Дельфины

сайт класса "Дельфины"

"Дельфин всегда плывёт вперёд и никогда не отстаёт"

1 сентября 2014 года мы были зачислены в 1 "В" класс МБОУ СОШ № 2 р.п. Новоспасское.

В классе 26 учеников:  13 мальчиков и 13 девочек.

Нашей классной мамой стала - Ануфриева Наталья Николаевна.

  smileyМы займёмся взрослым делом!smiley 

smileyПусть нас спросят у доски.smiley

smileyВсем мы с гордостью ответим:smiley

smiley- МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ!!!
smiley

 

Мы, ученики 1 «В» класса
 МБОУ СОШ № 2 р.п. Новоспасское
торжественно обещаем:
"Стараться хорошо
учиться;
Много читать;
Помогать товарищам;
Быть честным;
Быть справедливым;
Быть добрым и
милосердным человеком.
Обещаем не нарушать
клятвы!»

Новости

Ануфриева Наталья Николаевна

С 7 апреля по 14 апреля - в нашей школе пройдет неделя здоровья. В рамках этой недели запланированы мероприятия:1. Минутка здоровья. 2. Танцевальный флешмоб.
3. Конкурс рисунков "Моя семья и здоровый образ жизни".
4. Классный час "Гигиена и Айболит в гостях у младших школьников"

Ануфриева Наталья Николаевна

10 сентября 2015 года у нас в школе был день здоровья. Среди вторых классов проводились "Веселые старты". Конкурсы были очень интересными. Ребята с азартом участвовали, но не всегда получалось прибежать первыми. В итоге, наш класс занял почетное 3 место.

В самооуправление классом входят:   1. - командир
                                                                               2.- цветовод
                                                                               3. - санитар
                                                                               4.- библиотекарь

 

Директор школы - Аракчеева Татьяна Александровна

Зам.директора по УВР - Байбикова Елена Николаевна

Зам.директора по УВР - Матвеева Елена Геннадьевна

Воспитатель ГПД - Ольга Сергеевна

smiley Классный руководитель - Ануфриева Наталья Николаевна

smiley Учитель музыки - Кузяхметова Венера Табрисовна

smiley Учитель физической культуры - Хасянов Иршат Шавкятович

smiley Учитель немецкого языка - Романова Марина Викторовна

smiley Учитель английского языка - Зимина Светлана Владимировна

15.02.16г. - школьный тур конкурса "Малая академия" - Овчинникова Злата " Какой завтрак необходим школьнику" - 2 место

   

  

Мы хорошо рисуем...

 

"               

Санбюллетень - 2 место 

сочиняем...

"Рукописная сказка" - школьный конкурс

   

Мастерим...

     

                                                             Районный конкурс Декоративно-прикладное творчество "Пасхальная радость"

   

  

Наши проекты 

"Домик для музыки"

  

  

"Мое любимое число"

   

         

Декада "Эхо войны" - конкурс рисунков "Не забыть нам этой даты" (2015г.)

    

   

Конкурс чтецов "Стихи о войне" - Г.Рублёв "Это было в мае, на рассвете" - Жуков Григорий (сертификат участника) 

  

 

2015 - 2016 учебный год I полугодие

№ п/пНазвание конкурсаУровеньРезультат
1.Викторина "Школа безопасности"всероссийский

1 место - Тифкин Николай

2 место - Жуков Григорий

3 место - Войтко Валерий,                               Истрашкина Елизавета

сертификаты - Джаббаров Марат,

       Курнаева Анна,

      Грачева Анна,

              Сальмаев Ильдар

2.Олимпиада "День знаний"международный

сертификаты - Айбулатова Алина,

                             Ивахов Никита,

                             Кадышева Виолетта,

                             Наумова Мария,

                             Поздова Полина,

                             Овчинникова Злата

3.Викторина "Азбука нравственности"всероссийский

1 место - Айбулатова Алина,

Кадышева Виолетта,

Овчинникова Злата

3 место - Ивахов Никита

4.

Олимпиада по

русскому языку

всероссийский

2 место - Антилов Артемий

                   Кленов Илья

                   Наумова Мария

                   Поздова Полина

5.День здоровья "Веселые старты"школьный 3 место
6.ЧИПмеждународный

1 место по школе - Наумова Мария

2 место по школе - Жуков Григорий

7.II дистанционная предметная олимпиада всероссийский с международным участием

1 место - Жуков Григорий (лит.чт.)

Истрашкина Елизавета (окр.мир)

Курнаева Анна (информ.)

Тифкин Николай (рус.яз.)

2 место - Войтко Валерий (матем.)

8.Закладка для любимой книгишкольный

3 место - Кленов Илья

сертификаты - Айбулатова Алина,

                          Овчинникова Злата

9.Рукописная сказкашкольный

2 место - Кадышева Виолетта

сертификаты - Жуков Григорий,

                    Истрашкина Елизавета,  

Курнаева Анна,

Наумова Мария,

Овчинникова Злата

10.Осенняя гостинаяшкольныйдиплом за лучшую программу
11.Конкурс чтецов "Осенняя пора"школьный

1 место - Кадышева Виолетта

3 место - Наумова Мария

12.Осенняя интернет-олимпиада по математикевсероссийский2 место - Айбулатова Алина
13.VII Арские чтения "Возродим Русь святую!"межрегиональный

3 место - Наумова Мария

сертификаты - Антилов Артемий, Кадышева Виолетта,

Поздова Полина

14.КИТвсероссийскийучастие (10 человек)
15.Турнир по тхэквондовсероссийский3 место - Наумова Мария
16.Гелиантусмеждународныйучастие (7 человек)
17.

Конкурс "Муравей"

по БЖ

международный

1 место - Антилов Артемий

2 место - Айбулатова Алина

3 место - Ивахов Никита
                   Наумова Мария

18."Русский медвежонок"международныйучастие (8 человек)
19.Олимпиада среди начальных классовшкольный

1 место - Жуков Григорий

2 место - Поздова Полина

Кадышева Виолетта

20.Олимпиада среди начальных классоврайонный2 место - Жуков Григорий
21.Осенняя интернет-олимпиада по русскому языкувсероссийский

1 место - Айбулатова Алина

2 место - Кленов Илья

22.Блиц-олимпиада по окружающему мирувсероссийский1 место - Поздова Полина
23.Открытая Московская интернет-олимпиада по математикевсероссийский

диплом победителя

 (12 человек)

24.IV кубок Сызранского Кремля по тхэквондомежрегиональный3 место - Наумова Мария
25.Игрушки на елкушкольный

1 место - Овчинникова Злата

сертификаты (6 чел.)

    
    

 

 

 

 

 

 

10.09.15г. - День Здоровья "Веселые старты" среди обучающихся 2-х классов - З место

  

 

20.10.15г.- Осенняя гостиная - диплом за лучшую программу

  

  

25.11.14г. - мероприятие ко Дню Матери "Это святое имя - "Мама"

26.11.15г. - классный час, посвященный Дню Матери "Мама- солнышко моё"

16.02.16г. - спортивно- патриотическая игра "Зарничка" - 3 место

                                                                  

Накануне праздника 8 марта, во 2 В классе 4 марта 2016г. классный руководитель – Ануфриева Наталья Николаевна провела праздник для мам  «В этот день весной согретый, все цветы, улыбки - вам!». Ученики исполнили песни для мам и бабушек «Мамочка моя», «Поцелую бабушку». Показали интересные сценки «Помощник», «Бабушка». Для мам была подготовлена конкурсная программа. Участие приняли 6 семей: Айбулатовы, Антиловы, Иваховы, Кадышевы, Кленовы, Овчинниковы. Им были предложены конкурсы: «Завяжи бантик», «Актриса», «Красавица», «Запеленай куклу» и было дано домашнее задание «Презентация – Моя мама», «Поздравление». Зрители тоже не скучали. Им были предложены игры: «Загадки о маме», «Музыкальные загадки», «Знаешь ли ты цветы?», «Подарок маме». Бабушки участвовали в конкурсе «Ненаглядные мои». В заключение праздника, мальчики исполнили для девочек частушки. Дети изготовили своими руками подарки для мам. Семейные команды были награждены грамотами в номинациях: «Самая дружная (веселая, поэтическая, музыкальная, позитивная, дружная) семья»

  

  

  

     

 

  

 

День рождения нашего класса - 1 сентября 2014 года

1 класс

Первый раз  в первый класс!!!

 

 

Мы теперь не просто дети,

Мы теперь - ученики!

 

Новый год у ворот!

Спортивная семья Курнаевой Анны - 2 место 

  

      

2 класс

1 сентября 2015 г

1 сентября 2015 г - классный час "Я талантлив"

      

 

  

Осенняя гостиная (2015 г.)

   

  

 

Актив родителей:

Жукова Наталья Олеговна - председатель родительского комитета

Антилова Елена Евгеньевна

Ивахова Наталья Юрьевна

Овчинникова Елена Евгеньевна

 

      Консультация  для  родителей  по  подготовке  детей  к  школе

        Время летит очень быстро! Еще совсем недавно вы радовались появлению на свет  вашего малыша, его первым шагам, словам и поступкам. И вот он уже собирается в школу.
       Как правило, будущие первоклассники с радостью и нетерпением ждут 1 сентября: их привлекает и внешняя сторона школьной жизни, и то, что теперь они ученики. И самое важное - они хотят учиться. Именно это помогает первокласснику быстро и в большинстве случаев безболезненно усвоить новые требования, касающиеся его обязанностей, правил поведения в классе, распорядка дня.
       Эта готовность к учению нуждается, конечно, и в родительской поддержке. Если в семье было заложено правильное отношение к учению, дети, поступая в школу, уже достаточно ясно представляют себе, зачем надо хорошо учиться. Если родители делают упор лишь на формальную готовность ребенка к школе, то его учение может стать отбыванием тяжкой повинности. Запугивание трудностями школьной жизни или неуместная жалость по поводу предполагаемых строгостей могут сделать ребенка беспомощным и растерянным перед требованиями учителя.
        Подготовленность к школьному обучению на самом деле не исчерпывается умением читать, писать и оперировать числами в пределах десятка, т.е. собственно тем, что проверяют при поступлении в школу и к чему стремятся педагоги и родители.       Комплексная подготовка предполагает развитие не только интеллектуальной, но и эмоционально-личностной сферы, а также достижения определенного уровня физической зрелости. В связи с этим одним из важных условий благополучного начала обучения в школе, одним из показателей готовности малыша к обучению является его сознательное стремление  к школе, наличие у него интереса к школьно-учебной деятельности.
      
      Простейшую проверку психологической готовности детей  к  школе  вы  можете  провести  сами.
       Выясните, умеет ли будущий школьник:
- Заниматься одним делом (не обязательно интересным) в течение 20 - 30 минут или хотя бы сидеть это время на месте;
- Правильно понимать с первого раза простейшие задания - например, нарисовать мужчину (а не просто человека, принцессу, робота или что захочет);
  - Действовать точно по образцу (например, срисовать простой рисунок, не заменяя деталей, не используя другие цвета);
- Действовать в заданном ритме и темпе без ошибок на протяжение 4 - 5 минут (например, рисовать простой геометрический узор в тетради в клетку под диктовку взрослого: "кружок - квадрат, кружок - квадрат", а потом самостоятельно с той же скоростью);
- Хорошо ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (не путать понятия верх - низ, над - под, направо - налево; уметь нарисовать узор по клеточкам под диктовку взрослого: "три клеточки вверх, три направо, одна вниз, одна направо, одна вверх, три вниз" и т.д.);
- Ориентироваться в понятиях больше - меньше, раньше - позже, сначала - потом, одинаковые - разные.

Что  должен знать ребенок, поступающий в школу

1.Общий кругозор:
"Фамилия, имя.
"Дата рождения.
"Возраст.
"Как зовут родителей.
"Домашний адрес.
"В какой стране живет.
"Знание животных (диких, домашних, северных и южных стран).
"Знание растений.
"Знание профессий, видов спорта, транспорта.
"Быт людей.
"Уметь объяснить закономерности природных явлений.
"Времена года, месяцы по сезонам, дни недели.

2. Мышление:
"Определение четвертого лишнего.
"Классификация, обобщение.
"Сходство/различия.
"Умение решать логические задачи.
"Сложение фигур из частей.
"Сложение из счетных палочек.
"Постройки из кубиков по чертежу, счет использованных кубиков.

3. Внимание:
"Устойчивость (сравнение 2-х картинок с 10-15 различиями).
"Переключение.
"Распределение.

4. Память:
"Повтор 10 слов или цифр.
"Запоминание картинок, фигур, символов (до 10 шт.).
"Пересказ текстов.

5. Речь:
"Артикуляция, произношение.
"Отвечать на вопросы и задавать их.
"Строить рассказы по картинкам.
"Сочинять сказки.
"Составлять предложения.
"Заучивать наизусть стихи, прозу.

6. Моторика:
"Правильно держать ручку, карандаш, кисточку.
"Уметь чертить прямую линию.
"Писать печатную букву по образцу.
"Вырезать из бумаги.
"Аккуратно клеить.
"Рисовать как отдельные образцы, так и сюжетные картинки.
"Лепить как отдельные образы, так и целые композиции.
"Изготавливать аппликации.

7. Математические знания:
"Знать цифры (от 0 до 9).
"Называть числа в прямом и обратном порядке.
"Решать элементарные задачи на сложение и вычитание.
"Соотносить цифру и число предметов.
"Ориентироваться на листе бумаги в клетку.

 

 

Правила поведения учащихся

Поведение до уроков
Ученик должен:
* приходить в школу не позднее 8 ч 55 минут;
* соблюдать культурно-этические нормы поведения;
* обязательно иметь сменную обувь;
* подниматься на этажи с разрешения дежурного администратора или дежурного учителя.

 

Поведение на уроках:
Ученик обязан:
* не опаздывать на урок (желательно являться в класс с 1ым звонком);
* иметь на уроке все необходимые учебные принадлежности (наличие дневника обязательно);
* внимательно слушать учителя и выполнять его требования;
* аккуратно и точно записывать в дневник домашние задания;
* подавать дневник для выставления оценок и по первому требованию учителя;
* соблюдать чистоту рабочего места и кабинета в целом;
* выходить из класса по мере необходимости с разрешения учителя.


Поведение на переменах:
Ученик обязан:
* выполнять требования дежурного учителя и дежурных учащихся по школе;
* соблюдать расписание питания в столовой;
* посещать столовую только на переменах.


Запрещается:
* бегать,
* громко кричать,
* использовать ненормативную лексику.
* создавать конфликтные ситуации;
* выходить на улицу;
* мусорить, портить школьное имущество.

 

Поведение вне школы:
Ученик должен:
* не нарушать правила поведения в общественных местах;
* не допускать антиобщественных поступков (нецензурная брань, грубость по отношению к окружающим);
* находиться в общественных местах не позднее 22 часов;
* своим поведением поддерживать личный авторитет и престиж школы.

 

Категорически запрещается:
* пропускать уроки без уважительных причин;
* некорректно вести себя по отношению к окружающим;
* курить;

* употреблять алкогольные напитки и наркотические вещества.

 

Как избавиться от черной полосы в жизни


Жизнь – полосатая зебра. Белая полоска регулярно сменяется черной, а черная – белой. Но, иногда, тучи сгущаются, краски меркнут, а просвета среди невезения и неудач не видно. Такое может произойти с каждым. Главное, суметь с честью вынести жизненные испытания и избавиться от затянувшейся черной полосы.

Измените свое отношение к событиям вашей жизни

Что человек думает, то с ним и происходит. Это не волшебство. Своими мыслями люди влияют на свое поведение, а уже поступками провоцируют изменение реальности в ту или иную сторону. Поэтому всегда думайте только в позитивном ключе, не допускайте мыслей о неудачах, относитесь к неудачам как к временному явлению и источнику опыта.

Верьте в свои силы

Неверие в себя – это еще один способ притянуть неприятности. Схема его действия аналогична вышеописанной. Чтобы избавиться от черной полосы в жизни, не сомневайтесь в том, что вы достойны только хорошего, а также в том, что обязательно сможете этого добиться.

Не жалуйтесь

Начиная жаловаться и жалеть себя, вы расслабляетесь, позволяя себе бросить борьбу, опустить руки. К тому же, такое поведение отталкивает окружающих вас людей, лишая вас полноценной поддержки.

Отвечайте за свои поступки

Если вы хотите решить ваши проблемы, осознайте, что их причина кроется в вас, в вашем поведении, в ваших действиях. Только неся ответственность за свои поступки, вы будете иметь влияние на то, что с вами происходит. Только вы можете сделать свою жизнь лучше или хуже. А обстоятельства всегда можно повернуть в свою пользу.

Живите настоящим

Воспоминания о прошлых событиях и мечты о будущем никак не помогут вам изменить свое настоящее, выстроив такую жизнь, о которой вы мечтаете. Чтобы избавиться от черной полосы в жизни, сосредоточьтесь на том, что происходит вокруг вас в настоящий момент, на том, что вы можете сделать для преодоления трудностей.

Наметьте четкий план действий

Приняв наличие проблемы, составьте четкий план действий для решения проблемы. Сложные дела разбивайте на несколько небольших и ставьте конкретные сроки выполнения. А составив план, начинайте воплощать его в реальность, чтобы избавиться от черной полосы. Начав действовать по плану, не зацикливайтесь на своих проблемах.

Сентябрь 2014 г. - экскурсия в осенний парк "Победы"

 14.09.14г. - экскурсия в районную детскую библиотеку "Дорогая детвора, познакомиться пора!"

21.11.14г. - Урок толерантности "Добра и зла житейские приметы" (детская районная библиотека)

07.05.15г. - встреча с Быковой Л.Н. - библиотекарем районной детской библиотеки "Читаем детям о войне". Громкое чтение книги В.Воскобойникова "900 дней мужества" с показом презентации "Дневник блокадного Ленинграда"

25.09.15г. - экскурсия в школьную библиотеку "Посвящение в читатели"

           

21.10.15г. - экскурсия в районный краеведческий музей

        

В целях оздоровления мы посетили: Ледовый дворец "Олимп" (каток) - 19.02.16г. 

   

 ФОК "Центр-Юг" (бассейн)- 29.02.16г.

     

                                                           1 В класс

      Понедельник                          Вторник   

1. Рус.яз./Лит.чтен.                  1. Матем./Окр.мир

2. Матем.                                  2. Рус.яз.

3. Динам.пауза                         3. Динам.пауза

4. Физкульт.                              4. Лит.чтен./ИЗО

      Среда                                  Четверг  

1. Матем.                               1. Рус.яз.

2. Рус.яз./Лит.чтен.               2. Окр.мир/Технол.

3. Динам.пауза                      3. Динам.пауза

4. Физкульт.                           4. Музыка

 Пятница

1. Матем.

2. Рус.яз./Лит.чтен.

3. Динам.пауза

4. Физкульт.

                                                                 2 В класс

 

Понедельник            Вторник               Среда                  Четверг               Пятница                Суббота

1. Математика          1. Русский язык         1. Математика           1. Русский язык        1. Математика           1. Окруж. мир

2. Русский язык       2. Иностр.язык           2. Физкульт.              2. Иностр.язык          2. Физкульт.              2. Литерат.чтение

3. Физкульт.             3. Математика            3. Русский язык        3. Математика            3. Русский язык       3. ИЗО

4. Литерат.чтен.       4. Окруж.мир             4. Литерат.чтен.        4. Литерат.чтен.         4. Информатика       4. Фак-в "Культ.здор."

                                   5. Технология            5. Музыка             

 

Расписание звонков

1 урок        8.00 - 8.40

2 урок        8.50 - 9.30

3 урок        9.45 - 10.25

4 урок        10.40 - 11.20

5 урок        11.30 - 12.10

Список литературы, рекомендуемый для прочтения в 1 классе

Николай Носов «Веселая семейка», «Приключения Незнайки и его друзей», «Фантазёры», «Живая шляпа»;
Эдуард Успенский "Крокодил Гена и его друзья", «Дядя Фёдор, пёс и кот», «Про Веру и Анфису», «Вниз по волшебной реке»;
Виталий Бианки "Синичкин календарь";
Михаил Пришвин "Кладовая солнца", "Лисичкин хлеб";
Владимир Сутеев  «Мешок яблок», «Кто сказал «Мяу?», «Петух и краски»;
Корней Чуковский «Мойдодыр», «Тараканище», «Айболит»;
Ганс Кристиан Андерсен  «Гадкий утенок», «Снежная королева», «Дюймовочка», «Стойкий оловянный солдатик», «Принцесса на горошине»

 

Отгадай. "У животного 2 ноги справа, 2 ноги слева, 2 ноги спереди и 2 ноги сзади.
        Сколько всего ног у животного?"
           Отгадал?
        А теперь посчитай.

2. Исключи лишнее слово: треугольник, квадрат, линейка, овал, круг. прямоугольник.
3. Под каким кустом во время дождя прячется заяц?
4.Зина и Вера имеют фамилии Орлова и Скворцова. Какую фамилию имеет каждая девочка,если известно, что Зина на два года моложе Орловой?

smileyМать спрашивает сына:
-Уроки сделал?
-Нет.
-А что тогда спишь?
-Меньше знаешь крепче спишь!!!

Сильнейший гусь летит первым. Старые в середине, а новые в конце.

Первым летит сильнеший гусь, слабые старушки в середине, а в конце молодые.

Впереди летел сильный гусь, потом старые, а в  конце - молодежь.

  Любим маму и папу. И все живое на земле.