подготовительная группа

сайт группы

Мы дружные ребята, мы весело живем. Смеемся и играем, танцуем и поем.

Детский сад

Мы приходим в детский сад,
Там игрушки стоят.
Паровоз,
Пароход
Дожидаются ребят.
Там картинки на стене
И цветы на окне.
Захочу –
Поскачу
На игрушечном коне!
В этом доме все для нас –
Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс,
Тихий час, –
В этом доме все для нас!
Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем,
А когда
Подрастем,
Вместе в школу пойдем.

Новости

Мельник Наталия Николаевна

 В рамках проведения месячника по безопасности дорожного движения, 10 ноября 2016 года наши дети вышли на акцию «Главные спасатели – светоотражатели» у Северного гостиного двора. Несмотря на снегопад и не очень теплую погоду, ребята читали стихи и раздавали прохожим буклеты по безопасности на дорогах с приятным сюрпризом - световозвращателем. Целью акции было привлечь внимание взрослых к использованию в детской одежде светооimageтражающих элементов.

Мельник Наталия Николаевна

Закончился третий Окружной конкурс детского творчества в рамках сотрудничества с Акционерным обществом «СОГАЗ-МЕД», учрежденный Ямальским филиалом, целью которого было привлечение внимания детских образовательных учреждений к вопросам обязательного медицинского страхования, формирование здорового образа жизни, стимулирования и развития у детей фантазии, воображения и детского творчества. На обсуждение жюри была представлена коллективная работа детей и педагогов – панно «с СОГАЗ-МЕД мы растем без бед» в технике аппликация из материалов фетр и фоармиан. По результатам воспитанники подготовительной группы «Б» получили грамоту за 1 место в номинации декоративно-прикладное творчество и памятные подарки. 

 

Мельник Наталия Николаевна

Филистеева Ирина Юрьевна

Помощник воспитателя: Шамсуллина Зульфия Рамилевна

 "Осенняя ярмарка"

Уже стало традицией каждый год в нашем детском саду осенью проводить широкую осеннюю ярмарку – распродажу. Атмосферу радости создали: ярко украшенный зал; столы, пестрившие разнообразием выпечки, сладостей, различных явств; и конечно же, пляски, песни, частушки, шутки, исполняемые детьми. А приход «Медведя» внес свою изюминку в народный праздник. Дети не только показали веселое представление, но и прикоснулись к давней культуре русского народа. Русские народные костюмы, русские народные песни, пляски, игры – все это вовлекало детей и гостей в атмосферу далекого ярмарочного гулянья и веселья.

 

 "День матери"

Праздник — День матери — постепенно входит в российские дома. И это замечательно: сколько бы хороших, добрых слов мы не говорили нашим мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут. В этот чудесный день вместе с детьми мы оформили стенгазету "Главный человек", провели "Веселые старты". Мамы со своими детьми участвовали в весёлых конкурсах и эстафетах, ребята читали для них стихи, пели песни. Все получили заряд положительных эмоций и массу впечатлений. Каждый ребенок приготовил сюрприз для своей мамы, поделку, сделанную своими руками!

image

9 ноября - "День героя Отечества"

    Патриотическое воспитание ребенка начинается с самого момента его рождения, он привыкает к культуре своей страны, к быту своего народа. Ни для кого не секрет, что дети дошкольного возраста очень эмоциональны, именно эта черта их характера  играет очень важную роль в нравственно-патриотическом воспитании, ведь от того какую  информацию ребенок получит от взрослых на этом этапе будет зависеть вся его дальнейшая жизнь, модель его поведения.

В этот день дети посетили  музей "Боевой славы" дошкольной организации, до середины дня несли почетный караул у "Поста №1", слушали песни и стихи о героизме, подвигах, мужестве и чести. В завершение  дети перенесли на лист бумаги все свои эмоциimageи, чувства и новые знания.

image

  

Встречаем Новый год!

 

 

С Новым годом, с Новым годом!
С ёлкой, с песней, с хороводом!
С новыми игрушками!
С бусами, хлопушками!
Всех ребят мы поздравляем,
Всем ребятам мы желаем,
Чтобы хлопушки хлопали,
Чтобы ноги топали,
Чтоб орехи щёлкали
Под густыми елками.

КАКИЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СФОРМИРОВАНЫ

У БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА?

 

В области развития речи и готовности к овладению грамотой будущему первокласснику необходимо:

· уметь четко произносить все звуки речи;

· уметь интонационно выделять звук в словах;

· уметь выделять заданный звук в потоке речи;

· уметь определять место звука в слове;

· уметь произносить слова по слогам;

· уметь составлять предложения из 3-5 слов;

· уметь использовать в речи обобщающие понятия;

· уметь составлять рассказ по картинке;

· уметь составлять несколько предложений о предмете;

· уметь наизусть читать любимое стихотворение;

· знать автора прочитанного стихотворения;

· уметь передавать содержание сказки.

 

К началу обучения в школе у ребенка должны быть развиты элементарные математические представления:

· знать цифры от 0 до 9;

· уметь считать до 10 и обратно;

· уметь называть предыдущее и последующее число относительно любого числа в пределах первого десятка;

· уметь сравнивать числа первого десятка;

· уметь сравнивать 2 группы предметов;

· уметь составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;

· знать названия фигур: треугольник, квадрат, круг;

· уметь сравнивать предметы по цвету, размеру, форме;

· уметь оперировать понятиями: «налево», «направо», «вверх», «вниз», «раньше», «позже», «вперед», «за», «между»;

· уметь группировать по определенному признаку предложенные предметы.

 

В области представлений об окружающем мире будущему первокласснику необходимо:

· уметь различать по внешнему виду растения, распространенные в нашей местности;

· уметь различать диких и домашних животных;

· иметь представление о сезонных признаках природы;

· знать 1-3 комнатных растения;

· знать названия 12 месяцев года;

· знать названия дней недели.

 

Психологическая готовность включает:

· развитие мелкой моторики (пальчиковые игры, лепка, мозаика, аппликационные работы);

· коммуникативные функции (общение с детьми, взрослыми, умение слушать, запоминать и выполнять инструкции);

· состояние игровой деятельности (умение играть самостоятельно, в группах, развитие сюжетной игры, умение придумывать и принимать правила);

· мотивация (наличие желания учиться, узнавать новое);

· развитие процессов внимания, памяти (например, запоминание 7-8 слов, предметов);

· развитие мышления (обобщение «назови одним словом», классификация «распредели на группы», выделение лишнего с объяснением);

· чувство ритма (ребенок отстукивает, отхлопывает заданный ритм).

 

Акция "Светоотражатели- главные спасатели"

  В рамках проведения месячника по безопасности дорожного движения,  10 ноября 2016 года наши дети вышли на акцию «Главные спасатели – светоотражатели» у Северного гостиного двора.  Несмотря на снегопад и не очень теплую погоду, ребята читали стихи и раздавали прохожим буклеты по безопасности на дорогах с приятным сюрпризом - световозвращателем. Целью акции было привлечь внимание взрослых к использованию в детской одежде светоотражающих элементов.

image

 

Встречаем год ПЕТУХА!

Сегодня  28 декабря, в нашем детском саду проходил смотр-конкурс "В Новый год со сказкой".  Наши дети разыграли сценку из сказки А.С. Пушкина "Сказка о золотом петушке". Получилось интересно и весело.

ПОНЕДЕЛЬНИК

 

09.00 - 09.30     Рисование

09.40 - 10.10     Развитие Речи

                           (Коммуникация)

11.00 - 11.30     Физкультура на прогулке                

ВТОРНИК

 

 

09.00 - 09.30     Музыка

09.40 - 10.10     ФЭМП

10.20 - 10.50     Развитие Речи

                           (Художественная литература и фольклор)

СРЕДА

 

09.00 - 09.30     Физкультура

09.40 - 10.10     Аппликация/Лепка

10.20 - 10.50     ФЦКМ

ЧЕТВЕРГ

 

                                   

 

09.00 - 09.30    Факультатив «Кронтик»

09.35 -10.05     Конструирование

15.30 – 16.00    Музыка

ПЯТНИЦА

 

                                                

09.00 - 09.30     Исследовательская деятельность

09.35 - 10.10     Рисование

                   10.15 - 10.45     Физкультура