Группа "Солнышко"

Группа "Солнышко"

В нашей группе Солнышко Светит ярче всех! Теплоты и радости Хватит здесь на всех
Здравствуйте!
Мы, воспитанники детского сада №7 "Радуга", Целинная 77,
 средняя  группа №32
Алтайского края,Кулундинского района, с. Кулунда. 
Рады приветствовать Вас на нашем сайте!

Новости

Наш детский сад поздравить рад

Всех мам, на всей планете,

«Спасибо» - мамам говорят

И взрослые и дети.

марта – праздник, который символизирует приход весны. В этот день ни одна женщина не останется без внимания и подарков. Дети  подарили своим мамам и бабушкам замечательный концерт. В своих песнях, стихах они рассказали о своей любви к самым близким и дорогим людям. Мамы, бабушки, девочки активно участвовали во всех конкурсах. 

   

  

Праздник в детском саду – это радость, веселье, торжество, которое разделяют взрослые и дети. Он должен входить в жизнь ребенка ярким событием и остаться в памяти надолго. 20 февраля организовать утренник для детей и родителей (пап, дедушек, посвященный чудесному празднику «Дню Защитника Отечества».

     

Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник  настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества.  Полным ходом идет подготовка к  празднику.

Оформление стенда «Слава Армии Родной», и плакат для групп. Так же дети начали делать подарки для Пап ….

 

Такие русские народные праздники как «Колядки»«Масленица» ежегодно проводятся в нашем детском саду и стали уже традиционными и любимыми для детей. Вот и в этом году 14 февраля дети стали участниками проводов Масленицы. Всю неделю дети готовились к этому событию и ждали его с нетерпением.

     

14 февраля прошло открытое занятие на тему "Такие полезные мультики " Дети с интересом вспоминали мультики, старались отвечать, были заинтересованы на протяжении всего занятия.

   

21 января во всём мире традиционно отмечается международный День объятий. В этот день никому не хочется ссорится, у всех хорошее настроение, целый деньслышится весёлый смех, а у детей и взрослых - доброта в глазах. По традиции в этот день можно обнять даже незнакомого человека, подарив ему тем самым частичку своей доброты и хорошего настроения. Очень нужная традиция! Нашим ребятам ещё не приходилось отмечать такой день, и они немного стеснялись, особенно мальчики. Но потом, все решили, что в следующем году нам обязательно следует повторить такой день. Оказывается, очень здорово, утром обнять своего любимого воспитателя, придя в музыкальный зал, обнять всем вместе музыкального руководителя или специалистов, а вечером - папу или маму

    

     Прошел международный день "Спасибо" 

Сегодня мы отмечаем самый «вежливый» день в году.  Всемирный день «спасибо».

Всем известно, что «спасибо» - слово «волшебное». Оно обладает магическими свойствами и способно согреть своей теплотой. Когда мы говорим спасибо?

Всемирный день «Спасибо» сегодня отмечаем

И говорим: Спасибо! – всем, кто нас окружает

Пусть в этот день – спасибо

За все и всем мы скажем

Быть вежливым – приятно

 

И это знает каждый!

     

29.12.2017 г В детском саду прошел новогодний утренник . Ребятам показали новогоднюю сказку, дети пели, танцевали рассказывали стихи и получили подарки

   

29.11.2017 в детском саду прошло спортивное развлечение ко дню матери для детей, Мамы приняли активное участие в празднике, а дети поддержали мам. Помагая выполнить задания 

  

24.11.2017. в детском саду прошел детский праздник "Золотая осень". Дети играли , пели песни , а так же рассказывали стихи. Деям очень понравился праздник.

  

   Воспитатель Белаш Татьяна Владимировна 

 Воспитатель  Гардт Регина Александровна 

Для Вас, родители, важно:

Понять, каковы в вашей семье правила и законы, которые ребенку не позволено нарушать. Помнить, что законов и запретов не должно быть слишком много, иначе их трудно выполнить.

        По возможности вместо запретов предлагать альтернативы, формулируя их так: «Тебе нельзя рисовать на стене, но можно на этом куске бумаги». Просто запреты рождают в ребенке либо чувство вины, либо злость и протест. Если вы что-то однозначно запрещаете ребенку, будьте готовы выдержать его справедливую злость или обиду по этому поводу.

        Говорить ребенку о своих чувствах, чтобы он лучше понимал, какую реакцию в другом человеке рождают те или иные его поступки. Быть готовыми к тому, чтобы разобраться вместе с ним в сложной этической ситуации. Самим жить в согласии с теми этическими принципами, которые вы транслируете ребенку.

        Не перегружать совесть ребенка. Чрезмерное неодобрение, наказания за незначительные проступки и ошибки вызывают постоянное ощущение своей вины, страх перед наказанием, мстительность. Может также развиваться пассивность, пропадать инициатива.

        Помнить о том, что не стоит при ребенке рассказывать различные страшные истории, говорить о тяжелых болезнях и смерти, потому что для некоторых детей подобная информация может стать сверхсильным раздражителем. Важно выслушивать ребенка, разделять с ним его страхи, позволяя ему проживать их вместе с вами.

        Предоставлять ребенку возможности для проявления его творчества и самовыражения. Интересоваться любым творческим продуктом, по возможности никак его не оценивая, ни положительно, ни отрицательно, предлагая самому ребенку оценить свое творчество.

        Обеспечить ребенку возможность совместной с другими детьми игры, осознавая, что такая игра не только развивает его воображение и образное мышление, но и совершенно необходима для здорового эмоционального развития. Предлагать ребенку для игры не только законченные по своей форме игрушки, но и неоформленные предметы, не имеющие четкой функции: камушки, палочки, брусочки и т.д.

        Понимать, что ребенок уже способен достаточно долго и увлеченно заниматься тем, что ему нравится, и ему бывает очень трудно прервать игру, поэтому о необходимости ее заканчивать стоит предупреждать его заранее.

        Быть открытыми к вопросам ребенка, интересоваться его мнением, превращая его жажду знания в способность самому найти ответы на интересующие его вопросы. Полезно обсуждать с ребенком любые события и явления, которые его интересуют, и на его языке формулировать результаты ваших совместных рассуждений и выводов.

 

         Понедельник 

               9.00  Познание ( формирование цел.картины мира )

               9.40      Музыка

                  Дополнительное образование  2 половина дня

                                  Вторник 

               9.00 Познание (ФЕМП)

               9.30   Физическая культура 

                                  Среда 

              9.00 Художественное творчество (лепка\аппликация)

             15.50 Физическая культура 

                               Четверг 

              9.00 Развитие речи

             11.50 Физическая культура (прогулка)

                               Пятница 

             9.00  Художественное творчество (рисования)

             9.50 Музыка