Наш класс (2014-2018 учебные годы)

Нас мало, но мы дружные ребята

Нас мало, но мы большая и дружная семья.

Мы ученики необычной школы. Нас 10 человек, пять мальчиков и пять девочек.Мы очень дружные ребята. Весело живем, никого в обиду не даем!!!

Новости

Баранчикова Елена Александровна

Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Приглашаю вас 13 января в 12.00 в районный дом культуры на

праздник - концерт "Вифлеемская звезда"

Баранчикова Елена Александровна

С Рождеством хочу поздравить

В этот самый светлый день.

Пожелать хочу я счастья

И всегда прекрасных дней.

Пусть Христос оберегает

От невзгод и суеты.

Ангел пусть вас опекает,

Сил придаст и доброты.

Пусть живется вам прекрасно,

Жизнь пусть радует любя.

Человеческого счастья

Я желаю вам всегда.

Баранчикова Елена Александровна

18-19 декабря организуется поездка в город Муром.

Баранчикова Елена Александровна

Дорогие, мамы и бабушки!!! Приглашаем вас на праздник, посвященный Дню матери. Праздник состоится 24 ноября в 11.00

Варнавская Елена Валентиновна - учитель английского языка

Страхова Людмила Владимировна - учитель музыка

Гаврилина Ольга Сергеевна- психолог

Баландин Виктор Николаевич - учитель церковнославянского языка

Ерёмина Ирина Владимировна - завуч

 

Виктория Малышенкова участвовала в XIII Православных Афанасиевских чтениях и заняла 2 место

Анна Военкова заняла 1 место в конкурсе рисунков "Красота Божьего мира"

Весь сентябрь ребята работали над проектом "Мой родной город" (лучшие работы)

Октябрь месяц был посвящен Святителю Афанасию (Сахарову)

Виктория Малышенкова заняла 2 место во Всероссийском конкурсе "Воинская слава и Народное Единство России

Ноябрь месяц ребята работали над проектом "Животные и растения нашего края"

Селезнев Сергей и Любина Маргарита представили свои работы

В рамках недели недели краеведения в школе прошла олимпиада "Край родной"

Победители: Любина Маргарита 1 место, Туманов Артемий 2 место, Военкова Анна 3 место. Поздравляем ребят! Так держать!

 

1 сентября - день знаний

 

5 октября - день учителя

 

24 ноября - день матери

ПОЧЕМУ МЫ КРИЧИМ НА ДЕТЕЙ?

Очень часто замечаю, что мамы порой ведут себя очень агрессивно со своими детьми – кричат, швыряют, давят на них...
Я ведь тоже, когда очень сильно устаю, начинаю повышать голос на старшую дочь. Это бывает не часто, но все же бывает.
Потом на душе становится очень мерзко и приходит раскаяние: «Надо было сдержаться... Ребенок ни в чем не виноват...»

Почему мы кричим на детей?! Почему, даже раскаявшись, родители снова и снова входят в это состояние безумия (по-другому его не назовешь), а некоторые привыкают к такому общению и даже считают его нормальным?!

1) Потому что ребенок слабее. Мы выливаем всю эмоциональную грязь на своего ребенка, порой даже не задумываясь. Все ссоры с мужем, неприятности на работе, финансовые трудности, неосуществленные желания, депрессии и многое другое – все это повод отыграться на ребенке. Выкричать свое недовольство жизнью, выругаться всеми словами, которые крутились в уме в адрес начальника, когда он отчитывал нас, свалить вину за свои проблемы... Ребенок становится каким-то громоотводом, боксерской грушей... И все потому что он слабее, потому что он не ответит тем же, потому что он промолчит. Проглотит всю эту грязь, которую на него выплеснули. Молча проглотит. А если всплакнет или обидится, не беда. Главное, что нам стало легче. Мы думаем только о себе... и, значит, даем отличный пример эгоизма.

2) Потому что мы слишком много требуем от ребенка. У нас были свои представления о том, какой должен быть именной наш ребенок, даже до того, как возникло желание иметь детей. И мы вгоняем его в эти рамки всю его жизнь. С рождения. С первых дней его маленькой жизни. Он должен быть!.. Должен соответствовать! Английский с рождения, чтение с трех лет... Ах да, после трех уже поздно! Нужно успеть в два года сделать из него вундеркинда, потому что мой ребенок или вундеркинд, или индиго, или еще каким-то сложным и непонятным словом должен называться.
Мы перестаем присматриваться к нему, перестаем прислушиваться, подавляем его природу, его желания и стремления. Желаем за него. Живем за него. Дрессируем. Давим.
Сравниваем постоянно его с другими детьми. В итоге теряем отношения... и, значит, теряем ребенка.

3) Потому что так быстрее чего-то добиться. Ребенок никуда не торопится, а мы постоянно спешим. Для нас важно все успеть, все сделать, все получить. И мы привыкаем пользоваться только самым быстрым, а значит, самым эффективным в нашей жизни. Это – фастфуд и полуфабрикаты вместо семейного ужина, приготовленного на собственной кухне своими руками, метро или автомобиль вместо прогулки пешком, джинсы вместо платья, лифт вместо лестницы, виртуальная открытка вместо бумажной, подписанной от руки своими словами, крик и приказ вместо объяснения и разговора... Но и результат приходит только внешний, пустой внутри, иллюзорный, временный. Мы забываем наполнять все, что мы делаем, глубоким смыслом. Не смотрим в будущее. Не вкладываем... и, значит, ничего не получим, кроме разочарования и пустоты.

4) Потому что мы не умеем объяснять. Иногда кажется, ну почему он не может этого понять, ведь я же объясняю в сотый раз. Я бьюсь, а он не может понять или запомнить простых вещей. Почему он не может научиться читать?! Почему не может решить эту простую задачку?! Никак не запомнит элементарное правило и постоянно делает ошибки!
А ведь нет плохих учеников! Есть учителя, которые не могут объяснить, которые не хотят искать способы поведения, которые не хотят думать, которые зациклены на чем-то одном и не ищут других путей. Но если мы не умеем объяснять простых вещей... значит, не сможем объяснить самых важных.

5) Потому что мы устраиваем показательное выступление «Я хорошая мать!» Иногда для нас проявить напускную строгость прилюдно, это возможность показать, что я занимаюсь ребенком, я воспитываю своих детей. «Я строгая мать, значит я хорошая мать.» И мы кричим, ограничиваем, запрещаем... Все это как в театре. Есть зрители и актеры. Есть пьеса. И мы играем, входим в роль. Выкладываемся, как можем. Цель одна – показать! И мы лицемерим... и, значит, не станем настоящими никогда.

6) Потому что мы не можем победить свой страх. Мы боимся... Боимся всего. В нашей голове прокручивается фильм ужасов уже который раз. С горки может упасть, разобьет голову, поедем в больницу, будут зашивать, может потерять много крови, дальше реанимация... И мы уже слышим сирену скорой помощи и видим людей в белых халатах с окровавленными руками... Нет, лучше прикрикнуть на «Ну, мам, пожалуйста!» Так безопаснее и гораздо спокойнее. Ведь мы за него постоянно боимся... и, значит, не даем жить.

7) Мы кричим на детей, потому что не задумываемся о последствиях, о том, что мы получим в итоге. Нет, не сию секунду, а потом, когда наш ребенок перестанет быть ребенком. Мы не видим в нем личность. Мы не хотим его понимать. Даже хотя бы попытаться не хотим...
И это не значит, что мы не любим своих детей. Нет-нет, мы любим! Только очень мало задумываемся о том, как именно мы любим. Любим, как получается, как приходится.
Одна моя знакомая говорила, что ей не очень хочется звонить своей маме, и она это делает только из чувства долга, потому что мама постоянно чем-то недовольна и всегда ругается по любому поводу.

Может быть, и нас это ждет в будущем?! Может быть, подросший ребенок начнет кричать уже на нас?! Может быть, он перестанет нас слушать вовсе?! Может быть, ему захочется убежать от нас?!
А что останется у нас?! Только лишь разочарование и боль. И больше ничего.
Пока не поздно давайте воспитывать себя, а не ребенка, менять и шлифовать себя, а не его, прикладывать усилия к себе. Потому что все мы прекрасно знаем – «что посеешь, то и пожнешь». И если мы станем сеять агрессию, пустоту и лицемерие, то и получим в итоге это же, но по отношению к нам самим. А ведь мы не этого хотели с самого начала.

 

Троице - Сергиева Лавра

Ярославль

Кострома

 

 

 

Пещера человека

 

Старая школа

Домик Святителя Афанасия

Детская библиотека

Детский литературно эстетический центр. Краеведческое путешествие "Край любимый и родной"

Расписание уроков

Понедельник

1.Чтение

2.Математика

3.Русский язык

4.Физкультура

5.Рисование

6.Проектная деятельность

Вторник

1.Английский язык

2.Математика

3.Русский язык

4.Чтение

5.Технология

6.Хор «Православный родничок»

Среда

1.Чтение

2.Математика

3.Русский язык

4.Окружающий мир

5.Физкультура

6.ОБЖ

Четверг

1.Русский язык

2.Английский язык

3.Математика

4.Чтение

5.Физкультура

6.Занимательный английский

7.Головоломка для ума

Пятница

1.ОПВ

2.Руский язык

3.ОРКСЭ

4.Окружающий мир

5.Музыка

6.Мой край родной

Список литературы на лето «Идем в 4 класс»

1.      Аксаков С. «Аленький цветочек»

2.      Алексин А. «В стране вечных каникул»

3.      Андерсен Г. Х. «Стойкий оловянный солдатик», «Снежная королева», «Дикие лебеди»

4.      Астафьев В. «Стрижонок Скрип»

5.      Бажов П. «Малахитовая шкатулка», «Уральские сказы», «Каменный цветок»,  «Голубая змейка»,  «Синюшкин колодец», «Серебряное копытце»

6.      Баллады о Робин Гуде

7.      Барри Д. «Питер Пэн»

8.      Бианки В. «Оранжевое горлышко»

9.      Брэбери Р. «Все лето в один день»

10.  Булычёв К. «Алиса и её друзья», «Заповедник сказок»

11.  Былины: Илья Муромец и Соловей –Разбойник. Садко.

12.  Вальнер Н. «Ольгин град»

13.  Велтисов Е. «Приключения Электроника»

14.  Верн Ж. «Дети капитана Гранта», «Пятнадцатилетний капитан»,  «Таинственный остров»

15.  Волков А. «Волшебник изумрудного города», «Жёлтый туман», «Тайна заброшенного замка»

16.  Гайдар А. П. «Голубая чашка», «Чук и Гек», « Школа», «РВС», «Сказка о военной тайне», «Дальние страны»,  «Судьба барабанщика»

17.  Герои Эллады. Из мифов Древней Греции

18.  Гофман «Щелкунчик или мышиный король»

19.  Григорович Д.В.«Гуттаперчевый мальчик»

20.  Гринвуд Д. «Маленький оборвыш»;

21.  Губарев В. «Королевство кривых зеркал», «Трое на острове»

22.  Дефо Д. «Жизнь и удивительные приключения морехода Робинзона Крузо»

23.  Драгунский В. «Главные реки», «Что любит Мишка»

24.  Дружков Ю. «Приключения Карандаша и Самоделкина»

25.  Ершов П. «Конёк – Горбунок»

26.  Зощенко М. «Ёлка»

27.  Керролл Л.«Алиса в стране чудес», «Алиса в Зазеркалье»

28.  Коваль Ю. «Приключения Васи Куролесова»

29.  Короленко В.Г. «Слепой музыкант»

30.  Крылов И. «Волк и Журавль», «Квартет»

31.  Купер Ф. «Зверобой»

32.  Лагерлеф С. «Чудесное путешествие Нильса с гусями.

33.  Лагин Л. «Старик Хоттабыч»

 

34.  Линдгрен А. «Малыш и Карлсон», «Пеппи Длинный чулок и др.»

 

35.  Медведев В.В. «Баранкин, будь человеком!»

36.  Некрасов А. «Приключения капитана Врунгеля»

37.  Носов Н. «Приключения Незнайки и его друзей», «Незнайка в Солнечном городе»

38.  Одоевский В.Ф. «Городок в табакерке»

39.  Олеша Ю. «Три толстяка»

40.  Осеева В.А. «Динка»

41. Погорельский А. «Чёрная курица, или Подземные жители»

42. Распе Э. «Приключения барона Мюнхгаузена»

43.  Раут Э."Приключения муфты, полботинка и меховой бороды"  

44.  Русские народные сказки: «Морской царь и Василиса Премудрая»

45.  Рыбаков "Бронзовая птица", "Кортик"

46.  Свифт Д. «Путешествия Гулливера»

47.  Твен М. «Приключения Тома Сойера», «Принц и нищий»

48.  Толстой А.Н. «Детство Никиты»

49.  Троепольский "Белый Бим, Чёрное Ухо"

50.  Трэверс П. «Мэри Поппинс»

51.  Чехов А.П. «Каштанка»,  «Мальчики»

52.  Шварц Е. «Сказка о потерянном времени»

 

  • Дети ходят в школу для того, чтобы вынести оттуда что-нибудь полезное.
  • Когда много читаешь, от этого расширяются мозги.
  • В портфеле лежал бутерброд с колбасой и другие школьные принадлежности
  • У нашей учительницы красивое лицо с сердитым характером.
  • У нас хорошая учительница – она проучила много учеников
  • Когда я вырасту, я хочу стать заграничником.
  • Мне нравится профессия учителя, поэтому я хочу стать врачом-хирургом.
  • Мой друг живёт за задней партой.
  • У меня есть лучшая подруга, только я с ней не разговариваю.
  • Ученик стоял у доски стоя. Из-под брюк торчали кисти ног.
  • Ребята катались по перилам с первого до третьего этажа.
  • Коля катался на катке с невыученными уроками.
  • Когда Петя вернулся из лыжного похода, он заснул с большим аппетитом.
  • На новогодний праздник девочки пришли нарядные, а мальчики отутюженные и отглаженные.
  • Деда Мороза я сразу узнал по кроссовкам. Это был наш физрук.
  • Из всех времён года мне больше всего нравятся зимние каникулы.
  • 8-го марта мы поздравили учительницу и других одноклассниц.
  • У моего друга рыжие волосы и веснушки, которые разбросаны по всей голове.
  • В поход пошли одни мальчики, кроме девочек.
  • У моей подружки заливистый смех и свитер с отворотом  в горле.
  • Я являюсь более совершенным продуктом, чем мои родители и предки.
  •  

Когда я вырасту.......