Сайт 4 "Б" класса МБОУ СОШ №31 г.Мытищи

Мой любимый класс!

Мы пчёлки, лёгок наш полёт, Жужжим мы без умолку, Но, собирая знаний мёд, Мы трудимся, как пчёлки!

Мы рады приветствовать Вас на сайте нашего 4 "Б" класса.  

Мы очень весёлый, шумный, креативный, энергичный и спортивный класс!

Мы с радостью хотим поделиться с Вами интересной информацией,

которая , возможно, окажется Вам полезной!

Вы сможете оценить наши успехи и достижения! 

В класс пришли мы разные,

Умные, прекрасные!

Нас 29- это не так уж и много!

Началась наша дорога!

Всех представит Вам , друзья,

Наша шумная семья!

 

Новости

Анюхина Наталья Николаевна

Дорогие ребята! Предлагаем Вам совершить Новогоднюю увлекательную экскурсию на завод сладких напитков"Очаково". Вас ждёт анимационная программа с Дедом Морозом и Снегурочкой. Вы увидите процесс изготовления сладкой газированной воды, сможете её продегустировать. А в конце Вас ждёт чаепитие и подарок на память!

В нашем классе существует система управления: министерства

1. Президент класса (он же староста)

2. Министерство спорта. Министр спорта.

3. Министерство  культуры. Министр культуры.

4. Министерство рекламы.

5. Минисерство юстиции. Министр юстиции.

 

Система работы выстроена таким образом: каждый понедельник проходит планёрка с министрами, где намечается план работы на неделю.

 В пятницу проводится отчёт работы. Выявляются недочёты в работе, министры дают свою оценку проделанной работе, а президент и классный руководитель - свою оценку.

Если министры не справляются со своими обязанностями, не могут в должной степени организовать работу своего министерства, проходят перевыборы.

      Наш классный руководитель: Анюхина Наталья Николаевна ( учитель начальных классов)

Учителя английского языка:                     Алимова Людмила Ивановна

                                                                    Вовненко Татьяна Ивановна

Учитель физической культуры:                Каштанов Владимир Константинович

Учитель музыки:                                        Задорожная Светлана Викторовна

Советы родителям будущих пятиклассников

Перевод из младшей школы в среднюю – переломный момент в жизни ребёнка, так как осуществляется переход к новому образу жизни, к новым условиям деятельности, к новым взаимоотношениям со взрослыми, со сверстниками, с учителями. Это интересный и сложный этап в жизни школьника. Какие эмоции принесёт ребёнку этот период, радость или огорчение, во многом зависит не только от учителей, от классного руководителя, но и от родителей.

Для пятиклассника, приходящего в школу 1 сентября, всё оказывается новым. Вчера он ещё был маленьким, а завтра будет солидным пятиклассником. Его ждёт новая взрослая жизнь, новая система обучения: классный руководитель и учителя-предметники, преподающие новые дисциплины в разных кабинетах. Одни пятиклассники гордятся тем, что повзрослели, и быстро втягиваются в учебный процесс, а другие переживают изменения в школьной жизни, и адаптация у них затягивается.

Успешность адаптации младшего подростка зависит не только от его интеллектуальной готовности, но и от того, насколько хорошо он умеет налаживать отношения и общаться с одноклассниками и педагогами, соблюдать школьные правила, ориентироваться в новых ситуациях. В такой период дети нередко меняются – тревожатся без явных на то причин, становятся робкими или, наоборот, развязными, слишком суетятся. Как результат – у ребят снижается работоспособность, они становятся забывчивыми, неорганизованными.

К трудностям школьной жизни пятиклассников относятся и возросший темп работы (дети, не умеющие быстро писать, не успевают); возросший объём работы как на уроке, так и дома; новые требования к оформлению работ; необходимость самостоятельно находить дополнительную информацию (литературу) и работать с ней.

В случае трудностей адаптации о них могут свидетельствовать следующие признаки:

1.Усталый, утомлённый внешний вид ребёнка.

2.Нежелание ребёнка делиться своими впечатлениями о проведённом дне.

3.Нежелание выполнять домашнее задание.

4.Негативные характеристики в адрес школы, учителей, одноклассников.

5.Жалобы на события, связанные со школой.

6.Беспокойный сон.

7.Постоянные жалобы на плохое самочувствие.

Все переживания этого возраста естественны и помогают ученику взрослеть, поэтому родителям надо просто быть внимательнее и добрее к ребятам в новом периоде их школьной жизни.

Уважаемые мамы и папы! Если вы испытываете чувство озабоченности или беспокойство в отношении своего ребёнка, то вам могут помочь следующие рекомендации, как средство для решения некоторых проблем:

1.Если ваш ребёнок имеет какие-то особенности характера (медлителен, импульсивен) или здоровья, сообщите об этом классному руководителю, он обязательно будет учитывать это в работе.

2.Если ваш ребёнок чем-то обижен, не спешите идти в школу. Он, конечно, говорит вам правду, но это его точка зрения. Послушайте и других участников инцидента. Помогите ребёнку самостоятельно разобраться в сложившейся ситуации и найти выход из неё.

3.У вашего ребёнка будут разные учителя с разными требованиями. Важно, чтобы он научился эффективно работать на каждом уроке.

4.Знакомясь с чем-то новым, дети не всегда этому рады. Поддерживайте ребёнка, помогите ему приспособиться к новым условиям.

5.Покупайте интересные книги (например, «Занимательная математика» и другие). Через интерес к книгам сформируется интерес к предмету в целом.

6.Не отказывайте ребёнку в помощи при подготовке домашнего задания, если он попросит. При этом не делайте ничего вместо ребёнка, делайте вместе с ним, приучайте его к самостоятельности.

7.Не заставляйте ребёнка многократно переделывать задание, выполнять нудную монотонную работу, заучивать дополнительно трудный, непонятный материал. Обучение должно быть сложным, но посильным.

8.Ребёнку нравится то, что ему удаётся. Иногда отсутствие интереса к какому-либо предмету связано с тем, что у ребёнка очень много пробелов в знаниях, и это мешает ему усвоить дальнейший материал. Помогите ребёнку восполнить пробелы.

9.Вселяйте в ребёнка уверенность в том, что у него всё непременно получится.

10.Не высказывайтесь негативно о школе, об учителе в присутствии ребёнка. Учитель – это ваш союзник.

11. Создайте ребёнку эмоциональный комфорт дома, научитесь правильно общаться с подростками.

12.Проявляйте интерес к школе, к классу, в котором учится ребёнок, к каждому прожитому им школьному дню.

Дорогие родители! Ваш ребёнок входит в очень трудный этап жизни – отрочество. Наберитесь терпения, чтобы вместе с ним перерасти этот период.

 

                                              

Расписание уроков на 2 четверть 2015-2016 учебного года
 
Пн.  Вторник Среда Четверг Пятница   Суббота 
Физкультура Математика Окружающий мир Математика Русский язык  
Литературное чтение Русский язык Математика Физкультура (Б) Физкультура  
Русский язык Литературное чтение Русский язык Русский язык Литературное чтение  
ИЗО Технология Англ.язык Литературное чтение Окр.мир  
Англ.язык   ОРКСЭ Музыка    

 

 ...... Изложение по тексту  "Солнце и старик" 

                                      ....... У него голова стояла на тонкой шее.

                                     ..........Вечерком среди стремительной реки выходил старик  и смотрел на море.

                                    ........... Среди стремительной реки сидел старик.

 Сочинение по картине М.А.Врубеля "Царевна- Лебедь"

                               ........... Врубель окончил рисовальную школу.

                              ...............На Царевне- Лебеди улыбки нет.

                             ........Кожа  лица у Царевны бледная, но это ещё не значит, что она больна.

                            .... У автора было хорошее настроение от картины.

   Изложение по тексту "Опять одна" 

                               . ...... Кусака расцвела ,как атлас.

  ...............На снегу лежат чьи -то следы.

 Сочинение по картине И.Я.Билибина "Иван -Царевичи Царевна-Лягушка".

Но Иван даже не догадывается, что подпоясан кушаком.

....... Иван-Царевич одет в русский кафтан, а его поддерживает кушак.

И.Левитан писал картины живыми....

      Сочинение по картине В.М.Васнецова " Иван- Царевич на Сером волке"

Взгляд Елены не похож на лицо Ивана, у него очень серьёзный, не то, что у Волка.

 Отважные герои были напуганы погоней, которая гналась за ними из-зи похищенной у Кощея Царевны.

Шапка показывает то, что он Царевич.

Волк знал, что елси он не будет бежать, то они умрут от похищения Елены Прекрасной.

У него меч летит, потому что Волк тоже могуч, как и Иван-Царевич.

Иван-Царевич одет в золотой кафтан и на нём висит кушак. У доброго молодца развевается по ветру меч и на его голове одета шапка из шубы.

Волк своими глазами держит зло на злодеев.

Волк поднял вверх уши. Этим он показывает свою скорость.

В основу этой картины вошли Иван -Царевич и Елена Прекрасная.

Головной убор Елены Прекрасной украшен стразами.

Сочинение по картине А.Пластова "Первый снег"

Живописец изобразил берёзу, как символ России, надежды на на лучшее будущее в палисаднике дома, в котором живут дети.