способностей очень важно в жизни детей, и чем раньше начать его развивать, тем большие будут успехи

    Рисование ладошками

    Самый доступный способ развить у малыша творческое начало – заинтересовать его рисованием. В процессе творчества у малыша развивается воображение, образное мышление и вкус.

    Маленьким художникам очень нравится рисование пальчиками и ладошками. Данный вид рисования хорошо развивает мелкую моторику, что влияет не только на умение малыша использовать свои ручки, но и способствует развитию речи. Как? Дело в том, что центр, отвечающий за движения, расположен в коре головного мозга совсем рядом с речевым центром, и когда начинает работать первый, он заставляет трудиться и второй.

    Рисование пальчиками – это хороший рефлекторный массаж. На ладонях находятся определённые точки, которые связаны со всеми органами тела. Массажируя эти точки, можно добиться улучшения состояния организма в целом.

    Рисование пальчиками и ладошками способствует раннему развитию творческих способностей. Не только потому, что малыш учится рисовать, а потому, что он учится самовыражаться, передавать свои ощущения и впечатления.

    Малыши нашей группы очень любят рисовать пальчиками и ладошками, они с радостью нарисовали осенние листья на дереве своими маленькими ладошками.

     

    Роль пальчиковых игр в развитии речи и мелкой моторики детей

     «Рука – это своего рода внешний мозг», - писал Кант. Это утверждение неслучайно.

    Игры с пальчиками стимулирует мозг ребёнка, развивает его речь, творческие способности, фантазию. Простые движения помогают убрать напряжение не только в руках, но и расслабить мышцы всего тела.

    Они способны улучшить произношение многих звуков. В общем, чем лучше работают пальцы и вся кисть, тем лучше ребёнок говорит. Почему же это так?

    Дело в том, что рука имеет самое большое «представительство» в коре головного мозга, поэтому именно развитию кисти принадлежит важная роль в формировании головного мозга и становлении речи. И именно поэтому словесная речь ребёнка начинается, когда движения его пальчиков достигают достаточной точности.

    О пальчиковых играх можно говорить, как о великолепном универсальном дидактическом и развивающем материале. Методика и смысл данных игр состоит в том, что нервные окончания рук воздействуют на мозг ребёнка и мозговая деятельность активизируется.

      

    В нашей группе детки ещё совсем маленькие, но мы ежедневно используем эти замечательные игры для развития речи детей. Малыши поначалу, конечно, просто наблюдали, но, а сейчас с большим интересом и удовольствием играют в разнообразные весёлые пальчиковые игры. Некоторые детки уже начинают повторять слова. И это им очень нравится!

     

    Дорога и дети

    Ребёнок с самого раннего детства является участником дорожного движения. Очень часто малыш - пешеход, который вместе с родителями идет по улице, или пассажир, который едет в автомобиле с родителями.

    В нашем детском саду на третьем году жизни мы начинаем знакомить малышей с правилами дорожного движения. Знакомство подаётся в игровой форме в соответствии возраста и интересам детей. Объяснение происходит на простом и доступном языке и конкретных примерах, поскольку абстрактное мышление у них ещё не развито.

      

    В сентябре месяце в нашей первой младшей группе было проведено мероприятие, по правилам дорожного движения, где малыши с большим удовольствием и интересом становились участниками дорожного движения и знакомились с правилами. Также малыши познакомились со светофором, с его значением на дороге. Мальчики катались на машинах и пропускали пешеходов, идущих по пешеходной дорожке. Многие детки примерили на себя роль полицейского.

    «Игры в песочнице»

     

    Что нужно для игры в песок?

    А нужно, в сущности, так мало:

    Любовь, желанье, доброта,

    Чтоб Вера в Детство не пропала!

    Настала летняя пора,

    В песочнице мы все играем,

    Горсть золотистого песка

    Мы по ведеркам рассыпаем.

    В условиях детского сада в летний период дети ежедневно играют в песочнице. С помощью построений на песке можно развивать наглядно-образное мышление, восприятие и память. В песочнице мощно развивается тактильная чувствительность, мелкая моторика рук. Играть на песке ребёнку всегда интересно, он старается выполнять постройки правильно, красиво, аккуратно. Игры на песке – это просто, привычно, доступно, естественно и приятно!

    Формы и варианты  игр с песком разнообразны. Они определяются особенностями конкретного ребенка. Кому-то нравится строить песочные замки и дворцы, кто-то просто лепит куличики. Песочница — прекрасный посредник для установления контакта с ребенком. Важно заметить, что игры с песком способствуют развитию ручной умелости и зрительно — двигательной координации, которые необходимы для подготовки ребенка к письму. Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. Стимулируя тонкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь.

    Игра с песком – это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности, во время которой интенсивно развиваются все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление, а также речь и моторика), совершенствуется предметно-игровая деятельность, что в дальнейшем способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребенка. А ещё, играть с песком – это очень весело! Наши малыши с удовольствием играют с песком.

     

     

     

    Неделя экологии в группе раннего возраста.
     
    В нашей группе прошла неделя экологии, в течение которой мы с детьми провели беседу на тему «Бережём цветы». Познакомили  детей с обобщающими понятиями цветы: комнатные растения, садовые. Дали им  представления о частях растений: стебель, корни, листья, цветы. Дали представления о том, что семена – это будущие растения. Ребята с большим интересом слушали, а затем поливали и опрыскивали комнатные растения, рыхлили землю. Поиграли в дидактическую игру «Собери цветок из двух частей», отгадывали загадки на тему «Цветы».
     
     
    Вечером во время прогулки ребята рассматривали цветы, которые растут на участке, а также помогали  приводить клумбу в порядок.
     

    Осторожно! Грибы!

    Жизнь, здоровье и безопасность дошкольников полностью  зависит от окружающих и взрослых. Природа дарит нам много красивого, вкусного, полезного, но существует и опасность. Мало кто задумывается, что за пределами дома или детского сада маленькие исследователи могут встретить ядовитые грибы и растения, которые дошкольники предпочитают пробовать на вкус по своей любознательности. От  отсутствия знаний о ядовитых и несъедобных  грибах, может быть беда.

    С целью формирования представлений у дошкольников о разнообразии грибов, в нашей группе была организована познавательная беседа на тему: «Осторожно грибы». Заголовок вызывала интерес у наших малышей: детки с интересом слушали и с удовольствием рассматривали картинки грибов. В завершении познавательной деятельности мы отправились на прогулку, на территории нашего сада мы нашли полянку с грибами, где ребята смогли их внимательно рассмотреть и закрепить свои знания о съедобных и несъедобных грибах.

     

    Открытка маме
      Весна. Просыпается природа, самое время поздравить прекрасную половину человечества: мам, бабушек и девочек- с праздником 8 марта. Это тот особый день, когда повсюду чувствуется присутствие весеннего тепла и искренней радости.
     
     
        К этому празднику мы с малышами подготовили замечательные открытки «Весенние цветы». Открытки получились яркие и красивые, а мамы были рады этим чудесным подаркам.
    Мастер-класс с элементами дыхательной гимнастики "Мыльные пузыри ...

    Выставка рисунков ко Дню космонавтики
     
    12 апреля в России отмечают День космонавтики. В этот день, в 1961 году Юрий Гагарин  совершил первый космический полет на корабле "Восток".
     
     
    В нашей группе была организована выставка творческих работ, посвященная Дню космонавтики. В связи с самоизоляцией она прошла дистанционно.  Выставка удалась на славу. Совместные работы детей и родителей получились яркие и оригинальные. Ракеты, космические корабли, неопознанные летающие объекты, планеты солнечной системы, космонавты… - каждая работа уникальна!    
     
     
    Благодарим своих воспитанников и родителей за проявленную активность, неиссякаемую фантазию и мастерство, желаем им дальнейших творческих успехов!
    линеечки - разделители | Записи в рубрике линеечки - разделители ...

    Роль сказки в жизни ребенка 2 – 3 лет

       Сказка входит в жизнь ребёнка с самого раннего детства, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остаётся с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом.

        Сказка – это способ общения с ребёнком на понятном и доступном ему языке, это первые маленькие безопасные уроки жизни.

        Чем младше ребёнок, тем проще должен быть сюжет сказки. В период с 2 до 3 лет хорошо идут классические детские сказки, на которых выросло не одно поколение детей: «Теремок», «Репка», «Колобок». Они хороши тем, что действующие в них выстроено по принципу кумуляции – повтора. Кстати, в этом возрасте ребёнку часто бывает более понятны именно сказки о животных. Мир взрослых кажется ребёнку слишком сложным, в нём много правил и ограничений. А сюжеты сказок про животных более доступны его пониманию. В возрасте 2 – 3 лет лучше всего пойдут сказки о взаимовыручке, торжестве справедливости и правды над несправедливостью и обманом.

    В нашей группе мы часто читаем, показываем малышам настольный театр по сюжетам сказок. А недавно начали пробывать проигрывать инсценировку по самым простым знаменитым сказкам. Детки хоть и маленькие, но тоже начинают играть свою роль. В такие сказки, как «Репка» и «Теремок» дети играют с большим удовольствием и интересом.

    Разделители для текста - 100 штук!

     

    Консультация Конструирование у детей раннего возраста

    Конструктор  — это занимательный материал, развивающий детскую фантазию, воображение, творческое начало. Конструктор дает возможность не только собирать игрушку, но и играть с ней. Большинство игр с конструктором не исчерпывается предлагаемыми заданиями, а позволяет детям составлять новые варианты заданий и придумывать новые игры с конструктором, то есть занимается творческой деятельностью. Основной образовательной деятельностью с использованием конструктора является игра - ведущий вид детской деятельности. 

    Конструируя, дети узнают цвет, форму, величину предметов, приобретают элементарные пространственные представления, что обогащает сенсорный опыт детей. У ребёнка развиваются познавательные и практические действия.

    Основной задачей в этом возрасте является пробуждение интереса к конструированию, приобщение к созданию простейших конструкций (дорожка, ворота, башенка и т. п.).

    В своей группе мы приобщаем детей к конструированию, разыгрывая с ними простые сюжеты типа «Куклы спят и гуляют», «Куклы едят», «Машины едут по улице и въезжают в гараж», «Прилетели птички и сели на башенку, на ворота», «Маленькая матрешка живет в маленьком домике, а большая — в большом» и т. п.

      

    Наши детки могут сооружать простые постройки. А у некоторых - постарше - сооружения приобретают более интересный и сложный характер.

    Очень важно для обыгрывания построек использовать игрушки (маленькие куколки, животных, машинки, деревья). Это способствует развитию и совершенствованию сюжетно - изобразительной игры, и вызывает у детей массу положительных эмоций.

    После игры с конструктором дети с удовольствием складывают детали обратно в коробку, выбирая сначала только кубики, затем кирпичики и так далее.

    Важно стимулировать ребенка к играм с конструктором, проявлять интерес и сочувствие к его неудачам, терпеливо относиться даже к странным идеям, нужно исключить из обихода замечания и осуждения.

    Играйте, творите, стройте с ребенком! Удачи Вам.

    Анимашки: Линеечки разделители

     

     

    «Мам поздравляют малыши»

    Вот и наступила долгожданная весна, а вместе с ней и 8 марта - день, когда мы поздравляем наших мам и бабушек с этим праздником. Мама - самый родной и единственный человек, который идет вместе с нами по жизни и поддерживает в трудную минуту, помогает и оберегает нас. Это лучший праздник на свете.

    В своей группе, мы вместе с нашими малышами изготовили поздравительную стенгазету, с фотографиями, стихами и даже признаниями в любви нашим любимым мамочкам. Газета получилась яркой и праздничной. Мамы были приятно удивлены и очень довольны.

    Детский сад №14 «Алёнушка»

    Малыши поздравляют пап с 23 февраля
     
    Вот и прошёл замечательный праздник 23 февраля - День защитников Отечества. Наши малыши ещё совсем маленькие и конечно мало понимают, что означает этот праздник. Но малыши ведь это и есть наши будущие защитники и мужчины. Они для своих пап с большим удовольствием и желанием хотят делать подарочки. 
     
      
     
    Вот и мы решили с детками первой младшей группы порадовать и удивить пап – сделать для них поздравительные открытки своими руками. Творчество наше носило совместный характер. Так как дети маленькие, конечно, нам приходилось помогать наклеивать звёзды, детки, которые постарше сами пытались наклеивать звезду. 
    Наши малыши получили огромное удовольствие от работы над открыткой. Не только взрослым приятно получать подарки, но и будущим мужчинам тоже, а ещё приятнее их делать.
    Картинки по запросу "анимационные линеечки для сайта 23 февраля"
     
     

    Зимние прогулки с детьми в детском саду
     
    Зима - одно из любимых времен года детворы. Прогулка для дошкольников всегда праздник, а зимняя прогулка - праздник вдвойне. Прогулка в детском саду зимой не только прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный способ оздоровления.
    Во время прогулки дети получают заряд бодрости и хорошее настроение, к тому же совместная деятельность развивает социальные навыки и воспитывает дружелюбие, чувство ответственности. Заботясь о здоровье своих детей, желательно выбирать натуральные материалы, которые сохраняют тепло и очень важно, чтобы одежда не стесняла движения детей.
     
     
    Дети любят зиму, ведь зима — это свежий морозный воздух и волшебное убранство природы. А сколько радости доставляет малышам катание с горок, игры со снегом, сооружение снежных построек.
    Румяные щечки, блестящие глаза и отличное настроение - такой результат прогулок зимой.
    Картинки по запросу "анимационные зимние линеечке"
     

    Выставка поделок на тему «Зимняя сказка»
    Прекрасное время года – зима! Замечательна она тем, что пробуждает фантазию, воображение. Глядя на эту белоснежную красоту, хочется творить!
    В нашей группе проходила выставка поделок «Зимняя сказка», где можно было увидеть поистине необыкновенные творения. Цель мероприятия - создание необходимых условий для творческой активности всех участников, содействие и укрепление связей детского сада и семьи. Для детей и родителей-любителей мастерить, фантазировать, творить - эта выставка была особенно интересна! Разнообразные ёлочки выполнены из различных материалов, всё сделано руками детей и родителей. Сколько у детей было радости в глазах и гордости за поделку, выполненную своими руками вместе с родителями. 
     
    Благодарим семьи за участие, творчество и фантазию! Огромное спасибо родителям, которые не остались равнодушными к выставке.
     
     
    Картинки по запросу "анимационные зимние линеечке"

    Прощание с ёлочкой
        Вот и прошли долгожданные новогодние праздники, которые и дети и взрослые ждали с нетерпение в ожидании чуда. Наши малыши замечательно отдохнули и вновь вернулись в детский сад. Многие детки пришли с игрушками, которые получили в подарок от Деда Мороза. А в детском саду чудеса не закончились! Малышей всё ещё ждала нарядная красавица ёлка. Но ёлочке ведь пора уходить! Пора снимать игрушки, прятать их в коробку, до следующего нового года. Но как же можно расстаться с новогодней красавицей, не поблагодарив её за новогодние чудеса, за подарки?
     
      
         В своей группе мы решили устроить для деток развлечение и попрощаться с красавицей елочкой. Дети были рады вспомнить песенки о ёлочке, они забавно танцевали с зайчиком, весело играли в снежки, танцевали с мишкой, а в конце развлечения попрощались с ёлочкой до следующего нового года. 
     
    Картинки по запросу "анимационные зимние линеечке"

    Раскрашивание гипсовых фигурок
    Раскрашивание гипсовых фигурок – очень полезное занятие для детей, потому что с помощью такого увлекательного и интересного развлечения, малыш учится быть более аккуратным и точным. Гипсовые фигурки бывают разными по сложности и размерам, поэтому даже самый маленький кроха, может смело раскрасить их сам.
       
    Раскрашивая фигурки из гипса, дети не только развлекаются, но и готовят руку к овладению письмом, формируют свои навыки, координацию движений, мышечную память, учатся быть аккуратными, а их движения становятся более четкими.
     
    Кроме того, ребенок формирует свое воображение, работает с красками. Творческое воображение ребенка следует формировать с самого детства, чтобы он мог гармонично сочетать разные оттенки, ориентироваться в пространстве и иметь понятие об объемном мышлении.
    Наши малыши с удовольствием раскрасили гипсовые фигурки в виде животных, настроение было отличным, все ребята старались работать аккуратно.
    Похожее изображение
     

    Экспериментирование с детьми раннего возраста
     
    Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать — это важнейшие черты детского поведения.    
    В процессе экспериментирования малыш получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем.
    В нашей группе создан уголок по экспериментированию, где дети с большим интересом познают мир. Сформирована картотека игр – экспериментов. Мы часто используем для игр экспериментов, такие материалы, как песок и вода.
          
    Игры с водой - одно из любимых детских занятий, отвечающее интересам и возможностям детей. Наши малыши с удовольствием учатся ловить сачками рыбок, пускать кораблики, лодочки, разноцветные шарики, переливать воду из ведра в ведро, наливать ее в ситечки и наблюдать, как она течет в отверстие. Для деток вода всегда притягательна благодаря ее подвижности и доступности силам ребенка. Вторым материалом, позволяющим лучше узнать окружающий мир, является песок. Детям раннего возраста игры с песком доставляет большое удовольствие. Малыши нашей группы в ходе экспериментов с песком с большим удовольствием пересыпают его, ссыпают в машинки, просеивают через сито, выкладывают пирожки, оставляют следы на песке и многое другое.
    Песочная терапия успокаивает возбудимых детей, помогает снять психологические зажимы у пассивных детей, снимают тревожность, насыщает радостью.
    Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно - действенное и наглядно - образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям.
    Таким образом, детское экспериментирование, как метод в педагогической практике, является эффективным и необходимым для развития у дошкольников исследовательской деятельности, познавательной активности, увеличения объема знаний, умений и навыков.
     
    Похожее изображение

    8 Марта – яркий весенний праздник!

    В этот день мы решили поздравить наших дорогих мам, бабушек и конечно же девочек, для них мы изготовили поздравительную газету. А дети вместе с воспитателями сделали праздничные открытки, которые подарили своим мамам.

    Всё это порадовало взрослых и деток, даря им массу впечатлений в предпраздничные дни!

    Картинки по запросу анимационные линии звезды

    Консультация для родителей «Гиперактивный ребёнок»
     
      В наше время родители и воспитатели часто сталкиваются с детьми, двигательная активность которых выходит за рамки представлений об активном ребенке. 
      Невозможно и не следует подавлять повышенную двигательную активность – направляйте её в нужное русло. Полезны длительные прогулки на свежем воздухе, спортивные занятия, игры, особенно такие, которые одновременно развивают внимание, например, физические упражнения, когда вы показываете одно, а говорите другое, а ребенок должен следовать только словесным указаниям.
       В своих отношениях с ребенком необходимо придерживаться «позитивной модели»: подчеркивать его успехи, поощрять его усилия, особенно в тех видах деятельности, которые требуют концентрации внимания, поддерживать сильные стороны ребенка, помогать стать знатоком в каком либо деле, которое ему интересно и лучше дается. 
        Мы, взрослые должны подходить к каждому ребёнку как к индивидуальности. 
     
         В работе с гиперактивными детками можно использовать следующие идеи:
     «Мешочек крика», в который ребенок может покричать, выплеснуть вербальную агрессию, а после высыпать из него весь негатив. Такой мешочек может стать «палочкой – выручалочкой» в конфликтной ситуациях.
      Панно «Послушные ручки», можно использовать перед занятием, когда нужно сконцентрировать внимание на какой – либо продуктивной деятельности. Например, перед занятием по рисованию ребёнок подходит к панно, на котором уже нарисованы ручки, прикладывает свои ладошки и просит помочь. Как правило, дети верят в чудеса и им это нравится. Но главное, что это работает.
      «Волшебный коврик», на котором ребята могут выплеснуть свои эмоции, его полюбят все ребята, потому что на нём появляется возможность пошалить.
     Так, используя некоторые хитрости и уловки, мы сможем помочь маленькому непоседе сконцентрировать своё внимание и получать знания!
    Похожее изображение
     

    В декабре месяце, в нашей группе прошли открытые занятия.
     
     
    Первое занятие было на тему «Сказки». Дети с большим интересом побывали в сказке «Колобок», помогли ему построить домик, навели порядок в сказке «Репка», а для курочки Рябы яички украсили. 
     
    Второе занятие прошло на тему «Зима». Здесь дети повстречались с зайчиком,
    играли с ним в снежки, веселились. 
     
     
    А в конце занятия дети нарядили праздничную ёлочку, шариками, сделанными своими руками. 
     
     
    Наши дети с удовольствием участвовали в занятиях, и показывали свои знания!
    Похожее изображение
     

    Выставка "Краски осени"

    В сентябре месяца в нашей группе была организованна выставка «Краски  осени». В этом году к нам пришли творчески заинтересованные родители.

      

    Ими были созданы поделки из овощей, фруктов, из листьев.

      

    Выставка получилась интересной, разнообразной и доставила и детям, и родителям массу впечатлений!

    Картинки по запросу анимационные линии

    Консультация для родителей Развиваем ребёнка на природе
        Наступило лето… Лесная прохлада манит, река зовёт окунуться в тёплую водичку – поскорее прочь из пыльного города! И вот вы с детьми на природе. Как обычно вы проводите время на природе? Папы ловят рыбу, мамы заняты разговорами, а дети предоставлены сами себе? Если вы хотите, чтоб ваш ребёнок был всесторонне развитым, то самое время менять ситуацию.
      Для развития ребенка важны тактильные ощущения. Не запрещайте ему трогать всё вокруг! Пусть ощутит, что иголки у ели – колючие, кора – шершавая, а шишки – с бугорками. Листья на дубе и липе – мягкие и совсем не похожи на иголки. Так малыш узнает, что есть хвойные и лиственные деревья. 
       А чтобы о лете осталась память, помогите малышу собрать гербарий. Расскажите, что растения и травы лечат животных. Больные кролики, коты и собаки идут на луг «пастись»: они кушают травки, клевер, ромашку и – поправляются. 
        Нашли в лесу чернику? Расскажите ребенку, что там, где её кустики покрывают землю, живут крохотные человечки – гномы. Они долго искали приюта, чтобы спрятать от жадных людей свои сокровища – и не находили. Тогда над ними спрятался куст черники и приютил их…
         Прихватите с собой лупу. Ребёнок придёт в восторг, разглядывая в увеличительное стекло сидящего на цветнике кузнечика!
         Красавицы – бабочки кружатся над цветами…. Неужели они были противными гусеницами?
         Так рождается интерес исследователя. И не важно, кем в будущем станет ваш сын или дочь.
         Любознательность поможет добиться успеха в любом выбранном ими деле.
     
    Картинки по запросу анимационные разделительные линии

    Консультация для родителей

    Мамины помощники

       

    Когда вы привлекаете ребенка к работе по дому, за всей этой очевидной пользой, можно разглядеть ту пользу, которая достигается, между прочим, и совсем ненавязчиво, как мы и любим, делать на наших занятиях.

    собираем вещи, разнесенные по дому

        Давайте ребенку конкретные задания: «собрать самые маленькие предметы, собрать только мягкие игрушки, собрать только одежду», так ребенок тоже отбирает предметы по признаку и проявляет внимательность.

    протираем пыль

        Протирая пыль, легко изучить предлоги местонахождения: на, под, рядом, возле, понятия выше - ниже, слева - справа.

    моем пол

        Мытье полов – это тоже самое, что и игры с водой, они нравятся всем! Только мамы обычно боятся, что дите развезет слишком много воды. Мытье полов – это, прежде всего движение.

    гладим одежду

        Доверять глажение ребенку не стоит, а вот разложить одежду по стопочкам для каждого члена семьи, это, пожалуйста, опять

     же учимся сортировать предметы и делать это аккуратно.

    моем зеркала.          

         Мыть зеркала будет веселее, если одновременно тренировать мимику, укрепляя мышцы лица, как это делать вы уже себе представили! Это очень хорошо для артикуляционного аппарата.

    Можно одновременно проговаривать звуки, тренируя развитие речи.

     

    Педагоги гр.№2

    Журнал «Дошкольного воспитания» №2, 2015г.

    image

    Консультация для родителей

    Как приучать ребенка к порядку и самостоятельности.

     

       Задача каждого родителя - воспитать ребенка человеком умеющим принимать самостоятельные решения, отвечать за свои поступки, делать правильные выборы и осознанно строить свою жизнь. Но важно помнить, что фундамент самостоятельности родители должны у ребенка заложить и начать это делать, следует как можно раньше.

       В каждом возрасте различны объем и качество тех дел, которые Вы можете ребенку поручить и за которые готовы отдать ему ответственность за результат. Многие виды бытового труда не требуют специального обучения: он прост, многообразен и быстро усваивается. Поэтому сначала Вы должны для себя четко сформулировать, какие дела ребенок уже сможет делать сам. Составьте список этих действий. Разграфите лист на три колонки.

        В первую напишите действия, которые ребенок может совершать по уходу за собой. Например: умываться, одеваться, причесываться.

       Во вторую колонку напишите действия, которые ребенок уже может выполнять по уходу за своими вещами: вешать одежду в шкаф (на стульчик), ставить обувь в шкаф, относить грязное белье в корзину, застилать – расстилать кровать, складывать игрушки.

       В последнюю колонку выпишите, что ребенок может делать для всей семьи. Например: поливать цветы, выгуливать собаку, вытирать пыль, пылесосить, накрывать на стол.

        Бытовые домашние обязанности и уход за собой являются первой формой трудовой деятельности ребенка, именно с этих обязанностей начинает формироваться отношение ребенка к труду вообще.

        Процесс прививания навыков самостоятельности довольно длительный и кропотливый.

        Прививать – это не просто сказать один раз и забыть. Это показывать, поощрять, хвалить, контролировать, учить, ведь иногда ребенок прекращает работу при встрече с незначительной трудностью. Приучение должно происходить ежедневно и ежеминутно.

        Часто родителям легче, удобнее и спокойнее сделать многие вещи за ребенка. Причины для этого разные. Вы сделаете это аккуратнее, безопаснее, сейчас Вам некогда и лучше Вы уберете игрушки сами, а завтра снова начнете приучать к порядку и самостоятельности.

        Большую роль играет то, как относятся к порядку в доме другие домашние. Ребенок, как губка, перенимает их образец поведения. И прежде чем ругать ребенка за беспорядок в комнате, посмотрите, как обстоит дело у взрослых.

       Не забывайте хвалить и поощрять ребенка за то, что он сделал что-то сам, но не отступайте от своих требований, если они не выполнены.

       Иначе, каждый раз, выполняя что-то за ребенка, Вы будете выстраивать преграду на пути развития к ответственности и самостоятельности.

       При правильном подходе выполнение несложных домашних дел быстро войдет у ребенка в привычку.

    Педагоги гр.№2

    Журнал «Дошкольного воспитания» №2, 2015г

    image

    Трофимова Наталья Викторовна    Комарова Любовь Александровна

                                

     Наша ясельная группа "Ладушки" каждый день встречает замечательных девчонок и мальчишек.

    В группе мы постарались создать теплую и эмоциональную атмосферу, которая способствует легкой адаптации наших воспитанников.

    Малыши с удовольствием играют, рисуют, поют и танцуют, занимаются физкультурой.