Непоседы

сайт группы

Непоседам нет преграды, мы преградам только рады!

 


Информация об учредителе

Учредителем ГБДОУ д/с № 5 «Дюймовочка» является  Управление образованием города Байконур.
Данные об учредителе:
Место нахождения: 468320, город Байконур, ул. Гагарина, 13
Телефон:8-33622-56202 (приёмная)
Адрес сайта:  http://uobaikonur.ru/ 
Начальник Управления образованием города Байконур – Белова Галина Геннадьевна. 
Приём по личным вопросам: четверг с 16.30 до 18.30
запись на приём: понедельник - 9.00-13.00
(при себе иметь документ, удостоверяющий личность)

Информация о месте нахождения образовательной организации
 и её филиалов (при наличии), режиме, графике работы, 
контактных телефонах и об адресах электронной почты

Место нахождения образовательной организации:
г. Байконур, улица генерал-полковника Максимова А.А., № 11 
Режим работы: 
Детский сад работает пять дней в неделю:
с понедельника по пятницу.
Выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.
График работы:
Продолжительность работы: 13 часов - с 07.00 до 20.00,
в предпраздничные дни до 19.00.

Заведующий – Азмаханова Нэля Григорьевна
График работы:
ежедневно с 08.30 до 18.30 (перерыв с 13.00 до 15.00)

Контактный телефон: 8(33622)7-68-87
Официальный сайт в сети Интернет: http://duimovochka-baik.ru

 

Бочарова Наталья Анатолевна, воспитатель, образование высшее, стаж работы: 21 год.

 

Аймаганбетова Гульмира Дастанбековна, воспитатель, образование высшее, стаж работы: 4 года

 Поверьте в уникальность своего ребенка, в то, что Ваш ребенок единственный в своем роде, не похож ни на одного соседского ребенка и не является точной копией вас самих. Поэтому не следует требовать от ребенка реализации заданной Вами жизненной программы и достижения поставленных Вами целей. Представьте ему право прожить жизнь самому. Позвольте ребенку быть самим собой, со своими недостатками, слабостями и достоинствами. Принимайте его таким, какой он есть. Опирайтесь на сильные стороны ребенка.

·      Не стесняйтесь демонстрировать ему свою любовь, дайте ему понять, что будете любить его всегда и при любых обстоятельствах.

·         Не бойтесь залюбить ребенка, берите его на колени, смотрите ему в глаза, обнимайте и целуйте его тогда, когда ему это хочется. В качестве поощрения чаще используйте ласку.

· Постараетесь, чтобы ваша любовь не обернулась вседозволенностью и безнадзорностью. Установите четкие рамки и запреты /желательно, чтобы их было немного/. Строго придерживайтесь установленных запретов и разрешений.

·  Не спешите прибегать к наказаниям. Постарайтесь воздействовать на ребенка просьбами. В случае неповиновения родителям нужно убедиться, что просьба соответствует возрасту и возможностям ребенка.

·       Если ребенок демонстрирует открыто неповиновение, родитель может подумать о наказании. Наказание должно соответствовать проступку, ребенок должен четко понимать за что наказан.

·      Не забываете, что ключ к сердцу ребенка лежит через игру. Именно в игре можете передать те навыки и знания, понятия о жизненных ценностях, лучше понять друг друга.

·    Чаще разговариваете с ребенком, объясняете ему суть запретов и ограничений. Помогите ребенку вербально выражать свои чувства и переживания, научиться понимать свое поведение и поведение других людей.

·        Психическое здоровье ваших детей в ваших руках. Чаще полагайтесь на свою любовь и интуицию.

·       Диалогу с обществом ребенок учится у нас, взрослых. Мы его мера, его масштаб, его критерии оценки других, отношения к другим и к себе. Первый шаг в мире взрослых и сверстников он начинает с того, что оглядывается на нас и судит этот мир по законам, преподанным ему нами.

·        Очень важно осознать, что стиль отношения взрослых к ребенку влияет не только на детское поведение, но и на психическое здоровье детей; так неуверенность ребенка в положительном отношении к себе взрослого или, наоборот, уверенность в негативной оценке его как личности провоцирует подавленную агрессивность.

Нам, взрослым, необходимо помнить, что под влиянием опыта общения с нами, у ребенка не только формируются оценки себя и других, но и зарождается очень важная особенность - сочувствовать другим людям, переживать чужие горести и радости как собственные. В общении со взрослыми и сверстниками он впервые осознает, что нужно учитывать не только свою, но и чужую точку зрения. Педагогическая авторитарность в неформальном общении с детый порождает у них дефицит самостоятельности, неумение выразить и отстоять свое мнение. Общаясь с ребенком, очень важно отрешиться от позиции, что наше слово – истина, ибо процесс общения требует понимания другого и отождествления себя с другими.

Расписание

непосредственно образовательной деятельности

старшей группы № 2 «Непоседы»

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

 

1.

Формирование элементарных математических представлений

09.00 – 09.25

2

Рисование

09.35 – 10.00

3

Физическая культура (на воздухе)

11.45 – 12.10

 

ВТОРНИК

 

1.

Развитие речи. Художественная литература

09.00 – 09.25

2.

Музыка

09.35 – 10.00

3.

Факультатив «Безопасность»

15.40 – 16.05

 

СРЕДА

 

1.

Ознакомление с окружающим миром

09.00 – 09.25

2.

Рисование

09.35 – 10.00

3.

Физическая культура

15.50 – 16.15

 

ЧЕТВЕРГ

 

1.

Развитие речи. Художественная литература

09.00 – 09.25

2.

Музыка

09.45 – 10.10

3.

Конструктивно-модельная деятельность

15.40 – 16.05

 

ПЯТНИЦА

 

1.

Аппликация/Лепка

09.00 – 09.25

2.

Физическая культура

15.30 – 15.55

 

РЕЖИМ ДНЯ

старшей группы № 2 «Непоседы»

                                                                

Прием и осмотр детей, самостоятельная деятельность

07.00 – 08.10

Утренняя гимнастика

08.10 – 08.20

Подготовка к завтраку

08.20 – 08.30

Завтрак

08.30 – 08.45

Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к непосредственно образовательной деятельности

08.45 – 09.00

Непосредственно образовательная деятельность № 1

09.00 – 09.25

Минутка здоровья (пальчиковые и речевые игры)

09.25 – 09.35

Непосредственно образовательная деятельность № 2 (пятница: физическая культура (в зале) – 15.30 – 15.55).

09.35 – 10.00

Непосредственно образовательная деятельность № 3 (понедельник: физическая культура (на воздухе) - 11.45-12.10);

(среда: физическая культура (в зале) - 15.50 – 16.15).

 

 

Подготовка ко второму завтраку

10.00 – 10.10

Второй завтрак

10.10 – 10.20

Подготовка к прогулке

10.20 – 10.30

Дневная прогулка

10.30 – 12.30

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду

12.30 – 12.40

Обед, подготовка ко сну

12.40 – 13.00

Дневной сон

13.00 – 15.00

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

15.00 – 15.30

Полдник

15.30 – 15.40

Развивающие формы работы с детьми (понедельник)

15.40 – 16.05

Факультатив «Безопасность» (вторник)

15.40 – 16.05

Конструктивно-модельная деятельность (четверг)

15.40 – 16.05

Подготовка к прогулке

16.05 – 16.15

Вечерняя прогулка

16.15 – 18.10

Возвращение с прогулки, подготовка к ужину

18.10 – 18.20

Ужин

18.20 – 18.30

Минутка здоровья (пальчиковые и речевые игры)

18.30 – 18.55

Чтение художественной литературы

18.55 – 19.20

Самостоятельная игровая деятельность, взаимодействие с родителями воспитанников, уход детей домой

19.20 – 20.00