Наш веселый класс

Сайт класса

Один за всех и все за одного!
Я, ты, он, она - вместе дружная семья!

Новости

Аникеева Людмила Геннадьевна

С 1 июня 2013года начинает работу пришкольная площадка. Время прибывания детей с 10ч. до 13ч.
Аникеева Людмила Геннадьевна

Уважаемые родители! Поздравляю всех с праздником! 9 мая в 11 часов состоится митинг, посвященный празднованию Дня Победы.
Аникеева Людмила Геннадьевна

Поздравляю всех с праздником!
Аникеева Людмила Геннадьевна

Поздравляю всех с праздником!
Аникеева Людмила Геннадьевна

05.04.2013г с детьми была проведена беседа о паводке, о правилах безопасности во время таяния снега.
Аникеева Людмила Геннадьевна

Спорт - это здоровье! Как хорошо быть в спортивном зале вместе с родителями и старшими братьями и сестрами. Сегодня мы провели веселые эстафеты, в которых принимали участие и дети и родители.
Аникеева Людмила Геннадьевна

Закончилась неделя начальных классов.Грамотами за аккуратное ведение тетрадей и дневника были награждены: Рахимжанова Дильназ, Агафонова Даяна, Савина Регина, Бакланова Наталья, Павлухина Анастасия, Прохорова Екатерина,Гамбург Виктория.За победу в предметной олимпиаде грамоты получили Савина Регина и Бакланова Наталья. Анохин Евгений и Илюшин Егор были отмечены грамотами за творческие способности и умелые руки.Прекрасные работы (скворечники)были сделаны руками детей всего класса. Большое спасибо за помощь родителям.
Аникеева Людмила Геннадьевна

Сегодня у нас в классе прошел классный час на тему: "Поможем зимующим птицам".Дети приготовили кормушки и скворечники.
Аникеева Людмила Геннадьевна

Сегодня у нас прошел открытый урок по познанию мира.В конце урока дети отразили свое отношение к уроку на стикерах. Результаты урока были положительными.
Аникеева Людмила Геннадьевна

Началась 3 четверть. Обратить внимание на чтение детей, отрабатывать сложение и вычитание в пределах 20, готовить пересказ по познанию мира.

Счёт в пределах 100

Стр. 4

72)   Уменьши 65 на 35. ________  Найди

разность чисел 78 и 24.______

73)   Найди сумму чисел 35 и 6. ________

Уменьшаемое 22, вычитаемое 9.
Вычисли разность.______

74)   На сколько 86 больше 16? _________

Одно    слагаемое   42,    другое
такое же. Найди сумму._______

  1. Какое   число   надо   прибавить к  11,  чтобы  получить 24? Вычитаемое 17, а уменьшаемое на 15 больше. Найди уменьша­емое.    
  2. Уменьшаемое 22,  вычитаемое

13. Найди разность.______ Увеличь

31 на 28._____

77)   Первое слагаемое 47, второе 8.

Найди сумму. _____  На сколько 8

меньше 45?_____

  1. К какому числу надо прибавить 9, чтобы получить 33?         Умень­ши 65 на 33.       
  2. Какое число больше 29 на 12?______

Составь и запиши пример на сло­
жение с ответом 72._______________

80)   Какое число меньше 34 на 15?______

Какое число надо вычесть из 46,
чтобы получить 33?_____

81)   Я задумал число, прибавил
к нему 18 и получил 59. Какое

число я задумал?______   Уменьши

88 на 19.____

82)   Увеличь 45 на 33._____ На сколько

30 меньше 59?______

83)   Валя и Саша работали в огороде.
До обеда они вскопали 11 гря­
док, после обеда — на 3 грядки
меньше. Сколько грядок вскопа­
ли ребята за день?_____


84)   На сколько надо уменьшить 37,

чтобы    получить    19?_______ На

сколько 61 больше 4?______

  1. Маша решила 8 примеров, Антон — на 6 примеров больше, чем Маша, а Рома решил на 5 при­меров меньше, чем Антон. Сколь­ко примеров решил Рома? 
  2. Первое слагаемое 15, второе на 3 больше. Чему равно второе

слагаемое?   _____    Чему   равна

сумма?____

87)   Из какого числа надо вычесть 17,

чтобы получить 51? _______  Найди

разность чисел 46 и 8.______

  1. К какому числу надо прибавить 9, чтобы получить 97?          Умень­шаемое 64, разность 42. Найди вычитаемое.____
  2. Запиши числа, которые состоят

из 5 дес. 3 ед.____ ; 7 дес. 6 ед.____

Уменьши каждое из полученных
чисел на 4 десятка._______________

90)   Запиши число, которое на 8 боль­
ше 92.____ Вычисли сумму 16 и 6

и прибавь ее к 2 десяткам._____

  1. Люся испекла 17 печений с оре­хами, а медовых печений — на 5 меньше. Сколько всего пече­ний испекла Люся?__
  2. Запиши число, которое предше­ствует  числу  50.        Запиши

двузначное число, у которого
в разряде единиц записана
цифра 7 и которое больше 87.______

93)   Запиши самое большое дву­
значное   число._______ Вычти   из

него самое маленькое двузнач­ное число.


4Счет в пределах 100 стр. 3     

  1. освещали 24 фонаря. 13 фонарей погасли. Сколько фонарей осталось гореть?    

        50. К какому числу надо приба­вить 90, чтобы получить 99?      

На сколько 55 больше 21?_______

  1. Для посадки купили 67 груш, а слив — на 33 меньше. Сколько слив купили? 
  2. Запиши все двузначные числа, которые больше числа 67, но меньше числа 73.     
  3. На сколько надо увеличить 64, чтобы получить 80?      Умень­шаемое 34, разность 3. Найди вычитаемое._______
  4. Увеличь 77 на 9. ______  Из какого

числа надо вычесть  15,  чтобы
получить 9?____

55)   Запиши число, которое больше

30 на 30._____ Первое слагаемое

55, второе 25. Найди сумму._______

  1. Виктор купил 13 конвертов, а Илья — 15 конвертов. Мальчики отправили 8 писем. Сколько всего конвертов осталось у маль­чиков?         
  2. На сколько 26 меньше 70?_______ Из

78 вычти такое же число. Чему
равна разность?_____

  1. Для класса купили 47 ручек, 33 карандаша, а линеек — на 50 меньше, чем ручек и каранда­шей вместе. Сколько линеек купили?    
  2. Какое число надо уменьшить на 9, чтобы получилось 77?    Умень­шаемое 33, разность 8. Найди вычитаемое.

Счёт в пределах 100 стр.3

  1. Запиши все двузначные числа, которые больше 72, но мень­ше 79.       
  2. Увеличь 54 на 32._________ Найди

сумму чисел 43 и 25._____

  1. Увеличь число 46 на 9._____ Запи­ши любое число, которое мень­ше суммы чисел 7 и 6.__________________________
  2. Неизвестное число больше 36 на 9. Запиши, чему равно неиз­вестное число. 
  3. Женя и Гена играли в настоль­ный теннис. Женя выиграл 6 партий, Гена — 8 партий, 3 партии они сыграли вничью. Сколько партий сыграли маль­чики?
  4. Дополни до 80 числа: 7, 50, 34, 63, 71.      
  5. Уменьши 54 на 8. _______  Вычисли

разность чисел 45 и 17.______

  1. Я задумал число, прибавил к нему 12, из суммы вычел 8 и получил 7. Какое число я задумал?__________________
  2. Составь и запиши один пример на сложение и два примера на вычитание, используя числа: 54, 60, 6.__________________

 

  1. Ваня купил 16 книг, а Олег — на 4 книги меньше. Сколько всего книг купили дети?  
  2. Какое число надо прибавить к 7,

чтобы получить 13? ______  Первое

слагаемое 5, второе на 16 боль­
ше. Найди сумму._____

71)   Первое слагаемое 22,  второе

24. Вычисли сумму._____ Уменьши

25 на 17.____


 

Обозначение мягкости и твёрдости согласных гласными (А или Я)


М...Ч ПЛ...Ч

вр...ч

С.ша

пр...мой

В...ЛЫЙ

Тан... Кат... тёт...

дяд... л...мка

ПЛ...Ж

фл...жка р...дом

М...СО

бан...

р...ска

м...ска

СМ...ТБ

к...ска

д...р

пл...сал

шр...м

кр...н

кр...й

М...ТЧ

л...ска

Г...З Т...З

в...за

б...за

гр...зь

тр...пка

пр...чься

м...рт

М...Й

вз...ть

СМ...ТЫЙ ХОМ...К

гам...к черв...к кул...к фар...


М...СЛО

р...ма д...ча Вит... Пет... Вас... стр...х

М...ГОК

пр...во

кр...кать

ям...

Д...ша

жар...

кор...

мор...к

ВЗ...Л

см...л

КЛ...СС К...МЫШ

рыб...к п...ук

С...ЛО

в...лье ст...ль

С...НКИ С...Д

пар...д зар...д нар...д

6...НТ

ук...зка бедн...к

ЗН...К

сорн...к

П...П...

СКВОЗН...К

З...КОН

коз...

ХОЗ...ИН

П...ша сл...ва польз... м...гкость


тр...сти

Л...З

уд.-.р

жил...

пл...сать

Слав...

Над...

Фед...

плам...

с...ни

рыб...

дын...

кн...зь

гр...ф

д...ма

взгл...нул

М...М...

б...рсук

кошк...

Тол...

земл...

мор...

Сен...

тр...сли

гор...

пор...

гир...

хот...

спуст...

б...бус...

бур...

ноздр...

мен...ть

Н...Н...

гусын...

башн...

пом...л

пашн...

вишн...

Кол...

Вер...

клешн...

шин...


кухн...

сотн...

песн...

басн...

шл...пка

брон...

лыжн...

возн...

им...

Ман...

Ван...

врем...

туф л...

в...фл...

пул...

петл...

м...рл...

цапл...

стир...л

кап л...

см...гчить

лов л...

дл...

недел...

сабл...

гон...л

удар...ть

гребл...

ванн...

мечт...

взгл...нуть

почт...

м...чта

яхт...

м...коть

бухт...

пихт...

шахт...

кл...кса

п...рта

к...рта

сестр...

игр...


зебр...

гр...да

реп...

Дим...

свёкл...

лип...

толп...

л...мпа

л...па

волн...

войн...

скл...нка

СЛ...ДКИЙ

шин...

тин...

р...довой

спин...

пл...ска

машин...

мин...

длин...

глин...

м...лина

льдин...

вин...

сцен...

цен...

Вал...

М...ша

стен...

пен...

сол...ной

арен...

р...на

форм...

тьм...

фирм...

р...бь

сумм...

зим...

тем...

зол...

смол...


1Счёт в пределах 100 Страница 2

  1. Запиши число, которое больше 73 на 8.     Уменьши 75 на 6.     
  2. В автобусе ехали 12 взрослых и 6 детей. На остановке из авто­буса вышли 7 человек. Сколько пассажиров осталось в автобу­се?
  3. Уменьшаемое 13, вычитаемое 6.

Найди разность.___ Уменьши 69

на 40.___

29)  Найди сумму чисел 30 и 27.____

На сколько 16 больше 9?___

30)  Первое слагаемое 45, второе 12.

Найди сумму.___ На сколько 18

меньше 26?___

31)  Какое число больше 7 на 8?____

На сколько 23 меньше 55?___

  1. В одном аквариуме 5 рыб, во втором на 4 рыбы больше, а в третьем столько, сколько в первом и втором аквариумах вместе. Сколько рыб в третьем аквариуме?___
  2. К 54 прибавь 7.___ Найди сумму

чисел 36 и 8.___

34)  Какое число больше 28 на 12?__

Какое число меньше 47 на 42?_

  1. Уменьши 45 на 9.___ Найди раз­ность чисел 48 и 30.
  2. Найди сумму чисел 48 и 8. ____

Увеличь 73 на 17.__

37)  Какое число меньше 53 на 5?___

Первое число 17, а второе на
14 больше. Чему равно второе
число?__

38)  Если к 15 прибавить задуманное
мною число, то получится 45.
Какое число я задумал?___


39)  Увеличь 16 на 32. ____  Первое

число 18, а второе на 12 больше.
Чему равна их сумма?___ Уве­
личь 16 на 32.__

  1. На столе 40 тетрадей. Из них 17 тетрадей по математике, 11 — по русскому языку, а остальные — по природоведе­нию. Сколько тетрадей по при­родоведению на столе?__
  2. Если к 63 прибавить задуманное мною число, то получится 84. Какое число я задумал?______________
  3. Какое число надо уменьши на 34, чтобы получить 46?      
  4. Митя нарисовал 12 рисунков, а Ваня — на 15 рисунков боль­ше. Сколько всего рисунков нарисовали оба мальчика?       
  5. В саду растёт 12 вишен, чере­шен — на 13 больше, чем вишен, а яблонь — на 6 меньше, чем чере­шен. Сколько яблонь в саду?   
  6. Первое число 28, а второе на 15 больше. Чему равно второе число?        На сколько 20 мень­ше 89?     
  7. Мальчик купил набор из 12 каран­дашей и набор из 25 фломасте­ров. На сколько больше флома­стеров, чем карандашей, купил мальчик?      
  8. Если к 25 прибавить задуманное мною число, то получится 50. Какое число я задумал?______________
  9. После того как Витя решил 15 примеров, ему осталось решить ещё 18. Сколько всего примеров надо было решить Вите?

 

1)  Уменьши 56 на 4. ____  Вычисли

разность чисел 46 и 3.___

2)  Найди сумму чисел 57 и 2. ____

Уменьшаемое 49, вычитаемое 4.
Найди разность.___

3)  На сколько 68 больше 5? ______

Первое слагаемое 35, второе 3.
Найди сумму.___

4)  На сколько 22 больше 5?______

Наименьшее двузначное число
увеличь на 7.___

5)  К 20 прибавь такое же число.___

На сколько 72 больше 40?___

6)  На сколько 7 меньше 70? _____

Какое число больше 19 на 9?___

  1. Высота стены 11 м, а высота башни 23 м. На сколько метров стена ниже башни?____________
  2. К 18 прибавь такое же число.___

На сколько 17 меньше 30?___

9)  Первое число 18, а второе на 13
больше.   Чему   равно   второе

число?___ Какое число меньше

88 на 50?__

  1. В актовом зале стоит 34 стула. Принесли ещё несколько стуль­ев, и всего стало 40 стульев. Сколько стульев принесли?  
  2. Первое число 25, а второе на 14 больше. Чему равно второе число?         На сколько 16 мень­ше 23?      
  3. Вычисли устно, запиши только

ответы: 8 + 8 =__ ;       9 + 7 =__ ;

6 + 9 =__ ; 6 + 7 =__ ; 5 + 8 =__ ;

9 + 9 =__ ; 6 + 4 =__ ; 8 + 4 =__ .

13)  Если к 13 прибавить задуманное
мною число, то получится 29.
Какое   число   я   задумал?  ___


Счёт в пределах 100

  1. В один магазин привезли 17 ящиков бананов, а в другой — на 9 ящиков больше. Сколько ящи­ков бананов привезли в другой магазин? 
  2. Если к 20 прибавить задуманное мною число, то получится 49. Какое число я задумал?______________
  3. Запиши следующие числа в порядке возрастания: 37, 49, 71, 65, 56.
  4. На сколько 28 меньше 35? ____

Дополни число 53 до 100.___

  1. У Алёши 57 марок, а у Вити на 15 марок меньше. Сколько марок у Вити? 
  2. Из какого числа надо вычесть 4,

чтобы получить 56?___ Увеличь

47 на 30.__

20)  Уменьшаемое 61, вычитаемое 2.

Найди разность.___ На сколько

58 больше 7?__

  1. Купили 17 м бархата и 15 м полотна. Сколько всего метров ткани купили?                                
  2. В вазе 15 груш. Вася взял 3 груши, Миша — 4 груши. Сколько груш осталось?                                                  
  3. К какому числу надо прибавить

9, чтобы получить 24?___ Найди

сумму чисел 4 и 67.___

24)  Какие однозначные числа надо

сложить, чтобы получить 18?__

Первое число 10, а второе на 11
больше. Чему равна их сумма?___

25)  Дополни число 33 до 60.
Первое число 15, а второе на 35
больше. Чему равна их сумма?_

1


-Олимпиадные задания по математике для учащихся 2 класса.

2 этап (по параллелям)

 

Время проведения: 40 минут.

 

1задание. Индюк весит 12кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу?

 

2задание. В банке 10 ложек мёда. Сколько детей может отведать этот мед?

 

3задание. Два отца и два сына съели 3 апельсина. Сколько съел каждый из них?

 

4задание. Расставь знаки и скобки так, чтобы получились верные равенства.

9*9*9*=2         9*9*9=90

9*9*9=10         9*9*9=9

 

5задание. На сколько больше наименьшее двузначное число, чем наибольшее однозначное число?

 

6задание. Ваня разложил на столе камешки на расстоянии 2см один от другого. Сколько камешков разложил он на протяжении 10см?

 

7задание. Вдоль участка, сумма длин сторон которого равна 20м, расставили колышки на расстоянии 5м друг от друга. После этого 10 колышков осталось. Сколько колышков было всего?

 

8 задание. Внутри данной фигуры проведи одну линию так, чтобы она разделила её на следующие фигуры:                             

 

а) на три треугольника,

б) на два четырехугольника.

 

9задание. В двух ящиках для уроков рисования хранились цветные карандаши, по 20 пачек в каждом. Перед уроком рисования учительница взяла несколько пачек из одного ящика. А затем из второго взяла столько, сколько осталось в первом ящике. Сколько пачек осталось в обоих ящиках?

 

10 задание. Три брата поймали 29 бычков. Когда один брат отдал кошке 6штук, второй – 2, а третий – 3,то у каждого брата осталось ровное число бычков. Сколько бычков поймал каждый из братьев?

 

11задание. Раздели 5 пряников поровну между шестью девочками, не разрезая ни одного пряника на 6 равных частей?

 

 

ОлимпиаднОлимпиада  по математике. 2 класс.

Фамилия, имя учащегося, класс:  ________________________________________________

 

  1. Две девочки Катя и Аня шли в парк. Им повстречались ещё три их подруги Наташа, Вика и Ира. Сколько всего девочек пошли в парк?

_______________________________________________________________________

                                                                                              (2)                2 балла

 

  1. Поставьте между цифрами знаки «+» или «-» так, чтобы получилось равенство:

1    2   3   4   5 = 5                                                   2 балла (и за другие варианты)

 

  1.                                                  

                                                                                          

 

 

                                                                                                               (6)      3 балла

              Сколько квадратов на этой фигуре?   ________________________________________

 

  1. Раскрасьте звездочки так, чтобы жёлтая была между синей и зелёной, белая между красной и синей.

 


                                                                                                       5 баллов

  1. Понаблюдайте за изменением чисел  и продолжите каждый ряд еще на два числа.

1, 3, 5, 7…__________                                       9, 11

1, 2, 4, 7…__________                                       11, 16

20, 19, 17, 14…__________                              10, 5

1, 2, 3, 5, 8…__________                                   13, 21

20, 15, 11, 8…__________                                 6, 5             10 баллов

 

  1. Разделите фигуры по линиям сетки на четыре одинаковые части.

                                                                     

 

                                                                                                    6 балловые задания

Классный руководитель:               

 Аникеева Людмила Геннадьевна

Учитель казахского языка :            

 Жахина Насима Какеновна

            

 

Учитель музыки :                                

Жувасов Жолдыбай Капысович



 

          Работа Попович Ангелины                       Рисунок Рахимжановой Дильназ    

         Р

          Скоро Наурыз!

  

              

    

 С новым годом!!!

Снеговики. Работа выполнена Савиной Региной и ее мамой.

 

Работа Кати Прохоровой

                                              

Призеры и участники международного дистанционного блиц- турнира по математике проекта "Новый урок"

 

     

 

 

   

                   

Награды за участие в международном проекте

        

   

     

Областной конкурс научно - исследовательских проектов

 Бронзовая медаль и диплом 3 степени  

       

Награды за участие в конкурсе "Зимние забавы"

        

 

        За участие в международном проекте 

             

За участие в конкурсе рефератов девочки были награждены грамотами на Новогодней елке.

Прошел конкурс рефератов. Принимали участие :

1.Павлухина Анастасия.

2. Рахимжанова Дильназ.

3.Савина Регина.

4.Попович Ангелина.

 

1 сентября 2011 года началась наша школьная жизнь.

1 Сентября 2012года. Мы учимся во 2 классе.

 

  

  

   

    

     

Поздравляем дудушек и бабушек.                                                             

                     

Мамин праздник

 

       

            Масленица пришла                                      

                                                                                 

 

                                                                                                                                                                                             

                       Зимняя олимпиада.

На празднике.    Клоунада.

 

Победители танцевального марафона. 3 место.

 

                 Конкурс чтецов 

 

 

 

  

 

                                                                                                                                 9   мая.

                                   

 

 

День Победы . митинг на площади.

         

                                                      На митинге 9 мая.

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                   Классный час к 9 мая.

 

                              Убираем территорию школы.

Масленица в гости пришла.

 

 

         А НУ - КА, ДЕВОЧКИ!

Подарок для мамы своими руками.

 

ПАПА, МАМА И Я _ СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ!!!

Прошла неделя начальных классов и самые аккуратные, старательные и прилежные учащиеся были награждены грамотами.

 А-а! Здравствуйте ,горы ,вот такой вышины!....   Классный час:  "Поможем зимующим птицам".

Такие скворечники мы смастерили для птиц.

 

    

Мы и наши гости.

.

Наши работы.

Учимся работать в группах. Сегодня в нашем классе прошел открытый урок по познанию мира на тему: " Как животные помогают друг другу".

Вот и встретили Новый год!  

Началась 3 четверть.Обратить внимание на чтение детей, отрабатывать сложение и вычитание в пределах 20, учиться пересказывать текст по литературному чтению и познанию мира.

 

За время летних каникул выучить таблицу умножения.

   

На спектакле .

                                              

 На спектакле "Влюбленный зайчик"

 

 

                                                                                           В театре на спектакле "Царевна лягушка"

                   

             

             

           Понедельник                                           Вторник                                            Среда                                                   Четверг                                               Пятница                                            Суббота

           Русский язык                                         Казахский язык                                   Русский язык                                   Математика                                    Математика                                        Литературное чтение

           Математика                                           Русский язык                                       Математика                                     Казахский язык                              литературное чтение                       Самопознание

          Казахский язык                                     Познание мира                                   Литературное чтение                     Русский язык                                  Познание мира                                   Физкультура

          Музыка                                                        Математика                                        Изодеятельность                         Литературное чтение                   Физкультура                                                         

          Физкультура                                                   Труд                                                  Казахский язык                              Труд                                                                                                                                

                                                                                                                                                

Хрестоматия по литературному чтению, детские книжечки, сказки. Обращать внимание на пересказ текстов.

 

image