"Лучики"

Сайт группы

Вернуться на <a href = "http://mdoy107-kem.ucoz.ru" > Официальный сайт детского сада "СОЛНЫШКО"</a>

Мы маленькие лучики,
Мы солнышка детишки.
Весёлые и смелые 
Девчонки и мальчишки!

 

Мы весёлые ребята,
Мы ребята - дошколята!
Никого не обижаем
Как заботиться, мы знаем.
Никого в беде не бросим
Не отнимем, а попросим.
Всем нам будет хорошо
Вместе весело, светло!

Новости

Гасенко Марина Сергеевна

Вся прошедшая неделя в группе "Лучики" была посвещенна осени.  В течении этого времени, педагоги знакомили детей с окружающей природой,явлениями осенней природы, осенеем урожае, развивали эстетические чувства на красоту осенней природы. Воспитатели знакомили детей с этим временем года в различных формах деятельности. А итогом стала совместная выставка детей и родителей "Осенний букет"

Гасенко Марина Сергеевна

Наш детский сад сегодня ожил После летних отпусков.

Дети, мир знаний так сложен!

Кто из вас идти туда готов?

Кто буквы хочет изучать, Читая потихоньку?

Кто к маме хочет перестать приставать Со словам: «Почитай хоть крошку»?

Конструктором кто из вас, друзья, Овладеет без труда?

«Вольво» и «Джип» кто соберёт?

Кто в садик папу отвезёт?

Петь кто будет и танцевать,

Читать, писать и рисовать,

Потом чтобы оценку "5" На уроках получать?

Капризный кто из вас или лентяй?

Быстро давай отвечай!

Гасенко Марина Сергеевна

С ДНЕМ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ!

Глаза. Улыбки. Звонкий смех.
И детские мечты.
Они прекраснее нас всех.
Наивны и чисты.
И радость. И надежды свет.
Большая гордость наша.
В них будущее шлет привет,
Что нынешнего краше.
От боли. Злобы. И беды.
От детских слез открытых.
Детей мы защищать должны
Не только в День защиты!

©http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-zashchity-detey/2.htm

 

 

 

Гасенко Марина Сергеевна

Наша группа заняла второе место в смотре-конкурсе "Речевой центр в группе.
Выражаем благодарность родителям в помощи по оформлению центра!!!
Гасенко Марина Сергеевна

8 МАРТА-Этот прекрасный праздник похож на первые лучи весеннего солнца – теплые, нежные и многообещающие. Так пусть жизнеутверждающая солнечная энергия этих дней надолго останется источником душевного подъема, даст новые силы для личного роста и профессиональных свершений. Пусть весь год Вас согревает тепло праздника, любовь близких, родных и друзей, а новая весна принесет исполнение всех желаний, все самое светлое и доброе! С праздником дорогие наши МАМЫ и БАБУШКИ!

Гасенко Марина Сергеевна

Уважаемые родители большое СПАСИБО всем кто принял участие в нашей выставке-конкурсе совместного творчества детей, родителей и педагогов Доу «Олимпийские символы Сочи-2014».

За участие в выставке-конкурсе была присуждена почетная Грамота за 2 место семье Носоревых, за 3 место семье Шелковниковых.

Также Благодарственным письмом были отмечены семьи: Шабановых, Чигиных, Носоревых, Шелковниковых,Костюченко.

 

Гасенко Марина Сергеевна

Вся прошедшая неделя в группе «Лучики» была посвящена миру животным и птицам. В различных играх и совместной деятельности с педагогом дети продолжали знакомство с животным миром и научились выделять их характерные признаки. В течении всего времени дети рисовали ладошками, лепили сову. А завершением недели стала коллективная аппликация «Лебеди на озере».

Воспитатели: Гасенко Марина Сергеевна

                  Лобова Елена Юрьевна

Мл. воспитатель: Ткаченко Любовь Александровна

 

 

 

Время

Режимные моменты

7.00-8.05

Утренний прием, осмотр, игры детей, совместная, самостоятельная деятельность

8.05-8.15

Утренняя гимнастика

8.15-8.45

Подготовка к завтраку, завтрак

8.45-8.55

Подготовка к занятиям, игры

9.00-10.00

Непосредственная образовательная деятельность, совместная деятельность

10.00-10.10

2 завтрак

10.10-11.35

Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки

11.40-12.10

Подготовка к обеду, обед

12.10-15.00

Подготовка к дневному сну, сон

15.00-15.20

Постепенный подъем, воздушно-водные процедуры, игры

15.20-15.40

Подготовка к полднику, полдник

15.40-16.30

Совместная деятельность со взрослым (игровые, развивающие, образовательные ситуации), самостоятельная деятельность детей, игры, дополнительные образовательные услуги

16.30-17.00

Подготовка к ужину, ужин

17.00-18.10

Подготовка к прогулке, прогулка

18.10-19.00

Возвращение  с прогулки, игры, уход детей домой

 

 

 

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Содержание образовательной области «Чтение художественной литературы» направлено на достижение цели формирования интереса и потребности в чтении восприятии) книг через решение следующих задач:

• формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений;

• развитие литературной речи;

• приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса

Формирование интереса и потребности в чтении

Продолжать работу по формированию интереса к книге.

 Продолжать регулярно читать детям художественные и познавательные книги.

 Формировать понимание того, что из книг можно узнать много интересного.

 Предлагать вниманию детей иллюстрированные издания знакомых произведений.

 Объяснять, как важны в книге рисунки; показывать, как много интересного можно узнать, внимательно рассматривая книжные иллюстрации.

 Продолжать приучать детей слушать сказки, рассказы, стихотворения; запоминать небольшие и простые по содержанию считалки.

 Помогать им. используя разные приемы и педагогические ситуации, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям.

 Зачитывать по просьбе ребенка понравившийся отрывок из сказки, рассказа, стихотворения, помогая становлению личностного отношения к произведению.

 Поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении.

 Познакомить с книгами, оформленными Ю. Васнецовым, Е. Рачевым. Е. Чарушиным

Списки литературы для чтения детям средней группы (4-5 лет)

Русский фольклор Песенки, потешки, заклички

. «Наш козел...»; «Зайчишка-трусишка...»: «Дон! Дон! Дон!», «Гуси, вы гуси...»; «Ножки, ножки, где вы были?..». «Сидит, сидит зайка..», «Кот на печку пошел...», «Сегодня день целый...», «Барашеньки...», «Идет лисичка по мосту...», «Солнышко- ведрышко...», «Иди, весна, иди, красна...». Сказки. «Про Иванушку-дурачка», обр. М. Горького; «Война грибов с ягодами», обр. В. Даля; «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», обр. Л. Н. Толстого;«Жихарка», обр. И. Карнауховой; «Лисичка-сестричка и волк», обр. М. Булатова; «Зимовье», обр. И. Соколова- Микитова; «Лиса и козел», обр. О. Капицы; «Привередница», «Лиса-лапотница», обр. В. Даля; «Петушок и бобовое зернышко», обр. О, Капицы

Фольклор народов мира

Песенки. «Рыбки», «Утята», франц., обр. Н. Гернет и С. Гиппиус; «Чив-чив, воробей», пер. с коми-пермяц. В. Климова; «Пальцы», пер. с нем. Л, Яхина; «Мешок», татар., пер. Р. Ягофарова, пересказ Л. Кузьмина. Сказки. «Три поросенка», пер. с англ. С. Михалкова; «Заяц и еж», из сказок братьев Гримм, пер. с нем. А. Введенского, под ред. С. Маршака; «Красная Шапочка», из сказок Ш. Перро, пер. с франц. Т. Габбе; братья Гримм. "Бременские музыканты», нем., пер. В. Введенского, под ред. С. Маршака

Произведения поэтов и писателей России Поэзия.

И. Бунин. «Листопад» (отрывок); А. Майков. «Осенние листья по ветру кружат...»; А. Пушкин. «Уж небо осенью дышало...» (из романа «Евгений Онегин»); А. Фет. «Мама! Глянь-ка из окошка...»; Я. Аким. «Первый снег»; А. Барто. «Уехали»; С. Дрожжия.«Улицей гуляет...» (из стихотворения «В крестьянской семье»); С. Есенин. «Поет зима — аукает...»; Н. Некрасов. «Не ветер бушует над бором...» (из поэмы «Мороз, Красный нос»); И. Суриков. «Зима»; С. Маршак. «Багаж», «Про все на свете», «Вот какой рассеянный», «Мяч»; С. Михалков. «Дядя Степа»; Е. Баратынский. «Весна, весна» (в сокр.); Ю. Мориц. «Песенка про сказку»; «Дом гнома, гном — дома!»; Э. Успенский. «Разгром»; Д. Хармс. «Очень страшная история». Проза. В. Вересаев. «Братишка»; А. Введенский. «О девочке Маше, собачке Петушке и о кошке Ниточке» (главы из книги); М. Зощенко. «Показательный ребенок»; К. Ушинский. «Бодливая корова»; С. Воронин. «Воинственный Жако»; С. Георгиев. «Бабушкин садик»; Н. Носов. «Заплатка», «Затейники»; Л. Пантелеев. «На море» (глава из книги «Рассказы о Белочке и Тамарочке»); Бианки, «Подкидыш»; Н. Сладков. «Неслух». Литературные сказки. М. Горький. «Воробьишко»; В. Осеева. «Волшебная иголочка»; Р. Сеф. «Сказка о кругленьких и длинненьких человечках»; К. Чуковский. «Телефон», «Тараканище», «Федорино горе»; Носов. «Приключения Незнайки и его друзей» (главы из книги); Д. Мамин-Сибиряк. «Сказка про Комара Комаровича — Длинный Нос и про Мохнатого Мишу — Короткий Хвост»; В. Бианки. «Первая охота»; Д. Самойлов. «У слоненка день рождения». Басни. Л. Толстой. «Отец приказал сыновьям...», «Мальчик стерег овец...», «Хотела галка пить...».

Произведения поэтов и писателей разных стран Поэзия.

В. Витка. «Считалочка», пер. с белорус. И. Токмаковой; Ю. Тувим. «Чудеса», пер. с польск. В. Приходько; «Про пана Трулялинского», пересказ с польск. Б. Заходера; Ф. Грубин. «Слезы», пер. с чеш. Е. Солоновича; С. Вангели. «Подснежники» (главы из книги «Гугуцэ — капитан корабля»), пер. с молд. В. Берестова. Литературные сказки. А. Милн. «Винни-Пух и все-все-все» (главы из книги), пер. с англ. Б. Заходера; Э. Блайтон. «Знаменитый утенок Тим» (главы из книги), пер. с англ. Э. Паперной; Т. Эгнер. «Приключения в лесу Елки-на-Горке» (главы изкниги), пер. с норв. Л. Брауде; Д. Биссет. «Про мальчика, который рычал на тигров», пер. с англ. Н. Шерепгевской; Э. Хогарт. «Мафии и его веселые друзья» (главы из книги), пер. с англ. О. Образцовой и Н. Шанько

Для заучивания наизусть

«Дед хотел уху сварить...», «Ножки, ножки, где вы были?» — рус. нар. песенки; А. Пушкин. «Ветер, ветер! Ты могуч...» (из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях»); 3. Александрова. «Елочка»; А. Барто. «Я знаю, что надо придумать»; Л. Николаенко. «Кто рассыпал колокольчики...»; В. Орлов. «С базара», «Почему медведь зимой спит» (по выбору воспитателя); Е. Серова. «Одуванчик», «Кошачьи лапки» (из цикла «Наши цветы»); «Купите лук...», шотл. нар. песенка, пер. И. Токмаковой