Сайт группы "Буратино"

группа старшего дошкольного возраста

"В нашей группе Буратино, все мы лучшие друзья. Помогаем мы друг другу, группа наша - как семья!"
 
 
"Буратино-славный малый, знает сказок он не мало.
Поведет он нас вперед, дружно песню заведет.
Знаем точный мы ответ-лучше нас на свете нет.
Дружно за руки возьмемся и победы мы добьемся!"
 
 
Наша группа дружная – умная, послушная, 
Песни распевальная и очень рисовальная.
Мы весёлые ребята, вместе мы играем.
Любим песни, любим труд, много сказок знаем!
В детсаду у нас работа – все придумывают что-то, 
Фантазируют, мечтают, и конечно же, играют. 
Все мальчишки и девчонки лепят и рисуют, 
Мастерят поделки, супер — самоделки!
 

                                                Колпакова Наталья Сергеевна                                              

  

Морозным декабрьским  деньком мы с ребятами старшей группы и их родителями, побывали на экскурсии в Центре развития гончарного искусства, Богородском музее керамики.

Посещение музея с дошкольниками – дело не простое, требующее вдумчивой подготовки и чёткой организации. Чтобы экскурсия получилась интересной и продуктивной, мы договорились с сотрудниками музея о дате посещения. Дата посещения выпала на выходные дни, поэтому все ребята были с родителями. Перед посещением музея мы провели беседу и дали представление, что такое музей, а также закрепили правила поведения в музее.

В музее мы познакомились с историей гончарного дела, с разнообразием и преимуществами керамических изделий. Гончарные изделия часто встречаются в преданиях, легендах, рассказах и в других видах литературного наследия любого народа. Мы узнали, как и зачем обжигают глину, ведь обжиг — это процесс технологический, но для гончара это высокохудожественное занятие. Мы наблюдали сам процесс обжига. Ребята были в восторге.

Побывали и в гончарной мастерской, совершенно необычном и удивительном месте. Здесь все живое и настоящее: настоящий рабочий процесс, настоящий гончарный круг, профессиональные инструменты, ряды готовой посуды и прелестных глиняных игрушек.

Работа с глиной – захватывающее, очень интересное творческое занятие, которое позволяет находить применение художественным способностям и взрослым, и детям. Глина - удивительный материал, который позволяет детям увидеть чудо перевоплощения, успокоить нервную систему, снять напряжение.

Мастер-класс состоял из небольшой теоретической части, во время которой участники познакомились со свойствами глины. В процессе мастер-класса дети с небольшой помощью родителей изготовили маленький сувенир к Новому году. После такого увлекательного похода  мы с родителями и детьми решили, что обязательно придем еще не раз, потому что всем очень понравилось.

 Расписание ООД

в группе  «БУРАТИНО»

на 2020-2021 учебный год

Понедельник

1. Развитие речи/приобщение к  худ.лит-ре(ст.гр.)                                               8.25-8.50                                          

2. Формирование психологической готовности детей

   к школьному обучению (педагог-психолог) (п.гр.)                                              8.25 - 8.55

3. МУЗО (зал)   (ст.гр.) (п.гр.)                                                                               9.05 – 9.35

4. Развитие речи/приобщение к  худ.лит-ре(в чередовании)(п.гр)                    9.45 – 10.15

 

 Вторник.

1. ФЭМП (п.гр)                                                                                                       8.25– 8.55

2. ФИЗО(зал) (ст.гр.) (п.гр.)                                                                                 9.05 – 9.35

3.ФЭМП (ст.гр.)                                                                                                   9.40 – 10.05

4. Ознакомление с предметным и социальным окружением (ст.гр.)            15.00 – 15.25

5.Ознакомление с предметным и социальным окружением (п.гр.)                 15.00-15.30

Среда.

1. Развитие эмоционально-личностной сферы и

   коммуникативных навыков (педагог-психолог)(ст.гр.)                                    8.25 – 8.50

2. Аппликация/Лепка (в чередовании)  (п.гр.)                                                    8.25 – 8.55

3. Аппликация/Лепка (в чередовании)  (ст.гр.)                                                    9.00 – 9.25                                     

4. Развитие речи/Обучение грамоте  (п.гр.)                                                       9.45 – 10.15      

5. МУЗО (зал)   (ст.гр.) (п.гр.)                                                                              15.00-15.30                                                                      

Четверг

1. Ознакомление с предметным и социальным окружением/

   исследовательская деятельность(1 раз в месяц) (ст.гр.)                                 8.25 – 8.50

2. Ознакомление с предметным и социальным окружением/

   исследовательская деятельность(1 раз в месяц) (п.гр.)                                 8.25 – 8.55                                                                                                        

3. Развитие речи  (ст.гр)                                                                                        9.00 – 9.25                                 

4. ФЭМП (п.гр.)                                                                                                       9.45 – 10.15                                              

5. ФИЗО (воздух) (ст.гр.) (п.гр.)                                                                             11.20-11.50

6. Рисование        (ст.гр.) (п.гр.)                                                                             15.00-15.30

Пятница

1. Рисование/конструирование(1раз в месяц) (ст.гр.)                                          8.25 – 8.50

2. Рисование/конструирование(1раз в месяц) (п.гр.)                                           9.05-9.35                        

3. ФИЗО (зал)     (ст.гр.)    (п.гр.)                                                                             9.45 – 10.15

Я до сих пор понять не в силах:
Где я работаю — в Раю или в Аду?
Кого учу — иль ангелочков белокрылых,
Или чертят рогатых, миру на беду?
Бывает, в этих милых, добрых деток
Вселяется всесильный дикий бес!
Тут кровушки попьют, попортят клеток,
Беги хоть в омут головой, хоть в лес...
Всё! Кончено! Иду, ломая крылья,
Мосты сжигая, плача на ходу...
Расписываясь в собственном бессилии...
Всё! Точка! Ухожу! Я больше не могу!
А завтра — боже! Что за дети!
Не дети — ангелы, и что-то я могу!
Любимые, родные, Ленки, Петьки,
От вас, от ангелов, куда же я уйду?
Знать нам судьбина выпала такая:
Всю жизнь не знать — что есть покой.
А может это здорово, и старость
Они отодвигают слабенькой рукой?
Неправда, что педагог — это воин,
Что каждый день идем мы снова в бой...
Мы просто любим. Любим и не ноем.
И каждый день любить зовем с собой.

                                                                                                                                                                                                              Романычева Н.В (г. Краснодар)