АЛЫЕ ПАРУСА.

Сайт класса - это "зеркало" наших увлечений и интересов.

ВЕТЕР ДУЕТ В ПАРУСА, ЮНОСТЬ ВЕРИТ В ЧУДЕСА!
     Добро пожаловать на сайт нашего класса! 

   Мы рады приветствовать Вас на сайте нашего класса.  Полистав электронные страницы сайта, Вы узнаете то, чем мы живем, что происходит в классе, кто её главные герои. Он прост в обращении, его создают не профессионалы – девятиклассники и их классный руководитель. Наверное, именно поэтому мы все трепетно к нему относимся, он нам дорог. Мы очень надеемся на то, что сайт класса будет  Вам интересен и полезен. Добро пожаловать в наш образовательный мир!

 

 

Это сайт 9 класса  ГБОУ СОШ с. Кашпир
                                           Приволжского района Самарской области
                                                                                    

 

Анкетные данные

Имя: 9 класс

Дата рождения: 1 сентября 2004 года

Место рождения: с. Кашпир, Самарской области

Национальность: многонациональный

Гражданство: Российская Федерация

Адрес проживания: ГБОУ СОШ с. Кашпир, ул. Школьная, д.19, тел. 8(247) 9-19-94

Новости

Анашкина Эльвира Адольфовна

13 февраля 2013г. в классе прошёл классный час, посвященный 70-десятой годовщине Сталинградской битвы. Ребята с интересом слушали исторические факты, внимательно рассматривали фотохронику той битвы.
Анашкина Эльвира Адольфовна

12 февраля 2013 г. состоится встреча учащихся 9,10,11 классов с представителями сельхозакадемии г.Кинель Самарской области.
Анашкина Эльвира Адольфовна

С 1 по 15 февраля 2013 года в школе проходит акция "Подари школе книгу". Ребята и учителя приносят в дар школе художественную литературу и учебники.
Анашкина Эльвира Адольфовна

9 февраля 2013 года в нашей школе прошел вечер встречи с выпускниками. На вечер полным составом пришли выпускники, закончившие школу 30 лет назад.
Анашкина Эльвира Адольфовна

9 февраля 2013 года в ГБОУ СОШ с. Кашпир состоится традиционный вечер встречи выпускников.Приглашаем всех выпускников. Вас ждут Ваши учителя и одноклассники.
Анашкина Эльвира Адольфовна

28 декабря 2012 года мы со своим кл.руководителем Анашкиной Э.А. совершили поездку на Кремлёвскую ёлку. Увидели предпраздничную Москву. Гуляли по Красной площади. Было очень здорово!
Анашкина Эльвира Адольфовна

27 декабря наш класс совершит увлекательное путешествие на Кремлевскую ёлку.
Самоуправление класса
Староста класса - Подувеева Наташа     
Учебный сектор- Оботькин Дима           
Культмассовый сектор- Стенькина Даша   
Спортивный сектор- Арбузов Владислав    
Художественно-оформительский сектор- Ефремов Никита     
Хозяйственный сектор- Васильев Евгений    
Цветовод- Гасанова Алина   
Ответственный за дежурство- Гасанов Эльмин    

 

                                                                                                       

      Наши учителя
                                                                                                

 

           Наша классная руководительница
Анашкина Эльвира Адольфовна

 

                                                                                          

 

Наши преподаватели
                                                                                          

Ø Русский язык – Корюкина Ш.И.

Ø Литература – Корюкина Ш.И.

Ø Математика – Швырина О.Н.

Ø Биология – Новикова Г.А.

Ø История – Филаретова Т. Г.

Ø Обществознание – Анашкина Э. А.

Ø ОПД – Анашкина Э.А.

Ø Предпрофильные курсы – Лазарева Т.А.

Ø Физическая культура – Лезина Н. Н.

Ø География  - Новикова Г,А.

Ø Английский  язык – Петрвкова Т.Н

Ø Химия – Новикова Г.А.

Ø Физика – Швырина О.Н.

Ø Информатика и ИКТ – Анашкина Э. А.

 

                          Поделки нашего класса.

 

 

                                                         Наша отличница

 

                   Неделя технологии. Осень 2008 года. 5 класс                                                                                                           
                                                                                                   
  На уроке рисования.
                                                                                                                                                                                    
Подготовка к классному часу.                     
                               
Май 2009 года. Закончили 5 класс
                                                                                                     

 

16 сентября 2009 года. Праздник "Золотая осень" 6 класс
                                                                                              

 

Уборка территории на берегу Волги  
                                                                                            
                              

 

На школьной линейке. 7 класс
         
Встреча с главой сельского поселения.
                                                                                                                                                                                        

 

День здоровья на берегу Волги.
                         
Генеральная уборка класса
                                                 
Летняя практика
                                                                                                          
Май 2012. Закончили 8 классов.
                                                                                                   
Школьный КВН
                                                                                                           

     Памятка родителям «Дети учатся жить у жизни»
Если:
1)    ребенка постоянно критикуют, он учится…           (НЕНАВИДЕТЬ)
2)    ребенок живет во вражде, он учится…                    (БЫТЬ АГРЕССИВНЫМ)
3)    ребенок растет в упреках, он учится…            ( ЖИТЬ С ЧУВСТВОМ ВИНЫ)
4)    ребенок растет в терпимости, он учится…            (ПОНИМАТЬ ДРУГИХ)
5)    ребенка хвалят, он учится…                                (БЫТЬ БЛАГОДАРНЫМ)
6)    ребенок растет в честности, он учится…              (БЫТЬ СПРАВЕДЛИВЫМ)
7)    ребенок растет в безопасности, он учится…             (ВЕРИТЬ В ЛЮДЕЙ)
8)    ребенка поддерживают, он учится…                             (ЦЕНИТЬ СЕБЯ)
9)    ребенка высмеивают, он учится…                          (БЫТЬ ЗАМКНУТЫМ             
       10) ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится…  (НАХОДИТЬ ЛЮБОВЬ В ЭТОМ МИРЕ)

 

 


 

Памятка-совет родителям 

Ø Завтра, когда Ваш ребенок проснется, скажите ему: «Доброе утро!» и …. не ждите ответа. Начните день бодро, а не с замечаний и ссор.

 Ø Когда Вы браните ребенка, не употребляйте слов «Ты всегда», «Ты вообще», «Вечно ты…». Ваш ребенок вообще и всегда хорош, он лишь сегодня сделал что-то не так. Об этом и скажите ему.

 Ø Не расставайтесь с ребенком в ссоре. Сначала помиритесь, а потом идите по своим делам.

 Ø Обычно, когда ребенок возвращается из школы, его спрашивают: «Тебя вызывали? Какую отметку получил?» Лучше спросите его: «Что сегодня было интересного?»

 Ø Старайтесь, чтобы ребенок был привязан к дому, к тем четырем стенам, в которых живет семья. Возвращаясь домой, не забывайте сказать: «А все-таки, как хорошо у нас дома!»

 Ø Когда Вам хочется сказать ребенку: «Не лги, не ври, не обманывай!», скажите лучше: «Не обманывай», А еще лучше улыбнитесь: «Кажется , кто-то говорит неправду».

 Ø Внушайте ребенку давно известную формулу психического здоровья: «Ты хорош, но не лучше других!».

 Ø Мы, взрослые, ночью отдыхаем, а ребенок – работает, он растет. Когда он встанет, хорошо покормите его перед школой.

 Ø Когда ребенок выходит из дому, обязательно проводите его до дверей и скажите на дорогу: «Не торопись, будь осторожен». Это надо повторять столько раз, сколько ребенок выходит из дому.

 Ø Когда сын или дочь возвращаются, встречайте их у дверей. Ребенок должен знать, что Вы рады его возвращению, даже если он провинился.

 Ø Ни при каких обстоятельствах не заглядывайте в портфель и карман ребенка, даже если вам кажется, что Вы все должны знать о своих детях.

 Ø Как бы Вы не устали, постарайтесь поменьше жаловаться детям. Жалуясь, Вы учите их жаловаться, а не жалеть. Попытайтесь вызвать жалось у ребенка не к себе, а к другим людям, родным и незнакомым.

 Ø В спорах с сыном или дочерью хоть иногда уступайте, чтобы им не казалось, что они вечно неправы. Этим Вы научите уступать, признавать ошибки и поражения.  

 

 

 

 

10 заповедей для родителей 

 

Ребенок – это праздник, который всегда с Вами!

  1.Не ждите, что Ваш ребенок будет таким, как Вы, или таким, как Вы хотите. Помогите ему стать не Вами, а собой.

 2. Не требуйте от ребенка платы за всё, что Вы для него сделали. Вы дали ему жизнь – как он может отблагодарить Вас? Он даст жизнь другому, тот третьему, и это необратимый закон благодарности.

 3. Не вымещайте на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо, «что посеешь, то и пожнёшь».

 4. Не относитесь к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам, и будьте уверены – ему она тяжела не меньше, чем Вам, а может быть, и больше, поскольку у него нет опыта.

 5. Не унижайте!

 6. Не забывайте, что самые важные встречи человека – это его встречи с детьми. Обращайте больше внимания на них – мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребёнке.

 7. Не казните себя, если не можете сделать что-то для своего ребёнка. Ругайте себя, если можете, но не делаете. Помните: для ребенка сделано недостаточно, если не сделано всё.

 8. Ребенок – это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала Вам на хранение и развитие в нём творческого огня.

9. Умейте любить чужого ребёнка. Никогда не делайте чужому то, что не хотели бы, чтобы сделали Вашему.

 10. Любите своего ребёнка любым – неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним, радуйтесь, потому что ребёнок – это праздник, который пока с Вами! 

 

                       Анкета для родителей.

 

1.    Какие ласковые слова вы используете, общаясь с ребенком?
__________________________________________________________________________
2.    Какие меры воздействия на ребенка используют в семье?
__________________________________________________________________________
3.    Любимое занятие вашего ребенка.
__________________________________________________________________________
4.    Что оно значит для него?
__________________________________________________________________________
5.    Как поощряется ребенок в семье и за что?
__________________________________________________________________________
6.    Чем увлекается ребенок, как вы относитесь к его увлечениям?
__________________________________________________________________________
7.    Какие положительные качества характера вы видите в своем ребенке?
__________________________________________________________________________
8.    Какие отрицательные качества характера нужно попытаться исправить?
__________________________________________________________________________
9.    Каким вы хотите видеть своего ребенка после окончания 9-го класса?


 

 

                   Поездка в Москву.
28 декабря 2012 года мы со своим классным руководителем Анашкиной Э.А. совершили поездку в Москву на Кремлёвскую ёлку. 
                      
          

 

                            Расписание уроков 9 класса    

       

Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
1.Химия
1.Русский язык
1. Физ-ра
1.ИКТ
1. История
2.Физ-ра
2. Математика
2.ИКТ
2.Русский яз.
2. ОПД
3.Математика
3.ИЗО
3.Обществозн.
3. Математика
3. Математика
4.Физика
4.Английский яз
4.История
4. Химия
4. Литература
5.География
5. Физ-ра
5. Математика
5.Английский яз
5. Пред. под
6.Английский яз
6. Литература
6. Литература
6. Физика
6.
7.Литература
7. География
7.Русский (и)
7. Биология
7.

 

           СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ЛЕТНЕГО ЧТЕНИЯ 9 КЛАСС
 
I. ПРОГРАММНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ:
 
1.Н. М. Карамзин. " Бедная Лиза"
2.Д. И. Фонвизин."Недоросль"
3.А. Н. Радищев. " Путешествие из Петербурга в Москву".
4.А. С. Грибоедов. "Горе от ума".
5.А. С. Пушкин. "Маленькие трагедии", "Поэмы", "Цыганы". "Бахчисарайский фонтан", "Кавказский пленник", роман встихах «Евгений Онегин».
 
6.М. Ю. Лермонтов "Демон", "Корсар", "Маскарад", " Герой нашего времени".
7.Н. В. Гоголь "Мертвые души", "Невский проспект".
8.В. Г. Белинский "СочиненияАлександраПушкина" (статьи 8, 9), "Герой нашего времени" (критическая статья по роману М. Ю. Лермонтова). "Стихотворения Лермонтов", "О русских повестях и повестях г. Гоголя. Похождения г. Чичикова".
9.Ю. М. Лотман. "Комментарий к роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Биографическое произведение «Пушкин».
10.Ж. Б. Мольер "Мещанин во дворянств", "Тартюф".
11.У. Шекспир "Гамлет", "Укрощение строптивой".
 
II. ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ: - РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА:
 
1.В. Ходасевич "Державин".
2.Ю. Н. Тынянов "Смерть Вазир – Мухтара".
3.А. П. Керн "Воспоминания".
4.В. Вересаев "Пушкин в жизни".
5.К. Г. Паустовский "Золотая роза".
6.Ю. Трифонов "Нетерпение".
7.Е. И. Носов "Красное вино победы", "Шопен, соната номер два". .
8.В. Пикуль "Битва железных канцлеров".
9.Ю. П. Казаков "Звезда".
10.А. Приставкин "Ночевала тучка золотая…"
11.Б. Окуджава "Будь здоров, школяр!"
12.Т. Толстая "На золотом крыльце сидели…"
13.Ч. Айтматов "Пегий пес, бегущий краем моря"
14.А. Алексин "Третий в пятом ряду".
15.И. Ефремов "Час быка". 
16.Ал. Алтаев "Певец страдания и свободы". 
17.В. П. Астафьев "Перевал".
18.А. Лиханов "Солнечное затмение".
19.И. Ильф. Е. Петров "Двенадцать стульев", "Золотой теленок".
20.М. А. Булгаков "Жизнь господина де Мольера".
21.Б. Васильев "Не стреляйте в белых лебедей". -ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА:
1.О. Бальзак "Гобсек", "Шагреневая кожа", "ОтецГорио".
2.Д. Г. Байрон " Корсар", "Шильонский узник".
3.Дж. Даррелл "Пикник и прочие безобразия", "Птица – пересмешник".
4.А. Дюма "Графиня де Монсоро".
5.Ч. Диккенс "Дэвид Копперфильд".
6.М. Дрюон "Французская волчица", "Лилия и лев".
7.И. Гете "Фауст".
8.В. Гюго "Собор Парижской Богоматери".
9.А. КонанДойль "Записки о Шерлоке Холмсе" (сборник рассказов). 
10.П. Мериме "Новеллы".
11.М. Рид "Белая перчатка".
12.О. Уайльд "Портрет Дориана Грея".
13.Г. Уэллс "Когда спящий проснется".
14.Г. Р. Хаггард "Прекрасная Маргарет".
15.Э. Хемингуэй "Снега Килиманджаро", "Фиеста". 
16.С.Цвейг "Нетерпение сердца".
 
III. КНИГИ ДЛЯ ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ ПО ИСТОРИИ: 
 
 1.В.Шульгин "Три столицы".
 2.А.Новиков-Прибой "Цусима".
 3.В.Некрасов "В окопах Сталинграда".
 4.О.Берггольц "Дневные звёзды".
 5. О.Адамович, Д.Гранин "Блокадная книга"

 

   Сценка "На уроках природоведения" image
                                                           Действующие лица: учитель и ученики класса
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик Петров тянет руку.
Учитель: Отвечай, Петров.
Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
 
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!
Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.
 
Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.
 
Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?
Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.
 
Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»
 
Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.
Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.
 
Ученик Зайцев тянет руку.
Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?
Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
 
Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.
 
Учитель: К доске пойдёт ... Мешков и расскажет нам о крокодиле.
Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!
 
Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.
 
Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?
Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.
 
Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?
Ученик Белков тянет руку выше всех.
Учитель: Попытайся, Белков.
Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.
 
Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.
 
Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»
Ученик Клюшкин тянет руку.
Учитель: Отвечай, Клюшкин.
Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!
 
 
 
Фразы из сочинений

 

 

 

Мой папа - нефтяник. Он работает боровиком. Гриб-нефтяник 


ЧичиковПлюшкинУ Чичикова и Плюшкина были разные хобби: один собирал мертвые души, а другой - всякую ерунду

ХудожникДинозавры все вымерли, и поэтому их приходится рисовать по памяти.

 

 

 

 

 

 

Женщина с конемНекрасов сказал о русской женщине, что она коня на скаку остановит, и с ним в горящую избу зайдет.

УченикНеуспевающий ученик - это тот, кто не успевает списывать.

Дикари, Древние люди добывали огонь

Древние люди добывали огонь при помощи грома и молнии.

Случай из моего раннего детства Я вспомнил случай из моего раннего детства. Это было недавно.

Мой папа любит спать на диване, читая газету. Мой папа любит спать на диване, читая газету.

учительница, красивое лицо У нашей учительницы красивое лицо с сердитым характером.

таблица Менделеева

Менделеев увидел во сне таблицу Менделеева.

млекопитающие

У всех млекопитающих четыре ноги и пятый хвост.

Книга наш друг

Книга наш друг, а друга нельзя рвать и пачкать.

смешной снеговик с ведром и морковкой набекрень Во дворе стоял смешной снеговик с ведром и морковкой набекрень.

Человеческий мозг. Глобус Человеческий мозг состоит из западного и восточного полушарий.

 

Говорят дети.

Говорю:
— Идём, Максим, посмотрим новогоднее обращение президента.
— Ух ты! А в кого он будет обращаться?

**************************************************************************************************

Приехали с бабулей с дачи и зашли к нам кое-что выгрузить. На пороге появляется Софья (4 года). Бабуля её спрашивает:
— Софья, ты одна дома? А где папа?
Ребёнок мотнул головой в строну спальни:
— Меня там спать укладывает.

**************************************************************************************************

Собирали сына в третий класс. И без того крупный ребёнок вырос за лето так, что из прошлогоднего комплекта формы, по его же словам, впору остался только галстук.
Костюм купили 46-го размера (рукава и штанины подвернули немного, а в плечах нормально), рубашку 40-го (длинновата, конечно, но меньше размером на шее плохо застёгивалась) и ботинки 40-го (вот ботинки впритык, надо было брать побольше).
Первого сентября сын нарядился, не торопясь оглядел себя в зеркале и, поправив галстук, задумчиво произнёс:
— Что-то я на ребёнка не похож...

*************************************************************************************************

Разговариваю по скайпу с бабушкой, она живёт в Германии. Поздравляет нас с Днём Победы! В комнату влетает сын (9 лет) и кричит ей в ответ:
— А вас с Днём Поражения!