Наша дружная семья

сайт класса "Солнышко"

Светить всегда, светить везде и помогать друзьям в беде.

Милые ребята! Мы прошли вместе большой путь, и вы навсегда стали частью моего сердца, расставаться с которой грустно. Надеюсь, школа оставила такой же важный след в вашей душе, как вы в моей. Как бы ни хотелось, чтобы было иначе, в жизни вы будете встречать препятствия. Я хочу, чтобы вы научились воспринимать их не как проблемы, а как интересные задачи, найти решение которых – это увлекательное дело. Никогда не упускайте из вида свою мечту, следуйте за ней и, конечно, не забывайте школу и своих учителей, приходите в гости, мы всегда вам очень рады.

image

От сердца идущие строки примите,

В сердцах ученических вечно живите –

Прекрасны душою, блестящи умом –

Спасибо за школу – второй родной дом!.

 

 

Корушонкова Ксения конкурс "живая классика" 3 место

Терентьев Артем олимпиада по родному языку диплом 3 степени

Корушонкова Ксения  олимпиада по родному языку -сертификат

Рассказ о классе

Мой класс очень большой и очень дружный. Эти люди учатся со мной уже седьмой год и каждый из них – очень интересный и веселый человек. Мы проводим очень много времени вместе. И это время мы проводим не только на уроках, но и во внешкольное время. Все мои друзья – это мои одноклассники. Мне кажется, у меня самый веселый класс. Порой нам бывает очень весело даже на уроках, мы смеемся, а учителя нас не могут успокоить, тогда мы чувствуем себя очень дружными и самыми лучшими.
 
Мы с классом часто бываем на экскурсиях, в различных городах, музеях. Однажды мы вместе отдыхали у моря всем классом. Это был лучший мой отдых! Веселые шутки, теплое море, приятная компания – это все, что нужно для отличного отдыха.
 
В нашем классе есть уже свои традиции. Мы всегда поздравляем друг друга с днем рождения. Мы ведем один общий бюджет, и каждому имениннику покупаем какой-нибудь маленький приятный подарочек. Мы вместе собираемся перед Новым Годом и Рождеством.

Права и обязанности учащихся

Каждый учащийся является  членом  коллектива школы,  имеющий  определённые настоящим Уставом дисциплинарные нормы и требования.

Учащиеся имеют право:

  1. Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.
  2. Участвовать   в   обсуждении   вопросов   по  успеваемости,   трудовой   и   учебной
    дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом.
  3. Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива и школы.

Учащиеся обязаны:

  1. Систематически и глубоко овладеть теоретическими знаниями и практическими
    навыками.
  2. Посещай» учебные занятия, еженедельные школьные линейки, мероприятия.
  3. Повышать свой культурный и нравственный уровень.
  4. Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.
  5. Быть дисциплинированными и организованными.
  6. Беречь школьное имущество.

Ожидаемые результаты:

Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие ученика с педагогами (в рамках основного и дополнительного образовании) как значимыми для него носителями социального знания и повседневного опыта.

 

Советы родителям

Вот и настал тот момент, когда ваш малыш больше не дошколенок и уже совсем скоро ему в первый раз предстоит перешагнуть школьный порог. Волнуются бабушки и дедушки, мамы и папы. Но больше всего взволнован малыш.  как правильно подготовить к школе ребенка и самих себя, что необходимо купить к началу учебных занятий, как правильно встретить 1 сентября и помочь ребенку адаптироваться в первом классе.

Готов ли ребенок к школе.

 Многие родители задаются вопросами, как понять готов ли ребенок к школе и не рано ли его отдавать в первый класс. Понятие «готовности к школе» предполагает определенную степень зрелость всего организма и нервной системы к повышенным умственным и физическим нагрузкам. Психологи выделяют следующие стороны общей готовности к школе: физическая, интеллектуальная и личностная. Как правило, в детских садах штатный психолог проводит специальную серию тестов, в ходе которой и определяет готовность ребенка. Самим родителям сложно определить это. Но, как отмечают психологи, важно, чтобы ребенок хотел идти в школу, понимал важность и необходимость учебы, признавал авторитет взрослых, умел внимательно слушать и выполнять задания, которые ему дают.

 

 

 

 

 

 

П

О

Н

Е

Д

1

2

3

4

5

МАТЕМАТИКА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЧТЕНИЕ

ФИЗ.КУЛЬТУРА

1

2

3

4

5

 

МАТЕМАТИКА

РУССКИЙ

ЧТЕНИЕ

ФИЗ.КУЛЬТУРА

В

Т

О

Р

Н

1

2

3

4

5

РУССКИЙ ЯЗЫК

ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК

МАТЕМАТИКА

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

МУЗЫКА

 

1

2

3

4

5

РУССКИЙ ЯЗЫК

ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК

МАТЕМАТИКА

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

МУЗЫКА

С

Р

Е

Д

А

1

2

3

4

5

РУССКИЙ ЯЗЫК

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

ТЕХНОЛОГИЯ

ФИЗ.КУЛЬТУРА

1

2

3

4

5

РУССКИЙ ЯЗЫК

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

МАТЕМАТИКА

ФИЗ.КУЛЬТУРА

ЧТЕНИЕ

 

Ч

Е

Т

В

Е

1

2

3

4

5

ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК

МАТЕМАТИКА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЧТЕНИЕ

1

2

3

4

5

ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК

МАТЕМАТИКА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЧТЕНИЕ

ИЗО

 

П

Я

Т

Н

И

1

2

3

4

5

ИЗО

ТАТАРСКАЯ ЛИТЕР

МАТЕМАТИКА

ФИЗ.КУЛЬТУРА

1

2

3

4

5

РУССКИЙ ЯЗЫК

ТАТАРСКАЯ ЛИТЕР

МАТЕМАТИКА

ФИЗ.КУЛЬТУРА

С

У

Б

Б

1

2

3

4

 

 

1

2

3

4

 

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ТЕХНОЛОГИЯ

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАСПИСАНИЕ