Сайт 4-Г класса "Умники и умницы!" (2013-2017)

МОУ "Школа-гимназия № 6"

Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперёд и только все вместе!

image

                                                                                                                                           

Познакомившись поближе, можно увидеть, что среди ребят есть, как любители футбола, бега, плавания,

верховой езды, танцев, каратэ,  так и фанаты шашек, фокусов,  компьютерных игр. 

    Ребята мечтают стать ветеринарами, летчиками, певцами, учителями, врачами, полицейскими,

строителями. У всех разные интересы, но в одном они совпадают. Все ученики мечтают стать хорошими друзьями!

Каждый из них хочет найти человека, с которым можно будет поделиться самым сокровенным,

который поддержит тебя  в трудную минуту и порадуется твоему успеху.

Новости

Филипенко Ирина Викторовна

Немынов Кирилл занял 1 место в городском конкурсе чтецов "Великое русское слово". Номинация «Стихи А.С.Пушкина»

Картинки по запросу поздравляем

Филипенко Ирина Викторовна

image

 

 

 

 

 

 

ВПЕРВЫЕ В КРЫМУ!

Стартует первый  летний Чемпионат Крыма

юных любителей природоведения.

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ! 

Регламент Чемпионата:

1.                  Первый летний Чемпионат Крыма юных любителей природоведения инициирован, организован и проводится Организационным комитета Международного природоведческого интерактивного конкурса «КОЛОСОК» в Республике Крым.

2.                  Первый летний Чемпионат Крыма юных любителей природоведения в 2017 году будет проходить в четыре тура:

три отборочных тура – июнь – август;

финальный – сентябрь.

3.                   Участником Чемпионата может быть любой учащийся начальной школы (1-4 классов), являющийся участником осеннего или весеннего этапов Международного природоведческого интерактивного конкурса «КОЛОСОК» в Республике Крым в 2016/2017 учебном году.

4.                  Для участия в Чемпионате необходимо:

·        один раз в месяц выполнять задания:

- решать или составлять кроссворды, ребусы;

- решать тестовые задания;

- отвечать на вопросы;

- выполнять задания, опыты и т.д.,

которые будут  ежемесячно публиковаться в группе «КОЛОСОК КРЫМ» в социальной сети «ВКОНТАКТЕ», её адрес: vk.com/club146138579, определять «ключевые слова» и вносить их в отрезной купон;

·      отправлять заполненные купоны (в конверте или наклеенным на открытку) в оргкомитет Чемпионата, по адресу: 295024, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. 1-ой Конной Армии, 17, а/я № 827.

5.                  Каждое правильное «ключевое слово» оценивается в 100 баллов + рейтинговые баллы за качество ответа и скорость ответа.

6.                  В сентябре 2017 года будет определены победители летнего Чемпионата Крыма на очном финальном туре по принципу игры «Самый умный», в котором примут участие 25 учащихся, набравших наибольшее количество баллов в первых трёх турах.

7.                  Абсолютный победитель будет награждён Большим кубком «КОЛОСОК», последующие три результата – тремя Малыми кубками, ещё шесть последующих результатов – энциклопедиями по природоведению. Все остальные участники финала получат специальные призы.

8.                  Все участники Чемпионата получат специальные сертификаты и поощрительные призы.

Оргкомитет МПИК «КОЛОСОК» в Крыму

Филипенко Ирина Викторовна

Результаты межпредметной Дино-олимпиады!

image

 

Эта олимпиада   объединила несколько предметов: математика, русский язык, предпринимательство и окружающий мир, что позволило выявить сильные стороны всех участников. 
Задания олимпиады нацелены на развитие у детей нестандартного мышления и метапредметных компетенций,  представлены в понятной игровой форме. 

Похвальной грамотой награждены: Немынов Кирилл (83 балла)  и Касаткин Никита (76 баллов). 

Текотева Василиса получила Сертификат  участника (54 балла).

  П О З Д Р А В Л Я Е М !!! 

Филипенко Ирина Викторовна

imageРезультаты  международного математического

конкурса-игры "Кенгуру - 2017"

 Награждены сертификатами победителя следующие учащиеся:

Баштаненко Сюзанна  

Косенкова Анастасия  

 

Награждены грамотами призеров:

Текатева Василиса  

Наконечная Анастасия  

Награждены сертификатами участников:

Кизилов Никита

Молчанова Анастасия

Хегай Валерия

Ли Владислав

image

Филипенко Ирина Викторовна

Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Выпускной  вечер    4-Г класса состоится 26 мая 2017 года в  16-30!

В жизни этот день особый,
Он единственный такой,
Мы всем классом приглашаем
Вас к себе на выпускной.

Филипенко Ирина Викторовна

imageМуниципальный конкурс "Пушкинские строки"

Немынов Кирилл достойно выступил в  номинации «Сказки Пушкина» муниципального этапа конкурса "Пушкинские строки" . Он читал отрывок из  произведения «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди».

Кирилл, мы тобой гордимся!

Филипенко Ирина Викторовна

День победы в 2017 годуУченики 4-Г класса приняли участие в параде, посвященном 72-й годовщине Победы в Великой Отечественной Войне 1941-1945-х годов.

image

 

 

 

Филипенко Ирина Викторовна

Классный час «Дети войны» ко Дню Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов.

Эпиграфом к данному уроку послужили следующие строки: «Ах, зачем война бывает? Зачем нас убивают?» Строки из стихотворения Вадима Егорова начинают рассказ о тех, кто встретил войну ребёнком или подростком, о тех, чьи жизни оборвались слишком рано. Именно им, детям войны, и посвящён этот урок «Дети войны». Видеоурок насыщен историческими фактами, документальными кадрами, фотографиями тех лет, воспоминаниями очевидцев и другой информацией.imageimage

 

Филипенко Ирина Викторовна

imageВсех хочу поздравить с ДНЁМ ПОБЕДЫ!
Очень это праздник непростой,
Ведь за мир наш погибали деды,
Жертвуя всей жизнью молодой.
Чтобы дальше люди жили в мире,
Чтобы больше не было войны,
Сколько люди жизней положили -
Все об этом помнить мы должны. 

 

Филипенко Ирина Викторовна

imageКизилов Никита, Наконечная Анастасия,

Баштаненко Сюзанна приняли участие в

муниципальных  соревнованиях

"Путешествие в город мастеров"!

М О Л О Д Ц Ы!!!

 

Филипенко Ирина Викторовна

imageРезультаты II международной  весенней

онлайн-олимпиады «Русский с

Пушкиным».

 

22 ученика 4-г класса приняли участие во II международной  весенней онлайн-олимпиаде «Русский с Пушкиным».

Награждены Дипломами победителей: Бакулев С., Божко Н., Дедушева В., Косёнкова А., Ли В., Наконечная А., Немынов К., Текотева В., Хегай В.

Награждены Похвальными грамотами: Алексеенко И., Алтухова А., Баштаненко С., Кизилов Н., Першин И., Якитов К.

Награждены Сертификатами участников: Батухтин Р., Касаткин Н., Кича Д., Молчанова А., Оглу Р., Стеканова В., Трембач Д.

Награждены Дипломами за высокие результаты в игре «Умножение»: Батухтин Р., Баштаненко С., Божко Н., Наконечная А., Текотева В., Трембач Д.

Так держать! Молодцы!

Филипенко Ирина Викторовна

ВНИМАНИЕ!  КОНКУРС! 

Филипенко Ирина Викторовна

image

Поздравляем победителей онлайн-

 

олимпиады  по математике

 

"Плюс"! 

(20- 31 марта 2017 г.) 

По итогам олимпиады получили диплом победителя: Черненко Лада, Божко Никита, Дедушева Виктория, Болотная Вероника.

Похвальными грамотами награждены:  Косёнкова Анастасия, Немынов Кирилл, Стеканова Валерия.

Сертификат участника получили: Кича Дарья, Касаткин Никита, Трембач Дарья.

Филипенко Ирина Викторовна

imageРезультаты международного природоведческого

интерактивного

конкурса «Колосок осенний-2016» 

 

Золотыми сертификатами награждены: Федотов Никита, Наконечная Анастатсия, Хегай Валерия, Кизилов Никита, Першин Илья.

Серебряные сертификаты получили: Молчанова Анастасия, Текотева Василиса.

Молодцы, так держать!!!

Филипенко Ирина Викторовна

imageВопросы и задания для подготовки к Международному природоведческому интерактивному конкурсу «Колосок-весенний-2017» по темам: «Атмосфера и человек», «Мой любимый Крым», «География в числах», «Малыши Солнечной системы» 3-4 классы

1) Изучите информацию о составе и свойствах воздуха.

2) Какой паук может жить под водой, как он это делает?

3) Откуда берётся пыль в наших квартирах, в чём её вред, как с ней бороться?

4) Какие знаменитые достопримечательности есть в Крыму?

5) Как называются самые большие в Крыму: река, озеро, город, зверь, птица, змея, паук.

6) Что в переводе означают названия крупных городов Крыма?

7) Когда и как была построена горная троллейбусная трасса, в чём её рекорды?

8) С помощью родителей найдите и изучите информацию о...: а) как располагаются планеты Солнечной системы, сколько у них спутников; б) что такое метеориты, кометы и астероиды?

Филипенко Ирина Викторовна

22 марта состоялось родительское собрание.

Психолог школы Шин Людмила Юрьевна рассказала родителям об особенностях перехода из начальной школы в среднее звено.

Филипенко Ирина Викторовна

Картинки по запросу картинка походПоход "Зимняя сказка" 18 марта 2017 г.!

Филипенко Ирина Викторовна

Единый урок «Крым и Россия – общая судьба»

16 марта 2017 года учащиеся  ознакомились с историей, географическим расположением Крымского полуострова и  рассмотрели особенности исторического и культурного единства республики Крым и города Севастополя с Российской Федерацией.

Филипенко Ирина Викторовна

Картинки по запросу картинка субботникМЫ НА СУББОТНИКЕ!

17 марта 2017 года мы приняли участие в ОБЩЕКРЫМСКОМ СУББОТНИКЕ по озеленению и благоустройству территорий, приуроченном к празднованию Дня воссоединения Крыма с Россией.

Филипенко Ирина Викторовна

 

Уважаемые родители!

 22 марта (среда), в 1 7-45 состоится родительское собрание. Явка обязательна!

Филипенко Ирина Викторовна

imageКонкурсная программа "Золушки"

 

Филипенко Ирина Викторовна

imageЭкскурсия в музей

28 февраля ученики 4-Г класса посетили музей боевой славы и воинов-интернационалистов, участвовавших в боевых действиях в Афганистане. В музее собраны военные фотографии, документы, письма, имеются экспонаты, привезенные непосредственно с полей сражения. Гордость музея — макет диорамы взятия дворца Амина.

Ребята в восторге, ведь разрешили даже примерить некоторые экспонаты!

 

 

 

Филипенко Ирина Викторовна

imageРыцарский турнир!

22 февраля в нашем классе состоялся "Рыцарский турнир". Праздник вели юные принцессы, они весело и непринуждённо объясняли ребятам правила, помогали не потеряться в перипетиях различных конкурсов, поддерживали их. Мальчики достойно показали себя в испытаниях: «Ловушка», «Интеллектуалы», «Пазлы», «Наездники», «Кто быстрее оденется», «Комплименты», «Танцевальный», «Покажи походку». Наконечная Настя рассказала стихотворение собственного сочинения, которое посвятила своим одноклассникам. Ребята подготовили и показали музыкальную сценку. «Рыцарский турнир» – состязание на силу, ловкость, бескорыстие, интеллект. Наши мальчики оказались достойными носить звание рыцаря. Каждому вручили медаль и «Свидетельство о посвящении в рыцари». Не забыли и про обязательный рыцарский ритуал – клятву! Надеемся, что наш конкурс стал настоящим праздником Благородства и Доброго сердца!

Филипенко Ирина Викторовна

Результаты межпредметной Дино-олимпиады!image

 

12  учеников приняли участие в  межпредметной «Дино-олимпиаде». Эта олимпиада  впервые объединила несколько предметов: математика, русский язык, предпринимательство и окружающий мир, что позволило выявить сильные стороны всех участников. 
Задания олимпиады нацелены на развитие у детей нестандартного мышления и метапредметных компетенций,  представлены в понятной игровой форме. 

Победитель олимпиады - Текотева Василиса  (76 баллов).

Похвальной грамотой награждены: Божко Никита,  Дедушева Виктория,  Кича Дарья,  Ли Владислав, Наконечная Анастасия, Трембач Дарья, Черненко Лада.

Алтухова Анастасия, Батухтин Ростислав,  Баштаненко Сюзанна,  Касаткин Никита -  получают Сертификаты участника.

  П О З Д Р А В Л Я Е М !

Филипенко Ирина Викторовна

imageК О Н Ф Е Р Е Н Ц И Я!

 

17 февраля в 4-Г классе состоялась конференция на тему "Что мы знаем об имени прилагательном?". Каждый ученик подготовился и выступил  с докладом. Ребята внимательно слушали и задавали вопросы выступающим.  Таким  образом,  ребята закрепили  и систематизировали свои знания по теме.

Филипенко Ирина Викторовна

imageВ Н И М А Н И Е!

Принимаем активное участие!

1.     Выставка: «Прикосновение к истокам» - свободная тема. Огромная просьба, обратить внимание на оригинальность и  качество работ.  Работы из макаронных изделий не принимаются и не оцениваются  (городской конкурс) - работы предоставить не позднее 10 марта.

 

2.      Выставка «Пасхальная Ассамблея» - работы предоставить не позднее 10 марта.

 

3.      Конкурс рисунков «Дети Крыма против фашизма» - формат А3, до 03.03.2017 г. (городской конкурс).

Филипенко Ирина Викторовна

imageУрок  мужества
  «Достоинство и честь»,
 посвященный Дню памяти о россиянах,
 исполнявших служебный долг в Афганистане
Цели урока:  расширить знания учащихся о войне в Афганистане; воспитание патриотизма и интернационализма  подрастающего поколения;  воспитание уважения к подвигу воинов - интернационалистов.
Мы никогда не видели войны

И ужаса ее не представляем,

Но то, что мир наш хочет тишины

Сегодня очень ясно понимаем.

 

Филипенко Ирина Викторовна

imageЕдиный урок "В жизнь по безопасной дороге"

 Цель проведения Единого урока: систематизация знаний по безопасному участию в дорожном движении, формирование умений и навыков применения ПДД; воспитание культуры безопасного поведения на дороге.

В ходе урока ученики 4-Г класса посмотрели  видеофильм  «Человек и дорога», рассуждали о необходимости соблюдения правил дорожного движения,  создали  и защитили  мини-проекты.  

Филипенко Ирина Викторовна

imageУченики 4-Г класса приняли участие в конкурсе рисунков  "Юбилей  школы"


 

 

 

 

С юбилеем тебя, школа дорогая!
Тебя мы ценим, ты — второй наш дом!
Мы в юбилей всех благ тебе желаем,
Чтоб ты лишь процветала день за днем!

Филипенко Ирина Викторовна

image27 января  учащиеся 4-х классов МОУ «Школа-гимназия №6″ г. Джанкоя заняли 2 место в муниципальном спортивно-познавательном соревновании «Оказание первой медицинской помощи».

 Поздравляем  участницу 

команды, ученицу нашего класса   - 

ЧЕРНЕНКО ЛАДУ! Так держать! Мы гордимся тобой!

Филипенко Ирина Викторовна

image27 января в 4-Г классе прошел республиканский экологический урок «Дом, в котором мы живем».

С каждым годом экологическое состояние в нашей стране становится все хуже. Именно поэтому государством предпринимаются все возможные меры для решения данной проблемы.  Президент РФ Владимир Путин подписал указ о проведении в  2017 году в России  Года экологии. На уроке ребята обсуждали вопросы, связанные  с такой важной проблемой современности, как охрана окружающей среды.

Филипенко Ирина Викторовна

Единый урок «КРЫМ», посвященный

 

Дню Республики Крым

 

 

Задачи классного часа:  обогащение  знаний учащихся о родном крае; воспитание духовно-нравственных качеств личности;  развитие чувства толерантности и уважения к другим народам;  развитие чувства гражданственности, ответственности и патриотизма; привитие любви  к родной культуре.

 

Филипенко Ирина Викторовна

Классный час в 4-Г классе

 «18 января - 363-я годовщина проведения Переяславской Рады»,  

посвященный годовщине выдающегося события в истории. 

 

Филипенко Ирина Викторовна

imageКлассный час "Дружбой дорожи!"

Дружба испытывается не только бедами, но и обыденными мелочами. Причем испытание мелочами, пожалуй, проходит труднее. Почему-то именно по пустякам, по недоразумению чаще всего и портятся отношения. Несправедливость, невнимание, забывчивость, необязательность — сколько за ними высказанных и невысказанных обид и огорчений. Из-за них, случается, рвутся казавшиеся крепкими отношения. Берегите друзей. Выбирайте их не спеша, но еще меньше торопитесь расстаться с ними.

Другу ты отдать сумей

Все тепло души своей.

Все отдал — богаче стал,

Что сберег, то потерял.

 

Филипенко Ирина Викторовна

imageПоздравляем Ли Владислава, Хегай Валерию и Бакулева Семёна за отличные результаты во 2 городском дистанционном конкурсе декоративно-прикладного творчества "Новогодний хоровод"!

Филипенко Ирина Викторовна

3

Дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Поздравляю вас с началом зимних каникул!

 

Желаю  вам хорошего отдыха, радостных встреч, отличного новогоднего  настроения!

 

Новогодние каникулы

с 24 декабря 2016 по 08 января 2017 года!

image

 

Открытки с зимними каникулами

Филипенко Ирина Викторовна

imageПоздравляем с дебютом "Театральную студию"

(рук.Папуша В.М.)  

4-Г класса. Они подготовили и показали

театрализованное кукольное

представление "Дружба" для одноклассников и

учеников 1-Г класса.

Филипенко Ирина Викторовна

image«Час кода» — необычный урок программирования!

9 декабря 2016 г. учащиеся  4-Г класса приняли участие в третьей Всероссийской акции «Час кода»! Акция направлена на формирование и поддержку интереса молодежи к изучению информатики и программирования, а также на повышение престижности ИТ-специальностей в глазах молодых людей.

Участие в акции «Час кода» — это уникальный шанс для каждого ученика с 1-го по 11 класс почувствовать себя частью большого и значимого события, заявить о своих способностях, осознать важность изучения информатики для своего успеха в будущем. В течение одного часа учащиеся знакомились с азами программирования в простой и понятной форме. Ребята посмотрели увлекательные видеоролики и проявили свои способности к программированию на тренажере, доказывая себе и окружающим, что программирование это просто, доступно и интересно.

 

Филипенко Ирина Викторовна

13 учеников 4-Г класса приняли участие

 

в онлайн-олимпиаде по математике "Плюс"!

image

По итогам олимпиады получили диплом победителя: Федотов Никита, Кизилов Никита.

По итогам олимпиады получили  Похвальную грамоту:Якитов Кирилл, Божко Никита, Хегай Валерия, Трембач Дарья, Ли Владислав, Косёнкова Анастасия.

По итогам олимпиады получили сертификаты участников:Першин Илья, Текотева Василиса,  Дедушева Виктория, Кича Дарья,  Наконечная Анастасия.

 

 

Филипенко Ирина Викторовна

imageКлассный час «Кто сказал, что вы не такие?»

    Проведение 3 декабря Международного дня инвалидов направлено на привлечение внимания к проблемам инвалидов, защиту их достоинства, прав и благополучия.

Во время классного часа ребята ощутили  на себе, выполняя различные задания, как трудно порой жить  людям инвалидам. Испытав те трудности,  с которыми сталкиваются люди с ограниченными возможностями,  они предложили свои варианты помощи. Инвалид – такой же человек, как и все, только жить ему гораздо труднее. Лишь доброта и участие спасут мир!

Филипенко Ирина Викторовна

image«3 ДЕКАБРЯ –  ДЕНЬ  ПАМЯТИ  НЕИЗВЕСТНОГО СОЛДАТА».

5 декабря прошел классный час «3 ДЕКАБРЯ – ДЕНЬ  ПАМЯТИ НЕИЗВЕСТНОГО СОЛДАТА». Ребята узнали о  новом памятном дне, побывали в роли поисковиков. Все ученики  почтили память неизвестных солдат минутой молчания.

 

 

 

Филипенко Ирина Викторовна

 

Читательский марафон1 декабря  ученики 4-Г класса  приняли участие в

Республиканском читательском марафоне

«Получи радость чтения»!

 

В рамках марафона ребята  читали  вслух строки любимых произведений Николая Алексеевича Некрасова, смотрели мультфильм «Дедушка Мазай и зайцы».  В 2016 году исполняется 195 лет со дня рождения Н. А. Некрасова, классика русской литературы.  Ребята приняли активное участие в обсуждении прочитанных произведений, поделились своими мнениями и единодушно решили, что они  ПОЛУЧИЛИ  РАДОСТЬ  ОТ  ЧТЕНИЯ. Читательский марафон оставил яркий след в сознании детей и пробудил желание обращаться к литературному наследию снова и снова!

 

Филипенко Ирина Викторовна

imageПраздник "День именинника"
День рождения - один из самых любимых праздников, ведь каждый из нас ждет его целый год!  30 декабря мы поздравляли летних и осенних именинников. Им сказали много тёплых и добрых слов. Ребята пели, танцевали, играли,  участвовали в интересных конкурсах. В завершение праздника всех присутствующих ждал сладкий пирог с зажженными свечами.

День рождения — песни, танцы, смех.
День рождения — поздравляют всех.
День рождения — празднуют друзья.
День рождения — без него нельзя!

Филипенко Ирина Викторовна

imageС ДНЕМ МАТЕРИ!

От души поздравляем с этим замечательным и светлым праздником, с Днём матери. Желаем безграничного счастья и искренней радости, взаимопонимания с детками и доверительных отношений, крепкой семьи и радостной атмосферы в доме, ярких фантазий и больших возможностей в  жизни.

Филипенко Ирина Викторовна

imageВикторина "В мире животных"

 

В рамках предметной недели по окружающему миру состоялась викторина "В мире животных" между 4-А и 4-Г классами. Мы победили со счетом 14-10! Молодцы! Так держать!

Филипенко Ирина Викторовна

imageПоздравляем ФЕДОТОВА НИКИТУ,

занявшего 3 место в школьном этапе олимпиады по окружающему миру среди учеников 4-х классов!

 

 

Филипенко Ирина Викторовна

imageИГРА "ПОЛЕ ЧУДЕС" НА ТЕМУ "РАСТЕНИЯ - ДОКТОРА"

В рамках предметной недели по окружающему миру состоялась игра "Поле чудес" на тему "Растения - доктора" с учениками 4-А и 4-Г классов. Ребята показали свои знания о целебных свойствах растений. Было весело!

Лес не только для нашей забавы,
Он – богатство нашей страны.
Все деревья в нём, ягоды, травы
Нам на пользу, друзья, взращены.
Травы лечебные, травы целебные!
Нет на земле бесполезной травы!

 

Филипенко Ирина Викторовна

imageС 21.11.2016 г. по 25.11.2016 г.

в начальной школе будет проходить предметная неделя по окружающему миру.

21 ноября состоялось открытие предметной недели. Всем классам вручили маршрутные листы. Ученики 4-Г класса изготовили плакаты «Береги нашу планету».

Нам подарила наша земля,
Леса и просторы,поля и моря!
Воздух хрустальный,птиц песнопение
А по весне-деревьев цветение.
Радуги цвет над лесными полянами,
Зореньки ясные утрами ранними.
Наша планета -очень мала.
Люди,прошу вас, не делайте зла!
Надо планету нам сохранить!
Мир на планете, беречь и любить!

Филипенко Ирина Викторовна

imageКлассный час "Осторожно, электричество!"

 21  ноября в 4-Г классе прошел классный час "Осторожно, электричество!". Ребята повторили правила безопасного поведения с электроприборами, узнали  чем опасно поражение электрическим током, как выглядит опасность и почему она возникает. Все ученики  приняли участие в  играх: "Угадай электрический прибор", "Электрический провод", "Выключатели".

Дети! Помните о том,

Что нельзя шутить с электричеством.

Кто с электричеством неосторожен

У того беда возможна.

Страницы

 

                        imageimageimageimageimageimage

image

Командир класса -  Черненко Лада

Помощники  командира:    Хегай Валерия,  Дедушева Вика

Фоторепортёры: Бакулев Семен, Наконечная Анастасия 

Ответственные  за дежурство в столовой:  Якитов Кирилл, Першин Илья

Ответственные за дежурство по школе: Мороз Ваня, Касаткин Никита, Ли Влад

Хозяйственники:  Немынов Кирилл, Оглу Роман

Затейники: Божко Никита, Алексеенко Ваня, Баштаненко Сюзанна, Батухтин Ростислав

Книголюбы:  Косенкова Настя, Алтухова Настя, Молчанова Настя 

Художники:   Текотева Василиса, Кизилов Никита

Цветоводы:   Бондаровская Олеся, Трембач Даша, Стеканова Валерия 

Санитары: Кича Даша,  Михайленко Шахиня, Болотная Вероника

image

Русский язык

Филипенко Ирина Викторовна

Литературное чтение

Филипенко Ирина Викторовна

Английский язык

Склярова Оксана Васильевна

Чистоклетова Юлия Николаевна

Математика

Филипенко Ирина Викторовна

Окружающий мир

Филипенко Ирина Викторовна

Музыка

Лисюк Наталья Петровна

Изобразительное искусство

Филипенко Ирина Викторовна

Технология

Филипенко Ирина Викторовна

Физическая культура

Колядинский Иван Васильевич

 

 

 

image

Первый учитель Филипенко И.В.

 

 

Директор  МОУ № 6 Бочкала А.Е.

 

Учитель английского языка Склярова О.В.

 

Учитель английского языка Чистоклетова Ю.Н.

 

Учитель музыки Лисюк Н.П.

 

Учитель физического воспитания Колядинский И.В.

 

 

 

image

Выставка  «Прикосновение к истокам»

 

 

 

Конкурс рисунков «Дети Крыма против фашизма»

  

 

Выставка «Пасхальная Ассамблея»

 

Умелые ручки!

 

Конкурс рисунков  "Юбилей  школы"

 

Конкурс прикладного творчества «Новогодний хоровод»

Выставка творческих работ "Природы чудное творенье"

 

image

Немынов Кирилл занял 1 место в городском конкурсе  чтецов  

"Великое русское слово". Номинация «Стихи А.С.Пушкина»

 

image

Результаты II международной  весенней

 

 онлайн-олимпиады «Русский с Пушкиным» (апрель 2017 г.).

 

Награждены Дипломами победителей: Бакулев С., Божко Н., Дедушева В., Косёнкова А., Ли В., Наконечная А., Немынов К., Текотева В., Хегай В.

Награждены Похвальными грамотами: Алексеенко И., Алтухова А., Баштаненко С., Кизилов Н., Першин И., Якитов К.

Награждены Сертификатами участников: Батухтин Р., Касаткин Н., Кича Д., Молчанова А., Оглу Р., Стеканова В., Трембач Д.

Награждены Дипломами за высокие результаты в игре «Умножение»: Батухтин Р., Баштаненко С., Божко Н., Наконечная А., Текотева В., Трембач Д.

Так держать! Молодцы!

 

image

Результаты международного природоведческого интерактивного конкурса «Колосок осенний-2016» 

 

Золотыми сертификатами награждены: Федотов Никита, Наконечная Анастатсия, Хегай Валерия, Кизилов Никита, Першин Илья.

Серебряные сертификаты получили: Молчанова Анастасия, Текотева Василиса.

 

Молодцы, так держать!!!

image

 

 

Результаты онлайн-олимпиады  по математике "Плюс"! 

(20- 31 марта 2017 г.) 

По итогам олимпиады получили диплом победителя: Черненко Лада, Божко Никита, Дедушева Виктория, Болотная Вероника.

Похвальными грамотами награждены:  Косёнкова Анастасия, Немынов Кирилл, Стеканова Валерия.

Сертификат участника получили: Кича Дарья, Касаткин Никита, Трембач Дарья.

image

 

Результаты межпредметной «Дино-олимпиады» 

Эта олимпиада  впервые объединила несколько предметов: математика, русский язык, предпринимательство и окружающий мир, что позволило выявить сильные стороны всех участников. 
Задания олимпиады нацелены на развитие у детей нестандартного мышления и метапредметных компетенций,  представлены в понятной игровой форме. 

Победитель олимпиады - Текотева Василиса  (76 баллов).

Похвальной грамотой награждены: Божко Никита,  Дедушева Виктория,  Кича Дарья,  Ли Владислав, Наконечная Анастасия, Трембач Дарья, Черненко Лада.

Алтухова Анастасия, Батухтин Ростислав,  Баштаненко Сюзанна,  Касаткин Никита -  получают Сертификаты участника.

  П О З Д Р А В Л Я Е М !

image

27 января  учащиеся 4-х классов МОУ «Школа-гимназия №6″ г. Джанкоя заняли 2 место в муниципальном спортивно-познавательном соревновании «Оказание первой медицинской помощи».

 Поздравляем  участницу 

команды, ученицу нашего класса  - 

ЧЕРНЕНКО ЛАДУ! Так держать! Мы гордимся тобой!

image

image

 Поздравляем Ли Владислава, Хегай Валерию и Бакулева  Семёна

за отличные результаты  во 2 городском дистанционном конкурсе декоративно-прикладного творчества "Новогодний  хоровод"!

image

 

image

Поздравляем победителей онлайн-олимпиады  по математике "Плюс"! 

(01- 07 декабря 2016 г.) 

По итогам олимпиады получили диплом победителя: Федотов Никита, Кизилов Никита.

По итогам олимпиады получили  Похвальную грамоту:Якитов Кирилл, Божко Никита, Хегай Валерия, Трембач Дарья, Ли Владислав, Косёнкова Анастасия.

 

По итогам олимпиады получили сертификаты участников:Першин Илья, Текотева Василиса,  Дедушева Виктория, Кича Дарья,  Наконечная Анастасия

image

 

image

Поздравляем ФЕДОТОВА НИКИТУ,

 

занявшего 3 место в школьном этапе олимпиады по окружающему миру среди учеников 4-х классов! (25.11.2016 г.)

image

image

Поздравляем победителей

 онлайн-олимпиады «Русский с Пушкиным» (17- 23 октября 2016 г.) 

По итогам олимпиады получили диплом победителя:

Кизилов Никита, Баштаненко Сюзанна.

По итогам олимпиады получили  Похвальную грамоту:

Божко Никита, Бакулев Семён, Ли Владислав, Наконечная Анастасия.

По итогам олимпиады получили сертификаты участников:

 

Алтухова Анастасия,  Кича Дарья,  Дедушева Виктория, Мороз Иван, Якитов Кирилл, Трембач Дарья, Косёнкова Анастасия, Текотева Василиса, Черненко Лада, Першин Илья, Иващенко Егор.

image

 

С 14 по 28 октября 2016 года в  МОУ «Школа-гимназия №6» проходила олимпиада по ПДД среди 4-х классов.

Поздравляем  КИЗИЛОВА НИКИТУ и  ЧЕРНЕНКО ЛАДУ,  занявших 2 место!

image

 

 

 

image

image

7 октября состоялся конкурс "Мисс Осень-2016" среди 4-5 классов. Ученица нашего класса ТЕКОТЕВА ВАСИЛИСА достойно выступила и победила в  номинации "Вице Мисс".

image

image

Результаты школьного этапа олимпиады среди учащихся 4 классов МОУ «Школа-гимназия №6»

Предмет

Ф.И.  победителя школьного этапа

Класс

Сумма баллов из максимального количества

Место

Ф.И.О.

учителя

Русский язык 4 классы

1

Русский язык

Черненко Лада

4-Г

26.5   из  51

1

Филипенко И.В.

2

Русский язык

Жумабаева  Алина

4-В

26,5   из  51

1

Киселёва Л.Н.

3

Русский язык

Падалко Анастасия

4-А

26   из   51

2

Тыщенко Т.В.

4

Русский язык

Кошман Анастасия

4-Б

23,5   из   51

3

Ключник Е.Ю.

5

Русский язык

Наконечная Анастасия

4-Г

20,5   из  51

-

Филипенко И.В.

6

Русский язык

Горякина Алина

4-А

20,5   из   51

-

Тыщенко Т.В.

7

Русский язык

Сирук  Катя

4-В

18,5   из   51

-

Киселёва Л.Н.

8

Русский язык

Жильцова Милана

4-Б

15   из  51

-

Ключник Е.Ю.

Математика 4 классы

1

Математика

Текотева Василиса

4-Г

13   из   32

3

Филипенко И.В.

2

Математика

Мачулян София

4-В

9   из   32

-

Киселёва Л.Н.

3

Математика

Федотов Никита

4-Г

5   из   32

-

Филипенко И.В.

4

Математика

Колядинский Иван

4-В

3   из  3 2

-

Киселёва Л.Н.

5

Математика

Дрождь Маргарита

4-А

3   из   32

-

Тыщенко Т.В.

6

Математика

Васильева Дарья

4-Б

4  из   32

-

Ключник Е.Ю.

7

Математика

Курова Альбина

4-Б

4   из   32

-

Ключник Е.Ю.

8

Математика

Волощук Виктория

4-А

0   из   32

-

Тыщенко Т.В.

 

Победители и призёры школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников 4 классов

Предмет

Ф.И.

победителя школьного этапа

Класс

Сумма баллов из максимального количества

Место

Ф.И.О.

учителя

1

Русский язык

Черненко Лада

4-Г

26.5   из  51

1

Филипенко И.В.

2

Русский язык

Жумабаева Алина

4-В

26,5   из   51

1

Киселёва Л.Н.

3

Русский язык

Падалко Анастасия

4-А

26   из   51

2

Тыщенко Т.В.

4

Русский язык

Кошман Анастасия

4-Б

23,5   из   51

3

Ключник Е.Ю.

5

Математика

Текотева Василиса

4-Г

13   из   32

3

Филипенко И.В.

image

image

Наши отличники!

 

image

image

image

призёров международного математического

конкурса -игры "Кенгуру - 2016": 

Текотеву Василису, Хегай Валерию,  

                                             Федотова Никиту, Молчанову Анастасию!

 

image

image

image

Поздравляем победителей Международного конкурса «Мир безопасности» проекта «Кругозор»

№ пп

Ф.И. ученика

Класс

Результат

1

Федотов Никита

3-Г

Диплом I степени

2

Першин Илья

3-Г

Диплом I I степени

3

Текотева Василиса

3-Г

Диплом I I степени

4

Черненко Лада

3-Г

Диплом I I степени

5

Якитов Кирилл

3-Г

Диплом I I степени

6

Наконечная Анастасия

3-Г

Диплом I I I степени

7

Дедушева Виктория

3-Г

Диплом I I I степени

8

Кизилов Никита

3-Г

Диплом I I I степени

 

 

image

image

imageПоздравляем победителей Международного интерактивного природоведческого конкурса «КОЛОСОК»

 

№ пп

Ф.И.

Класс

Результат

1. 

Божко Никита

3-Г

Золотой сертификат

2. 

Дедушева Виктория

3-Г

Серебряные сертификаты

3. 

Кизилов Никита

3-Г

Золотой сертификат

4. 

Кича Дарья

3-Г

Золотой сертификат

5. 

Ли Владислав

3-Г

Серебряные сертификаты

6. 

Мороз Иван

3-Г

Золотой сертификат

7. 

Наконечная Анастасия

3-Г

Серебряный сертификат

8. 

Першин Илья

3-Г

Золотой сертификат

9. 

Текотева Василиса

3-Г

Золотой сертификат

10.                        

Федотов Никита

3-Г

Золотой сертификат

11.                        

Хегай  Валерия

3-Г

Золотой сертификат

12.                        

Якитов Кирилл

3-Г

Золотой сертификат

 

 

image

image

Результаты школьного этапа олимпиады среди учащихся 3 классов МОУ «Школа-гимназия №6»

 

Предмет

Ф.И.  победителя школьного этапа

Класс

Сумма баллов из максимального количества

Место

Ф.И.О.

учителя

Русский язык 3 классы

1

Русский язык

Жумабаева  Алина

3-В

20,5   из   23

1

Киселёва Л.Н.

2

Русский язык

Сирук  Катя

3-В

15   из   23

2

Киселёва Л.Н.

3

Русский язык

Падалко Настя

3-А

12,5   из   23

3

Тыщенко Т.В.

4

Русский язык

Инякова Катя

3-Б

9   из   23

-

Ключник Е.Ю.

5

Русский язык

Лукьянов Павел

3-А

7,5   из   23

-

Тыщенко Т.В.

6

Русский язык

Текотева Василиса

3-Г

7   из  23

-

Филипенко И.В.

7

Русский язык

Курова Альбина

3-Б

4   из  23

-

Ключник Е.Ю.

8

Русский язык

Черненко Лада

3-Г

3   из  23

-

Филипенко И.В.

Математика 3 классы

1

Математика

Жумабаева Алина

3-В

18   из   22

1

Киселёва Л.Н.

2

Математика

Сирук  Катя

3-В

16   из   22

2

Киселёва Л.Н.

3

Математика

Дрождь Маргарита

3-А

9   из   22

3

Тыщенко Т.В.

4

Математика

Хегай Валерия

3-Г

5   из   22

-

Филипенко И.В.

5

Математика

Федотов Никита

3-Г

4   из   22

-

Филипенко И.В.

6

Математика

Гунин Денис

3-Б

4  из   22

-

Ключник Е.Ю.

7

Математика

Кирнос Кирилл

3-Б

3   из   22

-

Ключник Е.Ю.

8

Математика

Волощук Виктория

3-А

0   из   22

-

Тыщенко Т.В.

 

Предмет

Ф.И.  победителя школьного этапа

Класс

Сумма баллов из максимального количества

Место

Ф.И.О.

учителя

Окружающий мир 3 классы

1

Окружающий мир

Горовой Антип

3-Б

65   из   100

1

Ключник Е.Ю.

2

Окружающий мир

Федотов Никита

3-Г

63   из   100

2

Филипенко И.В.

3

Окружающий мир

Жумабаева Алина

3-В

62   из   100

3

Киселёва Л.Н.

4

Окружающий мир

Сирук Катя

3-В

61   из   100

-

Киселёва Л.Н.

5

Окружающий мир

Кобенко Тимофей

3-А

49   из   100

-

Тыщенко Т.В.

6

Окружающий мир

Тёкотева Василиса

3-Г

45   из   100

-

Филипенко И.В.

7

Окружающий мир

Винеева Дарья

3-А

33   из   100

-

Тыщенко Т.В.

8

Окружающий мир

Компан Настя

3-Б

17   из   100

-

Ключник Е.Ю.

 

image

image

image

Поздравляем весенних именинников!

Немынов Кирилл -  04.03.2007

Божко Никита  - 10.03.2007

Черненко Лада -  10.03.2007

Стеканова Валерия - 31.03.2006

Батухтин Ростислав - 06.04.2007

Кича Дарья -  07.04.2006

Баштаненко Сюзанна - 14.04.2007

Першин Илья -  18.05.2006

Алтухова Анастасия - 28.05.2007 

 

image

image
Поздравляем зимних именинников!
Алексеенко Иван - 13.01.2007
Кизилов Никита - 06.01.2007
Ли Владислав - 15.02.2007
Болотная Вероника - 19.02.2007
Михайленко Шахиня - 14.12.2006
Молчанова Анастасия -  25.02.2007
Трембач Дарья - 22.01.2007
Бакулев Семён - 19.02.2006
 

image

image

Поздравляем осенних именинников!

Самойлова Наталья - 17.09.2005

Мороз Иван - 06.10.2006

Касаткин Никита -  23.10.2006

Якитов Кирилл - 24.10.2006

Хегай  Валерия - 26.10.2006
 
Наконечная Анастасия - 26.11.2006
 
 image
image
Поздравляем летних именинников!

Бондаровская Олеся - 24.07.2006
Дедушева Виктория -12.06.2006
Косёнкова Анастасия - 03.08.2006
Оглу Роман - 24.06.2007
Текотева Василиса - 10.07.2007
 

 

image

Игра "Космический бой" ко Дню космонавтики

image

Добро и зло глазами детей! (Урок ОРКСЭ)

image

 Мы на уроках и переменах!

image

Викторина по окружающему миру "Великий Ломоносов"

 

 

image

 

image

Защита проектов по русскому языку

 «Имена прилагательные в «Сказке о золотой рыбке»

Цели урока: закрепить умение детей находить имена существительные и прилагательные; работать над развитием речи, умением самостоятельно работать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

image

Наши новогодние праздники! 

imageimageimage

 

image

Литературная встреча, посвященная 225-летию со дня рождения С. Т. Аксакова.

Экскурсия в город Евпаторию.

image

imageimage

ПАМЯТКА О ТОМ, КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ГРАЖДАНАМ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ПОДОЗРИТЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Порядок действий при обнаружении подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством:

- категорически запрещается трогать, вскрывать или предпринимать какие-либо иные действия с обнаруженным предметом;

- не курить рядом с обнаруженным предметом;

- не рекомендуется использовать мобильные телефоны и другие средства радиосвязи вблизи такого предмета;

- необходимо немедленно сообщить об обнаружении подозрительного предмета в полицию по телефонам: (3652) 734-044 – телефон дежурной части МВД по Республике Крым или 102;

- зафиксировать время и место обнаружения;

- не паникуйте, не создавайте панику вокруг;

- освободить от людей опасную зону в радиусе не менее 100 метров;

- по возможности, обеспечить охрану  подозрительного предмета и опасной зоны;

- необходимо обеспечить (помочь обеспечить) организованную эвакуацию людей с территории, прилегающей к опасной зоне;

- дождаться прибытие представителей правоохранительных органов, указать место расположения подозрительного предмета, время и обстоятельства его обнаружения;

- далее действовать по указанию представителей правоохранительных органов;

- быть готовым описать внешний вид предмета, похожего на взрывное устройство.

 

Помните о том, что запрещается принимать на хранение от посторонних лиц какие-либо предметы и вещи. Проинструктируйте об этом свой персонал.

 

Категорически запрещается:

- наносить удары по корпусу опасными предметами, железом и т.п.;

- прикасаться к взрывоопасным предметам, переносить его, перекатывать;

- закапывать в землю или бросать в огонь;

- принимать попытки к разборке, распиливанию.

 

Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте:

1.      Опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она и кто ее мог оставить.

2.      Если хозяин не установлен, незамедлительно сообщите о находке водителю.

 

Если вы обнаружили неизвестный предмет в подъезде своего дома:

            Спросите у соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен – немедленно сообщите в полицию. 

 

Если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении.

1.      Немедленно сообщите о находке администрации или охране.

2.      Зафиксируйте время и место обнаружения.

3.      Предпримите меры к тому, чтобы люди отошли как можно дальше от подозрительного предмета и опасной зоны.

4.      Дождитесь прибытия представителей правоохранительных органов, укажите место расположения подозрительного предмета, время и обстоятельства его обнаружения.

5.      Не паникуйте. О возможной угрозе взрыва сообщите только тем, кому необходимо знать о случившемся.

Также необходимо помнить, что внешний вид предмета может скрывать его настоящее значение.

 

На наличие взрывного устройства, других опасных предметов могут указывать следующие признаки:

- присутствие проводов, небольших антенн, изоленты, шпагата, веревки, скотча в пакете, либо торчащие из пакета.

- шум из обнаруженных подозрительных предметов (пакетов, сумок и др.). Это может быть тиканье часов, щелчки и т.п.

- Наличие на найденном подозрительном предмете элементов питания (батареек).

- растяжки из проволоки, веревок, шпагата, лески.

- Необычное размещение предмета.

- Наличие предмета, несвойственного для данной местности.

- Специфический запах, несвойственный данной местности.

 

 Внимание!

Обезвреживание предмета на месте его обнаружения осуществляется только специалистами МВД, ФСБ, МЧС.

image

image

image

image

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правовое воспитание

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КАНИКУЛ В ТЕЧЕНИЕ  2016-2017 УЧЕБНОГО ГОДА:

 

Каникулы

Срок начала и окончания каникул

Количество дней

Осенние

29.10.2016 г.- 06.11.2016 г.

9

Зимние 

24.12.2016 г.  - 08.01.2017 г.

16

Весенние

25.03.2017 г. по 02.04.2017 г.

9

Уважаемые родители! 

Летом, с началом каникул, наших детей подстерегает повышенная опасность на дорогах, у водоемов, в лесу, на игровых площадках, в саду, во дворах. Этому способствует погода, летние поездки и любопытство детей, наличие свободного времени, а главное отсутствие должного контроля со стороны взрослых.

Чтобы дети были отдохнувшими, здоровыми и живыми надо помнить ряд правил и условий при организации их отдыха с родителями, родственниками, друзьями (на даче или в деревне у бабушки):

-формируйте у детей навыки обеспечения личной безопасности;

-проведите с детьми индивидуальные беседы, объяснив важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь;

-решите проблему свободного времени детей;

-не разрешайте разговаривать с незнакомыми людьми. Объясните ребенку, что он имеет полное право сказать «нет» всегда и кому угодно, если этот «кто-то» пытается причинить ему вред;

-объясните детям, что ни при каких обстоятельствах нельзя садиться в машину с незнакомыми людьми;

-убедите ребенка, что вне зависимости от того, что произошло, вы должны знать о происшествии, ни в коем случае не сердитесь, всегда примите его сторону. Объясните, что некоторые факты никогда нельзя держать в тайне, даже если они обещали хранить их в секрете;

-плавание и игры на воде кроме удовольствия несут угрозу жизни и здоровью детей. Когда ребенок в воде, не спускайте с него глаз, не отвлекайтесь - подчас минута может обернуться трагедией;

-обязательно объясните детям, что они не должны купаться в одиночку, а также нырять в незнакомом месте;

-взрослый, который присматривает за купающимися детьми, должен сам уметь плавать, оказывать первую помощь, владеть приемами проведения искусственного дыхания и непрямого массажа сердца;

-чтобы не стать жертвой или виновником дорожно-транспортного происшествия, обучите детей правилам дорожного движения, научите их быть предельно внимательными на дороге и в общественном транспорте;

-проявляйте осторожность и соблюдайте все требования безопасности, находясь с детьми на игровой или спортивной площадке, в походе;

-будьте предельно осторожны с огнем. Обратите внимание детей на наиболее распространенные случаи пожаров из-за неосторожного обращения с огнем.

Помните, что от природы дети беспечны и доверчивы. Внимание у детей бывает рассеянным. Поэтому, чем чаще вы напоминаете ребенку несложные правила поведения, тем больше вероятность, что он их запомнит и будет применять.  

 

Сохранение жизни и здоровья детей - главная обязанность взрослых!!!

Пожалуйста, сделайте все, чтобы каникулы Ваших детей

прошли благополучно!

image

Почему современные дети не любят читать?

У современного ребёнка наблюдается отсутствие желания читать, хотя чтение книг полезно: развивается интеллект, воображение, логическое мышление. Необходимо заинтересовать ребёнка так, чтобы он уделял время чтению книг. Например, воздействовать собственным примером. Ведь очень часто в семьях, где родители не читают, ребёнок не берёт в руки художественную литературу.

У каждого ребёнка есть заветные желания и мечты, которые должны воплотиться в жизнь. Общение с людьми и реализация своих желаний развивает у человека чувство собственного достоинства и самоуважения (желание нравиться, желание быть кому-то необходимым и нужным, желание быть известным, желание общаться с интересными людьми). Хочу отметить, что удовлетворить чувство общения можно в школьном, спортивном, творческом коллективе, в дружбе со своими одноклассниками. Поэтому, уважаемые родители, вам необходимо поощрять желание ваших детей посещать какие-либо  кружки, спортивные секции.

 Знаете ли Вы, как ваш ребёнок проводит свободное время?  

Условия проведения детьми своего свободного времени за последнее десятилетие изменилось во всех развитых странах мира. В связи с повышением мобильности населения и бурным развитием средств массовой коммуникации (прежде всего телевидения) и индивидуального досуга (компьютерные игры, аудиомузыкальные устройства и т.д.) существенным образом изменились и отношения между родителями и детьми. Главным «пожирателем» времени и взрослых, и детей стал телевизор и компьютер. И всё реже современные дети проводят время за чтением.

image

 

Памятка для учащихся на летние каникулы

 

Летние школьные каникулы — самая желанная пора для всех учащихся, каждый ждет их с нетерпением в предвкушении интересного отдыха, веселых развлечений и новых знакомств. Чтобы летний отдых пошел на пользу будь предельно внимательным и соблюдай правила личной безопасности.

 

Правила дорожного движения

1. Дорогу переходи в том месте, где пешеходная дорожка или есть светофор.

2. Если нет светофора, переходи дорогу на перекрёстке.

3. Не переходи дорогу перед близко идущим транспортом.

4. На проезжей части игры строго запрещены.

5. Не выезжай на проезжую часть на велосипеде.

Правила личной безопасности на улице

1. Если на улице кто-то идёт или бежит за тобой, а до дома далеко, беги в ближайшее

людное место: к магазину, автобусной остановке.

2. Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой, сопротивляйся, кричи,

зови на помощь: "Помогите, меня уводит незнакомый человек".

3. Не соглашайся ни на какие предложения незнакомых взрослых.

4. Никуда не ходи с незнакомыми и не садись с ними в машину.

5. Никогда не хвастайся тем, что у твоих взрослых много денег. Не носите с собой

ценности, деньги (без особой на то необходимости).

6. Не приглашай домой незнакомых ребят.

7. Не играй в неположенных местах (вблизи домов, строительных объектов и т.п.).

8. Не играй с наступлением темноты.

Правила пожарной безопасности

1. Никогда и нигде не играй со спичками.

2. Не зажигай самостоятельно газ, плиту, печь, не разжигай костры.

3. Не оставляй без присмотра утюг, другие электроприборы. Пользуйся ими только

под присмотром взрослых.

4. Не дотрагивайся до розеток и оголенных проводов.

Правила безопасного поведения на воде летом

1. Купаться можно только в местах разрешённых и в присутствии взрослых.

2. Нельзя нырять в незнакомых местах - на дне могут оказаться брёвна, камни, коряги.

3. Не следует купаться в заболоченных местах и там, где есть водоросли и тина.

4. Не стоит затевать игры в воде, это может быть очень опасно.

Правила поведения, когда ты один дома

1. Открывать дверь можно только хорошо знакомому человеку.

2. Не оставляй ключ от квартиры в "надежном месте".

3. Нс вешай ключ на шнурке себе на шею.

4. Если ты потерял ключ - немедленно сообщи об этом родителям.

При обнаружении взрывчатых опасных веществ категорически запрещается:

1. Прикасаться, поднимать, переносить или перекатывать с места на место.

2. Предпринимать попытки к разборке или распиливанию.

3. Бросать в костёр или разводить огонь вблизи него.

4. Немедленно сообщить об опасной находке взрослым, или позвонить в отделение

полиции по мобильному телефону «020» или «112».

 

Берегите себя, ребята! Весёлых каникул!!!

До встречи в школе 1 сентября.

 

Удачи вам в 5 классе!!!

image

image

image

imageПАМЯТКА
для учащегося

"Выполнение письменного задания"

- Приведи в порядок рабочее место, приготовь всё необходимое.

- Прочти задание, подумай, какие правила следует применять в упражнении. Вспомни. Если забыл - посмотри учебник.

- Если надо, посмотри аналогичные упражнения, сделанные в классе под руководством учителя.

- Не спеша приступай к выполнению.

- Отдельные трудные части задания не пиши в тетрадь, а пользуйся черновиком.

- Выполни упражнения, сделай проверку, аккуратно поправь ошибку. Если получилось с помарками, перепиши.

 

ПАМЯТКА

для учащегося

"Выполнение устного задания"

- Вспомни материал, который изучали на уроке.

- Читай текст полностью, в случае необходимости пользуйся словарями, схемами, учебными пособиями.

- Читай внимательно и старайся запомнить основное.

- Для лучшего запоминания записывай в тетрадь даты, названия, имена.

- Перескажи прочитанное про себя.

- Если учебный материал плохо запоминается, запиши кратко план прочитанного и пересказывай по нему.

 

image

"Уголок здоровья"

image

image

 

image

image

image

1. Точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения.

         Запиши правильно предложение. Поставь нужный знак в конце, подчеркни его.

         Например: Москва – столица нашей Родины.

2. Пропуск, замена, искажение, перестановка букв.

         Напиши слово правильно, разделив его на слоги. Подчеркни гласные.

         Например:  лам – па;

3. Неверно перенесено слово.

         Запиши слово, разделив его чёрточками для переноса (укажи все возможные варианты переноса).

         Например:  ве – лосипед,  вело – сипед,  велоси – пед;

4. Словарное слово.

         Запиши слово правильно 3 раза. Подчеркни запоминаемые буквы. Придумай и запиши с этим словом предложение.

         Например:  завод, завод, завод;

                            В моём городе много заводов и фабрик.

5. Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чн, чк, чт  + двойные согласные.

         Запиши слово правильно, подчёркивая сочетания. Придумай и запиши ещё 3 слова на это же правило.

         Например: жизнь, животное, лыжи, ежи;

                            Ванна, Анна, касса, класс;

6. Ударение неверно поставлено.

         Запиши слово, поставь правильно ударение. Придумай и запиши ещё 3 слова с ударением на этом слоге.

         Например:  девочка, папа, кошка, платье;

7. Ь знак в конце или в середине слова + разделительный Ь знак. 

         Запиши слово правильно. Подчеркни Ь знак. Придумай и запиши ещё 3 слова на это же правило.

         Например: шить, пить, мыть, уголь;

                              коньки, угольки, мальчик, школьник;

                           листья, платье, устье, льёт;

8. Разделительный твёрдый знак.

         Выпиши слово, выдели приставку и корень слова,  напиши ещё 3 слова на это же правило.

         Например: подъезд, съезд, объём, разъяснение.

9. Большая буква.

         Запиши слово правильно. Придумай и запиши  предложение  с этим словом. Большую букву подчеркни.

         Например: Орёл;

                            Орёл – город воинской славы.

10. Написание предлогов.

         Выпиши слово с предлогом правильно. Подчеркни предлог.  Придумай и запиши предложение  с таким же предлогом.

         Например:  в  лесу;

                            Как красиво в осеннем лесу!

11. Безударные гласные.

         Подбери проверочное слово. Запиши сначала проверочное слово, а затем проверяемое. Придумай и запиши ещё 3 слова на это же правило. Поставь ударение в словах.

         Например:  цветик – цветы, воды – вода, волны – волна, стрелы – стрела;

12. Парные согласные на конце и в середине слова + непроизносимые согласные.

         Подбери проверочное слово. Запиши сначала проверочное, а затем проверяемое слово.  Придумай и запиши ещё 3 слова на это правило. Подчёркивай так:

         Грибы – гриб, морозы – мороз, утюги – утюг, тетради – тетрадь;

         Глаза – глазки, зубы – зубки, шуба – шубка, варежечка – варежка.  

         Сердечный – сердце, прелести – прелестный, чудеса – чудесный.

13. Удвоенные согласные.

         Запиши правильно слово. Если удвоенная согласная в словарном слове, то работай по пункту 4. Если же нет, то разбери слово по составу, указав,  к каким частям слова эти удвоенные согласные относятся. Придумай и запиши слово с такой же орфограммой и разбери его так же по составу.

         Например: осенний, весенняя.

14. Состав  слова.

         Запиши слово и разбери его по составу верно. Придумай, запиши и разбери по составу ещё 3 слова с таким же корнем (приставкой, суффиксом, окончанием в зависимости от того, где допущена ошибка).

 

15.  Частица не с глаголом.

         Выпиши слово, напиши ещё 3 глагола с частицей не.

         Например: не ел, не хотел, не гулял, не спал.

16. Написание ТЬСЯ или ТСЯ в глаголах.

         Поставь вопрос к слову и по нему определи написание.

         Например: (Что сделать?) заблудиться.

                            (что делает?) кружится.

17. Неверно определено число, род или падеж существительного.

         Запиши слово, определи верно его число (род, падеж), докажи.

         Например: птицами –сущ. , мн.ч., обозначает несколько предметов;

                            ножи – м.р., нач.форма – нож (он мой);

                            птицами – Т.п., (кем?)

18. Неверно определено число, род или падеж прилагательного.

         Запиши слово и определи верно его  число (род, падеж), докажи.

         Например: ранними – относ. к  сущ. заморозками (мн.ч.);

                            ранними – относ. к сущ. заморозками (чем? Т.п.)

 

19. Неверно написано окончание прилагательного:

         Выпиши прилагательное вместе с существительным, к которому оно относится, поставь вопрос, вспомни по вопросу окончание.

         Например: к лесу (какому?) сосновому.

 

20. Неверно выполнен любой  разбор слова.

         Выполни правильно данный разбор ( полностью)

 

21. Неизученные правила.
         Работай по пункту 2.

image

image

image

image

image

image

 

 

 

image

 

          Инструктаж на весенние каникулы 

                                                                                                     

 Дорогие ребята! Вот и наступила долгожданная пора каникул, когда у вас появилось достаточно времени для отдыха, развлечений, общения с друзьями. Но чтобы не омрачать радость отдыха, не огорчать своих близких, хочу напомнить, что и во время каникул не стоит забывать правила личной безопасности.

1. Быть внимательным и осторожным на проезжей части дороги, соблюдать правила дорожного движения.

2. В общественном транспорте быть внимательным и осторожным при посадке и выходе, на остановках.

3. Не разговаривать с посторонними (незнакомыми) людьми. Не реагировать на знаки внимания и приказы незнакомца. Никуда не ходить с посторонними.

4. Не играть в тёмных местах, на свалках,  пустырях и в заброшенных зданиях, рядом с дорогой.

5. Всегда сообщать родителям, куда идёшь гулять.

6. Одеваться в соответствии с погодой.

7. Находясь дома, быть внимательным при обращении с острыми, режущими, колющими предметами и электронагревательными приборами; не играть со спичками, зажигалками и т.п.

8. Без сопровождения взрослых и разрешения родителей не ходить к водоемам (рекам, озерам) и в лес, не уезжать в другой населенный пункт.                                                          9. С пользой проводите свободное время. Больше читайте, повторяйте пройденный материал. Оказывайте посильную помощь своим родителям.

И не забывайте: 4 апреля начинаются занятия. Я вас жду!!! Приятного отдыха!

Классный руководитель И.В. Филипенко

image

Поход "Зимняя сказка" 18 марта 2017 г.!

image

Экскурсия в музей

28 февраля ученики 4-Г класса посетили музей боевой славы и воинов-интернационалистов, участвовавших в боевых действиях в Афганистане. В музее собраны военные фотографии, документы, письма, имеются экспонаты, привезенные непосредственно с полей сражения.

Гордость музея — макет диорамы взятия дворца Амина.

Ребята в восторге, ведь разрешили даже примерить некоторые экспонаты !

 

 

image

15 октября ученики 4-Г класса  отправились в  однодневный поход  по маршруту Джанкой -  Ангарский перевал –   поляна МАН – гора Северная Демерджи.  Путь проходил через  необыкновенно красивый буковый лес.  Нам удалось увидеть редкие растения Крыма.  На поляне МАН мы сделали привал. Здесь же состоялось посвящение в альпинисты. Ребята  покорили вершину горы Северная Демерджи,  восхищались  красотами горных пейзажей. Огромное спасибо Евгению Артуровичу,  за  за интересные  рассказы  и  полезную информацию, которой он с нами  делилась. Экскурсия была насыщенной и оставила самые восторженные эмоции и приятную усталость.

 

image

7 мая 2016 года состоялась долгожданная и увлекательная поездка в Евпаторию. Мы побывали в Дельфинариуме, Аквариуме, посетили мемориал «Красная горка».

 

image

imageimage   

   4-Г класса

 

Понедельник

 

0.    Физическая культура                                         

1.     Литературное чтение  

2.     Русский язык                               

3.      Окружающий мир

4.       ОРКСЭ

               Внеурочная деятельность

5.        ПДД/Основы проектной деятельности  (по 0,5 ч.)

/По ступенькам добра  и справедливости

 

Вторник

Внеурочная деятельность

 Подвижные игры   12-20-13-00

0.  Литературное чтение

1.     Английский язык      

2.     Математика 

3.    Русский язык                                    

 4.     ИЗО

   

 

Среда

Внеурочная деятельность

0. Культура добрососедства

1.    Русский язык                  

2.    Физическая культура                                         

3.    Математика

4.     Технология      

 Внеурочная деятельность

 5.    Умники и умницы

                                     Четверг

   Внеурочная деятельность

0.    «Я – гражданин России»

1.   Русский язык

2. Математика

3   Физическая культура                                     

4. Окружающий мир

    Внеурочная деятельность

5. Театральная студия / Умелые ручки  

Пятница

    Внеурочная деятельность

     Мир информатики    12-20-13-00

0.      Английский язык

1.       Русский язык                               

2.       Математика

3.       Музыка            

4.    Литературное чтение

     

 

 

 Расписание звонков 

  0. 13-10 – 13-50

1. 14-05-14-45

2.15-00 – 15-40

3. 15-50 – 16-30

4. 16-40 – 17-20

5. 17-30 – 18-10

6. 18-20 - 19-00

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3-Г класса

Понедельник

    Внеурочная деятельность

   0.Умники и умницы

1. Физкультура                 

2. Математика                  

3.  Русский язык                

   4. Литературное чтение                          

    Внеурочная деятельность

   5.Азбука здоровья    

 

Вторник

Внеурочная деятельность

          0.  «Я – гражданин России»

1.    Физкультура         

         2.    Английский язык      

         3.    Математика                    

         4.     Русский язык              

         5.     Литературное чтение

    Внеурочная деятельность

         6.        По ступенькам добра  и справедливости

Среда

Внеурочная деятельность

0.    Культура добрососедства                             

1.    Русский язык                  

2.    Математика                               

3.    Окружающий мир

4.    Технология                       

Внеурочная деятельность

5.     Умелые ручки

 

Четверг

Внеурочная деятельность

 Подвижные игры   12-20-13-00

0.    Английский язык          

1.    Физкультура 

2.    Русский язык

3.    Литературное чтение                

4.    Изобразительное искусство           

    Внеурочная деятельность

5.    Я  - гражданин России

Пятница

             

                 0. Музыка

                1. Математика

                2.  Русский язык             

       3. Литературное чтение   

                   4. Окружающий мир                     

                  Внеурочная деятельность

     5. Занимательная грамматика  

            6.Театральная студия 

 

 

 

image

Примерный список литературы для летнего чтения в 5 классе (с 4 на 5 класс)  (к учебнику под редакцией Коровиной В.Я.)

Обязательная литература

·        А. Пушкин «Руслан и Людмила»

·        Г. Х. Андерсен «Снежная королева»

·        П. Бажов «Каменный цветок», «Малахитовая шкатулка»

·        И. Крылов Басни

·        И. Тургенев «Муму»

·        Л. Толстой «Кавказский пленник»

·        В. Короленко «Дети подземелья»

·        В. Катаев «Белеет парус одинокий»

·        М.Пришвин «Кладовая солнца»

·        А.Чехов «Каштанка»

·        П. Ершов «Конёк-Горбунок» 

·        В. Жуковский «Сказка о царе Берендее», «Об Иване-царевиче и сером волке»

·        Б. Полевой «Повесть о настоящем человеке»

·        В. Гаршин «Сигнал»

·        Л. Андреев «Кусака»

·        А. Куприн «Белый пудель»

Зарубежная литература

·        Д. Дефо «Робинзон Крузо»

·        М. Твен «Приключения Тома Сойера и Гекльбери Финна»

·        А.Линдгрен «Пеппи Длинный чулок» 

·        Д.Р. Толкин «Хоббит, или Туда и обратно»

·        М. Метерлинк «Синяя птица»

·        Э.По «Лягушонок»

·        Л. Кэрролл «Алиса в стане чудес»

·        Р. Киплинг «Маугли»

·        Д. Родари «Джельсомино в стране лжецов», «Сказки по телефону»

·        Э.С. Томпсон Рассказы о животных

 

 

 

4  к л а с с

  • 1.     Былина «Садко»
  • 2.     Чехов «Белолобый», «Ванька»
  • 3.     Житков «Беспризорная кошка»
  • 4.     Астафьев «Милаха и кот Громило», «Стрижонок Скрип»
  • 5.     Мамин – Сибиряк «Богач и Ерёмка», «Емеля - охотник»
  • 6.     Паустовский «Грач в троллейбусе», «Кот - ворюга», «Собрание чудес», «Заячьи лапы», «Барсучий нос», «Резиновая лодка»
  • 7.     Л. Толстой «Булька»
  • 8.     Пришвин «Хромка», «Изобретатель», «Синий лапоть», «Рождение Костромы», «Беличья память»
  • 9.     Горький «Дед Архип и Лёнька»
  • 10.                        Гюго «Гаврош»
  • 11.                        Ершов «Конек - горбунок»
  • 12.                       Бажов «Малахитовая шкатулка», "Серебряное копытце"
  • 13.                        В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке»
  • 14.                       Арсеньев «Встреча в тайге»
  • 15.                        Кассиль «Повести и рассказы»
  • 16.                       Андерсен «Девочка и спички», «Русалочка»
  • 17.                        Марк Твен «Приключения Тома Сойера»
  • 18.                        Свифт «Путешествие Гулливера»
  • 19.                        Иванов «Дед Мороз и лето»
  • 20.                       А. Некрасов «Приключения капитана Врунгеля»
  • 21.                        Е. Шварц «Сказка о потерянном времени»
  • 22.                        С. Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»
  • 23.                        Велтистов «Приключения Электроника»

 

  • 24.                        Кир Булычев «Путешествия Алисы»
  • 25.                      Мифы и легенды Древней Греции.

 

 

image

image

image

image

image

image

image

 

imageНа болоте росли камыши и лягушки.В лесу громко пели птицы, и люди наслаждались тишиной.image

imageimageimageimageimageimageimage