НАШ ДРУЖНЫЙ КЛАСС

ЛУЧИКИ

Сколько у солнышка ярких лучей, столько у нас и затей, и идей!

Здравствуйте! Это МЫ! 

Мы хотим Вам рассказать о себе.

Класс наш любит посмеяться,

Любит книги почитать,

Но нельзя нам отвлекаться

Можно двоек нахватать!

Если вдруг кому-то грустно, 

Позови скорей ты нас!

Сразу все развеселятся,

Потомучто здесь наш класс.

Мы активные ребята, 

Всем всегда хотим помочь.

Подежурить в школе мы не прочь!

Мы любители плясать,

Хохотать и рисовать.

Нет сомнений,

Класс наш лучший,

Потомучто очень дружный!

 

 

Актив класса

Актив класса – это орган классного самоуправления.

Все члены актива класса избираются сроком на один год.

Состав актива класса:

1. Староста

2. Учебный сектор

3. Культмассовый сектор

4. Спортивный сектор

5. Совет библиотеки

6. Трудовой сектор

7. Сектор по правопорядку

 

ФИО обучающихся

День рождения

Поручения

1

Ганиева Аделина

18.04.2012

Культмассовый сектор

2

Курочкин Искандер

19.09.2012

Сектор по правопорядку

3

Мухамедзянов Рамзиль

01.02.2012

Трудовой сектор

4

Мухамедзянов Фанзиль

01.02.2012

Совет библиотеки

5

Фадеева Рузанна

20.07.2012

Староста

6

Хитматова Рания

15.08.2012

Учебный сектор

7

Хузин Ильмир

17.02.2012

Спортивный сектор

 

Классный руководитель - Фадеева Гузель Хамзовна

Биология - Гиниева Ильсуя Гаяновна

География - Иванова Мария Ильична

Изобразительное искусство - Ахметшина Венера Галяутдиновна

Иностранный (английский) язык - Биктагирова Айгуль Гильфановна

История - Халилова Лариса Ринатовна

Литература - Садыкова Ильсия Мансуровна

Математика - Зарипова Лилия Габдрауфовна

Музыка - Мухаметшин Ренат Рифхатович

Обществознание - Халилова Лариса Ринатовна

Основы духовно-нравственной культуры народов России - Гаязова Лилия Расимовна

Родная (татарская) литература - Мубинова Гульнара Гаптельманнафовна

Родной (татарский) язык - Мубинова Гульнара Гаптельманнафовна

Русский язык - Садыкова Ильсия Мансуровна

Труд (технология) - Гаязова Лилия Расимовна

Физическая культура - Гаязов Марат Галемзянович

Памятка безопасности школьника

Если ты один дома…

- Если ты хочешь куда-либо пойти, обязательно предупреди родителей, куда, с кем ты идешь и когда вернешься, а также расскажи свой маршрут движения. Во время игр не залезай в стоящие бесхозные машины, подвалы и другие подобные места.
- Постарайся, чтобы твой маршрут не пролегал по лесу, безлюдным и неосвещенным местам.
- Если тебе показалось, что тебя кто-то преследует, перейди на другую сторону дороги, зайди в магазин, обратись к любому взрослому (предпочтительно милиционер, кассир магазина, работник аптеки) человеку.
- Если ты где-то задержался, попроси родителей встретить тебя.
- Если твой маршрут проходит по автомагистрали, иди навстречу транспорту.
- Если машина тормозит возле тебя, отойди от нее подальше.
- Старайся не разговаривать с посторонними взрослыми.
- Если тебе навстречу идет шумная компания, перейди на другую сторону дороги, не вступай ни с кем в конфликт.
- Если к тебе пристали незнакомые люди, угрожает насилие, громко кричи, привлекай внимание прохожих, сопротивляйся. Твой крик — твоя форма защиты! Твоя безопасность на улице во многом зависит от тебя!
- Если при входе в подъезд ты заметил посторонних, подожди пока кто-нибудь из знакомых не войдет в подъезд вместе с тобой.
- Не входи в лифт с незнакомым человеком.
- Если ты обнаружил, что дверь в твою квартиру открыта, не спеши входить, зайди к соседям и позвони домой.

Если ты один дома… 

- Попроси своих друзей и знакомых, чтобы они предупреждали тебя о своем визите по телефону.
- Если звонят в вашу квартиру, не спеши открывать дверь, сначала посмотри в глазок и спроси, кто это (независимо от того, один ты дома или с близкими).
- На ответ «Я» дверь не открывай, попроси человека назваться.
- Если он представляется знакомым твоих родных, которых в данный момент нет дома, не открывая двери, попроси его прийти в другой раз и позвони родителям.
- Если человек называет незнакомую тебе фамилию, говоря, что ему дали этот адрес, не открывая двери, объясни ему, что неправильно записал нужный ему адрес и позвони родителям.
- Если незнакомец представился работником ЖКХ, почты или другого учреждения сферы коммунальных услуг, попроси его назвать фамилию и причину прихода, затем позвони родителям и выполни их указания.
- Если пришедший представился сотрудником отдела внутренних дел (милиции), не открывая двери, попроси прийти его в другое время, когда родители будут дома, и сообщи им.
- Если незнакомец попросил воспользоваться телефоном для вызова милиции или «скорой помощи», не спеши открывать дверь; уточнив, что необходимо сделать, сам вызови нужную службу.
- Если на лестничной площадке собралась компания, распивающая спиртные напитки и мешающая твоему отдыху, не вступай с ней в конфликт, а вызови милицию.
- Вынося мусорное ведро или отправляясь за газетой, посмотри сначала в глазок, нет ли посторонних лиц вблизи твоей квартиры; выходя, запри дверь.
- В дверях квартиры не оставляй записки о том, куда и на сколько ты ушел.
- Дом будет твоей крепостью, если ты сам будешь заботиться о своей безопасности.

Типичные ошибки в поведении школьников на улице:

- самостоятельный переход проезжей части дороги в неположенном месте;
- самостоятельный переход проезжей части дороги на красный или желтый сигналы светофора;
- неожиданный выход на проезжую часть дороги из-за стоящего транспорта, сооружений, зеленых насаждений, других препятствий, закрывающих обзор;
- ходьба вдоль проезжей части при наличии тротуара;
- самостоятельное движение вдоль проезжей части загородной дороги по направлению движения транспорта;
- игра на проезжей части и вблизи нее;
- неосторожность на тротуаре или во дворе дома, куда автомобили могут въезжать и выезжать из гаражей, подвозить грузы к магазинам, заезжая на тротуар и др.

Если дети пользуются интернетом…

Десять фактов, которые нужно сообщить детям ради безопасности в Интернете.

Интернет может быть прекрасным местом как для обучения, так и для отдыха и общения с друзьями. Но, как и весь реальный мир, Сеть тоже может быть опасна. Перед тем как разрешить детям выходить в Интернет самостоятельно, следует установить ряд правил, c которыми должен согласиться ваш ребенок.

Если вы не уверены, с чего начать, вот несколько рекомендаций, как сделать посещение Интернета для детей безопасным.

1. Поощряйте детей делиться с вами их опытом в Интернете. Посещайте Сеть вместе с детьми.

2. Научите детей доверять интуиции. Если их в Интернете что–либо беспокоит, им следует сообщить об этом вам.

3. Если дети общаются в чатах, используют программы мгновенного обмена сообщениями, играют или занимаются чем–то иным, требующим регистрационного имени, помогите ребенку его выбрать и убедитесь, что оно не содержит никакой личной информации.

4. Настаивайте на том, чтобы дети никогда не выдавали своего адреса, номера телефона или другой личной информации, например, места учебы или любимого места для прогулки.

5. Объясните детям, что разница между правильным и неправильным одинакова: как в и Интернете, так и в реальной жизни.

6. Научите детей уважать других в Интернете. Убедитесь, что они знают о том, что правила хорошего поведения действуют везде — даже в виртуальном мире.

7. Настаивайте, чтобы дети уважали собственность других в Интернете. Объясните, что незаконное копирование чужой работы — музыки, компьютерных игр и других программ — является кражей.

8.Скажите детям, что им никогда не следует встречаться с друзьями из Интернета. Объясните, что эти люди могут оказаться совсем не теми, за кого себя выдают.

9. Скажите детям, что не все, что они читают или видят в Интернете, — правда. Приучите их спрашивать вас, если они в чем-то не уверены.

10. Контролируйте деятельность детей в Интернете с помощью современных программ. Они помогут отфильтровать вредное содержимое, выяснить, какие сайты посещает ребенок и что он делает на них.

Правила пожарной безопасности.

Не применяй самодельные электрические приборы и предохранители, не пользуйся электрошнурами и проводами с нарушенной проводкой.
Не включай в одну розетку большое число потребителей тока, не используй неисправную аппаратуру, не пользуйся поврежденными розетками.
Не накрывай и не обертывай электролампы и светильники бумагой, тканью, не пользуйся электрическими утюгами, плитками, чайниками без подставок из несгораемых материалов, не оставляй без присмотра включенные электрические приборы.
Не загромождай проходы, коридоры, лестничные площадки и эвакуационные люки.
Не играй со спичками, зажигалками, свечами, бенгальскими огнями, петардами.

Действия при обнаружении пожара или возгорания:
- оцени обстановку, убедись в наличии опасности и определи, откуда она исходит;
- вызови пожарную охрану;
- сообщи о пожаре соседям, отключи газ, электроэнергию, по возможности закрой окна и двери;
- немедленно покинь помещение, иди в сторону, противоположную пожару;
- двигайся к выходу или в сторону не задымленной лестничной клетки.

При выходе через задымленный коридор:
- накройся мокрой плотной тканью (полотенце, одеяло);
- дыши через мокрые носовой платок, ткань одежду;
- двигайся к выходу, пригнувшись или ползком.

Если выйти из помещения невозможно:
- вернись и плотно закрой входную дверь;
- дверные щели и вентиляционные отверстия заткни мокрыми тряпками;
- при задымлении помещения или повышении температуры выйди на балкон, плотно закрой за собой дверь.

При загорании электроприбора:
- обесточь прибор (выдерни вилку из розетки);
- накрой прибор плотной тканью или одеялом;
- закрой окна и двери, покинь помещение;
- сообщи в пожарную часть.

Во время пожара нельзя:
- пользоваться лифтом;
- спускаться по подъезду, держась за лестничные перила.

Пожарная безопасность 01  или 112

Помни!

В загоревшемся здании не дожидайся, пока к тебе приблизится пламя. В первые минуты пожара наибольшую угрозу несет дым. Принимая в легкие газовый коктейль токсичных продуктов горения, человек может потерять сознание уже через 2-3 минуты, а умереть через пять минут.