3 класс

Мы солнечные дети, мы лучше всех на свете

Наш класс всегда идёт вперёд и никогда не отстаёт

Во третьем классе  ребята дружные. Учатся по своим возможностям и своим способностям. Пономарёв Данил учится без троек. Мальчик очень активный. Принимает участие в конкурсах: по изобразительному искусству и по вокальному пению.

------------------------------------

Иванова Наталья Алексеевна - учитель начальных классов и является классным руководителем во 2 классе.

Коробова Ирина Владимировна

Гончарова Вера Анатольевна

--------------------------------

-------------------------------

--------------------------------

 Второй класс был создан  1 сентября 2012 года. Ребята дружные, активные. Любят играть в различные игры, любят рисовать, заниматься физкультурой.

ПАМЯТКА
Тревожность
Тревожность – это индивидуальная психологическая особенность, заключающаяся в повышенной склонности испытывать беспокойство в самых разных жизненных ситуациях.
Тревожность развивается вследствие наличия у подростка внутреннего конфликта, который может быть вызван:
- противоречивыми требованиями, предъявляемыми родителями либо родителями и школой;
- неадекватными требованиями (чаще завышенными);
- негативными требованиями, которые унижают, ставят его в зависимое положение.
Тревожность во многом зависит от уровня тревожности окружающих взрослых. Высокая тревожность педагога или родителя передается ребенку. В семьях с доброжелательными отношениями дети менее тревожны, чем в тех, где часто возникают конфликты. Авторитарный стиль отношений родительского воспитания в семье тоже не способствует внутреннему спокойствию ребенка. Тревожность может быть сопряжена с неврозом или другими психическими расстройствами. В этих случаях необходима помощь медицинских специалистов.

Портрет тревожного подростка
Тревожных учащихся отличает чрезмерное беспокойство, причем иногда они боятся не самого события, а его предчувствия. Часто они ожидают самого худшего. Чувствуют себя беспомощными, опасаются новых людей, приступать к новым видам деятельности, не участвуют в общественной жизни.

У них высокие требования к себе, они очень самокритичны. Уровень их самооценки низок, такие подростки и впрямь думают, что хуже других во всем, что они самые некрасивые, неумелы, неуклюжие. Они ищут поощрения, одобрения взрослых во всех делах.

Для тревожных подростков характерны и соматические проблемы: боли в животе, головокружение, головные боли, спазмы в горле, затрудненное поверхностное дыхание. Во время проявления тревоги они часто ощущают сухость во рту, слабость в ногах, учащенное сердцебиение.

Если агрессивные, гиперактивные дети всегда на виду, то тревожные дети стараются держать свои проблемы при себе. Родителям и педагогам необходимо присмотреться, характерны ли для поведения учащихся следующие признаки.
 Признаки тревожности:
- тревожный учащийся не может долго работать, не уставая;
- ему трудно сосредоточится на чем-либо;
- любое задание вызывает излишнее беспокойство;
- во время выполнения заданий очень напряжен, скован;
- смущается чаще других;
- часто говорит о напряженных ситуациях;
- боится сталкиваться с трудностями;
- не уверен в себе, в своих силах;
- не любит браться за новое дело;
- плохо переносит ожидания;
- часто не может сдерживать слез;
- обычно беспокоен, легко расстраивается;
- пуглив, многое вызывает у него страх;
- спит беспокойно, засыпает с трудом.

Рекомендации
- Обращаясь с ребёнком не подрывайте авторитет значимых для него людей.
- Будьте последовательны в своих действиях, не запрещайте ему без всяких причин то, что вы разрешали раньше.
- Учитывайте его возможности , не требуйте от него того, что он не может выполнить. Если подростку с трудом дается какой- либо предмет, лучше лишний раз помогите ему и окажите поддержку, а при достижении даже малейших успехов не забудьте похвалить.
- Доверяйте, будьте с ним честными и принимайте таким, какой он есть.
- Чаще используйте ласковый телесный контакт.
- Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте ему во всем примером.
- Способствуйте повышению самооценки, чаще хвалите его, но так, чтобы он знал, за что.
- Будьте последовательны в воспитании.
- Не предъявляете завышенных требований.
- Старайтесь делать как можно меньше замечаний.
- Используйте наказание лишь в крайних случаях, не унижайте, наказывая.

 

-------------------------------------

Во третьем  классе проведены экскурсии на темы: "Сезонные изменения в природе",  "Птицы наши друзья", "Я покупатель", "Деревья зимой".

Понедельник                                                                 Четверг

Окружающий мир                                                    Литературное чтение

Математика                                                             Русский язык

Русский язык                                                            Математика

Изобразительное искусство                                   Физкультура

Вторник                                                                    Игротерапия

Русский язык                                                                   Пятница

Математика                                                              Литературное чтение

Физкультура                                                             Математика

Литературное чтение                                              Русский язык

Игротерапия                                                              Труд

Среда                                                                               Суббота

Литературное чтение                                              Литературное чтение

Русский язык                                                               Музыка

Математика                                                              Окружающий мир

Труд                                                                           Ритмика

 

Рассказы Н. Носова

Произведения К. И. Чуковского

Стихи С. Михалкова

 

Улыбнись, когда кошки скребутся. И внутри оборвалась струна!  Улыбнись,  чтобы Жизнь оглянулась, распахнув в удивленье глаза!

------------------------------

Расплакался чего-то ребёнок, уже не помню из-за чего. Дедушка успокаивает:

- Ты же мужчина, мужчины не плачут, они сильные.

- А я буду сильно плакать.