Любопытные Человечки

сайт средней группы

«Помоги мне сделать это самому!».

Мы еще маленькие,но хотим быстрее познать мир.

Шматко Алла Петровна-воспитатель1КК

Где живет радуга? рисование восковыми мелками

Мы уже знаем цвета и скоро усвоим формы

Праздник "Осень постучалась к нам золотым дождем"

С сентября 2019 года мы начали погружаться  мир неизведанного и неизвестного. 

Кружок основывается на теории раннего развития  Монтессори, заключается в том, чтобы стимулировать ребенка к самовоспитанию, самообучению, саморазвитию, заложенных в нем природой. А задача воспитателя - помочь организовать ему свою деятельность, пойти собственным уникальным путем, реализовать свою природу.

Ранний возраст обладает огромными возможностями для формирования основ будущей взрослой личности, особенно ее интеллектуального развития. В это время происходит такое интенсивное развитие мозга, которого не будет ни в один из последующих периодов жизни.

Основной вид деятельности ребенка раннего возраста - предметная. Именно в ней складываются основные достижения этого периода - произвольное поведение, мышление, самосознание, сенсорика, память и речь.

Главное и важнейшее приобретение раннего возраста - это речь. Речь не является функцией органов артикуляции это, прежде всего результат согласованной деятельности как речевых, так и неречевых областей головного мозга. Она не может формироваться изолированно от мышления, памяти, внимания и восприятия и зависит от уровня их развития. За каждым словом обязательно должно стоять то, что оно обозначает. Потребность в предмете и действиях с ним побуждают ребенка назвать предмет словом.

В процессе предметной деятельности у ребенка также развивается крупная и мелкая моторика рук.

Приобщение к предметному миру в раннем возрасте происходит только при активном участии взрослых и в непосредственном сотрудничестве с ними.

Сотрудничество, как утверждают психологи, становится одним из основных видов деятельности на протяжении всего раннего возраста. Таким образом, чтобы ребенок полноценно развивался, был активным и самостоятельным, ему необходимы правильно организованная предметно-пространственная среда и присутствие взрослого, который будет не только рядом, но и вместе с ним.

В этом плане большую актуальность приобрела методика, которая была разработана еще в ХIХ в. врачом-психиатром, педагогом, первой в истории человечества женщиной — доктором наук Марией Монтессори.

Под воспитанием в Монтессори-педагогике понимается помощь психическому развитию ребенка с самого рождения.

Смысл метода, разработанного Монтессори, заключается в том, чтобы стимулировать ребенка к самовоспитанию, самообучению, саморазвитию, заложенных в нем природой. А задача воспитателя - помочь организовать ему свою деятельность, пойти собственным уникальным путем, реализовать свою природу.

Экскурсия на ферму" Молочные берега"

Каждую среду в 16.00 мы  будем рады каждой новой встрече!

"Практическая Монтессори-педагогика: книга для педагогов и родителей". Хилтунен Е. А.

-А почему утка плавает? Она же рыба!