Главные вкладки

    Сайт группы МБДОУ "Детский сад №5 "Радость"Саратовская область ,Базарный Карабулак"

    Группа "Облачко"

    " На нашу группу "Облачко" Повеет ветерок И группа превращается В чудесный городок. Ученье и прогулки, Совместный труд, игра. А наши воспитатели-друзья"

    Группа "Облачко"обрела своё начало  в 2019году.17 малышей в возрасте от 1,5 до 2 лет переступили порог замечательного детского сада "Радость".

    Каждый день многие малыши с улыбкой  приходят в группу, где с удовольствием занимаются,играют в любимые игрушки с друзьями и воспитателями.

     

    Новости

    Шентерякова Наталья Сергеевна

    Уважаемые родители! Подведены итоги конкурса "Волшебная осень".С результатами конкурса вы можете ознакомиться на сайте МБДОУ "Детский сад №5 "Радость"
    http://radost5.my1.ru/news/konkurs_detsko_roditelskogo_tvorchestva_volsh...

    Шентерякова Наталья Сергеевна

    Уважаемые Родители!
    С восстановлением полноценной работы детского сада, у нас продолжают действовать усиленные меры профилактики. Мы все понимаем, что заболевшие разных возрастных категорий. Еще раз подчеркиваем, что социальная ответственность - самое главное! Наблюдаете признаки ОРВИ? Не идите в учреждение, не ведите ребенка!

    Шентерякова Наталья Сергеевна

    Уважаемые родители!
    Предлагаем Вам принять участие в конкурсе на лучшую композицию из сухих листьев.
    Готовые работы приносим в детский сад не позднее20.10.2020г.

    Шентерякова Наталья Сергеевна

    Уважаемые родители! Приглашаем вас и ваших детей принять участие в нашей акции «ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ!» Наступила зима, зима — тяжелое испытание для пернатых. По статистике, восемь из десяти птиц погибают. Вовсе не от холода, как многие полагают, а из-за нехватки пищи. Нормальная температура тела у птиц превышает 40 градусов, поэтому им необходимо постоянно питаться, чтобы поддерживать температуру в норме. Давайте поможем нашим пернатым друзьям пережить это суровое время года: сделаем кормушки, приготовим корм — позаботимся о них. СРОКИ АКЦИИ: 09 января -20 января 2020г.

    Родителям, почему дети должны играть.

    На своей практике не раз пришлось столкнуться с тем, что родители часто недооценивают детскую игру. Мне приходится объяснять родителям, почему детям нужно играть.

    «Только оставь его без присмотра, так он сразу же начнет баловаться».

    Начинаем выяснять, что значит «баловаться»: доставать игрушки из шкафа, разбрасывать конструктор, бегать по комнате с машинкой, рассыпать ложкой фасоль... Минуточку! Кажется, здесь речь идет о том, что ребенок играет. Он рассматривает игрушки, изучает окружающие предметы. Любопытство — одно из самых важных для малыша качеств! Он пытается «готовить суп», изображает таксиста. Только для мамы все эти действия объединены словом «баловаться». Отдельная проблема — если это происходит в общественных местах.

    «Она постоянно шкодит. То камни принесет, посередине комнаты положит, то песок на стол высыпет. Только отвернусь, как обязательно что-то натянет на голову. Сил просто нет».

    Да, часто дети в процессе игр (особенно, подвижных и активных) могут причинять некоторые неудобства, испортить наведенный порядок, перевернуть игрушки и даже испачкать ковер. Но сравнимы ли эти потери с тем, что получает ребенок во время простых игр... Так зачем детям нужны игры?

    Чему учат детские игры

    Дело не только в развлечениях. Вспомним, что в каждом возрасте у человека есть ведущий вид деятельности. Это то занятие, в процессе которого происходит рост, обучение, формирование личности, развитие всех навыков, знаний и умений. И для ребенка таковой деятельностью является именно игра.

    Что дает игра детям разного возраста?

    Для самых маленьких характерно манипулирование предметами. Они изучают материальный мир. Они могут рассматривать предметы, совершать с ними непонятные действия, пробуют их на вкус, нюхают. Им интересно, как падает камень, поэтому они будут бросать его много раз и наблюдать за падением. Их завораживает процесс пересыпания песка. Песчинка к песчинке. Он падает, отталкивается об стол и снова подпрыгивает. Ну чем не волшебство!

    Самое главное — все эти действия совершает сам ребенок. Он может влиять на предметы, передвигать их. Это он создает звук падающего камня и бегущей воды. Ох, каким же великим он себя чувствует в это время, как хочет поделиться с вами своими достижениями! А сколько интересных вещей вокруг!

    Кроме физического смысла разбрасывания предметов, который заключается в изучении его свойств, звуке при падении, способности влиять на окружающую среду, есть и психологический смысл.

    Ох, каким же великим он себя чувствует в это время, как хочет поделиться с вами своими достижениями! А сколько интересных вещей вокруг!

    Ребенок разбрасывает карандаши — мама собирает, возвращает их. Карандаши возвращаются. Они уходят на некоторое время, гуляют, но потом возвращаются домой. Мама принимает ребенка и брошенные карандаши, возвращает их. Если что-то уходит, то оно вернется. Вернется мама, вышедшая из комнаты, вернется малыш, который отправился на прогулку. За уходом следует возвращение, есть цикл. Так происходит осознание основных закономерностей, то, чему учат детские игры в том числе.

    На уровне предметной игры ребенка еще мало интересуют сверстники, общение. Все их внимание сосредоточено на себе, окружающих предметах, их физических свойствах и изучении своей способности на эти предметы влиять.

    Постепенно ребенок начинает не только бросать предметы и пробовать их «на зуб», но и изучать их общепринятые свойства, уделять внимание функциям. Ложкой можно кушать, машинка катится, из кубиков строят башню. И, наконец, примерно к трем годам в играх ребенка появляются сюжеты.

    Малыш придумывает фантастические истории, строит новые миры. Он становится воином или поваром, мамой или папой, учителем или врачом. Ребенок пробует различные социальные роли, примеряет их на себя, он репетирует взрослую жизнь.

    За день можно прожить тысячи жизней, побывать в самых различных образах, пережить самые непредсказуемые ситуации.

    Ребенок пробует различные социальные роли, примеряет их на себя, он репетирует взрослую жизнь.

    Игры способствуют развитию воображения ребенка, фантазии, творческого потенциала. Малыш учится проживать самые разные чувства. Сегодня он злой волк, а завтра трусливый заяц или храбрый лев. Он учится, помогает себе понять, как это: злиться, бояться, сражаться.

    В игре ребенок учится общаться, ищет свое место в обществе, в жизни. Да он словно репетирует саму жизнь! И для этого ему дано все детство.

    Умеем ли мы играть с детьми

    В самом начале своего пути детского психолога часто ловила себя на мысли, как же сложно просто играть. Придумывать сюжет, фантазировать... Немного снизить контроль и дать волю эмоциям. Почувствовать ребенка, подхватить его сценарий и дополнить его, помочь развернуть его логическую цепочку. Присоединиться к его деятельности и добавить новый элемент, новое направление. Каких же огромных усилий стоит снова стать ребенком!

    На первых встречах с родителями я интересуюсь, как и во что они играют с ребенком. Единицы отвечают, что во время совместных игр собирают конструктор, пазлы, рисуют, катают машинки или участвуют в ролевых «постановках». Большинство говорят, что рассматривают с ребенком буквы и цифры, называют животных, просят подать или принести какую-то игрушку, показать части тела — сосредоточены на интеллектуальных играх. Одним словам учат.

    Когда родители узнают, что с ребенком нужно играть, причем именно в его игру, очень часто теряются. По глазам видно, что просто не умеют этого делать.

    Тогда я пытаюсь оказать помощь: спрашиваю, во что мама сама играла, когда была маленькой. Мало кто может вспомнить что-то больше, чем просто куклы и дочки-матери. Память о своем детстве осталась так глубоко спрятана, что вопросы об игре вызывают недоумение.

    Воспитатели группы "Облачко":

    Шентерякова Наталья Сергеевна и Таланова Елена  Владимировна.

    И мы рады видеть наших детей снова и снова!

    На листочке я рисую,

    Я рисую, как умею:
    То вверху я, то внизу я,
    То правее, то левее.

    На меня глядят, красуясь,
    Загогулинки, кружочки…
    Потому что я рисую,
    Их рисую на листочке.

    Я трудилась до обеда,
    Карандашики сломала…
    Надо бы спросить у деда:

    Что я здесь нарисовала?   
                                                                                                                                                                                                               Колычев Николай

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Пусть каждый день наших малышей будет наполнен радостью.

    Пусть день каждого ребенка начинается с улыбки!

     

    В нашей группе ведется работа по проекту  художественно-эстетического развития -"Рисунок волшебника"

    Актуальность проекта. Учитывая возрастные особенности детей дошкольного возраста, решает проблему системного развития творческого потенциала детей, их интеллектуального развития, обусловлена учётом интересов детей и их родителей, требованиями жизненной практики.

    День недели

    Время проведения

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    1

    Речевое развитие.

    Развитие речи

    Познавательное развитие.

    *Ознакомление  с природным окружением/ *Ознакомление с предметным и социальным окружением

     

    Художественно-эстетическое развитие.

    Рисование

     

    Познавательное развитие.

    Формирование элементарных математических представлений

     

    Художественно-эстетическое развитие.

    ***Лепка/Аппликация

     

    9.00-9.15

    2

    Физическое развитие.

    Физическая культура

    Художественно-эстетическое развитие.

    Музыка

    Физическое развитие.

    **Физическая культура

    Художественно-эстетическое развитие.

    Музыка

    Физическое развитие.

    Физическая культура

     

    9.25-9.40

    Итого: 2ч.30 мин. (10 периодов НОД по 15 минут)

     

    Слушание книг и рассматривание иллюстраций; обсуждение произведений: С.В.Михалков «Моя улица», П.Качанов «Хлеб»,Г.Циферов «Про друзей» Э.Успенский «Память»,С.Алексеев «Первый ночной таран», Е.Воробьёв «Обрывок провода», С Маршак «Кошкин дом»,К.Чуковский «Доктор Айболит», «Мойдодыр»,Ю Тувим «Овощи», С.Прокофьев «Румяные щёчки»,А.Барто «Мишка», В.Сутеев «Три котёнка», В.Катаев «Цветик-семицветик»,Любарская «Три ржаных колоска», К.Паустовский «Тёплый хлеб», В.Даль «Старик-годовик»,А. Барто «Мишка», В. Сутеев «Три котёнка», В.Катаев «Цветик-семицветик»,Любарская «Три ржаных колоска», К.Паустовский «Тёплый хлеб», В.Даль «Старик-годовик».

    Просмотр и обсуждение мультфильмов: «Фиксики», «Энциклопедия Всезнайки», «Лягушка-путешественница», «12 месяцев», «Цветик-семицветик», «Фиксики», «Энциклопедия Всезнайки», «Лягушка-путешественница», «12 месяцев», «Цветик-семицветик», К.Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе».

     

    Детские улыбки)

    Нет на свете дороже богатства,
    Чем улыбку детей наблюдать.
    Ах, какое, друзья это счастье
    С детворой снова в детство впадать.
    Снова жмурки,игрушки и прятки
    Снова смех, несмотря не на что.

    Пусть на сердце сегодня погано
    Но, увидел улыбку- и все...
    Ты забыл о невзгодах и бедах
    И твоя побелела душа
    Нет на свете богатства важнее,
    Чем улыбка у малыша!

    Автор: .... Лютик