Страничка моего класса

сайт 5 "Б

С задачей справиться по силе, и наш девиз: "Служу России!"

В 5"Б" классе обучается 32 человека. Класс очень активный, спортивный, артистичный...

Совет класса:

Староста класса –  Мохова Елизавета

Ответственный за порядок – Пятугина Татьяна

Мастер приятных сюрпризов –  Заходов Антон

Спортивные лидеры –  Нефедов Егор, Сухов Алексей

Главный редактор –  Лобковская София

Завхоз –  Макарова Ксения

Мишанова Любовь Валерьевна - классный руководитель, учитель истории и обществознания;

Краюшкина Ольга Николаевна - учитель математики;

Окунева Александра Владимировна - учитель русского языка;

Ковалева Марина Анатольевна - учитель биологии

Щеткина Екатерина Александровна - учитель географии;

Тушнов Александр Евгеньевич - учитель физкультуры

Законы жизни нашего классного городка «Патриоты России"

1. Закон добра. Будь добр к ближнему, и добро вернётся к тебе.

 2. Закон заботы. Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим людям. Помни об их интересах, нуждах, потребностях.

З. Закон любви. Любовь — одно из древнейших и наиболее уважаемых чувств. Не стесняйся её!

4. 3акон милосердия. Тебе сегодня хорошо, но рядом могут быть люди, у которых слёзы на глазах. Не забывай о них!

5. Закон уважения. Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай человеческое достоинство других.

6. Закон смелости. Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас в коллективе. Будь смел!

7. Закон чести. Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой. Помни о своей духовной силе, долге, благородстве, достоинстве.

8. Закон правды. Запомни, правда нужна не только тебе, но и окружающим тебя людям. Будь правдив!

9. Закон свободы. Каждый человек хочет быть свободен. Отстаивая свою свободу, не забывай о свободе другого человека.

10. Закон старости. Помни: старость уважается у всех народов. Будь цивилизован!

11. 3акон ПАМЯТИ. Народ, забывший свою историю, умрёт. Помни о своём народе и своей истории. 

Советы родителям:   Чем кормить, если школьник…

…агрессивный
Нельзя: колбасы, сосиски, копчености, мясные консервы, в которых есть такие добавки: нитрат калия (Е-252), нитрат натрия (Е-251) и нитрит натрия (Е-250). Они придают изделиям стойкий «мясной» розовый цвет, накопившись в организме подростка, они могут провоцировать раздражительность и немотивированную агрессию.
Нужно давать: геркулесовую кашу на завтрак (в нее можно добавить ложку пшеничных отрубей). Она очищает организм от всего ненужного, а в пшеничных отрубях много магния, который обладает успокаивающим действием. Много магния и в белой фасоли, шиповнике, пшене, моркови, орехах, арбузах.

…легковозбудимый, у которого проблемы с засыпанием
Нужно: идеальный вариант для ужина — индейка. Если есть время, хорошо сделать ее с грецкими орехами. Белое мясо индейки содержит много триптофана и витамина В3, а грецкие орехи дополнят ужин витамином В6.
Перед сном – чашка горячего молока с медом.
…рассеянный
Нужно: продукты, богатые витаминами группы В и Е, а также холином — блюда из печени, почек, беконной свинины, мяса домашней птицы, яиц, бобовых, зелени. Полезно заправлять винегрет и салаты нерафинированным подсолнечным маслом. Из сладкого — халва или печенье с кунжутом. Все эти продукты богаты витамином Е. Улучшает память и марганец — он есть в зеленых овощах с листьями, в горохе и свекле.

…часто в плохом настроении

Нужно: продукты, богатые витамином РР и фолиевой кислотой (витамин В9). Сельдерей, морковь с абрикосами или курагой, зерновой хлеб, свежая рыба, морепродукты, финики, инжир, чернослив.

 

 

 

 

 

Кризис подросткового возраста.

 Пути решения проблемы.

1. Формирование круга интересов восьмиклассников на основе особенностей их характера и способностей.  

2. Максимальное сокращение периода его свободного времени – «времени праздного существования и безделья»

 3. Привлечение к таким занятиям как чтение, самообразование, занятия музыкой, спортом, положительно формирующим личность.

4. Включение подростка в такую деятельность, которая лежит в сфере интересов взрослых, но в то же время создает возможности ему реализовать и утвердить себя на уровне взрослых.

5. Снижение проявления агрессии путем посещения спортивных школ, ежедневной гимнастики дома с использованием гантелей и эспандера, железных гирь и боксерских перчаток (пусть подростки колотят друг друга в мирной драке, давая выход накопившейся энергии, чтобы агрессия не накапливалась подобно статистическому электричеству, имеющему свойство взрываться болезненными разрядами)

6. Не предъявлять подростку завышенное требование, не подтвержденное способностью восьмиклассника.

7. Честно указывать подростку на его удачи и неудачи (причем удачи объяснять его способностями, а неудачи – недостаточной подготовкой) 8. Не захваливать подростка, объясняя его неудачи случайностью, т.к. это формирует у восьмиклассников эффект неадекватности.