Сайт группы детского сада "Пчёлки"

В группе ПЧЁЛКА мы живем Весело и дружно, Дружим даже со шмелём, Добрыми быть нужно!

МБОУ "Ермаковская начальная школа - детский сад"

image

image

Уважаемые родители!!!

image

Эта страничка расскажет вам о жизни нашей группы!!!

 

 

Оставляйте свои отзывы и коментарии на моем сайте

image

 

image

Уважаемые родители! 13 апреля 2018 г. Будем рады Вас видеть

image

image

КОНКУРС!

Уважаемые родители!

С 13 октября по 27 октября в МБОУ проводится выставка декоративно-прикладного творчества «Краски осени»

Цель и задачи выставки:

      Выставка проводится в целях повышения у дошкольников, педагогов, родителей интереса к изобразительному искусству, декоративно-прикладному творчеству.

Задачи выставки:

- создать условия для творческой самореализации педагогов МБОУ, дошкольников и их родителей;

- стимулировать развитие у детей фантазии, воображения, способностей к прикладному и художественному творчеству;

- воспитывать патриотизм, любовь к природе родного края;

- выявить и поддержать способных детей в данной области;

- стимулировать дошкольников, родителей, педагогов МБОУ.

Участники выставки:

       В выставке принимают участие все возрастные группы МБОУ «Ермаковская начальная школа – детский сад».

       В выставке могут так же принять участие родители, воспитанников МБОУ «Ермаковская начальная школа – детский сад».

Порядок проведения выставки:

       В работах от родителей, желающих принять участие в выставке, должно прослеживаться творчество их детей.

       В работах приветствуется использование нетрадиционных техник.

Требования к оформлению и содержанию работ:

5.1. Живописный рисунок может быть выполнен акварелью или гуашью.

Формат листа на усмотрение автора А4-А2.

5.2. Декоративно-прикладное творчество. Работа может быть выполнена в любой технике, любым материалом на усмотрение автора (глина, дерево, солома, ткань, цветная бумага и т. д.).

5.3. Все работы должны соответствовать тематике выставки, отражать её.

5.4. Все работы должны иметь оформление, этикетку:

- название работы

- Ф. И. участника (фамилия участвующей семьи)

- название возрастной группы

Место и сроки проведения:

6.1. Выставочные материалы собираются педагогами возрастных групп МБОУ «Ермаковская начальная школа – детский сад».

6.2. Педагогическим коллективом в течение с 13.10.17 по 27.10.17 года организуется выставка из представленных работ.

6.3. Итоги выставки подводятся до 31.10.2017 года.

image

ПАМЯТКА (родителям)

О мерах пожарной безопасности в зимний пожароопасный период

            С наступлением холодов возрастает вероятность возникновения пожаров в жилых домах, что связано с частой эксплуатацией электрических и отопительных приборов. Чтобы избежать трагедии, отделение надзорной деятельности по г. Джанкою и Джанкойского району УНД ГУ МЧС России по Республике Крым просим жителей выполнить следующие профилактические мероприятия:

- будьте внимательны к детям, не оставляйте малышей без присмотра;

- выполните ремонт электропроводки, неисправных выключателей, розеток;

- содержите отопительные электрические приборы, плиты в исправном состоянии подальше от штор и мебели на несгораемых подставках;

- не допускайте включение в одну сеть электроприборов повышенной мощности, это приводит к перегрузке в электросети;

- не применяйте самодельные электронагревательные приборы;

- не используйте обогреватели и газовые плиты для сушки белья;

- не используйте для обогрева помещений газовую плиту, так как кратковременный перебой в подаче газа или сквозняк может привести к затуханию огня. Помимо опасности отравления угарным газом существует вероятность взрыва скопившейся воздушно-газовой смеси;

- перед уходом из дома убедитесь, что газовое и электрическое оборудование выключено;

- очистите дымоходы от сажи;

- своевременно ремонтируйте отопительные печи;

- заделайте трещины в кладке печи и дымовой трубе песчано-глиняным раствором, оштукатурьте и побелите;

- на полу перед топочной дверкой прибейте металлический лист размером 50x70 см;

- не допускайте перекала отопительной печи;

- исключите растопку печи легковоспламеняющимися жидкостями;

- курите в строго отведенных местах. Помните, что курение в постели, особенно в нетрезвом виде, часто является причиной пожара.

 

В случае возникновения пожара немедленно звоните в пожарно-спасательную службу по телефонам «101»,

с мобильного – «010» или 4-12-01

image

Итоги конкурса открытки и поздравления 

«Мой любимый воспитатель» (ко Дню дошкольного работника)

 

 

  

Номинация «Мой любимый воспитатель» (рисунки)

 

Участники дети

Место

Участник

Название работы

Ф.И.О. воспитателя

Группа

I место

Довгалева Руслана

«Воспитатель»

Коберник В.Ю.

Подготовительная группа «Пчелки»

 

Номинация «Подарок любимому воспитателю» (поделки)

 

Участники семьи

Место

Семья участников

Название работы

Ф.И.О. воспитателя

Группа

I место

Семья Курбангалиевых:

Дарья – 6 лет, бабушка

«Волшебная тарелочка»

Коберник В.Ю.

Подготовительная группа «Пчелки»

Семья Лагодович: Александр – 6 лет, Наталья Александровна

«Сияющий цветок»

Коберник В.Ю.

Подготовительная группа «Пчелки»

Семья Москаленко: Анна – 5 лет,

бабушка Вера

«Лебедь»

Коберник В.Ю.

Подготовительная группа «Пчелки»

II место

Семья Хадралиевых:

Арсен – 6 лет

Фериде Эрежеповна

«Птичка»

Коберник В.Ю.

Подготовительная группа «Пчелки»

Семья Алиевых:

Алим – 6 лет,

сестра Леана – 11 лет

«Цветы из бисера»

Коберник В.Ю.

Подготовительная группа «Пчелки»

Семья Кальсиных:

Иван - 6 лет,

сестра Алина

«Открытка»

Коберник В.Ю.

Подготовительная группа «Пчелки»

 

Участники дети

 

Место

Участник

Название работы

Ф.И.О. воспитателя

Группа

I место

 Курбангалиева Дарья – 6 лет

«Слоненок»

Коберник В.Ю.

Подготовительная группа «Пчелки»

II место

Осипчук Иван – 6 лет

«Бабочка»

Коберник В.Ю.

Подготовительная группа «Пчелки»

Полищук Наталья – 6 лет

«Волшебная открытка»

Коберник В.Ю.

Подготовительная группа «Пчелки»

Курбангалиева Дарья – 6 лет

«Девочка с цветами»

Коберник В.Ю.

Подготовительная группа «Пчелки»

III место

Полищук Наталья – 6 лет

«Цветочки»

Коберник В.Ю.

Подготовительная группа «Пчелки»

Алтухова Алина – 6 лет

«Открыточка»

Коберник В.Ю.

Подготовительная группа «Пчелки»

Гордиенко Елена – 6 лет

«Открытка с тюльпанами»

Коберник В.Ю.

Подготовительная группа «Пчелки»

 

 

Воспитатели:

Коберник Виктория Юрьевна

image

Дембровская Кристина Юрьевна

image

Помощник воспитателя:

Яроповецкая Наталья Ивановна

 

image

image

Музыкальный руководитель  -

                                          Чалапко Лилия Вячеславовна 

image

 

 Педагог дополнительного образования (хореография) 

- Антонова Наталья Васильевна

image

 

Мы все умеем

Вот такие мы художники (рисуем своих друзей))

 

image

Вот и закончился учебный год. В группе «Пчёлки» 30 мая состоялся выпускной балВыпускной бал – это атмосфера волнующего события. Ведь, выпускной бал - это, как "порог", который надо переступить, т. е из детства во взрослую школьную жизнь. Хочу сказать, большое спасибо дорогим родителям за поддержку и помощь в организации и проведения выпускногоНаступила время провожать наших первых выпускников.

9 мая на праздничном концерте в с.Ермаково дети нашего детского сада выступили с музыкально-танцевальной  композицией "Синий платочек","Я живу в России", "Варенька". Приняли участие в возложении цветов к памятнику павшим в Великой Отечественной войне. Мы надеемся, что работа, проведенная педагогами и родителями  дошкольного учреждения, внесет свой вклад в патриотическое воспитание наших детей и оставит в их памяти глубокий след.

В дошкольном учреждении 8 мая 2018г.  прошло торжественное мероприятие, посвященное  празднику Победы. Дети исполнили патриотические песни, стихи. Особое впечатление произвели танцы на музыку песен военных лет «Синий платочек». Мероприятие было посвященно для детей детского сада, пополнив их знания о Дне Победы.

image

7 марта 2018 г. В подготовительной группе «Пчёлки» прошел праздник, посвящённый нашим любимым мамам и бабушкам)

Международный Женский день – 8 марта стал один из самых любимых праздников в мире. И традицией осталось встречать каждую новую весну замечательным женским праздником. Этот день согрет лучами солнца, женскими улыбками, украшен россыпью цветов. Очень было интересно и весело. 

 

image

 

21 февраля 2018 г. В подготовительной группе «Пчёлки» прошел праздник, посвящённый Дню защитника Отечества.

Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Дети пели, танцевали, рассказывали стихи, отгадывали сложные загадки, а так же показали ловкость и мужество. Как было интересно посоревноваться со своим папой! Папы, дедушки и мамы, присутствовавшие на празднике, получили массу положительных эмоций.

image 21.12. 2017 года в МБОУ «Ермаковская начальная школа – детский сад» в подготовительной группе «Пчёлки» проводился новогодний утренник.

Атмосфера праздника  царила в детском саду всю предновогоднюю неделю, и проведённые утренники окунули всех в  сказку. Дети в ожидании чудесного новогоднего праздника старались и ждали подарков.

В центре зала — украшенная красивая ёлочка. На утренник дети пришли нарядные, весёлые в предвкушении праздника. Воспитатели участвовавшие в новогоднем представлении проявили себя хорошими артистами, показав всё своё творческое мастерство. Им пришлось перевоплотиться в разных героев: Деда Мороза, Снеговика! Новый год – время исполнения заветных желаний, ожидание новогоднего праздника связано с предвкушением  волшебства от встречи  с Дедом Морозом и Снегурочкой.

Дед Мороз  приготовил сюрприз для детей и всех гостей: все весело закружились в новогоднем флэш-мобе.

 После представления дети читали стихи Деду Морозу и Снегурочке, фотографировались с персонажами, получали новогодние подарки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

imageimageimageimageimage

24 ноября 2017 г. состоялось праздничное развлечение, посвященное Дню матери, в подготовительной группе «Пчёлки».

Начало праздника украсил видеоролик посвященный нашим дорогим мамам.

От чистого сердца ребята поздравили своих мам. Они прочитали очень добрые стихи, спели песни о любимой маме проникновенно и нежно, танцевали, ну и как же без конкурсов.

Мы постарались создать на празднике атмосферу душевного тепла, любви и уважения к мамам. Получая положительный эмоциональный заряд от наших гостей.

 

image
"Осенняя Ярмарка"
Цель: приобщение детей к народному творчеству и русскому народному фольклору. 
Задачи:
- расширять знания детей о русских народных традициях;
- развивать музыкальные, танцевальные, певческие способности детей;
- знакомить детей с различными жанрами устного народного творчества: 
песнями, потешками, прибаутками, народными играми;
- побуждать детей к активному участию в инсценировках;
- приобщать детей к творческому самовыражению, свободному общению со
сверстниками;
- воспитывать уважение к прошлому своего народа. 
image
image
image
"День Соревнований"
image
 

Воспоминания какими мы были)

9 Мая на параде - Артисты!

Прекрасный день-замечательные дети

Мои Помошники

Именинники (март)image

imageimage

 

Наши согласные буквы "Праздник Азбуки"

Чем мы занимаемся в детском саду))

А вот и мы

image

image

image

image

 

imageimageimageimageimage

imageimage

imageimageimageimageimage

image

image

image

imageimageimageimageimage

image

image

image

image

image

Прогулочка

 

image

Дни недели / группы

Подготовительная группа «Пчелки»

Понедельник

1. Ознакомление с окружающим/

Ознакомление с природой     9.00-9.30

2. Рисование

9.40-10.10

3. Музыка

10.40-11.10

Вторник

1. Математика

9.00-9.30

2.Лепка/Аппликация

9.40-10.10

3. Физкультура

10.40-11.10

Среда

1. Подготовка к обучению грамоте

9.00-9.30

 2. Краеведение/ Конст-модул. деятел.

9.40-10.10

3. Музыка

10.35-11.05

Четверг

1. Математика

9.00-9.30

2. Физкультура

16.00-16.30

 

Пятница

1. Развитие речи

9.00-9.30

2. Рисование

9.40-10.10

3. Физкультура 

(на прогулке)

 

 

imageimage

Список художественной литературы для чтения 6–7 летним детям (рекомендации для родителей)

Список художественной литературы для чтения 6–7 летним детям (рекомендации для родителей)

Уважаемые Родители! В соответствии с требованиями ФГОС (федеральным государственным стандартом, предлагаем Вам познакомиться со списком рекомендуемой художественной литературы для чтения 6-7 летним детям.Конечно, это не означает, что Вы должны читать только эти книги. Важно учитывать и желания и интересы самого ребёнка.

 

Предлагаемый список художественной литературы:

Русский фольклор.

Песенки. «Лиса рожью шла…»; «Чигарики-чок-чигарок…»; «Зима пришла…»; «Идет матушка-весна…»; «Когда солнышко взойдет, роса на землю падет…».

Календарные обрядовые песни. «Коляда! Коляда! А бывает коляда…»; «Коляда, коляда, ты подай пирога…»; «Как пошла коляда…»; «Как на масляной неделе…»; «Тин-тин-ка…»; «Масленица, Масленица!».

Прибаутки. «Братцы, братцы.»; «Федул, что губы надул?.»; «Ты пирог съел?»; «Где кисель — тут и сел»; «Глупый Иван.»; «Сбил-сколо- тил — вот колесо».

Небылицы. «Богат Ермошка», «Вы послушайте, ребята».

Сказки и былины. «Илья Муромец и Соловей-разбойник» (запись А. Гильфердинга, отрывок); «Василиса Прекрасная» (из сборника сказок А. Афанасьева); «Волк и лиса», обр. И. Соколова-Микитова; «Добрыня и Змей», пересказ Н. Колпаковой; «Снегурочка» (по народным сюжетам); «Садко» (запись П. Рыбникова, отрывок); «Семь Симеонов — семь работников», обр. И. Карнауховой; «Сынко-Филипко», пересказ Е. Поленовой; «Не плюй в колодец — пригодится воды напиться», обр. К. Ушинского.

Фольклор народов мира.

Песенки. «Перчатки», «Кораблик», пер с англ. С. Маршака; «Мы пошли по ельнику», пер. со швед. И. Токмаковой; «Что я видел», «Трое гуляк», пер. с франц. Н. Гернет и С. Гиппиус; «Ой, зачем ты, жаворонок…», укр., обр. Г. Литвака; «Улитка», молд., обр. И. Токмаковой.

Сказки. Из сказок Ш. Перро (франц.): «Кот в сапогах», пер. Т. Габбе; «Айога», нанайск., обр. Д. Нагишкина; «Каждый свое получил», эстон., обр. М. Булатова; «Голубая птица», туркм., обр. А. Александровой и М. Туберовского; «Беляночка и Розочка», пер. с нем. Л. Кон; «Самый красивый наряд на свете», пер. с япон. В. Марковой.

Произведения поэтов и писателей России.

Поэзия. М. Волошин. «Осенью»; С. Городецкий. «Первый снег»; М. Лермонтов. «Горные вершины» (из Гете); Ю. Владимиров. «Оркестр»; Г. Сапгир.

«Считалки, скороговорки»; С. Есенин. «Пороша»; А. Пушкин. «Зима! Крестьянин, торжествуя…» (из романа «Евгений Онегин», «Птичка»; П. Соловьева. «День и ночь»; Н. Рубцов. «Про зайца»; Э. Успенский. «Страшная история», «Память»; А. Блок. «На лугу»; С. Городецкий. «Весенняя песенка»; В. Жуковский. «Жаворонок» (в сокр.); Ф. Тютчев. «Весенние воды»; А. Фет. «Уж верба вся пушистая» (отрывок); Н. Заболоцкий. «На реке».

Проза. А. Куприн. «Слон»; М. Зощенко. «Великие путешественники»; К. Коровин. «Белка» (в сокр.); С. Алексеев. «Первый ночной таран»; Н. Телешов. «Уха» (в сокр.); Е. Воробьев. «Обрывок провода»; Ю. Коваль. «Русачок-травник», «Стожок»; Е. Носов. «Как ворона на крыше заблудилась»; С. Романовский. «На танцах».

Литературные сказки. А. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»; А. Ремизов. «Хлебный голос», «Гуси-лебеди»; К. Паустовский. «Теплый хлеб»; В. Даль. «Старик-годовик»; П. Ершов. «Конек-Горбунок»; К. Ушинский. «Слепая лошадь»; К. Драгунская. «Лекарство от послушности»; И. Соколов-Микитов. «Соль земли»; Г. Скребицкий «Всяк по-своему».

Произведения поэтов и писателей разных стран.

Поэзия. Л. Станчев. «Осенняя гамма», пер. с болг. И. Токмаковой; Б. Брехт. «Зимний разговор через форточку», пер. с нем. К. Орешина; Э. Лир. «Лимерики» («Жил-был старичок из Гонконга…», «Жил-был старичок из Винчестера…», «Жила на горе старушонка…», «Один старикашка с косою…», пер. с англ. Г. Кружкова.

Литературные сказки. Х. К. Андерсен. «Дюймовочка», «Гадкий утенок», пер. с дат. А. Ганзен; Ф. Зальтен. «Бемби», пер. с нем. Ю. Нагибина; А. Линдгрен. «Принцесса, не желающая играть в куклы», пер. со швед. Е. Соловьевой; С. Топелиус. «Три ржаных колоска», пер. со швед. А. Любарской.

Произведения для заучивания наизусть.

Я. Аким. «Апрель»; П. Воронько. «Лучше нет родного края», пер. с укр. С. Маршака; Е. Благинина. «Шинель»; Н. Гернет и Д. Хармс. «Очень-очень вкусный пирог»; С. Есенин. «Береза»; С. Маршак. «Тает месяц молодой.»; Э. Мошковская. «Добежали до вечера»; В. Орлов. «Ты лети к нам, скворушка.»; А. Пушкин. «Уж небо осенью дышало.» (из «Евгения Онегина»); Н. Рубцов. «Про зайца»; И. Суриков. «Зима»; П. Соловьева.

«Подснежник»; Ф. Тютчев. «Зима недаром злится» (и другие на выбор родителей)

Для чтения в лицах.

К. Аксаков. «Лизочек»; А. Фройденберг. «Великан и мышь», пер. с нем. Ю. Коринца; Д. Самойлов. «У Слоненка день рождения» (отрывки); Л. Левин. «Сундук»; С. Маршак. «Кошкин дом» (отрывки).

Дополнительная литература.

Сказки. «Белая уточка», рус. из сборника сказок А. Афанасьева;

«Мальчик с пальчик», из сказок Ш. Перро, пер. с фран. Б. Дехтерева.

Поэзия. «Вот пришло и лето красное…», рус. нар. песенка; А. Блок «На лугу»; Н. Некрасов. «Перед дождем» (в сокр.); А. Пушкин. «За весной, красой природы…» (из поэмы «Цыганы»); А. Фет. «Что за вечер…» (в сокр.); С. Черный. «Перед сном», «Волшебник»; Э. Мошковская. «Хитрые старушки», «Какие бывают подарки»; В. Берестов. «Дракон»; Л. Фадеева. «Зеркало в витрине»; И. Токмакова. «Мне грустно»; Д. Хармс. «Веселый старичок», «Иван Торопышкин»; М. Валек. «Мудрецы», пер. со сл. Р. Сефа.

Проза. Д. Мамин-Сибиряк. «Медведко»; А. Раскин. «Как папа бро- сил мяч под автомобиль», «Как папа укрощал собачку»; М. Пришвин.

«Курица на столбах»; Ю. Коваль. «Выстрел».

Литературные сказки. А. Усачев. «Про умную собачку Соню» (главы); Б. Поттер. «Сказка про Джемайму Нырнивлужу», пер. с англ. И. Токмаковой; М. Эме. «Краски», пер. с франц. И. Кузнецовой.

Помните, у семилетних детей необходимо:

- продолжать развивать интерес детей к художественной литературе, пополняя литературный багаж сказками, рассказами, стихотворениями, загадками, считалками и скороговорками;

воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги, отождествляя себя с полюбившимся персонажем. Развивать у детей чувство юмора;

обращать внимание детей на выразительные средства (образные слова и выражения, эпитеты, сравнения); помогать почувствовать красоту и выразительность языка произведения; прививать чуткость к поэтическому слову;

- продолжать совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений, в драматизациях (эмоциональность исполнения, естественность поведения, умение интонацией, жестом, мимикой передать свое отношение к содержанию литературной фразы);

- помочь детям объяснять основные различия между литературными жанрами: сказкой, рассказом, стихотворением;

- продолжать знакомить детей с иллюстрациями известных художников.

image