Мой класс

сайт 10 класса

Живи без страха, смело. Встречай все препятствия и докажи, Что ты можешь их преодолеть.

Нас15 девчонок и мальчишек. В классе имеется орган самоуправления, члены которого избираются самими учащимися. В нашем классе четко распределены должностные обязанности и каждый знает, за что отвечает ( н-р, главный дежурный, фото корреспондент, культ. массовый сектор). Формальные лидеры имеют авторитет в классе среди сверстников.Ребята активно принимают участие во всех школьных мероприятиях и занимают призовые места. Всегда интересуются общественными делами школы, предлагают свою помощь и также принимают участие в них. К общественным поручениям всегда подходят ответственно и творчески. В классе дети объединены по интересам и увлечениям, которые положительно влияют на их развитие. Все учащиеся класса заняты во внеурочной деятельности, посещают различные кружки.

Новости

Малюшева Галина Ивановна

29 мая 2015 г всем классом ходили в поход на целые сутки. Отрабатывали практические занятия:разведение костра одной спичкой; изготовление ложки из бересты; очищение воды; определение сторон горизонта и др.

Малюшева Галина Ивановна

В нашем классе был проведён кл. час о Пионерах-героях Великой Отечественной Войны.

Малюшева Галина Ивановна

Осенью в октябре 2014г в школе проходил День здоровья. Мы приняли активное участие в акции " Дерево жизни"

Самые лучшие.

1. Малюшева Г.И. - учитель историии обществознания;

2. Иванова  А.А. - учитель русского языка и литературы;

3. Коротченко с. В. - учитель математики и информатики;

4. Оберемок  Д.Н. учитель физики и технологии;

5. Сутырина А.В. - учитель географии;

6. ищенко С.А. -учитель биологии и химии.

 

 

Классный руководитель Малюшева Галина Ивановна.

 

 

 

 

День здоровья;

День матери;

День Героя;

День Защитника Отечества;

День Победы;

День Земли;

День Знаний.

       Теперь, когда мы научились

 Летать по воздуху, как птицы.

Плавать под водой, как рыбы.

Нам не хватает только одного

Жить на Земле, как люди.

(Бернард Шоу).

«Ребенок учится тому,

Что видит у себя в дому.

Родители – пример тому».

Как стать  ответственными родителями?

Изучите примеры поведения двух типов родителей в таблице. Согласны ли вы с тем, что их поведение приводит к результатам, указанным во второй и четвертой колонках.

«ХОРОШИЕ» РОДИТЕЛИ

ОТВЕТСТВЕННЫЕ РОДИТЕЛИ

 

Поведение

Результат

Поведение

Результат

1.контролируют поведение ребенка с помощью методов кнута и пряника. Ожидают повиновения и не могут смириться с поражением.

Позволяют ребенку принимать решения. Предоставляют положительное подкрепление и поддержку.

Позволяют ребенку принимать решения. Предоставляют положительное подкрепление и поддержку.

Ребенок растет с чувством уверенности в своих силах. Учится самостоятельно принимать важные решения.

 

 

 

 

 

2. Требуют совершенства.  Все время выискивают недостатки. Хотят, чтобы ребенок вел себя так, «чтобы не было стыдно перед соседями».

Ребенок теряет уверенность в себе – он не оправдывает ожидания родителей. Может попытаться стать «образцом совершенства». Стремиться во всем угодить.

Радуются маленьким победам ребенка, поощряют его в любом начинании.

Ребенок начинает верить в себя. С большей готовностью стремиться « попробовать свои силы» в новых делах.

 

3. Подозрительны. Не доверяют ребенку.  Связывают его по рукам и ногам всевозможными правилами и ограничениями.

Ребенок чувствует себя виноватым. Теряет доверие к людям.

Доверяют ребенку, всегда замечают старание ребенка и поощряют его.

Ребенок растет свободным и верит в себя. Учится доверять людям.

4. Считают, что обладают превосходством над ребенком и берут на себя выполнение его обязанностей. Ограждают его от всех трудностей и неприятностей, жалеют, стыдят, балуют.

Ребенок чувствует себя беспомощным. Ожидает от других, что они «обо всем позаботятся».

Демонстрируют уважение к ребенку и поощряют его стремление к самостоятельности.

Ребенок учится уважать себя. Становится все более ответственным.

5. Не могут сказать ребенку «нет». Постоянно уступают всем его капризам. Позволяют на себе ездить.

Ребенок становится избалованным и эгоистичным. Не умеет находить себе друзей. Становится жадным.

Ведут себя твердо. Уважают как права ребенка, так и свои собственные права. Поощряют ребенка к сотрудничеству.

Ребенок учится жить в коллективе. Легко находит себе друзей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

Как было бы замечательно, проводить уроки на природе!!!