изостудия "Радуга" Центра "Созвездие"

Мы волшебниками станем, если только захотим...

Изостудия "Радуга", как творческое объединение,существует с 1993 года и если вспомнить историю создания творческого объединения, то оно называлось: "Роспись по дереву", "Художественная роспись", "Юный художник" и с 1998 г. объединение приобрело название- изостудия "Радуга" . Сколько девчонок и мальчишек прошли через нашу творческую мастерскую? Всех и не сосчитать, одним словом - много. Для некоторых изостудия "Радуга" стала школой открытий, для других - школой мастерства, а многим ребятам просто нравилось приходить и общаться с педагогом, с друзьями, создавать творческие работы, интересно и содержательно проводить свой досуг.

Сегодня в изостудии "Радуга" занимается более 30 ребят в возрасте от 5 до 16 лет. Если в сентябре приходят записываться в изостудию все, кто хотел бы научиться рисовать или повысить свой уровень, и те кто просто ещё не нашел себя в творчестве, то к февралю остаются самые верные, надежные, любящие творить ребята.

Программа изостудии включает не только занятия по ИЗО и ДПИ, но большая роль в воспитании личности отводится и традиционным воспитательным мероприятиям. Ежегодно в сентябре-октябре ребята ходят в поход, на пленэр, в декабре и апреле-мае проводятся отчетные выставки для родителей, с интересом проводится ежегодный праздник "В мире красок и карандашей".

В преддверии нового учебного года я желаю всем своим ребятам успехов в творчестве, больше сделать открытий и дать дорогу своей фантазии и воображению, а родителям- терпения и поддержки в творческой деятельности своих детей.

Ботяновская Гульнара Айратовна, руководитель изостудии "Радуга"

Новости

Ботяновская Гульнара Айратовна

На основании приказа Центра "Созвездие" "О приостановлении образовательно-воспитательного процесса" занятия в изостудии "Радуга" отменяются с 7 по 13 февраля в связи с карантином по гриппу и ОРВи.

Ботяновская Гульнара Айратовна

8 февраля 2015 г. в 11.00 состоится открытое занятие в группе № 1 изостудии "Радуга". Заголовок занятия: Дизайн среды. Часы". Приглашаем родителей и коллег на творческую мастерскую. С собой иметь по возможности различный декор (бусы. цветы, тесьму - всё что возможно не пригодится вам, но очень нужно нам).

Ботяновская Гульнара Айратовна

8 сентября в 11.00 при хорошей погоде состоится выход в лес "Лесное ассорти". С собой иметь перчатки (для сбора мха и природного материала), цветные карандаши и фломастеры,альбом, сух.паёк.

Ботяновская Гульнара Айратовна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.    Стаж педагогической работы: 26 лет, в данной должности: 21 год, в данном учреждении: 24,5 года.  Награждена Почётной Грамотой Министерства образования и науки РФ (2007 г.).

http://nsportal.ru/gulnara-airatovna-botyanovskaya

  

Воспитанники изостудии "Радуга" являются  участниками и призёрами: 3 Всемирного конкурса "Дети рисуют свой русский мир"  (2011г),3 Всероссийского фестиваля «Шар-папье» (2014г),областного экологического форума "Зелёная планета" (2013,2014гг),регионального конкурса-выставки рисунков «Улыбки Севера» (2010-2014гг, Диплом 1, 2,3 степени),окружного конкурса детского рисунка "Космос" (2011г),районного конкурса рисунков «Подвиг народа в войне 1812 года» (2012г, Диплом победителя, Диплом 1 степени), районный конкурс поделок из папье-маше и соленого теста (2011г),районного фестиваля искусств детского музыкально-художественного творчества «Весеннее настроение» МКУ ЦМТиМО (2014г., Диплом 3 степени), муниципального конкурса детских творческих работ "Предпринимательство сегодня" (2014г), районного конкурса - выставки "Россыпи детских талантов" (2010-2014гг, Дипломы 1,2,3 степени). 

Участие в районном конкурсе исследовательских, проектных и творческих работ   в рамках «Проектной декады-  2015»   с технологическим проектом "Дизайн телефона"

Летний отдых (участие в проекте хобби-центра "По зоопаркам мира")

Узнайте какими способностями обладает Ваш ребёнок.

Анкета для определения способностей вашего ребенка.

С помощью этой анкеты, включающей исследование различных специальных способностей, вы можете выяснить, какими из них обладает ваш ребенок. Ниже перечислены восемь областей, в которых ребенок может проявить свои таланты, и даны их характеристики.

Как пользоваться анкетой.

1. Внимательно прочитайте вопросы.

2. Дайте оценку каждому из качеств в баллах (по 5-балльной системе):

5 баллов - такое качество сильно выражено у вашего ребенка;

4 балла - выражено выше среднего;

3 балла - выражено средне;

2 балла - слабо выражено;

1 балл - совсем не выражено.

3. Суммируйте баллы по всем качествам внутри каждой из областей. Общее количество набранных баллов внутри каждой области разделите на число вопросов в этой области.

4. Попробуйте составить графическое изображение способностей вашего ребенка. Для этого на горизонтальной оси обозначьте восемь областей способностей, на вертикальной отметьте полученный для каждой из них средний балл. Вы получите ломаную линию - профиль способностей вашего ребенка.

Эта анкета - своего рода опорная схема для наблюдений за ребенком. Предлагаемые характеристики способностей помогут вам при анализе его поведения, умственного и физического развития. Конечно, анкета не исчерпывает всех особенностей поведения ребенка. Если вам покажется необходимым, добавьте собственные характеристики его способностей.

Способности к занятию научной деятельностью.

1. Выражает мысли ясно и точно (устно или письменно).

2. Читает книги, научно-популярные издания с опережением своих сверстников на год-два.

3. Обладает хорошей способностью к пониманию абстрактных понятий, установлению обобщений.

4. Обладает хорошей сенсомоторной координацией (отлично фиксирует то, что видит, и четко записывает то, что слышит).

5. После уроков любит читать научно-популярные журналы и книги.

6. Не унывает, если проект или новая идея не поддержаны учителями, родителями или если его эксперимент не удался.

7. Пытается выяснить причины и смысл событий.

8. Проводит много времени над созданием собственных "проектов": конструированием, построением, собиранием.

9. Любит обсуждать научные события, изобретения, часто задумывается над этим.

10. Пластичен и открыт всему новому, не зацикливается на старом. Любит пробовать новые способы решения жизненных задач, не использует уже испытанные варианты, не боится новых попыток, всегда проверяет новые идеи и только после экспериментальной проверки может от них отказаться.

Итого_____

Музыкальные способности.

1. Очень быстро и легко отзывается на ритм и мелодии, всегда вслушивается в них.

2. Хорошо поет.

3. В игру на инструменте, в песню или танец вкладывает много энергии и чувств.

4. Любит музыкальные записи. Стремится пойти на концерт или туда, где можно послушать музыку.

5. В пении или музыке выражает чувства, свое состояние.

6. Сочиняет оригинальные, свои собственные мелодии.

7. Хорошо играет на каком-нибудь инструменте.

Итого_____

Технические способности.

1. Хорошо выполняет задания по ручному труду.

2. Интересуется механизмами и машинами.

3. В мир его увлечений входит конструирование машин, приборов, авиамоделей, поездов, радиоприемников.

4. Может легко чинить испорченные приборы, использовать старые детали для создания новых поделок, игрушек, приборов.

5. Разбирается в капризах механизмов, любит загадочные поломки и вопросы на "поиск".

6. Любит рисовать чертежи и наброски механизмов.

7. Читает журналы и статьи о создании новых машин и механизмов.

Итого_____

Литературное дарование.

1. Может легко построить рассказ, начиная с завязки и заканчивая разрешением какого-либо конфликта.

2. Привносит что-то новое и необычное, когда рассказывает о чем-то знакомом и известном всем.

3. Придерживается только необходимых деталей в рассказах о событиях, все несущественное отбрасывает, оставляя главное и наиболее характерное.

4. Рассказывая о чем-то, умеет придерживаться выбранного сюжета, не теряет основной мысли.

5. Выбирает в своих рассказах такие слова, которые хорошо передают эмоциональное состояние героев, их чувства.

6. Умеет передавать такие детали, которые важны для понимания события, и в то же время не упускает основной линии событий, о которых любит рассказывать.

7. Любит писать рассказы и стихи.

8. Изображает в рассказах своих героев очень живыми, передает их чувства, настроение, характер.

Итого_____

Артистические способности.

1. Легко входит в роль другого персонажа, человека и т.д.

2. Понимает и хорошо изображает конфликт, когда имеет возможность разыграть какую-то драматическую ситуацию.

3. Передает чувства через мимику, жесты, движения.

4. Стремится вызвать эмоциональные реакции у других людей, когда о чем-то с увлечением рассказывает.

5. С большой легкостью передает чувства и эмоциональные переживания.

6. Меняет тональность и выражение голоса, когда изображает другого человека.

7. Интересуется актерской игрой.

Итого_____

Способности к спорту.

1. Энергичен и производит впечатление ребенка, который нуждается в большом объеме физических движений, чтобы чувствовать себя счастливым.

2. Любит участвовать в спортивных играх или соревнованиях.

3. Постоянно преуспевает в каком-нибудь виде спортивной игры.

4. Бегает быстрее всех в классе.

5. Лучше других координирован в движениях, двигается легко и грациозно.

6. Любит ходить в походы, играть на открытых спортивных площадках.

7. Предпочитает проводить свободное время, играя в хоккей, баскетбол, теннис, футбол.

Итого_____

Интеллектуальные способности.

1. На занятиях все легко и быстро схватывает.

2. Обладает чувством здравого смысла и использует знания в практических повседневных ситуациях.

3. Хорошо и ясно рассуждает, не путается в мыслях.

4. Улавливает связь между одним событием и другим, между причиной и следствием.

5. Хорошо понимает недосказанное, догадывается о том, что часто прямо не высказывается взрослым, но имеется в виду.

6. Устанавливает причины поступков других людей, мотивы их поведения.

7. Быстро запоминает услышанное или прочитанное без специального заучивания, не тратит много времени на повторение того, что нужно запомнить.

8. Знает много о таких проблемах и событиях, о которых его сверстники и не догадываются.

9. У ребенка богатый словарный запас, он легко пользуется новыми словами, точно выражает свою мысль.

10. Любит книги, которые обычно читают не сверстники, а дети старше на год-два.

11. Решает сложные задачи, требующие умственного усилия.

12. Задает много вопросов. Интересуется многим и часто спрашивает об этом взрослых.

13. Обгоняет своих сверстников по учебе на год или два, то есть реально должен бы учиться в более старшем классе, чем учится сейчас. Часто скучает на уроке из- за того, что учебный материал уже хорошо знаком ему из книг, журналов, рассказов взрослых.

14. Оригинально мыслит и предлагает неожиданные ответы, решения.

15. Очень восприимчив, наблюдателен, быстро реагирует на новое и неожиданное.

Итого_____

Художественные способности.

1. На его рисунках - большое разнообразие предметов, ситуаций, людей (нет однообразия в сюжетах).

2. Серьезно относится к произведениям искусства. Становится вдумчивым и очень серьезным, когда видит хорошую картину, необычную скульптуру, красиво и художественно выполненную вещь.

3. Оригинален в выборе сюжета, составляет своеобразные композиции из цветов, рисунков, камней и т.д.

4. Всегда готов использовать какой-либо новый материал для изготовления игрушки, картины, рисунка, композиции, в строительстве на игровой площадке, в работе с ножницами, клеем.

5. Когда имеет свободное время, охотно рисует, лепит, создает вещи, имеющие художественное значение (украшения для дома, одежды и т.д.).

6. Прибегает к рисунку и лепке для того, чтобы выразить свои чувства и настроение.

7. Интересуется произведениями искусства, созданными другими людьми. Может высказать собственную оценку пытается воспроизвести то, что ему понравилось, на своем рисунке или в сделанной своими руками игрушке, скульптуре.

8. Любит работать с пластилином, глиной, дающими возможность изображать увиденное в трех измерениях.

Итого_____

 

8 февраля 2015 г. в 11.00 состоится открытое занятие в группе № 1 изостудии "Радуга". Заголовок занятия: Дизайн среды. Часы". Приглашаем родителей и коллег на творческую мастерскую. С собой иметь по возможности различный декор (бусы. цветы, тесьму - всё что возможно не пригодится вам, но очень нужно нам).

 

Уважаемые родители воспитанников изостудии "Радуга" до 5 сентября необходимо заключить договор, написать заявление и донести свидетельство о рождении ребенка.

Походы, пленэр - это всё только в самое прекрасное время года- осенью. Встреча с друзьями,отдых с родителями, проверка теоретических и практических знаний на природе- это ВЕСЕЛО, насыщенно, КЛАССНО!

Расписание занятий
ГруппаСубботаВоскресенье
1 11.00-12.40
214.00-15.4014.00-15.40
3 16.00-18.35

Список воспитанников

Группа 1Группа 2Группа 3

1.     Белова Мария

2.     Резник Илья

3.     Дрямина Анастасия

4.     Казанцева Марина

5.     Епифанова Виктория

6.     Антонова Виктория

7.     Горбунова Екатерина

8.     Митрофанова Дарья

9.     Казанцева Полина

10.   Лавретьева Ангелина

11.   Гордиенко Аделина

12.   Ельшина Юна

13.   Казанцева Екатерина

14.  Павлюченко Виктория

1.     Саидмуродова Жасмина

2.     Семенюк Татьяна

3.     Ивашина Виктория

4.     Пирогова Наталья

5.     Динишев Данил

6.     Пашникова Дарья

7.     Попова Полина

8.     Попов Юрий

9.     Семёнов Владислав

10.   Биличенко Варвара

11.   Васильев Никита

12.   Саидмуродов Самир

1.     Медет Лидия

2.     Казаева Алина

3.     Маляренко Арина

4.     Шапошникова Ульяна

5.     Павлюченко Виктория

6.     Суханова Любовь

7.     Кисельман Милена

8.     Хаюмова Анастасия

9.     Егорова Олеся

10.   Глинская Арина