Мой класс 2013-2014 уч.год

Сайт 7 "Б" класса МОУ СОШ №12 г.Новоалександровска

Вместе мы взрывная масса! Нет на свете лучше класса

Мы все такие разные...прикольные и классные. Дружные, веселые, энергичные и ... ооочень любопытные...

№ п/п

Фамилия

Имя

Дата рождения

1

Брынкин

Дмитрий

04.01.2000

2

Волохова

Анастасия

27.07.2000

3

Выродова

Алина

24.10.2000

4

Выходцева

Дарья

27.12.2000

5

Гринёв

Евгений

11.11.2000

6

Гурбанов

Рафаэль

20.12.2000

7

Данилов

Иван

07.07.2000

8

Егоричева

Наталья

07.10.2000

9

Еськов

Владимир

28.12.1999

10

Зыкин

Денис

06.07.2000

11

Кавтарадзе

Владимир

19.09.2000

12

Кожевникова

Екатерина

24.11.2000

13

Ли

Вадим

23.07.2000

14

Ломовской

Владимир

05.06.2000

15

Мануйлова

Анастасия

15.03.2000

16

Минасян

Армен

14.10.2000

17

Петренко

Павел

20.12.2000

18

Полиди

Валентина

30.05.2000

19

Попов

Денис

23.02.2001

20

Рыбникова

Екатерина

10.07.2000

21

Савагирова

Виктория

09.04.2000

22

Селедцова

Ксения

06.11.2000

23

Сухорукова

Виктория

26.09.2000

24

Федоренко

Мария

15.09.1999

25

Чаповский

Игорь

02.10.2000

26

Шляхова

Анастасия

12.04.2000

27

Щеглов

Андрей

19.03.2001

 

 

Учителя предметники

                                                                                                                                                                                  

                     Математика –                                                                                                Русский язык – 

            Краус Марина Александровна                                                                       Катенёва Ольга Алексеевна         

                                                                                                                                        

 

                                                                                                                

 История, обществознание –                                                                                Иностранный язык – 

Мамедова Наталья Ивановна                                                                    Стыценко Светлана Александровна

                                                                                                                                                                                                                                                

        Музыка – Юрина Людмила Антоновна                                   Физическая культура – Мохова Елена Вячеславовна

 

                                                                                                                                                                                                      

                                                                                                                                    

ОБЖ – Беломестнов Василий Иванович                        ИЗО – Новичихина Светлана Владимировна                                   География – Шахарьянц Елена Васильевна                                            

 

 

Биология – Тесленко Ольга Николаевна                    Технология – Князев Сергей Анатольевич,                                                    Сухорукова Людмила Николаевна

 

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО ПДД

Совет № 1 Одумайтесь! Нарушая ПДД вместе с детьми, совершаете тройную ошибку: рискуете сами, жизнью ребенка и прививаете навыки нарушителя. Дескать, если очень торопишься, то проигнорировать сигналы светофора или знаки можно. Тем самым заранее программируете ребенка на нарушение.

Совет № 2 Обозначьте сразу все запреты. Но главное правило — до шести–семи лет тебе на дороге одному делать нечего. Проезжая часть — запретная зона. Недаром психологи рекомендуют: с малых лет вырабатывайте правильные рефлексы. Выкатился мяч на дорогу? Малыш должен знать: бросаться за ним ни в коем случае нельзя, нужно просить помощи у взрослых. Детям постарше объясните, что край тротуара — граница, которую можно пересекать только после определенного алгоритма действий: остановился, посмотрел по сторонам и только потом ступай на «зебру».

Совет № 3 Научитесь правильно переходить дорогу с ребенком. Оказывается, многие этого не умеют. Вот вы, например, знали, что дети без взрослых стремятся пересечь дорогу гораздо быстрее, чуть ли не бегом? А вместе с родителями, наоборот, идут медленнее, сдерживая взрослого спутника. Поэтому малыша через «зебру» лучше перенести, а детей постарше — переводить за руку. Причем держать тоже нужно умеючи — за ладонь (не за локоть или капюшон!). Идите с одной скоростью и на одном уровне. Словом, так, чтобы автомобилисты заметили вас заранее.

Взрослые часто теряют контроль над детьми, причем в критических ситуациях, когда нужно действовать четко и решительно. Ребенок вдруг начинает шалить, потому что чувствует себя в безопасности. Но это иллюзия, родители ведь не смогут остановить легковую машину, несущуюся на большой скорости. Главное, чтобы действия родителей были предсказуемыми, а места для маневра водителю — достаточно.

Совет № 4 Взрослые, будьте особенно внимательными во дворе. Уже за порогом подъезда начинается опасная, а не игровая зона. Очень важно, чтобы ребенок был заметен. Дело в том, что из–за маленького роста детей не видно за обычными седанами, не говоря уже о фургонах и джипах! Детей нужно учить сначала выглядывать из–за препятствия, не важно — кусты это, столб или автомобиль, и только потом идти. Опять–таки вырабатывайте правильные рефлексы, пробуждайте у ребенка инстинкт самосохранения.

Совет № 5 Родители с колясками, не выходите резко на дорогу! Обычно как бывает: мамы сами себе невольно ограничивают обзор, толкая коляску навстречу опасности. С другой точки ситуация вам бы показалась гораздо опаснее и вы вряд ли бы решились переходить дорогу. Сложность еще и в том, что отпрянуть с коляской, которая занимает на проезжей части немало места, за доли секунды очень сложно. А у зазевавшегося водителя остается мало места для маневра. Как предупредить критическую ситуацию? Во-первых, избегайте пешеходных переходов без светофоров, выбирайте безопасный маршрут. Во-вторых, наклейте световозвращающие вставки на коляску.

Совет № 6 С детьми–школьниками обязательно составьте наиболее безопасный маршрут на учебу и обратно домой. Заранее оговорите, как действовать в неординарных ситуациях, обозначьте опасные участки и спрогнозируйте все возможные сценарии. Кажется, не такой уж сложный урок.

Совет № 7 Запретите ребенку стоять во время движения в машине. Многие дети опираются на спинки двух передних сидений и смотрят на дорогу через переднее стекло. В то время как сами родители пристегнуты! Резкое торможение — и маленький пассажир вылетит через лобовое стекло. Однако и пристегивать ремнем безопасности, который обовьет тело ребенка, словно удав, тоже нельзя. В момент аварии спасительная для взрослого пассажира лента может задушить ребенка. Выход? Покупайте специальное детское кресло. Сегодня на рынке их широкий выбор — на любой вкус и кошелек.

Совет № 8 Перед поездкой заблокируйте двери, чтобы ребенок случайно не открыл их во время движения. А еще специалисты советуют отключить подушки безопасности, которые размещены напротив детского сиденья. Они рассчитаны на взрослого пассажира, который в случае аварии отделается разбитым носом. А вот ребенка подушка безопасности может даже убить. Так же как и тяжелые, громоздкие предметы, которые лучше перевозить в багажнике. В момент аварии они разлетаются по салону со скоростью пушечного ядра.

Совет № 9 Никогда не садитесь с ребенком в ненадежную машину. Нужно быть уверенным не только в мастерстве водителя, но и в техническом состоянии авто. Это залог безопасности. Обычно автомобильной аварии предшествует целая цепочка обстоятельств, прервать ее не так уж сложно. Неоправданный риск — ехать на неподготовленной машине в сложных погодных условиях.

Совет № 10 Раз уж подарили чаду скейт или ролики, то не забудьте о налокотниках, наколенниках, шлеме. И строго–настрого запретите кататься по гладкому, но чрезвычайно опасному асфальту на дороге. Затормозить, особенно неопытному скейтеру или роллеру, перед машиной очень непросто. А скорости юные экстремалы развивают большие.

Совет № 11 Научите безопасно кататься ребенка на велосипеде. Объясните что кататься можно только во дворе или на специальных площадках. А если ему нет 14 лет, то выезжать на велосипеде на проезжую часть дороги ЗАПРЕЩЕНО! Двигаться на велосипеде по проезжей части нужно в один ряд как можно ближе к обочине, походу движения транспорта. Пусть он знает, что лучше это делать на тротуаре, но очень осторожно, не пугая и не создавая помех прохожим.

Если надо попасть на противоположную сторону дороги? Нечего лениться! Подросток должен слезть и перевести велосипед по «зебре» на другую сторону. Многие, увы, пренебрегают ПДД. Резко выезжают на проезжую часть, этот маневр бывает слишком неожиданным для водителей. Нарушителей частенько сбивают.

Ну и не забудьте о фликерах, а еще лучше купите жилет со световозвращающими вставками и шлем, который выручит во время падения.

Совет № 12 А это обращение адресовано, скорее, водителям. Только увидев ребенка, приближающегося к переходу, плавно снижайте скорость и будьте готовы в любой момент затормозить. И ни в коем случае не подгоняйте его гудком клаксона, морганием фар. Ваши сигналы дети могут неверно понять или того хуже — испугаться.

Совет № 13 Не совет, но вопрос: вы уверены, что сын–подросток сейчас не катается на вашем автомобиле? Да, да, не ослышались. Недоросли иногда украдкой берут ключи от машин и гоняют по дорогам. Что из этого выходит? Вопрос, скорее, риторический.

Совет № 14 Родители, покупая скутер, должны знать, что при кажущейся простоте управления мотороллер развивает неплохую скорость. А любые ямка и неровность дороги — уже опасность. Примите во внимание и то, что это юркое транспортное средство иногда непросто заметить в плотном потоке. Поэтому шлем и жилет со световозвращающими вставками обязательны! В последние годы неподготовленные скутеристы создают много проблем на дороге.

 

ЗАПОВЕДИ

1. Объясните своему ребенку о том, что для пешеходов существуют специальные места перехода дороги — пешеходные переходы и перекрестки со светофорным регулированием. Переход дороги в этих местах более безопасен. Понаблюдайте за работой светофоров, за движением транспорта и действиями пешеходов. Обязательно приводите детям примеры того, как делать нельзя и тогда Ваш ребенок будет понимать последствия и не совершит ошибки.

2. Обязательно научите ребенка, как переходить дорогу в местах отсутствия пешеходных переходов и светофорных объектов — будь то дворовая территория или любая другая дорога.

  • Прежде всего, нужно остановиться и обратить внимание на дорогу;
  • Посмотреть налево — поскольку, при правосторонней организации движения, машины идущие с левой стороны всегда будут ближе;
  • Посмотреть направо — это нужно для того, чтобы перейти дорогу без остановки на середине проезжей части;
  • Снова посмотреть налево;
  • В обязательном порядке необходимо послушать, не едут ли машины с включенным сигналом сирены — эти машины пользуются преимуществом и переход дороги при движении таких машин запрещен.

Только после того, когда выполнены все действия и ребенок убедился, что на дороге нет приближающихся автомашин, можно начинать переход проезжей части дороги.

3. Никогда не ведите ребенка по краю тротуара — со стороны проезжей части должен находится взрослый.

4. Если на Ваших глазах ребенок пытается перейти дорогу в месте, где нет ни пешеходного перехода, ни перекрестка со светофором помогите ему сделать это правильно. Не проходите мимо, когда дети нарушают Правила дорожного движения, обязательно остановите их. Кто знает, быть может, именно от Ваших действий в этот момент зависит его дальнейшая судьба.

5. Позаботьтесь, чтобы на одежде ребенка были световозвращающие элементы. В период наступления сумерек, в темное время суток, при отсутствии уличного освещения водителю достаточно трудно заметить на дороге пешеходов. Светоотражающие элементы позволяют сделать человека заметнее в несколько раз: без него в свете ближних фар пешеход виден с 30-50 метров, а при наличии световозвращателя — уже с 300-400 метров.

6. При перевозке детей на автомашине используйте ремни безопасности и специальные детские удерживающие устройства.

 

7. И, конечно же, сами взрослые должны всегда соблюдать Правила дорожного движения, поскольку в первую очередь все дети копируют манеру поведения взрослых.

Как помочь ребенку подготовиться к экзаменам

 Советы родителям:
  •  Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей. 
  • Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться".
  • Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо. 
  • Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок. 
  • Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас,  не     сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением. 
  • Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом. 
  • Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал. 
  • Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга. 
  • Помогите детям распределить темы подготовки по дням. 
  • Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д. 
  • Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов. 
  • Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен. 
  • Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться. 
  • Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее: 
1.       пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу; 
2.      внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования - не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают, ответ и торопятся его вписать); 
3.       если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться; 
4.      если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант. 

        И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.   
 

 

    
    

 

1.       Пейзаж - это такое описание природы, которое отвлекает от повествования.

2.       Печорин отвернул голову набок и пошел домой.

3.       Писатель в своих произведениях показывает нам простой язык.

4.       Полярники дрейфили на льдине.

5.       Сергей бросил палку в кота, замяукал и скрылся в кустах...

6.       Бедная Лиза рвала цветы и этим кормила свою мать.

7.       В США председателем колхоза является сам фермер.

8.       Советский народ не только вершит дела на земле, но забрался и в космос.

9.       Результатом политики ускорения явился взрыв на Чернобыльской АЭС.

10.   Мы спали, но нам не спалось.

11.   На школьном полу валялись разбросанные грязные следы

12.   Оплодотворилась рябина - значит скоро осень.

13.   Описания разных природ занимают большое место в романе.

14.   На крыше было много голубей. Человек соpок.

15.   Наша кошка приобрела трех щенят.

16.   Дятел уселся и стал грызть дерево.

17.   В клетке сидит мой пернатый друг - хомячок.

18.   Муравей снес такое большое яйцо, что еле-еле доволок его до дома.

19.   Муравьи - очень дружные люди, я бы не отказался пожить в муравейнике целое лето.

20.   У нас в лесу зимой не осталось ни одной певчей птицы, кроме вороны.

21.   На подоконнике сидело серое пятно и лакало молоко.

22.   Спасаясь от мошек, корова била хвостом и жалобно рычала.

23.   Во дворе росла черёмуха, вся усыпанная спелой вишней.