Непоседы

сайт класса

Непоседам нет преграды, мы преградам только рады

В нашем классе 23 человека : 19 мальчиков и 4 девочки

СПИСОК УЧИТЕЛЕЙ 5 «А»КЛАССА

Математика-Фабер Галина Николаевна cheeky

Русский язык, литература- Мамонова Евгения Борисовна

История, обществознание-Рыбина Ксения Викторовна 

Биология , география –Рымина Галина Викторовна 

Английский язык –Нейфельд Ольга Ивановна  ,Федосеева Елена Александровна 

Физическая культура Волкович Сергей Васильевич-

Музака , ИЗО, ОДНКНР-Баранова ТатьянаАлександровна

Информатика(2 полугодие) Платновская Елена Ивановна

Технология Шумская Светлана Александровна ,Батурин Сергей Александрович 

итоги 1 четверти

«Как помочь ребёнку адаптироваться к новым условиям обучения».

действительности, но и его внутренние, психологические и физиологические изменения. Начинается младший подростковый возраст. Теперь ребенок больше ориентируется на мнение сверстников, чем взрослых. Общение выходит на первый план интересов, и статус в детском коллективе определяется тем, насколько ребенок успешен в общении.  Подросток глубже анализирует свое поведение и свое эмоциональное состояние. Если у ребенка возникают проблемы во взаимодействии со сверстниками, в подростковом возрасте это особенно отрицательно влияет на его общее благополучие (и на успеваемость в частности).

Чем же могут помочь родители своему ребенку в этот непростой период?

1.           Помогите с уроками. Совместно с ребенком определите часы, когда он будет заниматься и следите за тем, что бы это делалось вовремя. Если ребенок просит помощи, направьте его, подскажите, как он может найти ответ самостоятельно, но не давайте готовых решений. При негативном отношении ребёнка к школе, нежелании делать уроки, капризах, стоит оказать особую помощь в адаптации. (Подробнее об этом - в статье "Как узнать, насколько ребёнок адаптировался к школе")

2. Помогайте ребёнку соблюдать режим дня. Важно чередовать труд и отдых, вовремя ложиться спать, что бы не было переутомления. На выполнение домашнего задания пятиклассник должен тратить не больше двух часов в день. Если после школы ребенок предоставлен сам себе, то желательно запланировать на это время посещение кружков и секций (только не слишком загружайте ими ребенка). Свободное время  лучше посвятить подвижным играм, занятиям спортом,  а время, проведенное за компьютером сократить до минимума - не больше одного часа в день.

3. Помогите ребёнку запомнить все требования и правила, для этого сами поговорите с учителями и запишите всю необходимую информацию.

4. Расскажите классному руководителю об особенностях своего ребёнка, для того, чтобы учителю было легче найти подход к нему.

5. Не требуйте одинаковых результатов по разным предметам. У каждого человека свои склонности и способности. Помогите ребенку найти себя.(Подробнее об этом читайте в статье «Как определить способности ребёнка")

6. Будьте готовы всегда поддержать ребёнка. Чаще беседуйте с ним о школьной жизни, расспрашивайте о его делах и рассказывайте истории из своего детства.

7. Помогите классному руководителю организовать досуг ребят, чтобы у них было больше возможностей пообщаться. Это будет способствовать сплочению детского коллектива и положительно отразится на эмоциональном самочувствии детей.

8. Помогите ребенку  посмотреть на ситуацию начала обучения в пятом классе как на шанс начать все с начала и добиться успеха.