Наш веселый дружный класс

Сайт класса

Я, ты, он, она- вместе дружная семья.

Наш класс - наша семья.

Новости

Васильева Светляна Алексеевна

скоро проверка техники чтения, готовимся к тестированию, 17 апреля принимаем участие в экологическом празднике
Васильева Светляна Алексеевна

Дайнес Каролина и Скалдина Николь участвовали в лыжных гонках на закрытии лыжного сезона, где показали хорошие результаты
Васильева Светляна Алексеевна

скоро "неделя начальных классов"

Кл. руководитель Васильева Светлана Алексеевна учитель казахского языка Нурмаганбетова Айгуль Булатовна учитель английского языка Дайнес Кристина Валерьевна учитель музыки Жувасов Жолдыбай Капысович



Выставка поделок из овощей, новогодняя открытка, снежная скульптура

первое место в конкурсе снежных скульптур, призовые места в конкурсе научных работ в школе, благодарность за отличную учебу- Дайнес К, захорошую учебу- Горнышевой Т., Лосевой А., Проходовой В., Мельник Н., Скалдиной Н. Болатовой Н., Бакланову В. Малофеевой Е.

третье место в районном конкурсе детских театров.

18 апреля проходил экологический слет,где наш класс занял 1 место. 

1 09 2010 началась наша школьная жизнь

Больше читать.Прочитать сказки Р. Киплинга.  Готовимся к "Неделе начальных классов", на которой пройдут  олимпиада по математике, открытый урок по литературе, классный час, игра "Звездный час" , Подвижные игры на свежем воздухе.

читаем книгу Н.Носова "Приключения Незнайки и его друзей", глава "На луне"

 

Олимпиадные задания по математике для 3 класса 2011 – 2012 учебный год

 ФИ участника ____________________________________________________________________

 

 

Класс: 3 «____»                                     Дата проведения: _____________________

 

 

        Задание № 1

 

Поставь между цифрам знаки « +» и «-» так, чтобы получились верные равенства.

 

 

             1   2   3   4  5 = 5                 1  2  3  4  5 =  41            

 

             1   2   3   4  5 = 54               1  2  3  4  5 = 168

 

 

Задание № 2

 

Продолжи ряд: 5, 7, 11, 17, 25, ___,____, ____.

 

 

Задание № 3

 

        Сколько всего двузначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3 при условии, что цифры в записи числа повторяться не будут? Перечисли все эти числа и найди сумму.

 

______________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________

 

 

Задание № 4

 

        Из куска проволоки согнули квадрат со стороной 6 см. Затем развернули проволоку и согнули из неё треугольник с равными сторонами. Какова длина стороны треугольника?

 

____________________________________________________________________________________

 

 

Задание № 5

 

Заполни пустые клетки так, чтобы сумма по всем направлениям равнялась 54 (числа не должны повторяться)

 

        

 

    28      

               

   25

 

 

               

               

   21

 

               

               

    8

 

 

 

Задание № 6

 

Сколько треугольников на рисунке? ________________________________________________

 

 

 

                                                                         

 

 

 

 

 

                                                                           

 

 

                                                                        Задание № 7

В коробке синие, красные и зелёные карандаши – всего 20 штук. Синих карандашей в 6 раз больше,  чем  зелёных. Красных карандашей меньше , чем синих . Сколько красных карандашей в коробке?

 

Ответ:_______________________________________________________________________

Сын спросил отца: сколько ему лет?

 

       - Ну-ка сообрази: если к половине моих лет прибавить 7, то узнаешь, сколько мне было      12 лет назад.

 

Сколько лет отцу сейчас?

 

Ответ:______________________________________________________________________

У бабушки два внука: Коля и маленький Олег. Бабушка купила им 16 конфет и сказала Коле, чтобы он дал Олегу на две конфеты больше, чем взял себе. Как Коля должен Разделить конфеты?

 

Ответ: ____________________________________________________________________

 

 

 

Задание № 8

 

Не подставляя цифр, сравни там, где это можно:

 

 

*     ___   ***                                    1**  ___    9*                           4** ___ 3**

 

*5* ___    9*                                     9**  ___    1000                       394 ___ 3*2

 

 

Задание № 8

 

 

1 * * 3              9 1 * *         * * 5 2         6 0 * *

 

* * 7 9                   * * 3 2         1 * * 8        * * 3 4

 

5 8 * *                   3 * * 2         8 5 * *        3 * * 2

 

 

 

Задание № 9

 

 

        Незнайка начертил три прямых линии. На каждой из них отметил три точки. Всего Незнайка отметил 6 точек. Покажи, как он это сделал?

 

 

выучить морфологический разбор им. существительного


Понедельник

Сказки худ. лит-ра, хрестоматия,