ШАЛУНИШКИ

сайт класса

Ребята мы весёлые - ученики мы новые!

Мы — девчонки,
Мы — мальчишки,
Озорные шалунишки!
Любим петь и веселиться,дружно вместе все играть.
                       Обещаем мы учиться,все без двоек, лишь на пять!                        

Новости

Фёдорова Светлана Геннадьевна

Внимание! 4 октября не учебный день.

Фёдорова Светлана Геннадьевна

Уважаемые родители! 13 сентября в школу приедет фотограф, предлагаю сфотографироваться классом на общую фотографию. Мы у него фотографировались в прошлом году.Стоимость фотографии, размером А4, 330р., а фотографии поменьше - 250р. Фотографироваться будет весь класс, а кто будет брать фотографию, должен сообщить мне завтра(обязательно!). Деньги приносить сразу не надо.

Фёдорова Светлана Геннадьевна

Уважаемые родители, 10 сентября приглашаю Вас на родительское собрание в 12.20. Состоится встреча с педагогами ДДТ. Необходимо решить некоторые текущие вопросы.

Фёдорова Светлана Геннадьевна

Предварительный сбор учащихся состоится 30 августа в 10.00 в кабинете класса (№16). Родителям приходить не нужно. Детям иметь пакеты или ранцы для учебников и тетрадей. Учебники и тетради нужно поместить в обложки. Подписывать тетради не нужно. Желательно иметь сменную обувь, переобуться в раздевалке, на прежнем месте.

2 сентября - линейка в 10.00, затем Урок Мира и развлекательная программа в актовом зале школы.

3 сентября - начало занятий. Расписание уроков будет представлено на сайте чуть позднее. Какие уроки будут 3 сентября скажу после или до линейки.

Фёдорова Светлана Геннадьевна

Уважаемые, родители! Огромное Вам спасибо за оказание помощи в ремонте класса.В классе стало очень светло,чисто и уютно.

Фёдорова Светлана Геннадьевна

Уважаемые родители! Фотографии готовы! Срочно приносите деньги за фото - 290 рублей.

Фёдорова Светлана Геннадьевна

21 марта 3 урока. Занятия заканчиваются в 11.30. Забирать детей в 12.00

Фёдорова Светлана Геннадьевна

Уважаемые родители! 16 января нет урока физкультуры, поэтому занятия закончатся в 13.30

Фёдорова Светлана Геннадьевна

Уважаемые родители!
26 декабря 3 урока и классный час. Занятия закончатся примерно в 12.00.

Сообщите мне , пожалуйста, либо завтра, либо на новогоднем представлении , которое состоится в ДК 27 декабря в 10.00, кто из детей нашего класса придёт 28 декабря на классный новогодний огонёк.

Довожу до Вашего сведения, что, если Вы хотите заниматься с Вашими детьми работой над ошибками по письму или математике, то писать можно в тех тетрадях, которые даются детям домой и не нужно заставлять детей писать на черновике, ведь это наши рабочие тетради. А что делать, я отмечаю знаками вопроса или зачёркиваю, а так же пишу замечания, номера указаны в тетрадях над которыми мы работали. Но это только по Вашему желанию, я не настаиваю. Читать домой даётся как всегда, но это тоже по желанию. Решайте сами, заниматься Вам с Вашими детьми или нет! Официальных домашних заданий больше не будет! Заниматься с Вашими детьми после уроков я буду только в рамках отведённого для этого времени и на двух предметных кружках по 20 минут.

Фёдорова Светлана Геннадьевна

Уважаемые родители!
20 декабря нет урока физкультуры. Занятия закончатся в 13.00

Фёдорова Светлана Геннадьевна

Уважаемые родители!
20 декабря в 14.00 состоится родительское собрание на тему «Учусь учиться»

Фёдорова Светлана Геннадьевна

Уважаемые родители!
У меня просьба: нам нужна папка - скоросшиватель для файлов. Образец в заметках. сверху на обложке подписать имя, фамилию , приклеив скотчем.Если возникли вопросы, звоните.

Фёдорова Светлана Геннадьевна

Уважаемые родители!
25 октября в 15.00 состоится родительское собрание на тему "Адаптация первоклассников"

Это наша Классная Мама

Фёдорова Светлана Геннадьевна

 

Учитель музыки

Юпатова Татьяна Ивановна

 

Учитель по физической культуре

Лавренова Екатерина Викторовна

 

 

1 октября  2018 года

 

       

        

     

 

15 октября  2018 года

 

 

        

                                                                         

         

 

         7 декабря 2018г.

      ДЕНЬ ШКОЛЫ

 

Группа ребят поздравляет школу с Днём рождения.

 

Знакомство с историей родной школы

просмотр презентации "Школе 204 года"

 

УРОК - ИГРА по окружающему миру

 

  

    

   

      

 

      

 

         

   

 

       

 

 

 

В классе                                                                                                                                                                                     В ДК

                                      

                                                                          

 

Праздник "Прощание с Букварём"

            

          

          

       

                 

 

Праздник в ДДТ

            

 

 

1 сентября 2018 года

 

 

             

    

 

Пришли поздравить старших товарищей

праздник "Последний звонок"

 

 

 

       

                    

      

    

 

              

     

 

Как правильно подписать тетради

 

          Тетрадь

для работ

по математике

ученика 2- А  класса (или) ученицы   класса  2 - А

Новоржевской школы

Ивановой    (или, если осталась одна строка)  Ивановой Ксении

Ксении                          

 

        Тетрадь

для работ

по русскому языку

ученика 2- А  класса (или) ученицы   класса  2 - А

Новоржевской школы

Ивановой    (или, если осталась одна строка)  Ивановой Ксении

Ксении                          

 

        Тетрадь

для контрольных работ

по математике

ученика 2- А  класса (или) ученицы   класса  2 - А

Новоржевской школы

Ивановой    (или, если осталась одна строка)  Ивановой Ксении

Ксении                          

 

         Тетрадь

для контрольных работ

по русскому языку

ученика 2- А  класса (или) ученицы   класса  2 - А

Новоржевской школы

Ивановой    (или, если осталась одна строка)  Ивановой Ксении

Ксении                          

 

          Тетрадь

для творческих  работ

по русскому языку

ученика 2- А  класса (или) ученицы   класса  2 - А

Новоржевской школы

Ивановой    (или, если осталась одна строка)  Ивановой Ксении

 

Ксении                           

 

 

 

 

Список канцелярских принадлежностей

для учащихся 2-го класса

•               Тетради  в клетку  –  примерно  10 шт.

         Тетради широкую линейку– примерно 10 шт.

•        Тетради в узкую линейку – примерно 4 шт.

•        Обложки для тетрадей и для учебников

•        Ручки с синей пастой – 2 шт.   и 1 шт. с зелёной

•        Карандаш простой – 2  шт. (желательно мягкие или средней твёрдости)

•        Точилка (желательно закрытая), резинка, линейка 20 см.

•        Набор цветных карандашей

•        Дневник

•        Циркуль

•        Наборы цветной бумаги  формата А4 и меньшего размера

•        Наборы цветного картона  - А4 и меньшего размера

  • Набор белой бумаги. 

•        Клей-карандаш

•        Клей ПВА

•        Ножницы

•        Пластилин

•        Доска под пластилин

•        Листы для рисования  или альбом, разобранный на отдельные листы.

•        Гуашь  

•        Непроливайка для воды

•        Кисти круглые мягкие, разных размеров и 1 плоская широкая

•        Тряпочки (салфетки) для труда и рисования

•        Клеёнки для труда и рисования

 

 

 

         

 

       

 

 

 

Памятка ПДД для родителей
«ВНИМАНИЕ - ДЕТИ!»
О чём следует помнить взрослым участникам движения

В 6 лет ребёнок видит на уровне 105 см от земли,

в 10 лет эта цифра достигает 130 см.

Ребёнку практически постоянно требуется смотреть вверх, чтобы увидеть дорожные знаки и светофоры;

Когда ребёнок видит сам, он предполагает, что его тоже видят. Но очень часто из-за маленького роста его могут просто не заметить или заметить  слишком поздно;

Примерно до 11 лет дети не способны анализировать действия на основании абстрактной гипотезы. Внимание они сосредотачивают на том, что действительно происходит, а не потом, что может произойти;

Ребёнок, который ходит по одному маршруту, становится менее внимательным.Сначала он готов переоценить опасность, затем постоянно начинает недооценивать её;

На улице, если ребёнок пугается приближающейся опасности, он чаще всего поступает неадекватно: импульсивно старается убежать либо останется на месте, не обращая внимания на ситуацию.

Взрослые должны помнить, что цвет одежды также влияет на безопасность движения

Необходимо обращать внимание на одежду, в которой собираются дети выйти на улицу. Тёмные цвета делают пешехода, велосипедиста и мопедиста практически незаметными, особенно в пасмурную погоду, в сумерки.

Необходимо приобрести светоотражающие элементы, которые могут быть размещены на сумках, куртке или других предметах. Такими элементами безопасности следует оснастить санки, коляски, велосипеды.

Формы светоотражающих элементов различны. Значки и подвески удобны тем, что их легко переместить с одной одежды на другую. Самоклеющие наклейки могут быть использованы на различных поверхностях (искусственная кожа, металлическик части велосипедов, колясок и т. Д.), термоактивные наносятся на ткань с помощью утюга. Есть и специальные светоотражающие браслеты.

 

Вариантов много. И  надо использовать эту возможность, приучать себя и своих детей пользоваться таким доступным средством безопасности. Применение световозвращателей (катафотов) пешеходами более чем в 6,5 раз снижает риск наезда транспортного средства на пешехода в тёмное время суток.

 

 

 

 

Безотметочное обучение

Уровни обученности

 

Уровень

%

цвет

высокий

100-85%

зеленый

средний

84%-65%

желтый

Ниже среднего

64%-30%

синий

низкий

Менее 30%

красный

Письмо

Ошибкой следует считать:

•  нарушение правил каллиграфии при написании букв;
•  неправильное соединение букв;
•  письмо ниже и выше строки;
•  пропуск букв в словах;
•  замена букв;
•  отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
•  не умение определить границы предложения: оформление начала и конца;
  • неправильное  написание имён собственных;

 

—Должны уметь писать под диктовку: буквы, слоги, слова, предложения;
— Уметь списывать с печатного небольшие тексты;

 

— Уметь находить опасные места в предложении: начало, конец предложения и пробелы между словами
 
—Уметь находить в словах опасные при написании слов места:
—Безударный гласный

—Парный согласный по глухости и звонкости

—Написание сочетаний ЖИ - ШИ
 
 

Математика

  • —Таблица сложения в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания
  • — Знание состава чисел первого десятка (до автоматизма)
  • —Умение правильно писать цифры
  • —Уметь различать геометрические фигуры
  • —Уметь начертить отрезок, луч, числовой луч
  • —Уметь записать выражение и найти его значение
  • —Уметь сравнивать числа и выражения, правильно выполнять запись
  • —Уметь выполнить рисунок к задаче и записать ответ
  • —Знать математическую терминологию: равенство, неравенство, выражение, значение выражения, название компонентов  и результатов действий сложения и вычитания

 

 

Чтение

—Читать плавно по слогам, в простых случаях целыми словами
—Темп чтения не менее 25 - 40 слов я минуту
—Читать правильно: без ошибок, соблюдая паузы на знаках препинания
—Читать выразительно (с интонацией)
—Понимать прочитанное
— Уметь отвечать на вопросы
—Уметь строить высказывания на основе картинок
—Уметь слушать говорящего

 

—Слушать вопросы, задания и инструкции учителя

 

ПОРТФОЛИО  школьника

Портфолио - это индивидуальный дневник, в котором ребёнок рассказывает о себе, о своих интересах и увлечениях, собирает, как в копилку, свои достижения и успехи в учебной и внеучебной деятельности, рассказывает об участии в жизни класса и школы, демонстрирует свой личностный рост. 

В первом классе, когда ребёнок только начинает работать над составлением портфолио, без помощи родителей ему не обойтись. Но по мере того, как он взрослеет эту помощь надо сводить к минимуму. Старайтесь с самого начала построить работу ребёнка таким образом, чтобы он сам прикладывал определённые усилия к формированию портфолио.

Разделы портфолио:

1)Титульный лист:

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения

Класс

Школа

2) Мой мир

- Моё имя (что означает имя,

- Моя семья

- Мой город

- Моя школа

- Мои друзья

 

3) Моя учёба

титульные листы

- Русския язык

- Чтение

- Математика

- Окружающий мир

 

4) Моё творчество

5) Мои достижения

 

Механизм определения уровня обученности и развития обучающихся

 

  1. Уровни развития умений и навыков:

Низкий уровень – соответствует низкой степени обученности, когда ученик отличает какие-либо объекты, явления или действия, предъявляемые ему в готовом виде, т. е. может только узнавать полученные знания, но ни воспроизвести, ни объяснить их не может.

Ниже среднего – ученик может воспроизвести (иногда механически) какие-либо знания, не всегда понимая, что и зачем он делает, отвечает на вопросы только репродуктивного плана и часто при их определённой последовательности, отражающей логику построения текста учебника, рассказа учителя.

Средний – соответствует уровню понимания простейших умений и навыков (умеет не только воспроизвести, но и объяснить, показать). Может найти существенные признаки и связи исследуемых предметов и явлений, выделять их из массы случайного на основе анализа, применения правил.

Высокий – закреплены способы применения знаний в практической деятельности. Ученик умеет применять на практике полученные им теоретические знания, решать правильно типовые задачи с использованием усвоенных правил, законов, находит причинно-следственные связи, умеет теорию связать с практикой, умеет творчески применять полученные знания на практике в новой, нестандартной ситуации, переносить в неё изученные понятия, законы.

Критерии определения уровня овладения основными знаниями, умениями, навыками.

 

Уровень

%

цвет

высокий

100-85%

зеленый

средний

84%-65%

желтый

Ниже среднего

64%-30%

синий

низкий

Менее 30%

красный

 

 

 

 

 

 

Характерные проявления синдромов дефицита внимания у детей

 

      1.Часто наблюдаются беспокойные движения в кистях и стопах. Сидя на стуле, корчится, извивается.

2.   Не может спокойно сидеть на месте, когда это требуется.

3.   Легко отвлекается на посторонние стимулы.

4.   С трудом дожидается своей очереди во время игр в различных ситуациях в коллективе (занятия в школе, экскурсии)

5.   На вопросы часто отвечает, не задумываясь, не выслушав их до конца.

6.   При выполнении предложенных заданий испытывает сложности (не связанные с негативным поведением или недостаточностью внимания)

7.   С трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или во время игр.

8.   Часто переходит от одного незавершённого действия к другому.

9.   Не может играть тихо, спокойно.

10. Болтливый.

11. Часто мешает другим, пристаёт к окружающим (вмешивается в игры или занятия других детей).

12. Часто складывается впечатление, что ребёнок не слушает обращённую к нему речь.

13. Часто теряет вещи, необходимые в школе и дома (игрушки, карандаши, книги). Часто совершает опасные действия, не задумываясь о последствиях. При этом не ищет приключений или острых ощущений.

 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ   

Родителям детей с синдромом дефицита внимания (СДВ), т.е. с гиперактивностью.

 

1.   В своих отношениях с ребенком придерживайтесь «позитивной модели». Хвалите его в каждом случае, когда он этого заслужил, подчеркивайте успехи. Это поможет укрепить уверенность ребенка в собственных силах.

2.   Избегайте повторений слов «нет» и «нельзя».

3.   Говорите с ребенком сдержанно, спокойно и мягко.

4.   Давайте ребенку только одно задание на определенный отрезок времени, чтобы он мог его завершить.

5.   Для подкрепления устных инструкций используйте зрительную стимуляцию.

6.   Поощряйте ребенка за все виды деятельности, требующие концентрации внимания (например, работа с кубиками, раскрашивание, чтение и т. п.).

7.   Поддерживайте дома четкий распорядок дня. Время приема пищи, выполнения домашних заданий и сна ежедневно должно соответствовать этому распорядку.

8.   Избегайте по мере возможности скоплений людей. Пребывание в крупных магазинах, на рынках, в ресторанах и т. д. оказывает на ребенка чрезвычайно стимулирующее воздействие.

9.   Во время игр и занятий ограничивайте ребенка лишь одним партнером. Избегайте беспокойных, шумных приятелей.

10. Оберегайте ребенка от утомления, поскольку оно приводит к снижению самоконтроля и нарастанию гиперактивности.

11. Давайте ребенку возможность расходовать избыточную энергию. Полезна ежедневная физическая активность на свежем воздухе: длительные прогулки, бег, спортивные занятия.

 Постоянно учитывайте недостатки ребенка. Детям с СДВ присуща гиперактивность, которая неизбежна, но может удерживаться под разумным контролем с помощью перечисленных мер.

 

 

В дневник это расписание писать не надо, мы записали немного по другому.

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

время

1

Литературное чтение

 

2

Русский язык

 

3

Математика

 

4

Технология

 

5

Физкультура(подвижные игры)

 

 

 

 

гпд

Динамическая пауза

13.15- 13.55

 

Классный час

13.55-14.20

 

Кр-ок «Хочу всё знать»

14.20 – 14.40

 

Занятия по интересам и дополнительные занятия

14.40 - 15.30

 

ВТОРНИК

 

1

Математика

 

2

Иностранный язык

 

3

Русский язык

 

4

Литературное чтение

 

5

Физкультура

 

 

 

 

гпд

Динамическая пауза

13.15- 13.55

 

Кр-ок «ОПК»

13.55-14.15

 

Занятия по интересам и дополнительные занятия

14.15- 15.05

 

 

 

 

СРЕДА

 

1

Музыка

 

2

Русский язык

 

3

Математика

 

4

Окружающий мир

 

5

ИЗО

 

 

 

 

гпд

Динамическая пауза

13.15- 13.55

 

Кр-ок «Школа безопасности»

13.55-14.15

 

Занятия по интересам и дополнительные занятия

14.15 – 15.05

 

ЧЕТВЕРГ

 

1

Математика

 

2

Русский язык

 

3

Иностранный язык

 

4

Литературное чтение

 

 

 

 

гпд

Динамическая пауза

12.20-13.00

 

Кр-ок «Умелые руки»

13.00-13.20

 

Кр-ок «Всезнайка»

13.20 – 13.40

 

Занятия по интересам и дополнительные занятия

13.40-13.50

 

ПЯТНИЦА

 

1

Литературное чтение

 

2

Окружающий мир  

 

3

Русский язык

 

4

Физкультура

 

 

 

 

гпд

Динамическая пауза Кр-ок «Подвижные игры»

12.20 – 13.00 

 

 Кр-ок «Шахматы»

13.00-13.20

 

Занятия по интересам и дополнительные занятия

13.20-13.50

 

 

image

 

 

Лучше поменьше прочесть книг, но побольше подумать над их

содержанием, над характером людей, выведенных в этих книгах,

 

постараться самостоятельно оценить книгу — хороша ли она, чем

 

хороша, записать о ней у себя в записной книжке.

 

 

 

 

 

        Развитие навыков чтения  во время обучения в начальной школе предполагает как формирование навыков чтения целыми словами, так и постепенное увеличение скорости чтения, и овладение рациональными приёмами. Параллельно с этим литературное образование и развитие предполагает подготовку воспринимать доступные возрасту художественные и научные произведения. Младший школьник должен овладеть культурой чтения и слушанья. Для этого нужно, прежде всего, научиться слушать чужое чтение, воспринимать и понимать содержание текста другими людьми. Для смысловой обработки содержания важен пересказ, рассказ о прочитанном, то есть устная речь. Поэтому, обучая чтению, следует учить детей слушать чтение и использовать устную речь для переработки полученной информации, чтобы лучше осознать и употреблять её. Правильно организованный процесс чтения включает в себя труд и творчество читателя: Читая, он активно реагирует на поступки героев, даёт им оценку, сопереживает, воссоздаёт их в своём воображении, участвуя в сотворчестве. Чтение требует определённых знаний, умений и навыков, для осуществления читательской деятельности, и вместе с тем развивает у читателя навык трудовой и художественной деятельности, обогащает его жизненный опыт. Таким образом, уже в самом процессе чтения заложены развивающие и воспитательные функции, оно формирует отношение ребёнка к жизни, его нравственно этические идеалы, обогащает чувство, речь, творчество и воображение.

 

Учитывая особенности физического развития каждого ребёнка мы должны напомнить, о том, как важно использовать здоровьесберегающие технологии. Приведём некоторые примеры:

1. Очень вредно читать лёжа. Вредно и для книги, и для глаз читателя.

2. Не рекомендуется читать книгу, находясь в транспорте или в дороге.

3. Читать книгу следует в помещении, сидя за столом. При этом лучше всего поставить книгу на специальную подставку, тем самым мы не только сбережём книгу, но и здоровье наших глаз. Глаза при таком правильном чтении меньше утомляются, и лучше воспринимается текст.

4. Надо помнить о правильном освещении. Свет должен падать с левой стороны и чуть-чуть сзади.

 

Давайте запомним простые правила обращения с книгами:

  1. Нельзя перегибать книги.
  2. Нельзя загибать книжные страницы.
  3. Нельзя закладывать в книги карандаши.
  4. Нельзя писать и рисовать в книгах.
  5. Нельзя брать книги грязными руками.
  6. Нельзя читать книги во время еды.
  7. Нельзя читать книгу на солнце.

 

 

Список литературы на лето. "Гармония"

  1. Андерсен Г.Х.    “Стойкий оловянный солдатик”
  2. Бианки В.В. "Синичкин календарь"
  3. Гримм Братья  “Госпожа Метелица”
  4. Катаев В.П.  “Цветик-семицветик”
  5. Носов  Н.Н.   "Незнайка на луне"
  6. Перро Ш. “Кот в сапогах”
  7. Родари Дж.  "Приключения Чипполино"
  8. Успенский Э.Н. "Дядя Фёдор, пёс и кот"

 

 

 

Образец оформления читательского дневника во время летних каникул:

 

Автор:_____________________________________________

 

  1. Название:__________________________________________
  2. Количество прочитанных страниц:_____________________
  3. Чему учит эта книга:_________________________________