Наш весёлый дружный класс

Сайт нашего класса "Планета ромашек"

Вместе всегда мы, вместе везде! В радости вместе и вместе в беде!

День рождения нашего класса - 1 сентября 2022 года. В нашем классе

Новости

1 июня 2017 года в День защиты детей в Арской музыкальной школе состоялась церемония награждения победителей и призёров районных и республиканских конкурсов в области образования, культуры и спорта. Наш класс, ставший призёром муниципального этапа республиканского конкурса "Секреты дружного класса", был награждён Дипломом лауреата.

Команда 5 класса "Планета ромашек" стала Лауреатом муниципального конкурса родительских комитетов "Секреты дружного класса

"!

2 апреля наш класс "Планета ромашек" вместе с родительским комитетом примет участие на муниципальном этапе конкурса "Наш весёлый дружный класс"!

Родительский комитет нашего класса принял участие в общешкольном конкурсе "Секреты дружного класса" и занял I место.

Абдуллина Ильмира Каримовна - учитель математики

Загидуллина Гульшат Ринатовна - учитель русского языка и литературы

Хабибуллина Алсу Рамиловна - учитель английского языка

    

                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                  

 

Осенние именинники

Концерт, посвящённый Дню Матери

Поздравительный концерт, посвящённый Дню  учителя

Новогодний Бал - Маскарад

Зимние именинники

День Защитников Отечества

Чаепитие, посвящённое Международному женскому Дню 8 Марта

Весенние именинники

Предметные Недели

День учителя

Мероприятие "Мы за чаем не скучаем"

Подготовили родители класса

Оборудование: Стихи для прочтения детям, самодельные костюмы, 5-6 моделей, блок чистой бумаги (маленький куб), авторучки 5-6 шт., овощи, фрукты и кухонные предметы, две повязки для глаз, салатница, две перчатки резиновые, наполненные водой, два небольших ведёрка, ,два стула, 16 ленточек.

Для подарков: воздушные шарики (цветы), подушка, свеча, чашка, бокал, деревянная ложка.

Ход мероприятия

Ведущие: Добрый вечер уважаемы гости.

Здравствуйте!

Сегодня особенный день – День, когда мы чествуем всех мам.

Праздник – это особое событие. Везде и всюду звучат слова поздравления и пожелания нашим дорогим мамам, бабушкам, прабабушкам.

Примите и от всех нас пожелание для Вас:

Пусть жизнь Ваша течёт рекой,
Минуя камни и пороги.
И пусть обходят стороной
Вас все печали и тревоги.

День матери – международный праздник в честь матерей. В этот день принято поздравлять матерей и беременных женщин, в отличие от Международного женского дня, когда поздравления принимают все представительницы прекрасного пола. В разных странах этот день приходится на разные даты, в основном в мире «День матери» отмечается во второе воскресенье мая. День матери в России отмечается ежегодно в последнее воскресенье ноября.

В России праздник День матери учреждён в 1998 году. В соответствии с Указом Президента России Б.Н. Ельцина от 30 января 1998 года № 120 «О Дне матери» праздник День матери отмечается в последнее ноябрьское воскресенье. Инициатива учреждения этого праздника принадлежит Комитету Государственной Думы по делам женщин, семьи и молодёжи. Цель праздника – поддержать традиции бережного отношения к женщине, закрепить семейные устои, особо отметить значение в нашей жизни главного человека – Матери.

История праздника

Чествование женщины-матери имеет многовековую историю.

С XVII по XIX век в Великобритании отмечалось так называемое «Материнское воскресенье» -четвёртое воскресенье Великого поста, посвящённое чествованию матерей по всей стране.

В США День матери впервые публично был поддержан известной американской пацифисткой Джулией Уорд Хоув в 1872 году. «День матери» по версии Джулии Уорд – день единства матерей в борьбе за мир во всём мире. Концепция Джулии Уорд не нашла широкой поддержки ни в США, ни в других странах.

В 1907 году американка Анна Джарвис из Филадельфии выступила с инициативой чествования матерей в память о своей матери. Анна написала письма в государственные учреждения, законодательные органы и выдающимся лицам с предложением один день в году посвятить чествованию матерей. В 1910 году штат Виргиния первый признал День Матери официальным праздником. В 1914 году, президент США Вудро Вильсон объявил второе воскресенье мая национальным праздником в честь всех американских матерей.

 

Мероприятие "Мужчины нашего рода"

Подготовили: группа родителей, классный руководитель

Цель воспитания:

  • Формирование личности в духе благородства, справедливости;
  • Воспитание почтения к труду, старшему поколению;
  • Воспитание ответственности перед обществом, чувства самостоятельности.

Главные ориентиры проблемы воспитания – духовное воспитание, здоровье, раскрытие способностей.

Оборудование:

- сочинения “Каким должен быть папа”;
- буклеты “Мужчины нашего рода”;
- плакаты: “Каков отец таков и сын, какова мать – такова дочь”, “Глядя на отца, сын будет расти, глядя на мать - дочь”;
- родословное древо каждого ученика;

Фонограмма песни, мяч, кегли (5 шт.), ленты, коржики, варёное сгущенное молоко, ножи, ложки, соки, чашки.

Ход занятия

Учитель. Сегодня мы собрались здесь не случайно. У нас состоится встреча трёх поколений – сыновей, отцов, дедов. А говорить мы будем о мужчинах нашего рода.

1 чтец.

Я просыпаюсь с давних пор 
От музыки весёлой:
На целый двор 
Стучит топор, бьёт 
Молоток тяжёлый.

2 чтец.

 

Какая музыка живёт
В труде отца суровом!
Она всегда меня зовёт
К делам и песням новым.

Внеклассное мероприятие. Создание проекта "Азбука профессий"

Подготовили: группа родителей

Задачи мероприятия:

  1. Познакомить учащихся с группами профессий: человек – человек, человек – природа, человек – техника, человек – художественный образ, человек – знаковая система.

  2. На практическом занятии раскрыть значение таких профессий, как архитектор, озеленитель.

  3. Стимулировать детей к самопознанию.

1. Вводная часть.

Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые! Мы продолжаем встречи из цикла “воспитание интереса к профессиям”. К нам в гости приходили родители, сотрудники школы и различных организаций города, мы совершали экскурсии на предприятия.

  • Вспомните, кто к нам приходил, и о каких профессиях мы с вами говорили? Разговор о профессиях мы ведем не только на таких отдельных мероприятиях, но и на уроках.

  • С какими профессиями мы встречались на уроках истории? (Историк, архитектор, реставратор, археолог, кораблестроитель, изобретатель, книгопечатник и др.).

  • А филателист, нумизмат – это профессия? (Увлечение).

  • О каких профессиях говорили на уроках русского языка? (Мы писали словарные слова: столяр, маляр, штукатур, плотник, агроном, учитель и говорили об этих и других профессиях.)

  • А директор – это профессия? (Должность).

На уроках естествознания мы говорили о профессиях, которые связаны со здоровьем человека. Назовите эти профессии.

На самом первом занятии мы решили создать “Азбуку профессий” (показать). Вы подбирали профессии на определенную букву, приносили вырезки из газет и журналов о профессиях, рисовали профессии своих родителей, писали сочинения на тему “Моя будущая профессия” и “Профессии моих родителей”. Все это находится здесь, в книге, и с каждой новой встречей мы ее будем продолжать заполнять.

Внеклассное мероприятие "Наша дружная семья"

Подготовили: группа родителей

Цель: укреплять содружество семьи и школы.

Задачи.

  1. Продолжить работу по сплочению коллективов детей и родителей.
  2. Воспитывать активную жизненную позицию у детей и родителей.
  3. Формировать у учащихся этические нормы поведения в обществе, общении друг с другом.

Ведущий:

Добрый день, дорогие родители и семейные команды! Я рада, что вы откликнулись на моё предложение поучаствовать в нашей программе и доказать, что именно ваша семья дружная.

Условия конкурса таковы:

Игра состоит из семи туров. После трёх туров определяется пять лучших команд. В каждом следующем туре (с четвёртого по седьмой) выбывает одна команда, набравшая наименьшее количество баллов, т.е. меньше отгадала загадок или меньше ответила на вопросы.

В седьмом туре мы узнаем самую дружную семью. Это название условное, просто определим команду - победителя сегодняшней встречи.

И ещё одно условие: во втором туре отвечают только дети из семейных команд, в третьем – только взрослые, а во всех остальных отвечает дружно вся команда.

 

Условия понятны? Желаю успехов всем.

 

«Семья как фактор укрепления

духовно-нравственного и социального здоровья детей»
(или 10 заповедей успешного родительства)

1.Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или – как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
2.Признавайте свои ошибки, просите прошения за неправильные действия и поступки, будьте справедливыми в оценке себя и других.
3.Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него делаешь: ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот – третьему: это необратимый закон благодарности.
4.Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб, ибо, что посеешь, то и взойдет.
5.Не относись к его проблемам свысока: тяжесть жизни дана каждому по силам, и будь уверен, ему его тяжела не меньше, чем тебе твоя. А может, и больше.
6.Не унижай!
7.Не мучь себя, если не можешь чего-то сделать для своего ребенка, мучь – если можешь – и не делаешь.
8.Умейте говорить со своим ребёнком так, как Вам хотелось, чтобы говорили с Вами, проявляя мягкость, исключая назидательность, грубость и хамство.
9.Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому ребенку то, что не хотела бы, чтобы другие сделали твоему.
10.Люби своего ребенка любым: неталантливым, неудачным, взрослым. Общаясь с ним, радуйся, потому что ребенок – это праздник, который пока с тобой.

«Золотые правила воспитания»
(памятка для родителей)


1. Никогда не воспитывайте в плохом настроении. «Держать улыбку», потому что именно лицо - ваша визитная карточка.
2. Ясно определите, что вы хотите от ребенка (и объясните это ему), а также узнайте, что он думает по этому поводу.
3. Предоставьте ребенку самостоятельность, не контролируйте каждый его шаг.
4. Не подсказывайте готовое решение, а подсказывайте возможные пути к нему и разбирайте с ребенком его правильные и ложные пути к цели.
5. Не пропускайте момента, когда достигнут первый успех.
6. Укажите ребенку на допущенную им ошибку и постарайтесь, чтобы он осознал ее.
7. Оценивайте поступок, а не личность. Сущность человека и его отдельные поступки не одно и то же.
8. Дайте ребенку ощутить (улыбнитесь, прикоснитесь), что сочувствуете ему, верите в него, несмотря на его оплошность.
9. Воспитание - это последовательность целей.
10. Воспитатель должен быть твердым, но добрым.

 

          Экскурсии на хлебозавод                 

          Экскурсия на молкомбинат

           Экускурсия на элеватор

           Экскурсия на асфальтовый завод

           Культпоход в Библиотеку

           Экскурсия в пожарную  часть

            Культпоход  в Дом Культуры                                                                                      

    

 
 

                  

    

             

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

Список книг на лето для будущих пятиклассников.

 

А. Погорельский «Черная курица, или Подземные жители»

Н.В.Гоголь «Заколдованное место».

И.С. Тургенев «Муму».

Л.Н. Толстой «Кавказский пленник»

В.Г.Короленко «В дурном обществе»

П.П. Бажов «Медной горы Хозяйка».

К.Г. Паустовский  «Теплый хлеб», «Заячьи лапы»

В.А. Жуковский  «Спящая царевна»

А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев»

В.П. Астафьев «Васюткино озеро»

 

Список книг на лето для будущих шестиклассников

А.С. Пушкин «Дубровский», «Барышня-крестьянка»

Н.В. Гоголь "Ночь перед Рождеством»

И.С. Тургенев  «Бежин  луг»

Н.С. Лесков  «Левша»

А.С. Грин  «Алые паруса»

М.М. Пришвин  «Кладовая солнца»

 

В. Г. Распутин  «Уроки французского» 

Младшая сестра носила на голове платок, старшая - ботинки.

Герасим учил плaвать ещё хуже, чем говорил.

Если бы Герасим не был так сильно закрепощен, то он утопил бы не Муму, а свою барыню.

Муму не могла есть, и Герасим ей помог.

Герасим утопил Му-му и приплясывая пошел в родную деревню...