Солнышкины дети

Сайт класса

"В каждом человеке Солнце, только дайте ему светить. " Сократ

В нашем классе 13 учеников: второклассников - 4, четвероклассников - 9. Все мы такие разные, но в то же время - мы единый коллектив. Наш класс - дружный, он

О рганизованный

Т ворческий

Л юбознательный

И нициативный

Ч еловечный

А ккуратный

Е динодушный

Т рудолюбивый

С противный

Я ркий

.....от других.

Новости

Призёры - Борзов Данила, Мандрюкова Алина. Поздравляем!!!

Действует самоуправление "Солнышкины дети"

Девиз: Мы солнечные дети, мы- лучше всех на свете!

Речёвка : Свети. гори, вперёд зови!

Поручения:

 

 Книголюбы  поддерживают  связь  с  библиотекой,  следят  за тем, чтобы  прочитанные  книги   возвращались  во время;  проверяют   читательские  дневники; рассказывают  об  интересных  книгах;  следят  за состоянием  учебников.

   Санитары  следят  за  внешним  видом;  проверяют  сменную  обувь,  чистоту  рук  перед  едой;  смотрят  за  порядком  в   столовой;   следят  за  психологическим  климатом  класса;  учат заботиться  о  своём  здоровье  и физическом  развитии.

   Хозяева  класса  дежурят  по  классу,  следят  за  чистотой  парт,  подоконников,  доски,  пола; готовят  класс к  уроку;  собирают  и  раздают   тетради.

  Мастер  - Самоделкин  оказывает  помощь  в  ремонте  ученических  парт, создаёт  комфортные  условия  для  учёбы  и  перемен; организует  мастерские  по  изготовлению   своими  руками  подарков  для  друзей.

   Затейники  проводят  утреннюю  гимнастику, по поручению  учителя проводят физкультурные  паузы  на  уроках;  организуют  подвижные игры  на  переменах;  следят  за  дисциплиной  в  классе.

    Цветоводы  поливают  цветы,  убирают  засохшие  листья,  пересаживают цветы;  рассказывают  о   цветах.

    Природоведы  заполняют  календарь  наблюдений  за  погодой; помогают  учителя при  подготовке  к  уроку  природоведения.      

    Командир  всячески  помогает  каждому, контролирует  всю  деятельность   по  выполнению  поручений.  

 

Можаева Надежда Вадимовна

Денисова Любовь Ивановна

Савельева Светлана Владимировна

Малеева Татьяна Михайловна.

 

Фирменные  дела  класса.

1. «День  рождения  только  раз    в  году». В эти  дни  поздравляют  именинников  с  днём  рождения,  дарят подарки  собственного  изготовления,  готовят  мини-поздравительную  программу,  устраивают   чаепитие.

2. Неделя  творчества.  Дети  проявляют  свои  способности в  рисовании,  чтении  и  сочинении  стихотворений,  в  интеллектуальных  играх,  спортивных  соревнованиях,  пении,  техническом  творчестве.

3.  Дни  девочек  и мальчиков.  В  эти  дни  дети  дарят  друг - другу подарки – стихи,  песни, комплименты,  маленькие  сувениры, изготовленные  своими  руками. Накануне  классный   руководитель  проводит  жеребьевку:  каждый  ребёнок  вытягивает   листок  с  именем  одноклассника,  которому  должен  приготовить  подарок.

4. Поход  в  лес.    Самое любимое занятие детей   - прогулки, экскурсии, походы в лес, где   дети   за  играми,  разными  заданиями,  наблюдениями  за  природой  и    не замечают,  как  проходит  день.

Посейте поступок — пожнете привычку, посейте привычку — пожнете характер, посейте характер — пожнете судьбу.

 

Чему ребёнок учится

         Если ребенка часто критикуют – он учится осуждать.

         Если ребенку часто демонстрируют враждебность – он учится драться.

         Если ребенка часто высмеивают – он учится быть робким.

         Если ребенка часто обвиняют – он учится чувствовать себя виноватым.

         Если к ребенку часто бывают снисходительны – он учится быть терпеливым.

         Если ребенка часто подбадривают – он учится уверенности в себе.

         Если ребенка часто хвалят – он учится оценивать.

         Если с ребенком обычно честны – он учится справедливости.

         Если ребенок живет с чувством безопасности – он учится верить.

         Если ребенка часто одобряют – он учится хорошо к себе относится.

         Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным – он учится находить в этом мире любовь.

Понедельник

1. Чтение

2. Русский язык

3.Родной яык

4. Технология

Вторник

1. Окружающий мир

2. Математика

3. Физическая культура

4. Английский язык

Среда

1. Родная литература

2. Математика

3. Русский язык

4. Родной язык

5. Физкультура

Четверг

1. Родная литература

2. Окружающий мир

3. Русский язык

4. Английский язык

Пятница

1.Математика

2. Чтение.

3.Родная литература.

4. ИЗО

5. Физкультура.

Суббота

1.Родная литература

2.Математика

3. Русский язык

4. Музыка

 

 

 

Рекомендуемый список литературы

1.     Бажов П. Сказы  

2.    Зощенко М. Рассказы

3.    Волков А. Волшебник изумрудного города и др.

4.    Гераскина Л. В стране невыученных уроков

5.    Твен М. Приключения Тома Сойера

6.     А.П. Чехов "Каштанка", "Мальчики"

7.     Ю. Олеша "Три толстяка"

8.     Эрих Распе «Приключения барона Мюнхаузена»

9.     Шварц Е. «Сказки. Повести. Пьесы».

10. А.П. Гайдар «Тимур и его команда».

11.Киплинг Р. Маугли

12.   Куприн А.Белый пудель.