Наш отряд "Дружба" 7 "б" класс

Сайт 7 "Б" класса МБОУ "Курумканская средняя школа №2"

"Один за всех, все за одного."

 

В  нашем  классе обучается 17 человек: 6 мальчиков и 11 девочек.  В течение нескольких лет количественный состав класса не менялся, что способствует решению поставленных задач и  выстраиванию благоприятного психологического климата в коллективе.  

Вся наша школьная жизнь строится по  программе   «Будущее в настоящем». Воспитательная программа является перспективной и рассчитана на 5 лет (5-9 классы).  В классе создана атмосфера добра, взаимопонимания, товарищества. Есть явные лидеры, нет отверженных детей.  Между мальчиками и девочками отношения дружественные, любим  вместе проводить время, все вопросы решаем  сообща,  удачи и неудачи переживаем  вместе, болеем  за свой коллектив.

Созданы группы по месту жительства. Составом своей группы мы проводим мероприятия, отвечаем за различные поручения.

«Альфа»

 

«Звезда «Адреналин»»

 

«Мы»

 

Девиз: «Альфа везде, Альфа повсюду, Альфа поможет всем и друг другу»

 

Девиз: «Мы самые дружные в мире»

Девиз: «Когда мы едины, мы непобедимы»

 

Рупышев Валера Малаханова Инга Бадмаев Витя

Герчиков Максим Мельник Рита Цыдендамбаева Анжела

Тымаулев Женя

Малыгина Саша,  Бодоулова Таня, Кузнецова Настя,  

Акаев Игорь.

 

Мохоев Баир,

Базаров Эдик,

Белоусова Настя,  Вяткина Саша,

Очирова Жаргалан

 

 

 

Лидер класса:    Кузнецова Настя

Заместитель лидера:   Базаров Эдик

В нашем отряде работает 6 секторов, за каждый сектор отвечает определенное звено. Поручения сменяются каждую четверть.

 

Сектор «Образование» - отвечает за посещаемость, самоподготовку учащихся, контролирует выполнение домашнего задания. Принимает участие в подготовке тематических вечеров, предметных недель, конкурсов, викторин.

 

 Сектор «Патриот» - организует и проводит мероприятия по гражданско-патриотической тематике,   отвечает за возложение цветов к мемориалу воинов-мургунцев и участие класса в ежегодном смотре песни и строя. Руководит тимуровской работой в классе, организует поздравление ветеранов.

 

 Сектор «Культуры и досуга» -  способствует культурному и содержательному проведению досуга, организует культурно-массовые мероприятия в классе отвечает за организацию интеллектуальных игр, выставок, конкурсов, вечеров, составление развлекательной программы.

 

 Сектор   «Информационный»   -    контролирует выпуск учащимися класса газет и плакатов к знаменательным датам и праздникам, выпуск предметных газет, отражает итоги жизнедеятельности учащихся, осуществляет контроль за содержанием и периодичностью смены информации на классных стендах.

 

 Сектор «Физкультуры и спорта» -    формирует команду для участия в школьных соревнованиях, проведении «Дня Здоровья», организует спортивные мероприятия в классе, организует выполнение правил для учащихся, обеспечивает дисциплину и порядок в классе.

 

Сектор «Труда и заботы» -  обеспечивает участие класса в проводимых  школою акциях милосердия и прочих акциях. Принимает активное участие в организации трудового воспитания, проведении трудовых десантов,  субботников, отвечает за санитарно-гигиеническое состояние кабинетов,  контролирует озеленение класса.

 

Русский язык и литература

Реховская Надежда Ивановна

алгебра и геометрия

Будаева Цыцыгма Хубисхаловна

История и обществознание

Чиркова Гера Ашотовна

Английский язык

Макае Евгения Фёдоровна

Биология

Эрдыниева Баирма Васильевна

Физика

Очиров Жаргал Шойнхорович

География

Раднаева Татьяна Хоцаевна

Искусство

Кожанова Лариса Павловна

Музыка

Бубеева Лариса Шойнхоровна

Физкультура

Дашиев Евгений Валерьевич

Информатика

Ширеторова Дарима Зоригтуевна

Бурятский язык

Раднаева Августина Геннадьевна

 

 

Но у старых силы не те,
Дней непрожитых мал запас.
Берегите старых людей,
Без которых не было б нас…
Л.Татьяничева

 

Среди горных хребтов и вечнозелёных деревьев, там, где весной белопенная черёмуха источает свои ароматы, раскинулась моя малая родина. Это мой Курумкан.  Мне очень нравится моё село.  И я самый счастливый человек, потому что у меня есть близкие и дорогие моему сердцу люди: мама с папой, бабушка с дедушкой, прабабушка и прадедушка.

 «Дорогие мои дедуля и бабуля, очень я вас обожаю!» - так я    заканчиваю каждый разговор по телефону с моими прабабушкой и прадедушкой, которые проживают в п. Хоринск,  республики Бурятия.  И это вправду так. Они у меня очень веселые и добрые. Прадедушка, Григорий Гаврилович Карбаинов и прабабушка, Галина Артёмовна, всю свою жизнь трудились на заводе. За добросовестный труд имеют множество наград.      Теперь они уже старенькие, в морщинах, но все равно для меня их морщинки - самые любимые. И бабуля, когда наденет парадное  платье, уложит волосы - прямо королева.  Теперь они уже больше пятидесяти лет вместе, дома у них всегда весело, и они всегда рады гостям, а уж если приезжает любимая правнучка, то есть я, просто восторгу их нет предела. Бабушка стряпает пироги,   она у меня прекрасная кулинарка.

А с дедом мы любим ходить   на рыбалку, купаться в речке. А ещё он водит меня за грибами. Он у меня  большой любитель природы.    И еще -   дед и бабушка всегда   готовы помочь, принести чего-нибудь, купить разных вкусностей, отрывая от своей невеликой пенсии.

А в Курумкане живет  их сын, Карбаинов  Григорий Григорьевич, это тоже мой дедушка.  Их с бабушкой, Ольгой  Дорофеевной,   называть бабушкой и дедушкой не совсем правильно, такие они у меня молодые и красивые.     Бабушка Оля, самая заботливая бабушка на свете! Она всегда успокоит и приласкает. К ней многие приходят за советом и помощью, нас она никогда не ругает.    

Мне кажется, пока есть у нас бабушки и дедушки, то у нас есть как бы якорь в жизни. Надежная опора. Якорь у моряков считают символом надежды, тем, что корабль не унесет в море и не разобьет о камни на берегу. Так и дедушка с бабушкой - надежное пристанище в любую бурю, помощь и поддержка в любой беде.

Как мы будем хранить память о своих предках, интересоваться их жизнью, рассказывать в будущем своим детям и внукам, так и живая связь времён не прервется никогда.

Пусть мои дорогие бабули и дедули живут долго-долго, и ничуть не меняются, не болеют, будут веселы и счастливы! Нам они очень-очень нужны!

                                                                                                                                                                                                                        Сочинение Насти Белоусовой.

 

 

Мероприятие

Результат

1

Перетягивание каната в рамках праздника «Очей очарованье»

1 место

2

Смешанная эстафета в рамках праздника «День рождения школы»

2 место

3

Викторина по ПДД в рамках месячника «Безопасная дорога»

3 место

4

Школьное первенство по футболу

3 место

5

Папа, мама, я –спортивная семья

2 место

6

Общекомандное место в рамках праздника «Новогодний бал»  

1 место

7

Конкурс плакатов в рамках новогоднего праздника

1 место

8

«Своя игра» в рамках недели математики

1 место

9

Конкурс «Лучшее оформление кабинета»

1 место

 

  

 

  

 

  

 

  

 

 

Наш класс образовался  1 сентября 2006 года. Первой нашей учительницей была Вандаева Жаргалма Михайловна. В 2010 году мы перешли в 5 класс. Классным руководителем стала Реховская Надежда Ивановна, учитель русского языка и литературы. В классе 17 детей. Классдружный, сплоченный.  В течение 2-х лет у нас в классе действует проект "Неразлучные друзья - взрослые и дети". Совместно сродителями мы проводим разные мероприятия, выезжаем на экскурсии.

 

Письмо – обращение

к самым близким и дорогим людям — моим родите­лям

 

-    Не портите меня. Я прекрасно знаю, что я не должен получать все то, о чем прошу. Я просто    проверяю вас.

 

-    Не бойтесь проявлять твердость по отношению ко мне. Я предпо­читаю это, Это позволяет мне знать меру и место.

 

-    Не применяйте силу в отношениях со мной. Иначе это научит меня думать, что сила — это все, что имеет значение. С большей готовно­стью я восприму ваше руководство мной.

 

-    Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и застав­ляет пытаться «выйти сухим из воды» во всех возможных случаях.

 

-    Не давайте пустых обещаний. Это подорвет мое доверие к вам.

 

-    Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю и делаю вещи, которые огорчают вас. В противном случае я снова буду пытаться добиться такой «победы».

 

-    Не огорчайтесь, если я говорю, что ненавижу вас. Просто я хочу, чтобы вы пожалели о том, что вы сделали по отношению ко мне.

 

-    Не заставляйте меня чувствовать себя малышом. Я компенсирую это тем, что буду себя вести так, как будто я — «центр Вселенной».

 

-    Не делайте для меня и за меня то, что я могу сделать для себя и за себя сам. Если это произойдет, я буду требовать, чтобы вы обслу­живали меня всегда.

 

-    Не обращайте внимания на мои глупые выходки. Ваше повышен­ное внимание поможет их закрепить.

 

-    Не делайте мне замечания в присутствии других людей. На замеча­ния я буду реагировать лишь наедине, без посторонних.

 

-    Не пытайтесь меня поучать в конфликтной ситуации. Я все равно ни­чего не услышу, а если услышу, то не стану реагировать. Поговорите со мной тогда, когда гнев уступит место здравому смыслу.

 

-    Не пытайтесь меня все время поучать. Вы удивились бы, узнав, как хорошо я знаю, что такое «хорошо» и что такое «плохо».

 

-    Не заставляйте меня считать, что ошибки, сделанные мною, — это преступление. Я должен научиться делать ошибки, не думая при этом, что я ни на что не годен.

 

-    Не придирайтесь ко мне и не ворчите. Иначе мне придется притво­риться глухим, чтобы как-то защититься.

 

-    Не требуйте от меня объяснений по поводу моего плохого поведе­ния.  

     Я действительно не могу ничего объяснить.

 

-    Если вы сможете это понять, я попытаюсь сам себе и вам все объяснить, но

    на    то надо время

 

-    Не испытывайте слишком сильно мою честность. Меня легко испу­гать, при этом я начинаю врать.

 

-    Не забудьте, что я развиваюсь, а значит — экспериментирую. Таким образом я учусь. Примиритесь,

   пожалуйста, с этим.

 

-    Не оберегайте меня от последствий моей деятельности. Мне необ­ходимо учиться на собственном опыте.

-    Не обращайте внимания на мои маленькие недомогания. Я могу научиться получать удовольствие от своего плохого здоровья, если благодаря ему я буду в центре вашего внимания.

-    Не отмахивайтесь от меня, если я задаю вам честные и прямые воп­росы. В противном случае ВЫ обнаружите, что я перестал вас спра­шивать и ищу интересующую меня информацию там, где мне ее предлагают.

-    Не отвечайте на мои глупые и бессмысленные вопросы. Я просто хочу обратить на себя ваше внимание.

- Никогда не считайте, что извиниться передо мной — ниже вашего достоинства. Ваше честное извинение и признание своих ошибок вызывает у меня по отношению к вам удивительно теплые чувства.

 

-    Никогда не утверждайте, что вы совершенны и непогрешимы. Ина­че мне придется быть достойным слишком многого, а так не хочет­ся утверждаться в обратном.

 

-    Не беспокойтесь о том, что мы проводим слишком мало времени вместе. Стоит побеспокоиться о том, как мы с вами его проводим.

-    Не позволяйте моим страхам возбуждать в вас тревогу. В противном случае я действительно испугаюсь. Демонстрируйте мне ваше му­жество и собственную храбрость.

-    Не забывайте, что мне  нужны ваше понимание и поддержка. Я ду­маю, что вы и без меня это знаете.

-    Относитесь ко мне так, как вы относитесь к своим друзьям. Я тоже хочу быть вашим лучшим другом.

-    Не забывайте, ваши добрые мысли и теплые пожелания, которые вы дарите мне щедро каждый день, если не сейчас, то через годы вернутся вам сторицей.

 

 

Помните,

что у вас есть самое великое чудо на свете.

Это чудо — я, ваш ребенок!

 

Экскурсия по родному селу с посещением дацана, церкви.

Экскурсия в Пожарную часть.

Экскурсия  в историко-краеведческий музей села Баргузин.

Экскурсия на Курумканский питомник.

 

 

 

Понедельник

 

 

 

Вторник

 

 

Среда

1.     

Информатика 8

1.     

Русский язык 3

1.     

Физика 13

2.     

Математика 2

2.     

История 8

2.     

Вокруг тебя мир

3.     

География 1

3.     

Математика 2

3.     

Бурятский яз.9

4.     

Биология 11

4.     

История 8

4.     

Труд

5.     

Физкультура

5.     

Английский язык 14

5.     

Русский язык 3

6.     

Математика 2

6.     

физкультура

6.     

История 4

 

 

Четверг

 

 

 

Пятница

 

 

Суббота

1.     

Физкультура

1.     

Русский язык 3

1.     

Русский язык 3

2.     

Русский язык 3

2.     

Биология 11

2.     

История 12

3.     

Литература 3

3.     

Бурятский яз. 8

3.     

ИЗО 17

4.     

Математика 2

4.     

Физика 13

4.     

Англ. яз.14

5.     

География 1

5.     

Математика 2

5.     

 

6.     

Англ. яз. 14

6.     

Музыка 13

6.     

 

 

Расписание занятий во вторую половину дня

 

Дни недели

Кружки, факультативы

Время

Понедельник

Литературный клуб «Вдохновение»

15.30-16.30

Вторник

Пресс-центр «Эхо школы»

15.30-17.00

Среда

Кружки при МЦДТ,  ДЮСШ, КСОШ  №1

15.30-16.30

Четверг

Факультатив «Развитие речи»

15.30-16.15

Пятница

Кружки при МЦДТ,  ДЮСШ, КСОШ  №1

 

суббота

Клуб выходного дня