Светлячки

Сайт 4 класса

Хоть свет наш слаб и мы малы, Но мы дружны и тем сильны!

В нашем классе 20 человек. 11 мальчиков и 9 девочек.

 

Мы весёлые ребята,
Не горюя мы живём.
Маршируем, как солдаты,
И танцуем, и поём.
Класс наш дружный - лучше всех,
Любит шутки, любит смех.
Нас учительница любит,
Наш успех - её успех.

                                       Евгений Глебов-Крылов

 

Структура классного ученического самоуправления в 1–4-х классах:

1–4-е классы “Союз Непосед” – это игра-путешествие.
На уровне класса – все дети по желанию выбирают службу, в которой они хотели бы работать. Службы созданы по мотивам сказки Носова “Незнайка в Солнечном городе”. Лидеры служб всех классов собираются 1 раз в неделю, проходят лидерскую учебу, готовят различные мероприятия. 1 раз в четверть итоговые линейки, праздники и мероприятия. Лидеры выбираются в классе, меняются в течение года. Ребёнок по желанию может в любой момент перейти из одной службы в другую. Основной принцип деятельности организации – путешествие и яркий эмоциональный праздник.

 

 

Службы      «Непосед»

Содержание деятельности служб

Формы и методы работы

«Знайки»

Организуют помощь в учебе отстающим.
Ведут экран успеваемости класса.
Информируют класс о проведении предметных недель.
Готовят и проводят “Турниры смекалистых”.

Экран успеваемости, интеллектуальные игры, “Недели пятерок”, акции, мероприятия в предметные недели.

«Весельчаки»

Организуют в классе досуговую деятельность, являются ведущими праздников и мероприятий.

Ролевые игры, развлекательные программы, концерты, чаепития, КТД, экскурсии, походы и т.д.

«Тюбики»

Выпускают газеты, открытки.

Работают над заметками, экспресс-новостями класса для школьной газеты “Перемена”.

Конкурсы рисунков, газет, поздравительных открыток.

«Торопыжки»

Организовывают спортивные состязания, Дни здоровья, экскурсии на природу.

Дни здоровья;
Веселые старты, эстафеты “Мама, папа, я – спортивная семья!”.

«Пилюлькины»

Следят за порядком и чистотой в классе, внешним видом учащихся.

Конкурсы рисунков, чистых рук; Дни здоровья.

«Трудовички»

Организовывают дежурство в классе, следят за тем, как дежурные исполняют свои обязанности.

Трудовые десанты по уборке школьной территории, уборка классной комнаты. Дежурство в классе. Озеленение класса.

 

Фамилия, имя

Общественные  обязанности, поручения

Отметка о выполнении

 

1-е полугод.

2-е полугод.

 

Агров

Саша

«Тюбики»

 

 

*

 

Бикулов 

Кирилл

«Знайки»

*

 

 

 

Бикулова

Яна

«Пилюлькины» * 

Бабанов

Саша

«Пилюлькины»

 

*

 

 

Блажнова Света

«Знайки»

 

*

 

 

Барбузаева Лиза

«Трудовички»

 

 

*

 

Варламов Миша

«Тюбики»

 

 

*

 

Елисеева

Вика

«Весельчаки»

 

 

*

 

Керженцева Ксения

«Торопыжки»

 

*

 

 

Климонтова Вера

«Весельчаки»

 

*

 

 

Кузнецова Настя

«Торопыжки»

 

 

*

 

Магутина 

Алина

«Весельчаки»

 

*

 

Милкин

 Дима

«Знайки»

 

*

 

 

Молокова Юля

«Торопыжки»

 

*

 

 

Овсянников Саша

«Весельчаки»

*

 

 

 

                Ряднов Максим

«Трудовички»

*

 

 

 

Соломахина Ангелина

«Трудовички»

 

             *

 

 

Спирин Кирилл

«Тюбики»

 

*

 

 

Филиппов Кирилл

«Пилюлькины»

*

 

 

 

Шабашев Женя

«Знайки»

 

 

*

 

 

Самая добрая, самая понимающая, всегда весёлая - наша Татьяна Петровна Гуйбан.



Стихи детей о зиме:

"Метель". Автор: Елисеева Виктория

Вот опять метель дороги замела,

Снегом всё засыпала, сугробы намела.

Всё бело кругом, деревья и дома,

Холодно на улице – это всё зима!

Светит ярко солнышко, на дворе мороз,

Погулять бы выйти, но замёрзнет нос.

Я сижу, скучаю около окна.

Поскорей бы кончилась зимушка-зима!

 

"Зимняя стужа".  Автор: Филиппов Кирилл

Зима! О, как прекрасна та пора,

Когда так много снега;

Когда летишь на санках в никуда

И смотришь в небо.

С небес валит шикарный снег

И радует мне душу.

Я не забуду никогда

Зимы холодной стужу.

 

"Зимушка-зима!"  Автор: Барбузаева Елизавета

Наступила зимушка-зима!

Сбежалась с домов детвора.

Будут дети играться,

С горки на санках и лыжах спускаться,

Снежками кидаться.

Весела зимняя пора,

Русская зимушка-зима!

 

  

Молокова Юлия.

  

Филиппов Кирилл. 

  

 Магутина Анастасия.

 

 

 

Соломахина Ангелина

   

Варламов Михаил

  

 

Молокова Юлия

 

            

 

Овсянников Александр

   

Кузнецова Анастасия

Филиппов Кирилл

Шабашев Евгений

 


   

День рождения нашего класса - 01.09.2011 г.

 

Как правильно взаимодействовать с одаренным ребенком  .
 
Понять ребенка и осознать его неординарность.
Не игнорировать всю уникальность его данных.
Не восторгаться им сверх меры.
Не превращать всю жизнь ребенка в «скачки» для удовлетворения своих высоких родительских амбиций.
Создать условия для поощрения таланта.
Не культивировать необходимость преуспеть. Не заставлять его все время делать вам приятное, используя свою незаурядность.
Не заставлять чрезмерно увлекаться любимым делом и перегружать его.
Создать для ребенка атмосферу творчества и не гасить возникший интерес. Тактично, деликатно помогать.
Учить терпению и поощрять старание.
Учить проигрывать и не воспринимать любую неудачу как трагедию. Учить владеть эмоциями.

Учить ребенка быть как можно менее уязвимым. Спокойно относиться к эмоциональным перепадам малыша,ВЗРОСЛЫХ.
Помочь изжить чувство неудовлетворенности собой, немного приземлив тот идеал, которому он подражает. Все делать, что от вас зависит, чтобы он не занижал свою самооценку и в то же время, чтобы не выставлял сверх одаренность напоказ.
Не возвышать его над остальными детьми в семье.
Учить налаживать отношения со сверстниками, быть дружелюбным в коллективе.
Как можно больше уделять внимания физической активности ребенка.
Учитывать его индивидуальность.
Все время ободрять его.
Тактично обращаться с ним.
Считать себя самым счастливым из родителей.
Не подрезать ребенку крылья, а отправляться с ним в «полет».