сайт комбинированной группы "Теремок"

В «Теремке» своем живем, играем, дружим и поем. Мастерим мы «Оригами» для подарка своей маме. Солнышко нам светит ясно. В «Теремке» нам безопасно. Сочиняем мы стихи. Вот какие молодцы!

Мы- отличные ребята!

Комбинированная группа

Новости

Борздова Виктория Александровна

26 января 2023 года дети нашей группы впервые приняли участие в муниципальном спортивном конкурсе среди воспитанников дошкольных образовательных организаций МО «Выборгский район» Ленинградской области: «Малые Олимпийские игры». Пять этапов, состоящие из самых основных видов спорта: футбол, баскетбол, биатлон и конечно же эстафеты! Задору, настрою, рвению к победе наших деток позавидовали бы и профессиональное спортсмены! От всей души Поздравляем нашу команду «Фиксики» которая заняла 1 место в дисциплине Баскетбол !

Борздова Виктория Александровна

Всем доброго дня!

Наши ребята активно готовятся к встрече нового года. Украшаем группу, делаем подарки для родителей и персорнала детского сада.

Борздова Виктория Александровна

Добрый день, уважаемые коллеги, родители, дети!

Поздравляем вас с Днём народного единства.

День народного единства
Отмечает вся страна,
Всех сегодня поздравляем!
Жизни мирной навсегда.

Меньше туч на небе синем,
Меньше боли и невзгод,
Мы — народ, мы все едины,
Пусть же нам, друзья, везет!

Дети познакомились с праздником День народного единства, приобщились  к народным традициям; закрепили понятия «патриот», «единство», знание символики России.

Ребята изготовили праздничные открытки (пластилинография).

 

Борздова Виктория Александровна

 

Сухорукова Ирина Сергеевна

С 1 по 18 декабря 2022 года среди детей и родителей нашей группы проводился конкурс новогодних поделок

на тему "В ожидании чуда!" Победители будут награждены на утреннике 28 декабря.

Выражаем благодарность всем, кто принял участие в конкурсе.

Поздравляем всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!

 

 

Детей дошкольного возраста надо стимулировать за успехи, помощь в группе, творческую работу, хорошее поведение, доброту и отзывчивость…

Для этого мы используем плакат с карманами на каждого ребенка, куда дети складывают свои поощрения в виде звёздочек, смайликов, медалей. А в конце недели мы подводим итоги: считаем количество наград и распределяем поощрительные призы.

Важность поощрения детей.

Дети дошкольного возраста очень восприимчивы к поощрениям. Слова одобрения, похвала взрослых являются для них стимулом самоутверждения в положительных поступках, уверенности в собственных возможностях. Одобрение, высказанное вовремя и умело, пробуждает в ребенке здоровое самолюбие: медлительный старается быть проворным, небрежно выполняющий задание стремится подтянуться и делать все лучше.

Для того чтобы поощрение являлось оценкой детского поведения и приобретало нравственный оттенок, надо, чтобы оно содержало в себе такие конкретные определения, как «послушный», «добрый», «вежливый», «трудолюбивый», «внимательный», «заботливый», «честный», «щедрый» и т. п. Этими словами как бы подчеркивают нравственный смысл того или иного поступка. Несмотря на разногласия, поощрение играет большую, значимую роль в воспитании детей. Формирует личностные качества, направляет на верное поведение. Благодаря поощрению ребенок чувствует себя включенным в жизнь, замеченным, небезразличным, нужным. Это с хорошей стороны отражается на психологическом состоянии, эмоциях. Кроме того, поощрение учит хорошим поступкам, показывает, что они действительно нужны людям.

С помощью этого метода воспитания развиваются следующие качества, черты характера: доброта; ответственность; справедливость; аккуратность; честность; способность к обучению; уверенность; самоконтроль и многие другие.

Для того чтобы поощрение выполняло воспитательную функцию, объясняло о том, что такое «хорошо», обучало поступать так, как этого требует ситуация, необходимо правильно им пользоваться.

Вот несколько правил, которых следует придерживаться:

1. Любое поощрение должно быть справедливым, соответствовать поведению и поступкам детей. Нецелесообразно хвалить, снимать запреты, одаривать звездой за все мелочи, особенно однотипные: сам надел колготки, футболку, застегнул куртку и т. д. И наоборот, нельзя оставлять без внимания более значимые и обучающие  чему-то поступки: малыш справился с трудным заданием в тетрадке, помог младшему, помог воспитателю.

2. Не следует поощрять детей из чувства жалости. Предположим, малыша обидели, толкнули. Не правильно будет успокаивать его шоколадкой, конфеткой. Ему нужна поддержка, помощь. Лучше дайте ему совет, как поступать в аналогичных ситуациях.

3. Если целью является расположить к себе ребенка, понравиться ему, то подкуп похвалой, лаской и подарками неуместен. Первым делом необходимо наладить дружеские доверительные отношения с ним посредством общения.

4. Надо постепенно отучать ребенка от постоянного материального вознаграждения за конкретные действия. В противном случае он начнет требовать свои законные, как ему будет казаться, подарки. Поступки должны совершаться просто так, бескорыстно.

5. Хваля детей, всегда говорите, какое действие вы поддерживаете, чтобы они знали, что делать можно и нужно.

 

Поощрение – это неотъемлемая часть воспитания. Пользуйтесь им, направляйте детей на благие поступки, прививая только положительные качества, которыми должен обладать человек.

Расписание НОД на 2022- 2023 учебный год

в комбинированной группе «Теремок»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Развитие речи

(ст + ср)

2. Ознакомление с окружающим миром (подгот)

3.МУЗО

4.Рисование

(ст+ подгот)

1.Ознакомление с окружающим

Миром (ст+ср)

2. ФЭМП (подгот)

3.ФИЗО

4.Развитие речи

(подгот)

1. ФЭМП (сред)

2. ФЭМП (старш)

3. МУЗО

4. Лепка/аппликация (ср. + ст)

1. Развитие речи (старш)

2. ФЭМП/

Фин.грамотность

(подгот.)

3. ФИЗО

4. Лепка/аппликация (подг)

1. Рисование

 (ст. + ср)

2. Рисование (подгот)

3. Развитие речи (подгот)

Вечер: чтение художественной литературы (вторник, четверг), конструирование (среда).

НОД с учителем- логопедом ежедневно в первой половине дня по расписанию логопедических занятий.