Мой любимый 9 Ж класс

Один за всех и все за одного

Наша дружба – соль всего: один за всех и все за одного.

В нашем классе 18 учеников, 10 девочек и 8  мальчиков. Мы дружные, активные , креативные. Мы посещаем разные секции, кружки. Участвуем в разлдичных конкурсах , соревнованиях, олимпиадах. Любим мероприятия, походы.

Новости

Разбежкина Марина Михайловна

Когда вовсю метель мела или о том, какие мы молодцы!
Театр во все времена был школой талантливого зрителя. Эта роль велика особенно в наши дни, когда юный зритель по уши в гаджетах и на на весть о поездке на балет, одобрительно кивая головой, по приезде в театр выпаливает:"А где слова, почему они не разговаривают?" первый вопрос задали дети.
26 декабря 2021 года мы с детьми посетили Уфимский театр оперы и балета представление "Щелкунчика". Детям очень понравилось.
Во-первых, некоторые дети были в театре впервые, а тем более на балете. Потом все в один голос заявили, что в восторге от представления.
А во-вторых, вместе с нами сегодня на постановке "Щелкунщика" с участием артистов Башкирского государственного театра оперы и балета восторгался и наш президент республики Радий Фаритович Хабиров. Тамерлан и Радмир даже сфотографировались с ним.
Ну а мы, учителя, считаем, что сегодня заложили основы зрительской культуры и внесли немалый вклад в эстетическое и духовное воспитание наших детей, расширив ряды талантливых юных зрителей.

Разбежкина Марина Михайловна

Что такое дружба?
Дружба — это близкие отношения между людьми, подразумевающие полное доверие, искренность и честность, а также сильную эмоциональную связь и привязанность. Ключевая особенность дружбы – взаимопонимание. Говорят, что друзья понимают друг друга с полуслова. И это действительно так. Иногда достаточно кивнуть или продемонстрировать едва заметный жест, чтобы друг сразу понял, что вы пытаетесь ему сказать. Наличие подобных нюансов, незаметных для окружающих, но очень информативных для друзей – одна из составляющих близкой дружбы.

Настоящая дружба подразумевает высокий уровень эмоциональной связи между людьми. Друзья чувствуют настроение друг друга, могут разделять радости и горечи, способны по-настоящему сочувствовать и поддерживать в трудную минуту, бескорыстно помогать, когда возникает необходимость. В дружбе обязательно присутствует полная взаимная открытость, преданность, доверие и готовность прийти на помощь в любой момент.

Стараста класса Чистоступова Виктория

Помощник старосты Кузнецова Екатерина

Командир отряда Максимов Максим

Ответственный по дежурству Гафурова Сильвия

Редколеггия -  Сорокина Марина, Мухамадеева Рината, Тимофеева Дарина

Временный сектор Пастухов Егор, Тукаев Тамирлан, Иштуганова Ангелина

Трудовой сектор Артамонова Виоллета, Коньков Ярослав,Искандаров Радмир, Шайбакова Сабина

Учебный сектор Купцов Игорь, Сергеев сергей, Сергеева Валерия, Юсупова Амина, Зулькарнаев Наиль

Нашего любимого классного руководителя зовут Разбежкина Марина Михайловна , 

Учителя:

Информатики - Ветошникова Е.Е

Русский  и литература, родной русский язык  и родная руская литература -- Баширова Н.Н.

Англиский язык-- Габдуллина А.В .

Биология---Борисова Т.Б.

Немецкий язык--- Кадаева Л.Р..

Физическая культура --Бикташева Р.З

Изо  и технология---Разбежкина М.М.

Музыка-- Хисамутдинова А.С.

Башкирский язык --Аетбаев Х.А.

ОДКНР -- Аетбаева Н.Р.

География-- Рысаева Р.М.

История и обществознание --Нуримова О.Р.

Алгебра и геометрия ----Файзуллина Ф.М

Нашего любимого классного руководителя зовут Разбежкина Марина Михайловна , 

Учителя:

Информатики - Ветошникова Е.Е

Русский  и литература, родной русский язык  и родная руская литература -- Баширова Н.Н.

Англиский язык-- Габдуллина А.В .

Биология---Борисова Т.Б.

Немецкий язык--- Кадаева Л.Р..

Физическая культура --Бикташева Р.З

Изо  и технология---Разбежкина М.М.

Музыка-- Хисамутдинова А.С.

Башкирский язык --Аетбаев Х.А.

ОДКНР -- Аетбаева Н.Р.

География-- Рысаева Р.М.

История и обществознание --Нуримова О.Р.

Алгебра и геометрия ----Файзуллина Ф.М

 День летних именнииков

День осенних именников

День матери

Новогодний праздник

День зимних именников

23 февраля

8 марта 

День весених именников

День Национального костюма

1 мая

9 мая-день победы

Главные заповеди Монтесcори

 

 

  • Если ребенка часто критикуют - он учится осуждать,
  • Если ребенку часто демонстрируют враждебность - он учится драться.
  • Если ребенка часто высмеивают - он учится быть робким.
  • Если ребенка часто позорят - он учится чувствовать себя виноватым.
  • Если к ребенку часто бывают снисходительны - он учится быть терпеливым.
  • Если ребенка часто подбадривают - он учится быть уверенным в себе.
  • Если ребенка часто хвалят - он учится оценивать.
  • Если с ребенком обычно честны - он учится справедливости.
  • Если ребенок живет с чувством безопасности- он учится верить.
  • Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным - он   учится находить в этом мире любовь.

 

 

ПРАВО ЧЕЛОВЕКА - это охраняемая, обеспечиваемая государством, узаконенная возможность что – то делать, осуществлять, это то, что соответствует природе человека и разрешено законами. ПРАВА РЕБЕНКА – это те права и свободы, которыми должен обладать каждый ребенок вне зависимости от каких-либо различий: расы, пола, языка, религии, места рождения, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения

Говорите:

1. «Я люблю тебя».
2. «Люблю тебя, несмотря ни на что».
3. «Я люблю тебя, даже когда ты злишься на меня».
4. «Я люблю тебя, даже когда я злюсь на тебя».
5. «Я люблю тебя, даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой».
6. «Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы всё равно выбрала тебя».
7. «Люблю тебя как до луны, вокруг звезд и обратно».
8. «Спасибо».
9. «Мне понравилось сегодня с тобой играть».
10. «Мое любимое воспоминание за день – когда мы с тобой что-то делали вместе».

Рассказывайте:

11. Историю их рождения или усыновления.
12. О том, как вы ухаживали за ними, когда они были маленькие.
13. Историю о том, как вы выбирали им имена.
14. О себе в их возрасте.
15. О том, как встретились их бабушки и дедушки.
16. Какие ваши любимые цвета.
17. Что иногда вам тоже бывает сложно.
18. Что когда вы держите их за руку и сжимаете ее 3 раза, это секретный код, который означает «Я люблю тебя».
19. Какой у вас план.
20. Чем вы сейчас занимаетесь.

Слушайте:

21. Вашего ребенка в машине.
22. Что ваш ребенок рассказывает про свои игрушки, и подумайте, насколько это для него важно.
23. Вопрос, который действительно интересует ребёнка.
24. На одну секунду дольше, чем позволяет ваше терпение.
25. Прислушивайтесь к чувствам, которые стоят за словами вашего ребенка.

Спрашивайте:

26. «Как ты думаешь, почему это случилось?»
27. «Как думаешь, что будет, если..?»
28. «Как мы можем это выяснить?»
29. «О чем ты думаешь?»
30. «Какое у тебя самое приятное воспоминание за день?»

Показывайте:

31. Как сделать что-то правильно, вместо того, чтобы запрещать это делать.
32. Как готовить еду.
33. Как складывать одежду.
34. Как и где можно найти информацию, если вы не знаете ответа.
35. Привязанность к вашей второй половинке.
36. Как правильно заботиться о себе и ухаживать за собой.

Выделите время:

37. Чтобы понаблюдать за строительными площадками.
38. Чтобы посмотреть и послушать птиц в парке.
39. На то, чтобы ваш ребенок помог вам готовить.
40. Ходить куда-то вместе.
41. На то, чтобы выполнять задания в темпе вашего ребенка.
42. Чтобы просто посидеть с вашим ребенком, пока он играет.

Порадуйте своего ребенка:

43. Сделайте сюрприз и уберите в его комнате.
44. Положите шоколад в блины.
45. Выложите еду в какой-то причудливой или забавной форме.
46. Играйте с ним на полу.

Отдавайте:

47. Смотрите на ребёнка добрыми глазами.
48. Улыбайтесь, когда ваш ребенок входит в комнату.
49. Отвечайте взаимностью, когда ваш ребенок прикасается к вам.
50. Давайте вашему ребенку возможность справиться со своим недовольством (гневом, злостью), прежде чем оказать ему помощь.

 

26. 12.21 .Поездка на балет "Щелкунчик"

Февраль - поезка в Аскинскую Ляедяную пещеру

Март - поездка в кинотеатр

Май поездка в Шульганташ  

 

Понедельник

1.Классный час

2.Русский язык

3. История

4. Родной язык

5.Физика

6. Обществознание

7.Аггебра

Вторник

1. География

2.ОБЖ

3.Алгебра

4. Литература

5.Химия

6.Геометрия

7.Английский язык

Среда

1.  Английский язык

2.Русский язык

3. Информатика

4. Физика

5.ОДНКНР

6. ФП

7.ФП

Четверг

1. Технология

2.Биология

3.Музыка/Изо

4.Русский язык

5. Родной язык

6.Геометрия

7.Химия

Пятница

1.  Английский

2. История

3. Алгебра

4.География

5. ФП

6.Литература

7.Башкирский язык

Суббота

Внеурочка

по ФП, Химии, физики

 

втор произведенияНазвание
 Былины: «Илья Муромец», «Садко»
Пушкин А.С.«Полтава», «Станционный смотритель»
Гоголь Н.В.«Тарас Бульба»
Лермонтов М.Ю.«Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова»
Салтыков-Щедрин М.Е.Сказки («Дикий помещик»)
Толстой Л.Н.«Детство»
Чехов А.П.«Размазня», «Хамелеон», «Злоумышленник»
Бунин И.А.«Цифры»
Андреев Л.«Кусака»
Горький М.«Детство», «Старуха Изергиль»
Платонов А.«Юшка», «Неизвестный цветок»
Шергин Б.«Для увеселения»
Абрамов Ф.«Безотцовщина», «Трава-мурава»
Носов Е.«Кукла», «Живое пламя»
Казаков Ю.«Тихое утро»
Лихачев Д.С.«Земля родная»
О'Генри «Дары волхвов»
Олдридж Дж.«Отец и сын»

 

  • И помните, дети! Те, кто будет учиться на “4? и “5?, попадут в рай. А те, кто будет учиться на “2? и “3?, – в ад! – Мариванна, а что, закончить школу живым нельзя? 
  •  
  •  
  • Папа, тебя учительница математики вызывает. - А что случилось? - Она мне говорит: "Сколько будет 7*9?", я ей говорю: "63", она спрашивает: -"А 9*7?", я ей отвечаю: -"Какая, разница?".. Действительно, какая разница? - удивляется отец, - ладно зайду. 
  •  
  •  
  •  
  • 7 лет научился вязать спицами, качаться на кресле качалке и за 30 минут, кряхтя, засовывать нитку в иголку. 
  •  
  •  
  •  
  • Вовочка приходит из школы и говорит родителям: - Не знаю, чем вы так понравились нашей учительнице, но она снова хочет вас видеть... 

Прикольные фразы из школьных сочинений

  • Двадцать лет боги мешали Одиссею вернуться домой из-под стен Трои. Во всяком случае, так он объяснял жене
  • Кирсанов сидел в кустах, но всё, что не надо, видел
  • «Чем я тебя породил, тем и убью!» - сказал Тарас Бульба сыну
  • Обломов любил лежать на диване совершенно один. Этим он непонятен нам, молодым современным читателям
  • Летать на костылях непросто, но он научился
  • Таким образом, Печорин овладел Бэлой, а Казбич – Каракезом
  • Медведи увидели, что постель медвежонка измята, и поняли: здесь была Маша
  • Когда я прочитал роман Горького «Мать», то сам захотел стать матерью
  • Чацкий был самодостаточен. Об этом говорит, хотя бы, отсутствие у него детей
  • Умер М. Ю. Лермонтов на Кавказе, но любил он его не поэтому!