Сайт класса "Звездочки"

Наш класс это просто скопление звезд, об этом пока знаем только мы сами. Но скоро...Но скоро зажгутся всерьез звезды с нашими именами

В уютном светлом классе

   Живем мы, словно дома.

   Любые уголочки

   Нам стали здесь знакомы.

 Из года в год,

   Из класса в класс,

   Ведет неслышно время нас.

   И час за часом,

   День за днем –

   Так незаметно мы растем.

 Недавно были первоклашки,

   А теперь вот подросли.

   Повзрослели, поумнели,

   Словно розы расцвели,

   Знаний, навыков, умений

   Много мы приобрели.

 Все мы – умные, спортивные,

   Смелые, активные,

   Сообразительные,

   Любознательные.

   В общем –

   Привлекательные!

 В общем так –

   Живем не тужим,

   И с наукой верно дружим.

   Дни у нас идут без бед,

   Адрес наш – четвертый  «Б».

 

Новости

Всем, всем, всем. 17 февраля в 18.00 в спортивном зале состоится турнир "Защитники Родины и не только". Приглашаем наших пап сразиться в честном поединке с нашими мальчишками. Форма одежды спортивная.Награды уже ждут своих героев.

               Личностное развитие  Организация творческих событий, акций, олимпиад, пропаганда ЗОЖ, пректов,встреч с интересными людьми ;

           Гражданская активность Поисковая работа, изучение истории края, поселка; "Школа безопасности";

 

           Военно-патриотическое направление  Военно-спортивные игры, соревнования. Встречи с героями;

                                                                                                                           

            Информационно-медийное направление   Создание роликов, участие в создании школьной газеты,освещение жизни класса в соц. сетях.

  

 

 

 

                                            ***********

Советы и рекомендации. Если ребенок пишет с ошибками

              Нередко дети, даже хорошо знающие правила, в диктантах и сочинениях делают ошибки. Из них вырастают безграмотные взрослые, и это, к сожалению, не может исправить последующее образование. Попробуйте сами помочь своим детям, не уповая на школу.

           Самое главное правило, как утверждают психологи, звучит так: "ошибка не должна фиксироваться в сознании". Если ребенок спрашивает, как пишется слово, сразу говорите правильно. Недопустимы фразы типа: "здесь пишется не "а" , а "о" .

         Постарайтесь регулярно проводить дома диктанты хотя бы из упражнений учебника. Если ребенок испытывает затруднения или уже выводит неправильную букву, стоя за его спиной, негромко подсказывайте: здесь "о" или здесь "е". Не акцентируйте внимание на неправильном написании, фиксируйте только правильное.

       Есть очень простой и действенный способ научить ребенка писать грамотно. И в первую очередь помочь ему в этом могут родители, если, конечно, у них есть время и желание.

       Современные педагоги-новаторы разработали эффективный метод, помогающий бороться с безграмотностью абсолютно в любом возрасте. Естественно, что чем раньше начать занятия с ребенком, тем быстрее и легче вы добьетесь необходимого результата. Расскажем в нескольких словах об этом методе.

     За основу берется теория известного в XIX веке исследователя Дмитрия Ивановича Тихомирова, которому в 1888 г. Петербургский комитет грамотности присудил Большую золотую медаль. Ему принадлежат следующие строки: "Если вы хотите, чтобы ваш ребенок грамотно писал, заставляйте его читать, как написано, и не бойтесь, что он будет так же говорить, потому что дети понимают - мы говорим не так, как пишем".

      Некоторые современные педагоги, основываясь на теории Тихомирова, весьма успешно учат детей и взрослых грамотному письму. Практическое применение теории более чем простое. Ребенка нужно научить так называемому "орфографическому" чтению . Что это значит? Любой текст можно разбить на слоги. Каждый слог имеет свою вершину, т. е. гласный звук. Остальные звуки слога, т. е. согласные, произносятся на более низком звуковом уровне. Каждый слог можно назвать отдельной звуковой единицей слова. Практически все дети начинают читать по слогам, и только потом учатся произносить слово целиком. Когда же ребенок овладевает чтением, о слогах он уже не вспоминает. Но чтобы научить его грамотной речи, придется снова обратить его внимание на слоги.

             Предложите ему прочитать вслух, громко и четко, какой-либо текст не так, как мы обычно говорим, а так, как пишем. При этом ребенок должен разбить слово на слоги и проговорить его, подчеркивая и выделяя их, но достаточно быстро. А если слово простое, его можно прочесть быстро, не разбивая на слоги.

           В этом случае одновременно работает зрительная, слуховая и моторная (язык, гортань) память. Затем, когда ребенок сталкивается с этими словами на письме, он мысленно проговаривает их правильно, а следовательно, и правильно пишет.

Примечание: для чтения лучше использовать классику: И. Тургенева, Л. Толстого, И. Бунина и т.д.

          Если увлечь ребенка, подобное чтение будет восприниматься им как очень интересная игра. Ведь детей интересует все новое и необычное. Чтение, которое условно можно назвать "чтением грамотности", вполне вероятно, покажется ребенку забавным.

         "Чтение грамотности" должно быть регулярным, а во время занятий обязательно присутствие кого-то из взрослых, чтобы следить за тем, как ребенок прочитал то или иное слово. Например, слово "который" он произнес так, как мы обычно говорим, т. е. "каторый". Взрослому надо в мягкой форме поправить ребенка и попросить его еще раз прочитать слово.

         С детьми в возрасте до десяти лет подобным образом можно заниматься весьма небольшое время, примерно от 5 до 10 мин. Далее моторика уже не работает, и чтение не приносит должного результата. С детьми старше десяти лет можно заниматься чуть больше - примерно 15 мин.

           Регулярные занятия, при которых ребенок неоднократно произносит различные трудные для запоминания слова вслух именно так, как они пишутся, формируют у него чувство природной грамотности. Со временем он будет безошибочно писать любые слова, даже самые сложные. Потому что тренированное сознание автоматически улавливает все особенности их звучания.

         Аналогично нужно читать и блоки из 15-20 слов, подобранные в орфографическом словаре: громко, четко и не один раз.

         Уже через несколько месяцев регулярных занятий вы заметите улучшение в письме ребенка.                             Чтением по слогам, с четким произношением каждой буквы необходимо заниматься каждый день. Проверочные диктанты, текстовые и словарные, можно проводить 1- 5 раз в неделю. Проверяя работу ребенка, не подчеркивайте ошибки красным карандашом. Этим вы только закрепляете в памяти неправильное написание. Лучше выпишите слова, в которых сделаны ошибки, и включите их в словарные блоки, читаемые ребенком, а потом снова проверьте в диктанте. Конечно, существуют отработанные, сложные методики развития грамотности. То, что сегодня советуем мы, нетрудно и требует только постоянной, ежедневной работы. Результативность же была проверена неоднократно.

                  В заключение хотим передать разговор со случайным попутчиком в поезде. Пожилой мужчина рассказал, что в школе его не аттестовали по русскому языку после восьмого класса. Правила знал, но писал с многочисленными ошибками. Учитель посоветовал ему каждый день летних каникул переписывать по десять страниц романа "Война и мир". Осенью он успешно сдал экзамен, сделав в сочинении всего две ошибки. С тех пор проблем с грамотностью у него не было, а несколько общих тетрадей с исписанными пожелтевшими листками, памятью того жуткого лета, он теперь показывает внукам. Классика - великая вещь! Попробуйте.

 Источник:

 1. А. Луговская, М. Кравцова, О. Шевнина "Хочу в школу? Как пробудить у ребенка интерес к учебе";

 2. М.Г. Коляда "Семейная энциклопедия воспитания ребенка".

http://adalin.mospsy.ru/l_04_02.shtml

                                                                                                                                   *********

время урока
понедельник                           

вторник                                           

среда                                                 

четверг                             
пятница                                            
9.00-9.45
русский язык
английский язык
русский язык
русский язык
русский язык
10.00-10.45
математика
русский язык
математика
математика
изобразительное искусство
11.00-11.45
окружающий мир
физическая культура
литература
музыка
дальне-восточная литература
12.00-12.45
литература
математика
окружающий мир
литература
технология
13.00-13.45
английский язык
литература
технология
физическая культура
классный час
14.00-14.45
физическая культура
 
основы православной культуры
основы светской этики
 

Расписание занятий внеурочной деятельности
Понедельник                                             
Вторник                                    

Среда                                                             
Четверг                                
Пятница                                                 
Суббота                                                    
 
14.40-15.10 
Инфознайка,
Самоделкин
13.50-14.-20
АВС-клуб,
ЮИД
14.40-15.10
Волшебные пальчики,
ЮИД
14.10-15.10
Инфознайка,
Школа мяча
13.50-14.20
Эрудит,Руссовичок,
Тропинка к своему Я
9.00-9.30
Школа юных вожатых,
Робототехника
 
15.10-15.40 
ЮИД
14.40-15.10
Самоделкин,
Мой мир
  
14.40-15.10
Я-исследователь,
Звонкие голоса,Спасатели
9.30-10.00
Школа юных вожатых,
Школа мяча
 
     
10.00-10.30 Спасатели
 
     
10.40-11.40 Ритмика