кружок "Весёлые ладошки"

“Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок”.В.А. Сухомлинский

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества

Изобразительная деятельность является едва ли не самым интересным видом деятельности дошкольников, начиная с самого раннего возраста. Она позволяет ребенку отразить в изобразительных образах свои впечатления об окружающем, выразить свое отношение к ним. Изобразительное искусство располагает многообразием материалов и техник. Как правило, ребенку недостаточно привычных, традиционных способов и средств, чтобы выразить свои фантазии. Проанализировав авторские разработки, различные материалы, я в своей работе с детьми решила использовать нетрадиционные приемы рисования для развития воображения, творческого мышления и творческой активности. Нестандартные подходы к организации изобразительной деятельности удивляют детей, тем самым, вызывая стремление заниматься таким интересным делом.