Персональный сайт учеников МБОУ Суховской СОШ под руководством Зубаревой Юлии Васильевны

Мой класс "Дружные"

У каждого своя правда. Но истину не знает никто

Я, ты, он, она,
Вместе – дружная семья,
В слове «мы» — сто тысяч «я»!

Новости

Зубарева Юлия Васильевна

Внимание! Внимание! Приняли участие в новогоднем празднике «Новогодний переполох» для начальной школы

Зубарева Юлия Васильевна

12 сентября 2022 года состоялся очередной урок "Разговоры о важном". Заголовок занятия «Наша страна – Россия». Целями второго занятия стало пробуждение интереса к изучению отечественной истории и культуры, воспитание гражданственности и патриотизма, формирование и конкретизация понятия «Родина», осознание собственного отношения к ней, формирование представления о культурном и историческом единстве Российского народа, важности сохранения единства; воспитание любви к своему Отечеству, гордости за свою страну. В классе проведена беседа «Любовь россиян к Родине». А также обсуждали понятие «Родина», формулировали собственное отношение к ней, вспоминали пословицы и поговорки, проводили интерактивную игру о России на рабочих листах. В ходе занятия каждый изготовил цветок «Я люблю родину!»

Зубарева Юлия Васильевна

«День Знаний. Разговоры о важном»
Данное мероприятие является вводным занятием к занятиям внеурочной деятельности по теме «Разговоры о важном». Занятие позволяет детям получить представление о данном направлении внеурочной деятельности. Путешествуя по станциям дети в малых группах самостоятельно выяснили темы занятий. В ходе занятия ребята работали над мини-проектом «Зачем нам знания?» Каждый смог для себя по-своему взглянуть на учебный процесс.

Зубарева Юлия Васильевна

17 мая МБОУ Суховской СОШ в 3 классе под руководством классного руководителя Зубаревой Ю.В. прошел классный час на тему: «История вещей. Одежда казаков и казачек» Целью часа общения, являлось воспитание духовно-нравственных, культурных ценностей учащихся, способных самостоятельно и творчески осваивать многообразную культуру казачества на основе внутрикультурных, исторических корней. Применялись разноуровневые – творческие задания, а самостоятельная работа позволила прийти к выводу, что наше время казаки не носят ни шаровар, ни черкесок, а казачки отказались от пышных бархатных юбок и цветастых шалей. Но казачьи костюмы, которые достались в наследство от предков, продолжают жить. В музеях бережно хранятся костюмы, изготовленные старыми мастерами. И мы с вами должны беречь красоту, созданную нашими предками. А иногда, по особым праздникам, чтобы почувствовать себя настоящими казаками или казачками, можно пощеголять в народных костюмах. Каждый ребенок смог себя почувствовать в роли модельеров, выполнили коллаж «Казачий костюм – это целый мир»

Зубарева Юлия Васильевна

Ребята! Поздравляем вас с 23 февраля! От всего нашего девичьего коллектива желаем вам всего самого наилучшего! Всегда будьте весёлыми, задорными, сильными, выносливыми, берите все высоты и с лёгкостью добивайтесь всего, чего захотите! Пусть перед вами открываются все дороги! А мы всегда поддержим вас, когда это понадобится! С праздником вас!

Зубарева Юлия Васильевна

Дорогие ребята!
Пусть снежинка ляжет на ладошку.
Попроси о главном в Новый год.
Заметает серебром дорожки —
Значит, волшебство произойдет.

Счастья и добра, радости
Пусть приносит этот год.
Наметет удачу тебе вьюга,
Закружит снежинок хоровод.

Зубарева Юлия Васильевна

Поздравляем Шахторина Кирилла с победой в районном конкурсе "Зимняя сказка нашего города"

Староста класса

  •  Носова Татьяна
  • Заместитель старосты:

     

    • Гаврилова Ольга 
    •  
    •  
    • Культурный сектор:
      • Процко Светлана
      • Ибрагимова Мадина
      • Мурсалов Рамазан
  • Учебный сектор

    • Лебединская Дарья
    • Хапизова Малика
    • Шахторин Кирилл
  • СПОРТИВНЫЙ СЕКТОР

    • Матвиенко Федор
    • Скоробогатько Даниил
    • Лесников Иван

    ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ СЕКТОР

    ·         Старченко Жанна

    ·         Хайдарова Малика

    ·         Скоробогатько Дмитрий

    Абдуразакова Айшат

  • БИБЛИОТЕЧНЫЙ СЕКТОР

    • Мамадалиева Айша

     

    • Сербиев Хусейн

Зубарева Юлия Васильевна- классный руководитель

 

 

 

Интеллектуально-правовая игра «Знай свои права» 

С целью формирования правовой культуры школьников в 3 классе МБОУ Суховской СОШ с участием учащихся 4 класса, прошла интеллектуально-правовая игра «Знай свои права» в рамках празднования Международного Дня прав человека 10 декабря 2021 г.  Дети с интересом участвовали в непосредственной образовательной деятельности, беседах, в художественном творчестве, в ходе которых они знакомились с основными правами и обязанностями – правом на жизнь и имя, образование и отдых, медицинскую помощь и правильное питание, на любовь и заботу со стороны взрослых. 

Дата проведения: 14 января 2022 г.

Цель классного часа: сформировать представление учащихся об экстремизме и терроризме, их сущности и причинах возникновения.

Задачи:

  • рассмотреть виды опасных ситуаций социального характера;
  • уточнить пути обеспечения личной безопасности;
  • познакомить с новыми, чрезвычайно опасными для общества явлениями “экстремизм” и “терроризм”.

Целью формирования представления учащихся об экстремизме и терроризме, их сущности и причинах возникновения была проведена беседа, в которой сообщалось, что в обществе всегда были люди, которые преступали черту закона. На классном часу рассмотрели подробнее виды опасных ситуаций социального характера. Поэтому, чтобы обеспечить свою безопасность от негативного влияния действий любого преступника, необходимо выработать у себя умение распознавать людей, которые могут угрожать вашей безопасности. В ходе классного часа разбирались ситуациях в таких, чрезвычайно опасных для общества явлений, как экстремизм и терроризм и выясняли причину их возникновения.

Обучающиеся принимали активное участие. В процессе занятия дети нарисовали рисунки в честь памяти погибших.

1 класс 2019-2020 учебный год 

 

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый свой памятный класс

И первый учебник, и первый урок

И первый заливистый школьный звонок

И первый наставник, и первый учитель

Кто дверь нам открыл на дорогу открытий.

 

Классный руководитель: Зубарева Юлия Васильевна

 Уже не первый класс – второй

Тебя встречает на пороге.

Красив твой возраст озорной

В начале жизненной дороги.

Ты повзрослел за этот год,

Забот прибавилось, уменья.

Родная школа – твой восход,

Здесь твоё главное ученье.

Теперь за лето отдохнули,

Сил набрались для запаса.

И гордо, радостно шагнули

В объятья вы второго класса.

 

Учеба, здравствуй!
Школа, здравствуй!
Идем за знаньями в 3 класс!
Сегодня праздник!
Школьный праздник!
Встречаем мы учебный год!
 
 
 Здравствуй, год учебный, школьный! 
В добрый путь, ученики!
Перезвоном колокольным
Пусть звенят, звенят звонки!

Обращение детей к родителям!!!

 

  • Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.

  • Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.

  • Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что нужно считаться только с силой. С большей готовностью я откликнусь на ваши инициативы.

  • Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться оставить последнее слово за собой в каждом случае.

  • Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить, это поколеблет мою веру в вас.

  • Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только для того, чтобы просто расстроить вас. Другими словами я пытаюсь достигать таким способом еще больших «побед».

  • Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: «Я вас ненавижу». Я не имею это в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.

  • Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь, став «плаксой» и «нытиком».

  • Не делайте для меня и за меня того, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.

  • Не позволяйте моим «дурным привычкам» привлекать ко мне чрезмерную долю вашего внимания. Это только вдохновляет меня на продолжение их.

  • Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо большее внимание на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.

  • Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. По некоторым объективным причинам мой слух притупляется в это время, а мое желание сотрудничать с вами становится минимальным. Будет нормально, если вы предпримите определенные шаги, но давайте поговорим об этом несколько позже.

  • Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав, как великолепно я знаю, «что такое хорошо и что такое плохо».

  • Не заставляйте меня чувствовать, что мои проступки — смертельный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая, что я ни на что не годен.

  • Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.

  • Не требуйте от меня объяснений, зачем я это сделал. Я и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе.

  • Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца.

  • Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.

  • Не защищайте меня от последствий моих ошибок. Я учусь на собственном опыте.

  • Не проецируйте, не перекладывайте ваши проблемы на меня: у меня своих—невпроворот.

  • Не требуйте от меня большего, чем я могу. Иначе я начинаю ощущать, что ваша любовь зависит всецело от моих достижений: если получил хорошую отметку, то мы тебя любим, если плохую — отвергаем. Не торгуйте святым чувством.

  • Давайте мне простор для выбора, создавайте условия для того, чтобы я имел свободу выбора и выбирал самостоятельно.

  • Не делайте меня ответственным за все: я отвечаю лишь за свои поступки.

 

В конце концов,

любите меня таким,

каков я есть.

Я отвечу вам тем же!

ПАМЯТКА             Как надо читать книгу

1.Читай медленно, не спеши.

2.При чтении внимательно рассматривай иллюстрации.

3.Дочитай книгу до конца, ничего не пропускай.

4.Если тебе встретится непонятное слово, поищи объяснение в конце страницы (в подстрочных приложениях) или в словаре. Помни, что даже одно непонятное слово может привести к неправильному пониманию прочитанного. После прочтения книги обдумай её содержание. Если тебе что-то непонятно, перечитай отдельные части еще раз, обсуди прочитанное с родителями или друзьями.

 

ПАМЯТКА     "Как отвечать на вопросы"

1. Прочитай вопросы и задания к тексту, чтобы знать их заранее и читать текст целенаправленно.

2. Перечитай текст, отмечая карандашом те места, которые понадобятся для ответа на вопросы.

3. Еще раз прочитай каждый вопрос и ответ на него в тексте.

4. Проверь себя: закрой текст и ответь на каждый вопрос своими словами.

 

ПАМЯТКА  "Как подготовить краткий пересказ"

1. Прочитай текст.

2. Раздели его на части.

3. Скажи точно, о чём говорится в каждой части (выбери самое главное)

4. Запиши план рассказа.

5. Кратко расскажи каждую часть.

 

ПАМЯТКА   "Как подготовить пересказ2

1. Прочитай текст.

2. 0тветь на вопросы.

3. Выясни смысл новых (непонятных) слов. Не забудь их употребить в пересказе.

4. Раздели текст на части, озаглавь их.

5. Выдели главное в первой части (составь план текста)

6. Перескажи 1-ую часть.

7. Тоже сделай с другими частями.

8. Глядя на план, перескажи весь текст.

 

ПАМЯТКА    "Как составить план текста"

1. Прочитай текст целиком.

2. Раздели текст на смысловые части. Начало и конец отметь карандашом (одна часть от другой отмечается новым содержанием).

3. Прочитай первую часть, выдели главное. Подбери к ней заголовок.

4. Таким образом, поработай над другими частями.

5. Запиши заголовки к каждой части (план).

6. Проверь себя: - отражает ли заголовок главное в части текста: - не повторяются ли заголовки; - не пропущено ли что-либо важное; - помогут ли твои заголовки.

 

ПАМЯТКА "Как готовить задание по внеклассному чтению"

1. Рассмотри внимательно обложку и титульный лист книги.

2. Прочитай фамилию автора, название книги, издательство.

3. Узнай из справочной литературы об авторе книги, рассмотри его портрет.

4. Прочитай предисловие или вступление.

5.Ежедневно по главам читай книгу, внимательно рассматривай иллюстрации, оставляй закладки среди страниц, которые бы ты хотел прочитать своим товарищам.

6. Кратко перескажи содержание прочитанной книги в домашнем кругу.

7. Подумай над вопросами учителя и постарайся на них ответить.

8. Запиши о прочитанной книге в читательский дневник, указав автора, заглавие и краткое содержание книги.

9. Красочно оформи карточку-отзыв, указав на лицевой ее стороне фамилию и инициалы автора, серию книги, её заглавие, фамилию художника- иллюстратора, на звание издательства, количество страниц. На оборотной стороне напиши, почему ты советуешь прочитать ее своим товарищам

Список книг на лето при переходе в 3 класс «Школа России».

  1. Пушкин  “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”
  2. М.Лермонтов  “Ашик-Кериб”
  3. П.Ершов  “Конёк-Горбунок”
  4. И.Крылов  “Волк и журавль”,  “Квартет”
  5. В.Одоевский  “Городок в табакерке”
  6. А.Чехов  “Мальчики”
  7. В.Гаршин  “Сказка о жабе и розе”
  8. С.Аксаков  “Аленький цветочек”
  9. Л.Андреев  “Кусака”
  10. П.Бажов  “Серебряное копытце”
  11. Е Шварц  “Сказка о потерянном времени”
  12. Н.Носов  “Приключения Незнайки и его друзей”
  13. В.Драгунский  “Главные реки”,  “Что любит Мишка”
  14. Б.Житков. Как я ловил человечков.
  15. К Паустовский  “Корзина с еловыми шишками”,  “Дремучий медведь”
  16. М.Зощенко  “Ёлка”
  17. В.Бианки  “Оранжевое горлышко”
  18. Мамин-Сибиряк  “Приёмыш”
  19. А.Куприн  “Барбос и Жулька”
  20. В.Астафьев  “Стрижонок Скрип”
  21. Е.Велтисов  “Приключения Электроника”
  22. К.Булычев  “Путешествия Алисы”“
  23. Д.Свифт  “Путешествия Гулливера”
  24. Г.Х. Андерсен  “Русалочка”
  25. М.Твен  “Приключения Тома Сойера”
  26. Ф.Баум  “Страна Оз”
  27. Д.Барри  “Питер Пен”
  28. А.Линдгрен  “Малыш и Карлсон”
  29. Р.Брэдбери  “Все лето в один день”
  30. Т.Янссон  Сказки про Муми-тролля
  31. А.Сент-Экзюпери  “Маленький принц”
  32. Толстой А. Золотой ключик, или приключения Буратино
  33. Бажов П.П. «Серебряное копытце»
  34. Ганс Христиан Андерсен  «Гадкий утёнок».
  35. Аркадий Петрович Гайдар «Голубая чашка».
  36. Бажов П. «Малахитовая шкатулка», «Уральские сказы».
  37. Булычёв К. серия «Алиса и её друзья».
  38. Волков А. «Волшебник изумрудного города» (с продолжением.)
  39. Губарев В. Повести «Путешествие в утреннюю звезду», «Королевство кривых зеркал».
  40. Лагерлёф С. «Путешествие Нильса с дикими гусями».
  41. Линдгрен А. «Малыш и Карлсон», «Пеппи Длинный чулок и др.».
  42. Милн А. «Винни-Пух и все, все, все».

 

 

 

 

Книги, выделенные жирным шрифтом, прочитать обязательно.

Заводим дневник внеклассного чтения./

 

 

Дневник внеклассного чтения.

ФИО автора

Название произведения

Главные герои

Бажов Павел Петрович

Серебряное копытце.

Кокованя, Дарёнка, Мурёнка,

 

image