Роженцева Лариса Вадимовна "Радуга звезд"

сайт класса

Мы научились летать в небе , как птицы. Мы научились плавать по водой, как рыбы.Осталось теперь научиться жить на Земле,как ЛЮДИ!!!!

                                                                                            Кто испытал наслаждение

                                                                                            творчества, для того уже другие
                                                                                            наслаждения не существуют.
                                                                                            А.П. Чехов
Планировала ли я стать учителем? Да, планировала. Но все мои представления об этой  профессии были эфемерны. Мое поступление в педагогический институт не было случайностью, стечением обстоятельств. Я знала, в жизни ничего просто так не бывает.   Все предопределено нам свыше и незаметно, волею случая каждого подводит к «своему предназначению».

Поверьте, за годы работы я ни разу не усомнилась в правильности своего выбора. Но не

 все так просто было в моей учительской судьбе. На первых порах это была битва. Битва  прежде с самой собой. Я выстояла и поняла: профессия учителя особая, творческая, ее ни с каким     другим делом сравнить нельзя. Работая учителем, вы обязательно привносите

 творчество в свою деятельность. Это отношение, внутренний подход, это то, как вы          смотрите на разные вещи.
Существует мнение, что любовь можно воспитать только любовью, доброту – добротой, а  совесть – совестью. Напрашивается логический вывод: творчество можно развивать           только творчеством
Не каждому дано быть художником, да это и не нужно. И не каждый может быть танцором,  и это не нужно. Но каждый может быть творцом. Учитель должен быть творческим           человеком, ведь прежде чем научить чему- то других, он должен уметь это делать сам и      работа должна приносить радость, тогда и детям будет интересно. Я верю, что в каждом ребенке живет исследователь, искатель приключений, путешественник, мечтатель,              сказочник.  Каждый ребенок талантлив по-своему. 

Моя задача как педагога – помочь ребенку воплотить мечты в реальность. Каждый 

ребенок вправе рассчитывать на внимание, заботу и любовь. Я стараюсь помочь каждому ребенку раскрыть свой талант и реализовать мечты в реальность.
Мне, как учителю, хочется быть интересной для своих учеников не только как педагог, но и как личность.
А для каждодневного вдохновенного творения можно взять силы лишь в себе самом и в детях.
Я вижу, как растут мои ученики, как растут у них крылья! Ведь долг каждого педагога 

сохранить все то ценное, что было заложено в детях, создать все условия, чтобы из 

маленького ребенка вырос замечательный Человек. Я не ошиблась в выборе своей 

профессии и уже 25 лет отдаю себя детям. 

Педагог - это призвание, и те учителя, кто остался в этой профессии, уже никогда эту 

профессию не променяют! Учитель должен уметь творить на любом уроке.
Моя творческая жилка нравится детям, пусть не всем - на всех не угодишь. Но если среди 

десятка знакомых мне ребятишек найдется несколько, кто ухватил то, чему я научила –

значит, нужно учить дальше, творить, дерзать.  Жизнь удивительна тогда, когда ты

способен созидать, то есть творить.