По дороге с облаками
Сайт учителя начальных классов
Наполнить жизнь ученика добром и красотой,
Раскрыть и углубить его сознанье,
Он в жизнь приходит не пустой –
С потенциалом скрытых знаний.
Из прошлых жизней он несёт с собой
Способности, возможности, таланты,
И мы должны с любовью, добротой
Помочь раскрыть, отшлифовать брильянты.
Н. Комисаренко.
Здравствуйте! Я рада вас приветствовать на своём сайте.
«Всё, что было или есть, началось с мечты», - мне так близки эти слова, что если бы их не сказал кто-то другой, их бы обязательно сказала я. Почему я так уверенно говорю об этом? Потому что у меня всё началось с мечты - мечты стать учителем. Моя мечта, работать учителем в начальных классах, сбылась. От учителя, особенно живущего в наше время перемен и новых открытий, справедливо требовать, чтобы жизнь его служила примером детям и их родителям. Я стараюсь все эти требования в своей работе соблюдать и выполнять. Ведь учитель свободен, как поэт, художник, музыкант, как любая творческая личность. Он рассказывает и учит тому, что знает и любит сам. "Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель". - Л. Толстой
Воспитать жертву и неудачника: вредные советы
- ДНЕВНИК- ЛИЦО УЧЕНИКА! ПОМОГИТЕ, ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ, ЧТОБЫ ДНЕВНИК БЫЛ ВСЕГДА ПРИ РЕБЁНКЕ.
- ПУСТЬ РЕБЁНОК ВИДИТ, ЧТО ВЫ ИНТЕРЕСУЕТЕСЬ ЕГО ЗАДАНИЯМИ, ОЦЕНКАМИ.
- ОТВЕЧАЙТЕ НА ВСЕ ПИСЬМЕННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ.
- ЧЕРЕЗ ДНЕВНИК СЛЕДИТЕ ЗА ОБЪЯВЛЕНИЯМИ ОТ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА, КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ.
- ЧЕРЕЗ ДНЕВНИК СЛЕДИТЕ ЗА ОБЪЯВЛЕНИЯМИ О КЛАССНЫХ И ШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ.
- НА ДНЕВНИКЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА БЫТЬ ОБЛОЖКА!
- НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО ПОДПИСЫВАТЬ ДНЕВНИК!
ДНЕВНИК ЯВЛЯЕТСЯ ШКОЛЬНЫМ ДОКУМЕНТОМ УЧАЩЕГОСЯ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЕГО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ И АККУРАТНОЕ ВЕДЕНИЕ НЕСЕТ САМ УЧЕНИК.
ВСЕ ЗАПИСИ В ДНЕВНИКЕ УЧАЩИЙСЯ ДЕЛАЕТ СИНИМИ ЧЕРНИЛАМИ.
УЧЕНИК ЗАПОЛНЯЕТ ЛИЦЕВУЮ СТОРОНУ ОБЛОЖКИ; ЗАПИСЫВАЕТ НАЗВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ И ФАМИЛИИ, ИМЕНА И ОТЧЕСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ;РАСПИСАНИЕ УРОКОВ, УКАЗЫВАЕТ МЕСЯЦ И ЧИСЛО.
ПОСТОРОННИЕ ЗАПИСИ И РИСУНКИ В ДНЕВНИКЕ НЕДОПУСТИМЫ.
УЧЕНИК ЕЖЕДНЕВНО ЗАПИСЫВАЕТ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРАФЫ ТОГО ДНЯ, НА КОТОРЫЙ ОНИ ЗАДАНЫ.
УЧАЩИЙСЯ ПРЕДЪЯВЛЯЕТ ДНЕВНИК ПО ТРЕБОВАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ И КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.
УЧИТЕЛЬ, ОЦЕНИВАЯ ОТВЕТ УЧАЩЕГОСЯ, ВЫСТАВЛЯЕТ ОТМЕТКУ В КЛАССНЫЙ ЖУРНАЛ И ОДНОВРЕМЕННО ВПИСЫВАЕТ ЕЕ В ДНЕВНИК И ЗАВЕРЯЕТ СВОЕЙ ПОДПИСЬЮ.
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО СЛЕДИТ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ К ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА, НАЛИЧИЕМ В ДНЕВНИКЕ ОТМЕТОК, ПОЛУЧЕННЫХ УЧАЩИМИСЯ В ТЕЧЕНИЕ НЕДЕЛИ, И ОТМЕЧАЕТ КОЛИЧЕСТВО ОПОЗДАНИЙ И ПРОПУЩЕННЫХ ЗАНЯТИЙ.
В КОНЦЕ ДНЕВНИКА КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ВЫСТАВЛЯЕТ ИТОГОВЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УСПЕВАЕМОСТИ И ПОСЕЩАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ И ЗАВЕРЯЕТ ИХ СВОЕЙ ПОДПИСЬЮ В СПЕЦИАЛЬНО ОТВЕДЕННЫХ ГРАФАХ.
ДЛЯ ЗАМЕТОК УЧИТЕЛЕЙ И КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СВОБОДНЫЕ ГРАФЫ ИЛИ СПЕЦИАЛЬНО ВЫДЕЛЕННЫЕ ГРАФЫ И СТРАНИЦЫ ДНЕВНИКА.
РОДИТЕЛИ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО, А ТАКЖЕ В КОНЦЕ УЧЕБНОЙ ЧЕТВЕРТИ, ПОЛУГОДИЯ И ГОДА ПРОСМАТРИВАЮТ И ПОДПИСЫВАЮТ ДНЕВНИК, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ КОНТРОЛИРУЮТ ЕГО ВЕДЕНИЕ.
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ВЕДЕНИЕМ ДНЕВНИКОВ УЧАЩИХСЯ 3–11-Х КЛАССОВ В СООТВЕТСТВИИ С ДАННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ.