Изостудия
Наш детский сад
Наш сад мы, как детство своё, бережём,
Тепло, и уютно, и весело в нем.
Нас мамы спокойно за руку ведут,
уверены, нам хорошо будет тут.
Ведь столько покоя, тепла, счастья, ласки,
Нам могут отдать просто так, только в сказке.
Здесь нет нетерпимости, боли, тревоги,
Здесь нашим талантам открыты дороги.
Здесь можно сомненьем своим поделиться,
Здесь можно в раздумьях уединиться.
Здесь можно играть и шалить. Просто жить.
Дышать. Развиваться. И мир полюбить.
Здесь можно по радуге, как по мосту,
Идти в доброту, чистоту, красоту.
А если вдруг дождик польёт за окном,
Мы знаем, печаль где-то там, за стеклом.
В июне- сентябре 2015 года проходил конкурс детского рисунка "Мир науки глазами детей", в рамках v Всероссийского фестиваля науки. Дети нашего кружка "Семицветик", приняли участие в этом конкурсе. Это послужило стимулом для дальнейших достижений в творчестве.Расширило кругозор знаний. Работы,представленные на конкурс, были выполнены в разных техниках и разными материалами: гуашью, карандашами, акварелью , и соответствовали тематике конкурса- "Портрет учёного", "Читай и рисуй","Мир науки глазами детей". Все авторы, участвующие в конкурсе, получили специальные сертификаты.
Вот как мы любим рисовать. Наши детки участвуют в различных конкурсах и выставках. В августе 2015 года, для родителей, как отчёт, была организована выставка детских работ на тему"Солнышко,цветы растут,жучки в траве "
.
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
1.Продолжительность учебного года в МАДОУ МО «СГО» -д/с д/с № 10 «Чайка»
Начало учебного года – 1 сентября
Окончание учебного года – 31 мая
Продолжительность учебного года (аудиторные занятия)- 36 недель
2. Календарь аудиторных занятий
1 полугодие
с 02.09.19 г.- 31.12.19 г.
| зимние каникулы
31.12.19 г. - 08.01.20 г.
| 2 полугодие 19 недель 09.01.20-31.05.20
| Всего аудиторных недель 36 недель
|
Необыкновенное путешествие Ниточки и Иголочки
Маленькая принцесса Ниточка сидела и скучала в своём потайном уголке. Она изучила все просторы своего королевства, научилась выполнять простые и сложные швы: от смётки деталей до изумительной тонкой вышивки гладью. Ей хотелось чего-то нового, необычного. Мамки-няньки Пальчики никогда не разрешали и шагу ступить без них, а ведь ей так хотелось самостоятельности…
- Ты что делаешь? – нарушила её уединение служанка Иголочка.
- Да вот, вот скучаю, - с грустью сказала принцесса Ниточка.
- Слушай, а давай отправимся в путешествие! – весело и радостно предложила Иголочка.
- Я бы с удовольствием, - вздохнула Ниточка, только вот мамки-няньки нас вряд ли отпустят. Да и куда же мы пойдём, если кроме своего королевства мы никогда ничего не знаем, - ещё печальнее и почти с отчаянием сказала Ниточка.
- Подумаешь, - бойко возразила Иголочка, - путешествия для того и нужны, чтобы изучать различные страны… Помнишь, как старый граф Клубок рассказывал нам сказку о необыкновенной стране Изобразилии.
- Да, помню, но как мы туда попадём, в эту страну Изобразилию?
- Хватит ныть! – оборвала Иголочка. – Идём!
Она схватила Ниточку за руку, и потащила за собой.
- Куда ты меня тащишь? Да отпусти ты мою руку, и скажи, куда мы идём.
- Куда, куда? Конечно же, к дедушке Клубку, - с улыбкой и озорством ответила Иголочка.- Что, ещё не дошло?
- А вдруг он на нас мамкам-нянькам нажалуется? – всё ещё жалобным голосом на ходу говорила Ниточка, едва поспевая за Иголкой.
- Как ты себе это представляешь? – остановилась, как вкопанная, Иголочка. - Чтобы такой заядлый путешественник, как граф Клубок побежал жаловаться? Ну, я тебя умоляю! Ему что, заняться больше нечем?
- Наверно ты права, - уже более весёлым голосом ответила Ниточка. – Да отпусти ты мою руку. К дедушке Клубку я и сама пойду с удовольствием.
Подруги быстро пробежали по улице Пуговичкиной, свернули на улицу Спицыных и оказались на улице Клубочкиных перед самым домом графа.
- Ой, а что же мы скажем дедушке Клубку? – нерешительность опять овладела Ниточкой.
- Подруга, ты такая странная. Конечно, мы ему расскажем всё, как есть. Смелее, за мной!
Иголка громко постучала в дверь графа.
-Кто там, - послышался весёлый, чуть охрипший голос.
- Дедушка граф, это мы, Иголочка и моя подруга Ниточка.
- Иду, иду – ответил дедушка. – Ну, здравствуйте, юные принцессы. Чем могу быть полезен?
Здравствуйте, дедушка Клубочек, - как завороженные, ответили хором девочки. Они впервые были во владениях графа, и им очень понравился сад и его белоснежный замок. Вязаные колонны возвышались над деревьями и цветами. Белая беседка, с кружевной отделкой, утопала в цветущей яблоне, во всех уголках, как разноцветный ковёр, были всевозможные цветы: шикарные пионы, надменные нарциссы, красавицы розы. Всё было выполнено в одном стиле, сразу было видно, что здесь на славу поработали настоящие мастера.
- Ну, так о чём речь – с улыбкой спросил дедушка Клубочек.
- Мы хотели…
- Знаете, что, давайте-ка пройдём в беседку, и там спокойно всё обсудим.
Дедушка Клубок повёл девочек в глубину сада, к сказочно-красивой беседке. Он позвонил в вязаный колокольчик, и тут же появилась тонкая, очень изящная, его помощница Спица.
- Уважаемая Спица, подайте нам, пожалуйста, чаю с мёдом и клубничным вареньем, - отдал распоряжение дедушка Клубок.
- Сию минуту, - ответила Спица, и тот час же появилась с вязаным подносом, уставленным различными яствами. Она накрыла маленький изящный стол, который находился посреди беседки, и незаметно удалилась.
- Угощайтесь, красавицы, - предложил дедушка Клубок.
- Спасибо, - как во сне ответили девочки хором. Они стали пить чай, настоянный на розовых лепестках и перечной мяте вприкуску с клубничным вареньем.
- Как вкусно! – восхищалась Ниточка.
- Вот это угощение! – не скрывала своего восторга Иголочка. – Дедушка Клубочек, а не могли бы Вы проводить нас в страну Изобразилию, о которой вы нам рассказывали на празднике фантазёров.
- В страну Изобразилию? – с хитринкой спросил дедушка Клубочек. - А зачем вам туда нужно?
- Нам надоело сидеть в нашем королевстве, мы уже хорошо изучили все науки и решили отправиться в увлекательное путешествие, чтобы научиться чему-нибудь новенькому, - на одном дыхании выпалила Иголочка.
- Путешествовать? Это здорово! А что скажут по этому поводу матушка Розовая бобина и уважаемая Игольница?
- Нам уже пять лет, и мы сами можем отвечать за свои поступки, - с твёрдостью в голосе сказала до сих пор молчавшая Ниточка.
- Хорошо, раз вы такие взрослые и самостоятельные, то конечно, я провожу вас в страну красок и кисточек. Это же не в тридевятом царстве находиться, и не за семью горами, а здесь, рядом, в соседнем королевстве.
- Ура! – закричали девочки хором. – А когда мы туда отправимся? – с нетерпением спросили они.
- Вы чай допили? – спросил дедушка Клубок.
- Да, большое спасибо! Мы ещё ни разу не пили такой изумительный чай.
- А добавки хотите?
- Нет, - хором ответили Ниточка и Иголочка.
- Ну, что же, тогда можно отправляться прямо сейчас в путь дорожку!
- А что с собой нам надо взять,- не унималась Иголочка.
- Хорошее настроение и немного фантазии, - ответил дедушка Клубок.
- Тогда в путь! – весело и радостно защебетала Ниточка.
Они без каких либо препятствий покинули Швейное королевство и через пять минут стояли на Главной выставочной площади страны Изобразилии. От изящества и красоты выставленных картин у Ниточки с Иголочкой с непривычки закружилась голова, и перехватило дух. Они никогда не видели столько картин, выполненных в различных техниках и жанрах. А как красивы и правдоподобны были запечатлённые мгновения! Девочки, вместе с дедушкой Клубочком, переходили от одной картины к другой, с восхищением рассматривали различные исторические сюжеты, портреты знаменитых людей, живописные пейзажи и анималистические жанры.
- А хотите увидеть одну из мастерских, где создаются такие чудеса, – спросил дедушка Клубок.
- Конечно, - захлопали в ладоши девочки. – Мы с удовольствием посмотрим на рождение картин.
- Тогда нам сюда, - сказал дедушка, и вся компания свернула на улицу Вдохновения. Они зашли в ближайшую мастерскую и стали свидетелями спора двух барышень Кисточек. Одна из них была тонкой, как тростинка, другая полная противоположность: очень упитанная и своенравная дама.
- Интересно, - сказала упитанная Кисточка. - Зачем нам такие худышки, как Вы?
- Мы очень нужны в стране Изобразилии. Ведь нельзя завершить ни один стоящий рисунок без нас, тонких кистей, - парировала Кисточка-тростинка.
- Что-то я сомневаюсь, – не останавливалась упитанная дама. - Смотри, какой насыщенный мазок, получается, из-под моего ворса.
Она быстро опустилась в банку с гуашью и пробежалась по белоснежному листу бумаги.
- Зато я оставляю тонкий, чуть видимый след.
И Кисточка-тростинка оставила тонкий, чуть видимый след на листе.
- А можно и мне попробовать,- не выдержала и перебила их спор Ниточка.
- Может и у меня что-то получится, - неуверенно сказала Иголочка.
Обе Кисточки мгновенно устремили свой взор на странную компанию.
- Это кто тут пищит? Вас не учили не влазить в чужие разговоры? – сказали они хором, как будто и не заметили девочек.
- Глубокоуважаемые дамы! Мы прибыли из Швейного королевства, - заступился за своих подопечных дедушка Клубок. Эти юные дарования решили попробовать свои силы на новом поприще.
- Пусть попробуют, - вступилась за Ниточку и Иголочку тётушка Гуашь. – Я люблю, когда у кого-нибудь что-нибудь получается новенькое, – и она открыла свои владения для Ниточки.
- Ух ты, - обрадовалась Ниточка, и опустила свой хвостик в Жёлтую краску. Но она была такая маленькая и лёгкая, что никак не смогла опуститься даже на три миллиметра в гуашь.
- Давай, давай, - стали злорадствовать Кисточки. – Посмотрим, на что ты способна.
- Я и сама не знаю, на что я способна, - чуть не заплакала Ниточка.
- Дамы, вообще-то не прилично так встречать гостей из соседнего королевства, - вступился за Ниточку белоснежный галантный Лист бумаги и ловко расстелился перед ней.- Давай, девочка, не робей.
- Прости нас девочка, просто, когда мы с сестрой начинаем ссориться, весь мир для нас перестаёт существовать. Я тебе помогу набрать краски, - виновато сказала Кисточка тростинка.
Она заботливо помогла Ниточке окунуться по самые плечи в краску. Мягкая краска ласкала Ниточкино тело, уставшее от путешествия. Ниточка была счастлива. Она вылезла из краски и с удовольствием закрутилась на листе бумаги в необычную форму, но дальше что делать - не знала.
Белоснежному листу стало жалко девочку, и он галантно накрыл её второй свободной своей половинкой.
- Вот ты где! – закричали Мамки-няньки и с силой дёрнули ниточку из-под листа. - Мы с ног сбились, ища тебя, а ты здесь лежишь себе спокойно, прохлаждаешься - не унимались они.
Новости
Фото - репортаж об участии в Ежегодном Всероссийском конкурсе
АО «Калининградский янтарный комбинат» объявил об открытии ежегодного Всероссийского конкурса детского рисунка «Я люблю Янтарь». Конкурс проводился с 15 марта по 15 апреля. Целью конкурса было выявление и поддержка одаренных детей, юных художников, которые готовы продемонстрировать свой талант и мастерство, а также поделиться своим взглядом на янтарь.
В прошлом году конкурс стал всероссийским, участие приняли более 100 детей с разных уголков страны, а в этом масштаб конкурса вырос, поступило более 500 работ.
Дети нашего детского сада № 10 «Чайка» тоже приняли участие в этом конкурсе. На конкурс было представлено 6 работ. И Егорин Даниил стал победителем в номинации-дети 6-9 лет. Всем детям были вручены дипломы и поощрительные призы.
После окончания конкурса работы наших юных художников были продемонстрированы на выставке «Янтарь глазами детей», и как сказали организаторы конкурса, послужат основой для создания корпоративного календаря на 2017 год, а также будут включены в детский иллюстрированный каталог, который выйдет в этом году.
Награждение проходило в кафе «Алатырь» п. Янтарный. Организаторы конкурса, АО «Калининградский янтарный комбинат», постарались, порадовали всех участников конкурса, кто прибыл на этот праздник. Ребята стали участниками театрализованного шоу «Увлекательные изобретения Невелички». Веселились от души. Подкрепившись соком и сладостями, поблагодарив организаторов, счастливые и радостные, немного уставшие мы отправились домой.
Фотоотчёт о проведении Международной Акции «Читаем детям о войн
5 мая 2016 г. в 11.00 в нашем детском саду № 10 «Чайка» г.Светлого, Калининградской области, прошел час одновременного чтения произведений о Великой Отечественной войне. Детям были прочитаны вслух лучшие образцы художественной литературы, посвященной событиям 1941-1945 гг. и великому человеческому подвигу.
Главная цель Акции «Читаем детям о войне» – воспитание патриотических чувств у детей и подростков на примере лучших образцов детской литературы о Великой Отечественной войне. Час одновременного громкого чтения произведений о войне, написанных для детей и подростков, помогает участникам осознать важность сохранения памяти о переломных событиях в истории Отчизны, почувствовать и понять боль своих соотечественников, переживших те страшные годы, воспитать любовь к Родине.
Мастер-класс "Снегурочка в стиле "Гжель"
15 декабря 2015 года в нашем детском саду № 10 "Чайка" для детей Подготовительной группы, была организована встреча с преподавателем Детской школы искусств г. Светлого Резвановой Н.В,которая провела с детьми мастер- класс по изготовлению рождественской открытки "Снегурочка в стиле "Гжель". Встреча получилась очень интересной и увлекательной. Дети с интересом и усердием старались сделать открытку для своих родных. Детям очень понравилось занятие!
Конспект занятия «Мой маленький друг» (кружковая работа)
Заголовок: «Мой маленький друг»
Цель: учить детей делать тычок жесткой полусухой кистью по контуру и внутри контура;
Задачи:
Образовательные: формировать умения рисовать гуашью используя тычок; наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисунке особенности внешнего вида кошки или собаки.
Развивающие: развивать воображение и восприятие окружающего мира, познавательных способностей. Способствовать развитию любознательности.
Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к живой природе.
Воспитывать аккуратность во время работы.
Открытый Межрегиональный турнир способностей "РостОк".
27.10.2015 года в нашем детском саду МАДОУ ЦРР № 10 «Чайка», в г. Светлом для ребят Старшей группы был проведён Турнир способностей. Педагоги обеспечили возможность дошкольникам попробовать свои силы в интеллектуальном соревновании межрегионального уровня.
Конспект занятия «Красивый букет» нетрадиционная техника рисован
Цель занятия:
1. Воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени.
2. Ознакомить с новым видом изобразительной техники- «печать растений».
3. Развивать чувство композиции, цветовосприятия.