Позитив

Сайт 5 "А" класса МБОУ СШ №6 Нижегородской области

Мы-команда "Позитив"-самый дружный коллектив.Если соберемся вместе,будем лишь на 1-м месте.Мы идем к вершине смело!По плечу любое дело !Знанье, творчество и спорт нас всегда ведут вперед!

Здравствуйте! Мы учащиеся 5 "А" класса. Нас всего 27 человек (10 девочек, 17 мальчиков). Все мы серьезные, умные, но пока мы только привыкаем к 5 классу: к новым учителям, кабинетам, расписанию.

Новости

Ура!С 27.10. по 6.11.17г. мы ушли на каникулы.13 человек из класса закончили на "4"и "5",из них 3 человека на одни "5".Это Баженова Лена,Дмитриев Коля,Кислякова Мария.Многие ребята закончили с одной "3".Пожелаем всем замечательных каникул,чтобы начать четверть с новыми силами.

Схема самоуправления в 5 А классе:

Глава класса: Казаков Артем

Заместители: Кислякова Мария, Долгова Олеся

Совет журналистов: Дмитриев Коля,Рева Лиза

Совет тимуровцев: Краюшкина Наташа,Баженова Елена

Совет трудоргов:Елизаров Кирилл,Карев Матвей

Совет затеников:Марасанова Дарья,Мартюшова Дарья,Сайманов Саша

Совет спортсменов: Жуков Андрей,Ким Дима,Хмелинин Олег,Черноглазов Игорь

 

В нашем классе - умные и внимательные педагоги. Все понимают и всегда стараются помочь.

Классный руководитель: Деманова Наталья Борисовна.

Учителя: русского языка и литературы- Деманова Н.Б.,  математики: Анисимова М.А., биологии: Соснихина Н.Н., географии: Абросимова Л. В., экономики, истории России, Всеобщей истории, обществознанию - Шарлыкова М.А., английского языка-Духовская М.Б., Кузина С.Ю., ОБЖ - Казакова Н.Б.,музыки - Щеголькова В.Г., информатики - Дружинин А.Е., технологии- Ёлкина А.С., Кукин Н.В., физкультуры-Солодов П.А., ИЗО-Артамонова В.Д.

В нашем классе был праздник  "Осенний калейдоскоп", на котором мы весело провели время: играли, принимали участие в разных конкурсах и викторинах, танцевали, ели вкусную пиццу и пили сок

Уважаемые родители! 

Ваш ребенок стал учеником 5 "А" класса. Как сложатся его отношения с ребятами класса, какие трудности могут встретиться на его пути, как сделать так, чтобы трудностей было поменьше, - на эти вопросы и на многие другие поможет ответить наша с Вами первая встреча. Наше собрание "Давайте познакомимся" состоится 13 сентября в 17:30 в кабинете №11. С надеждой на встречу, Ваш классный руководитель Наталья Борисовна.

 

 

Родительское собрание

« Давайте познакомимся!»

Цели:

  1. знакомство родителей и нового классного руководителя;

2) создание эмоционального настроя на совместную работу, атмосферы взаимного доверия;

3) составление плана (тематики) родительских собраний на год в соответствии с выявленными проблемами.

Участники: родители, классный руководитель учащихся 5 –го класса.

Подготовка:

  1. За 1-2 недели классный руководитель приглашает родителей на родительское собрание пригласительными письмами.
  2. Кл. руководитель среди учащихся класса проводит мини-анкету « Общение детей и родителей в лицах»

Оформление, оборудование и инвентарь.

  1. Доска в кабинете оформлена рисунками учащихся (без подписей).
  2. У стены стоят столы, на которых лежат специальные листочки для визиток, а также маркеры, фломастеры и булавки.
  3. Стулья для участников собрания поставлены в круг в центре кабинета.
  4. Мини- анкеты ребят 5 –го класса.

 

Ход собрания.

  1. В кабинете звучит тихая музыка. Родители проходят в кабинет, рассаживаются на стулья.

 

  1. Вступительное слово классного руководителя.

       Добрый день, дорогие родители! Я благодарю вас за то, что вы пришли на наше собрание. Сегодня оно будет необычным. Мы проведем его в виде совместной беседы, откровенного разговора о проблемах воспитания. Хотелось бы, чтобы сегодня высказались все. А для начала давайте познакомимся. Сейчас вам необходимо подойти к столам у стены и сделать себе визитку. Пусть эта визитка отразит то, какое обращение к себе вы хотели бы слышать в течение дня, и информацию, которую вы считаете необходимым о себе указать (сообщить). Дерзайте, фантазируйте!

 

  1. Работа родителей над визитками. Сделав визитку и прикрепив ее к одежде, родители возвращаются в круг.

 

  1. Классный руководитель:

         Мы продолжаем работу. Давайте теперь представимся в соответствии со своими визитками, а также расскажем немного о себе, о тех проблемах, которые нас волнуют. Давайте сразу договоримся, что сегодня мы не будем давать никому оценок, никого не будем критиковать, наша задача – создать атмосферу взаимного расположения и доверия.

Классный руководитель также участвует в разговоре.

          Подводя итоги, классный руководитель разъясняет, что наличие проблем неизбежно, особенно когда люди размышляют о жизни и людях, которые рядом с ними живут. Кроме того, увидеть проблему – значит сделать первый шаг к ее решению. Вторым шагом будет совершенствование жизни, в данном случае – семьи. Проблемы всегда легче решать вместе, поэтому давайте продолжим знакомство друг с другом, а для этого поиграем.

 

  1. Классный руководитель проводит с родителями следующую игру:

         Сейчас у нас будет возможность продолжить знакомство. Сделаем это так: стоящий в центре круга (для начала им буду я) предлагает поменяться местами (пересесть) всем тем, кто обладает каким- то общим признаком. Этот признак он называет. Например, я скажу: « Пересядьте те, у кого есть сестры», - и все, у кого есть сестра, должны поменяться местами. При этом тот, кто стоит в центре круга, должен постараться успеть занять одно место из свободных, а тот, кто останется в центре круга без места, продолжает игру. Используем эту ситуацию для того, чтобы побольше узнать друг о друге.

 

  1. Групповая работа родителей.

Классный руководитель:

         А сейчас я приглашаю вас ознакомиться с мини-анкетой, заполненной вашими детьми. Рассмотрите мини-анкеты, сравните их между собой, попробуйте угадать, какая мини-анкета принадлежит вашему ребенку.

Обсудите  свои наблюдения.

Проверьте свои догадки.

 

Классный руководитель вручает родителям памятки «Дети учатся жить у жизни».

 

Памятка родителям «Дети учатся жить у жизни»

Если:

  1. ребенка постоянно критикуют, он учится…           (НЕНАВИДЕТЬ)
  2. ребенок живет во вражде, он учится…                    (БЫТЬ АГРЕССИВНЫМ)
  3. ребенок растет в упреках, он учится…            ( ЖИТЬ С ЧУВСТВОМ ВИНЫ)
  4. ребенок растет в терпимости, он учится…            (ПОНИМАТЬ ДРУГИХ)
  5. ребенка хвалят, он учится…                                (БЫТЬ БЛАГОДАРНЫМ)
  6. ребенок растет в честности, он учится…              (БЫТЬ СПРАВЕДЛИВЫМ)
  7. ребенок растет в безопасности, он учится…             (ВЕРИТЬ В ЛЮДЕЙ)
  8. ребенка поддерживают, он учится…                             (ЦЕНИТЬ СЕБЯ)
  9. ребенка высмеивают, он учится…                          (БЫТЬ ЗАМКНУТЫМ)

10)ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится…  

                                                                 (НАХОДИТЬ ЛЮБОВЬ В ЭТОМ МИРЕ)

 

  1. Анкетирование родителей.

           Для работы родителей в кабинете переставляются столы и стулья и создаются рабочие места.

Семья- это первый устойчивый коллектив в жизни маленького человека. В процессе формирования личности семья играет главенствующую роль. Именно в семье, еще до школы, формируются основные черты характера ребенка, его привычки. И каким будет ребенок – благополучным или нет- зависит от того, каковы взаимоотношения в семье между ее членами. Семейная жизнь многообразна, не бывает семей без проблем, без трудностей.

Наша задача – понять, какие стороны воспитания способствуют развитию детей, их адаптации в школе и в обществе, а какие факторы являются тормозящими и отклоняющими развитие от нормы…

Классный руководитель просит родителей заполнить анкету, которая поможет ему лучше узнать об отношениях детей и родителей.

 

Родители отвечают на вопросы анкеты. Каждому родителю раздаются бланки для ответов.

Анкета для родителей.

  1. Какие ласковые слова вы используете, общаясь с ребенком?
  2. Какие меры воздействия на ребенка используют в семье?
  3. Любимые игрушки вашего ребенка.
  4. Что они значат для него?
  5. Как поощряется ребенок в семье и за что?
  6. Чем увлекается ребенок, как вы относитесь к его увлечениям?
  7. Какие положительные качества характера вы видите в своем ребенке?
  8. Какие отрицательные качества характера нужно попытаться исправить?
  9. Каким вы хотите видеть своего ребенка после окончания 5-го класса?

 

 

 

 

Вопрос родителям (для составления диаграммы)

 

Сколько времени уходит у вашего ребенка:

  • на сон                                      
  • на школу
  • на друзей
  • на работу по дому
  • на общение с семьей
  • на одиночество
  • на все остальное?

 

Что вам хочется изменить в этой диаграмме?

 

 

 

 

 

  1. Подведение итогов.

  Классный руководитель:

       Наше собрание подошло к концу. Надеюсь вы довольны совместной работой. Впереди – долгий путь, но вместе мы сможем решить многие проблемы. Решением нашего собрания будем считать принятие тематики родительских собраний, которые пройдут в этом учебном году.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебный план 5 «А» класса

Предмет

Кол-во часов

Русский язык

5

Литература

3

Математика

6

История

2

Обществознание

1

Экономика

1

Биология

1

География

1

Иностранный язык (английский)

2

Музыка

1

Изобразительное искусство

1

Технология

2

Физическая культура

3

Информатика

1

ОБЖ

1

Всего:

32

   

 

 

 

Расписание уроков

ПН                                                           ВТ                                                            СР

1.Технология                                       1.Русский язык                                        1.Физическая культура                                         

2.Технология                                       2.Литература                                            2.Математика                              

3.Русский язык                                    3.Музыка                                                  3.Русский язык   

4.Английский язык                             4.Обществознание                                   4.Математика                                               

5.Математика                                      5.ИЗО                                                        5.Литература

6.ОБЖ         

 

 

 

ЧТ                                                          ПТ                                                             СБ                                    

                            

1.Информатика/                               1.Физическая культура                              1.Физическая культура             

Английский язык

2.Биология                                       2.Русский язык                                            2.История

3.История                                         3.Математика                                              3.Информатика/

4.Математика                                  4.Английский язык                                     Английский язык

5.Русский язык                               5.Литература                                                4.География        

6.Математика                                 6.Экономика