Сайт 9 класса МБОУ "Заинская сош №3" Республика Татарстан

Сайт 9 класса МБОУ "Заинская сош № 3"

Вместе мы взрывная масса! Нет на свете лучше класса!

 

 

В нашем  классе учатся 27 человек.  Мальчиков - 19.  Девочек - 8. 

Ученика класса активны на уроках, любознательны.

Занимаются спортом, посещают различные кружки, секции.

Пять учащихся класса учатся в музыкальной школе.

Вся деятельность классного коллектива направлена на решение поставленных задач под девизом:

«Лучшее от каждого  - коллективу, всё лучшее от коллектива – каждому».

Новости

Юрченко Светлана Владимировна

Ребята! Завтра т.е 7 октября состоится пробный ОГЭ по математике. Иметь с собой черные гелевые ручки.

Юрченко Светлана Владимировна

Здравствуйте, ребята! Не забываем про кружок по информатике!
Среда 14.00-15.40
Пятница 14.00-15.40

Сотникова Наталия Константиновна

Здравствуйте, очень рада вас здесь видеть

 

 Актив класса:

1) Староста класса – Соколова Анастасия. Отличается целеустремлённостью, упорством, дисциплинированностью. Пользуется уважением класса. Со своими обязанностями справляется.
2) Зам. старосты класса – Берданова Ангелина.  Отличается повышенной эмоциональностью, настойчивостью, решительностью. Со своими обязанностями справляется.
3) Редколлегия – Ермолаева Полина. Скромная, рассудительная, аккуратная. Со своими обязанностями справляется. 
4) Физорг – Клепиков Кирилл. Общительный, жизнерадостный, рассудительный, настойчивый и решительный. Свои обязанности выполняет полностью.
5) Культмассовый сектор – Маркелова Юлия. Отличается повышенной эмоциональностью, настойчивостью и решительностью. Свои обязанности выполняет полностью.

6) Трудовой сектор - Емекеева Татьяна. Скромный, рассудительный, аккуратный, настойчивый. Свои обязанности выполняет полностью.
 

 

 

 

НАШИ   УЧИТЕЛЯ:

РУССКИЙ ЯЗЫК - Васильева Светлана Александровна

ЛИТЕРАТУРА - Васильева Светлана Александровна

АЛГЕБРА - Юрченко Светлана Владимировна

ГЕОМЕТРИЯ  - Юрченко Светлана Владимировна

ИНФОРМАТИКА - Юрченко Светлана Владимировна

ФИЗИКА - Краснов Риф Васильевич

ХИМИЯ - Романова Анна Анатольевна

АНГЛ.ЯЗ - Лялина Румия Нурулловна

ИСТОРИЯ  - Халиуллин Габдулла Самигуллович

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ - Халиуллин Габдулла Самигуллович

БИОЛОГИЯ - Королева Татьяна Геннадьевна

ГЕОГРАФИЯ - Шангареева Алсу Рифкатовна

ФИЗ-РА, ОБЖ - Галеев Дамир Заилович

РОДНОЙ ЯЗЫК, РОДНАЯ ЛИТ-РА - Гильманова Татьяна Павловна

Участие в конкурсах и научно-практических конференциях  учащихся под руководством педагога

 

4 класс. 

1 сентября.

                                                                                                                                                                                                                                          Вот такие мы сейчас! 9 класс.

Каждый родитель мечтает воспитать здорового, счастливого и гармоничного развитого ребенка. На этом пути он сталкивается с препятствиями и вопросами, на которые нет ответа. Или, наоборот, слишком много ответов и непонятно, какой из них правильный. Остается опираться на здравый смысл и мнение экспертов. Выбрали из книг полезные советы, основанные на достижениях науки и практике, которые станут хорошим подспорьем для родителей.

 

1. Позволяйте детям играть чаще

С 1955 года уменьшается время, которое дети тратят на игру, но при этом у них повышается уровень тревожности, чаще наблюдаются депрессия, ощущение беспомощности и одновременно детский нарциссизм и снижение эмпатии. Неприятная статистика. Но в силах взрослых, каждого из нас, дать своему ребенку то, что требуется ему для гармоничного развития. Игра в этом смысле нужна как воздух.

Почему сокращение времени на игру влечет за собой расстройства эмоционального и социального характера? Игра — естественный способ научить детей решать их проблемы, контролировать желания, управлять эмоциями, смотреть на проблему с разных точек зрения, обсуждать разногласия и общаться друг с другом на равных. Другого способа освоить эти навыки нет. Вот почему так важно, чтобы ребенок проводил много времени играя.

 

2. Стимулируйте любознательность

У детей есть врожденная склонность к познанию мира, которую обязательно нужно поддерживать. Один из способов это сделать — показывать все возможные, самые разнообразные варианты решения задач. Эксперименты подтверждают эту идею: если в процессе игры ребенку сразу показать одну-единственную функцию игрушки, он придет к выводу, что та больше ничего не умеет. А вот когда игрушку давали ребенку «на откуп», они догадались использовать ее по-разному, не одним способом.

 

3. Разрешайте ребенку дружить со старшими

В разновозрастных группах у маленьких детей есть возможность заниматься тем, что было бы слишком сложно или опасно делать самостоятельно или в группе ровесников. Еще они могут чему-то учиться, просто наблюдая за более старшими ребятами и слушая их разговоры. Старшие эмоционально поддерживают младших и заботятся о них лучше, чем ровесники.

В 1930-х годах русский психолог Лев Выготский вывел термин «зона ближайшего развития». Он означает деятельность, которую ребенок не в состоянии выполнять сам или с ровесниками, но может выполнять при участии более опытных людей. Выготский предполагал, что дети получают новые навыки и развивают мышление, взаимодействуя с другими в зоне своего ближайшего развития.

Вот почему возможность общаться с детьми постарше важна для физического, социального, эмоционального и умственного развития ребенка.

 

4. Живите сами по «правилу 4:30 утра»

Ультрамарафонец Трэвис Мейси рассказывает о «правиле 4:30 утра», которого всегда придерживался и его отец, и он сам. Начиналось оно, как нетрудно догадаться, с раннего подъема. Но смысл не в этом. По крайней мере, не весь смысл. Отец Трэвиса, Марк, был отцом двоих детей, много работал над своей карьерой адвоката, увлекался бегом и ездой на велосипеде и начал участвовать в гонках, которые вскоре привели его к соревнованиям на сверхмарафонские дистанции.

И сейчас, когда ему за шестьдесят, папа живет в том же режиме, только теперь он просыпается в четыре утра (а то и еще раньше). Он участвует во всех важных моментах жизни своих внуков и по-прежнему никогда не пропускает мои соревнования. Невероятно. Поразительно.

 

Трэвис Мейси вырос прекрасным семьянином, любящим отцом и спортсменом с невероятной силой духа, — источник

Тренировки и соревнования шли вразрез с его главными задачами как семьянина и профессионала. Но как человек, стремящийся жить полной жизнью и добиваться успеха во всем, он твердо решил сделать так, чтобы все это каким-то образом заработало вместе. И придумал. Папа знал, что лучшее время для работы — раннее утро. Пока другие люди спали или медленно раскачивались перед началом рабочего дня, папа уже работал. Просыпаясь каждое утро не позже 4:30, папа успевал съездить в офис поработать, потом устроить обеденную пробежку, вернуться на несколько часов на работу, по дороге домой остановиться у велотрассы и прокатиться на горном велосипеде и вернуться домой достаточно рано, чтобы провести с нами время и посетить все наши внешкольные мероприятия.

В чем смысл этого правила? Как родители, вы должны быть тверды в своих решениях.

Кратко — если заранее принимаешь решение, то, когда приходит время действовать, уже не отвлекаешься на мысли о том, хочется тебе это делать или нет.  Не стоит воспринимать это правило буквально; подъем в 4:30 утра — лишь пример того, какой твердой волей нужно обладать, чтобы достичь успеха.

Твердое внутреннее обязательство — в отношении воспитания ребенка, семьи, отношений (или программы тренировок и проекта на работе) — это самое важное, что только можно сделать в жизни. С этого все начинается. И вы подаете детям достойный пример.

5. Поддерживайте ребенка

Психологи вывели формулу: 10 000 часов практики равны экспертности в любом деле. В исследованиях, объектами которых становились композиторы, баскетболисты, писатели, конькобежцы, пианисты, шахматисты, матерые преступники и так далее, это число встречается с удивительной регулярностью. Моцарт начал писать музыку в 6 лет, а первые его великие произведения появились только лишь к 21 году. Или еще пример: чтобы стать гроссмейстером, также требуется около десяти лет. (Только легендарный Бобби Фишер пришел к этому почетному званию быстрее: у него на это ушло девять лет. Но не три года и не год!) 

 

Если вы заметили талант у своего ребенка, дайте ему его раскрыть. Без поддержки родителей невозможно наработать 10 000 часов. Помните: 10 000 часов — это очень-очень много. Дети и молодые люди не в состоянии в одиночку наработать такое количество часов. Нужны поддержка и помощь родителей. Такой стиль воспитания называется «совместным развитием». Его задача — активно «стимулировать и оценивать таланты, умения и побуждения ребенка».

Если вы хотите вырастить гения (или хотя бы не несчастного человека), дайте ребенку возможность заниматься тем, что он любит, без ограничений.

 

6. Учите детей отличать хорошее от плохого

 

Если плохой поступок вознаграждается, то молодой мозг может определить его как полезный с точки зрения выживания индивидуума. Если ребенок, проявляя агрессию, получает поддержку, а проявляя стремление к взаимодействию, такой поддержки не получает, его мозг может легко запомнить, что агрессия хороша для его выживания.

Если малыш получает вознаграждение, будучи больным, и теряет его, выздоровев, у него формируются соответствующие долговременные связи.

 

Мозг учится не у экспертов по детскому воспитанию и не по учебникам этикета. Он учится на основе изменения содержания в нем тех или иных нейрохимических веществ. Каждый раз, когда вы и ваши дети были вознаграждены или, наоборот, чувствовали угрозу, то добавляли новые цепочки в нейронную инфраструктуру, которая подсказывает, где искать уважение, признание и доверие в будущем.

 

7. Пусть ваши дети чаще чувствуют себя счастливыми

Счастливые моменты в прошлом создают особые связи между нейронами, которые готовы к тому, чтобы производить «гормоны счастья» в следующий раз, когда вы испытаете подобные позитивные ощущения. Другими словами, чем чаще ваш ребенок будет чувствовать счастье и радость, тем легче ему это дастся во взрослой жизни.

 

Например, у ребенка, который пользуется большим уважением своих родителей, поскольку умеет обращаться с компьютерами, формируются нейронные связи, которые позволяют ему ожидать большей радости при оказании такой помощи другим людям. Он повторяет свои действия, и в его нервной системе появляются новые нейронные пути счастья.

Каждый позитивный момент укрепляет нейронные пути, а наш мозг устроен так, что «обращается» к тем путям, которые самые крепкие и используются чаще всего. Человек накапливает опыт с самого детства, а потом обращается к нему всю свою жизнь.

 

8.  Обнимайте детей чаще

Прикосновения и объятия — это не чья-то прихоть. Есть четкая физиологическая основа, которая делает и взрослых и детей счастливыми, когда они выказывают привязанность друг к другу. Окситоцин — «гормон счастья», который выделяется у млекопитающих.

Рождение детей также вызывает значительный прилив окситоцина. Причем как у родителей, так и у детей. Воспитание чужих детей тоже способствует повышению уровня окситоцина.

Окситоцин дарит нам удовольствие быть спокойными рядом с теми, кому мы доверяем.  Это не осознанное решение, а скорее физическое чувство безопасности.  Нейронные пути, формирующиеся с участием окситоцина, возникают в течение всей нашей жизни. И очень важно формировать их в детстве, чтобы ребенок чаще чувствовал радость от жизни.

 

9. Оставьте идею, что вы определяете будущее своего ребенка

Если мы сами ценим свободу и несем ответственность за свои поступки, то должны уважать право ребенка самостоятельно прокладывать свой жизненный путь. Наши стремления не могут стать стремлениями ребенка, равно как и наоборот. Поиски собственного курса начинаются с раннего детства.

Чтобы научиться отвечать за себя, дети должны научиться принимать решения каждый час, день или год, и этому они могут научиться только на практике.

Все любящие и заботливые родители пекутся о будущем своих детей, поэтому им тяжело не пытаться их контролировать. Но любая попытка, совершенная под контролем, не приведет к цели. Когда мы стараемся определить судьбу ребенка, то не даем ему распоряжаться его жизнью и учиться на собственных ошибках.

 

Подумайте о своем детстве и вспомните самый счастливый момент. Где вы были? Что делали? Кто был с вами рядом, если был? Правда, приятное чувство? Когда мы становимся родителями, одна из главных наших задач — сделать так, чтобы у ребенка было как можно больше счастливых воспоминаний и умений и навыков, которые помогут ему во взрослой жизни.

 

 

                

                                                     РАСПИСАНИЕ УРОКОВ.

ПОНЕДЕЛЬНИКВТОРНИК    СРЕДАЧЕТВЕРГ       ПЯТНИЦА СУББОТА
Русский язык   Русский язык Русский язык ИнформатикаРодной языкИнформатика
Литература            История  Литература     ФизкультураЛитератураОБЖ
Физика  Английский языкБиологияФизикаГеографияИстория
ФизкультураАлгебра ГеомерияАлгебраГеометрияХимия
Родной язык  Химия ГеографияРодная литератураБиологияФизкультура
Алгебра ФизикаОбществознаниеАнглийский языкАнглийский ЯзыкНемецкий

 

Автор произведенияНазвание
 "Слово о полку Игореве"
Фонвизин Д.И."Недоросль"
Радищев А.Н."Путешествие из Петербурга в Москву"
Карамзин Н.М."Бедная лиза"
Грибоедов А.С."Горе от ума"
Гончаров И.А."Мильон терзаний"
Пушкин А.С."Евгений Онегин"
Лермонтов М.Ю."Герой нашего времени"
Гоголь Н.В."Мертвые души"
Островский А.Н."Бедность не порок"
Тургенев И.С."Первая любовь''
Толстой Л.Н.''Юность''
Достоевский Ф.М''Белые ночи''
Чехов А.П.''Анна на шее''
Бунин И.А.''Темные аллеи''
Булгаков М.А.''Собачье сердце''
Шолохов М.А.''Судьба человек''
Абрамов Ф.А.''Пелагея'' , ''Алька''
Белов В.''Лад''

 

Девиз первого класса:
Ооо-у-о, теперь мы школьники, нау!

Девиз второклассников:
Наконец-то есть кто-то, кто младше нас!

Девиз шестиклассников:
Ну почему мы всего лишь в шестом?!

Девиз седьмого класса:
Сам ты мелкий!

Девиз восьмого класса:
На носу у нас не контрольная. На носу у нас прыщи!

Девиз девятого класса:
Впереди у нас ОГЭ (очень грозный экзамен!)

Девиз десятиклассников:
Кто не с нами - тот против нас!

Девиз одиннадцатого класа:
Нас не надо доставать, нам еще ЕГЭ сдавать!

Школа составляет громадную силу, определяющую быт и судьбу народов и государства, смотря по основным предметам и по принципам, вложенным в систему школьного образования.
Менделеев Дмитрий Иванович
"Мои лучшие подруги-ровесницы - это Оля, Катя и бабушка"
 
"Базаров любил разных насекомых и делал им прививки"
 
"Когда русские дружинники вышли на поле битвы, из-за кургана выскочило монголо-татарское иго"
 
"В XXXX году Лейбниц изобрел такую машину, которая совместно с Ньютоном могла только суммировать"
 
"Старуха Изергиль была гордая и неприступная как танкист"
 
"Миша долго смотрел в зеркало, пока не узнал своего лица"

1) Абрамов Дмитрий – “Дневник – это лицо ученика”.

2) Асафов Вадим – “Если я что-то не могу сделать, то психую”.

3) Бакеев Петр – “Труднее задание – легче жизнь”.

4) Беляев Никита – “Домашнее задание нужно, но иногда его нельзя выполнить из-за своей сложности”.

5) Берданова Ангелина – “Все задания задаются справедливо и правильно, некоторые учителя спрашивают домашнее задание очень строго, но это даже лучше для нас”.

6) Дятлов Артемий – “Кто хочет учиться и видит в этом смысл, тот повторит материал дома и без задания, а кто не хочет или не может – того и домашнее задание не спасет. А “2” добавится”.

7) Емекеева Татьяна –“У нас в школе много задают домашнего задания. Такое ощущение, что учитель, думает, что только по его предмету задано домашнее задание, и больше на ничего делать не надо”.

8) Ермолаева Полина – “Как “4” или “5” за домашнее задание, так оценка просто в тетрадь, а как не сделала “2” в электронный журнал”.

9) Ершов Ефим – “Я люблю физику за то, что это точная наука!”

10) Каргин Андрей – “Мне нравится русский язык, так как это великий язык!”

11) Карпов Артем – “Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упустить случая сделать его немного занимательным!”

12) Клепиков Кирилл – “Я люблю физкультуру, потому что она полезна для здоровья!”

13) Кузьмина Анжела – “Урок музыки для меня это всё!”

14) Марданова Валерия – “Я люблю литературу, так как она развивает память!”

15) Маркелова Юлия – “Геометрия показалась мне очень интересной и какой-то волшебной наукой!”

16) Наумов Денис – “Как только собрался взяться за ум, закончился учебный год.”

17) Никитина Елена – “Изучая новые границы, нужно стремиться к их познанию.“

18) Нафиков Айнур - “Для меня один учебный день, как необычайное приключение.“

19) Нуреев Эмиль - “Самый лучший урок - это физкультура!“

20) Петров Сергей -“ Урок информатики дает новые познания в мире Интернет-сети.“