СВЕТЛЯЧОК

САЙТ 3-А КЛАССА МОУ СОШ ДОМНА

Хоть свет наш слаб и мы малы, но мы дружны и тем сильны.

Это мы

Вокруг нас море Знаний,

Над нами солнца свет!

И будет  всем удача

На много школьных лет!!!

Правила жизни "Светлячков" 

 -НУЖНО БЫТЬ ПРИЛЕЖНЫМ И СТАРАТЕЛЬНЫМ, ХОРОШО УЧИТЬСЯ – ОБЯЗАТЕЛЬНО;

 -НУЖНО ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ, СТАРШИХ УВАЖАТЬ, МАЛЫШЕЙ НИКОГДА НЕ ОБИЖАТЬ;

 -ЧТОБ СИЛЬНЫМ И ЗДОРОВЫМ БЫТЬ, НУЖНО СПОРТ И СВЕЖИЙ ВОЗДУХ ПОЛЮБИТЬ;

-НУЖНО БЕРЕЖНО К ПРИРОДЕ ОТНОСИТЬСЯ, БЫТЬ ТРУДОЛЮБИВЫМ, НЕ ЛЕНИТЬСЯ;

 -НУЖНО ЧЕСТНЫМ БЫТЬ, С РЕБЯТАМИ ДРУЖИТЬ, РОДИНОЙ СВОЕЮ ДОРОЖИТЬ!

 - светлячок должен быть честным, добрым;

 - светлячки – прилежные ребята, любят школу, уважают старших;

 - светлячки – дружные ребята, читают и рисуют, играют и поют, весело живут;

Символы и атрибуты.             У Светлячков есть своя эмблема – светлячок с фонариком. Фонарик – источник света,  тепла и жизни на Земле, фонарик символизирует стремление детей нести свет жизни. Знаки отличия - значок. Значок светлячков подчёркивает принадлежность к детской организации.

Цвет значка соответствует…   

 1 - зелёные светлячки

 2 - жёлтые светлячки

 3 - оранжевые светлячки

 4 - красные светлячки

 5 - синие светлячки

В совет класса избираются:

Лидер класса, заместитель, руководители групп.

Торжественное обещание:

 Я, Ф.И., вступая в ряды детской организации …., торжественно клянусь выполнять правила ...

Светлячки в течение года соревнуются по «Правилам честных и справедливых»:

- Соревнуясь, добивайся успеха за счёт своих умений и усилий;

- Если что–то не получается, не падай духом, терпение и настойчивость помогут тебе добиться успеха;

-  Будь справедливым в оценке своих и чужих дел;

 

В соревнованиях учитывается участие и результативность в мероприятиях, конкурсах. Лучшая группа светлячков определяется в конце учебного года и объявляется на Параде наград,

посвящённой окончанию учебного года.

Классный руководитель: Викторук Ольга Евгеньевна

Учителя английского языка: Ефимова Анастасия Сергеевна

                                                       Кулик Ольга Евгеньевна

Учитель информатики: Гуськова Елена Владимировна

Учитель народоведения: Крюкова Лилия Робертовна






 

Права и обязанности родителей

(Из Закона Российской Федерации "Об образовании")

 

Статья 52. Права и обязанности родителей (законных представителей)

 

1. Родители (законные представители) несовершеннолетних детей до получения последними общего образования имеют право выбирать формы получения образования, образовательные учреждения, защищать законные права и интересы ребенка, принимать участие в управлении образовательным учреждением.

(в ред. Федерального закона от 21.07.2007 N 194-ФЗ)

 

2. Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования и создать условия для получения ими среднего (полного) общего образования.

(п. 2 введен Федеральным законом от 25.06.2002 N 71-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.07.2007 N 194-ФЗ)

 

3. Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников обязаны выполнять устав образовательного учреждения.

 

4. Родители (законные представители) имеют право дать ребенку начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, вправе на любом этапе обучения при его положительной аттестации по решению родителей (законных представителей) продолжить образование в образовательном учреждении.

 

5. Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников несут ответственность за их воспитание, получение ими общего образования.

(в ред. Федерального закона от 21.07.2007 N 194-ФЗ)

 

6. Родители (законные представители) детей, посещающих образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, имеют право на получение в установленном настоящим Законом порядке компенсации части платы (далее - компенсация), взимаемой за содержание детей в указанных организациях.

(п. 6 в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 148-ФЗ)

 

Согласно статьи 20.1 «Мелкое хулиганство» кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вы можете быть оштрафованы за нецензурную брань вашего ребенка.

 

А также напоминаю, что статья 130 Уголовного кодекса Российской Федерации предусматривает наказание за унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме в средствах массовой информации.

 

                                                                                                                                   Требования к ведению школьного дневника

         Дневник школьника – это:

- журнал, в котором регистрируются оценки учащегося;

- показатель успеваемости ученика;

- средство для обращения школы к родителям.

         Современная печатная индустрия превращает дневник в модный школьный аксессуар, предлагая на выбор дневники разных форматов, с красочными обложками (лакированными, тиснеными фольгой, матовыми, ламинированными), с цветными форзацами, содержащими различные справочные материалы, карты и т. п.

         Яркое оформление отвлекает ученика, он забывает, что дневник остается основным документом школьника, а его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами. В противном случае дневник становится формальным, не интересным даже для "хорошистов" и "отличников" и не нужным для родителей предметом.

Положение о единых требованиях

 к ведению и заполнению ученического дневника

         Дневник является школьным документом учащегося. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик.

          Все записи в дневнике учащийся делает синими чернилами:

- ученик заполняет лицевую сторону обложки; записывает названия предметов и фамилии, имена и отчества преподавателей;

- приводит расписание уроков, факультативных занятий и, по мере необходимости, внеклассных и внешкольных мероприятий;

- указывает месяц и число.

         Посторонние записи и рисунки в дневнике недопустимы.

         Ученик ежедневно записывает домашние задания для самостоятельной работы в графы того дня, на который они заданы; в период школьных каникул оформляется план внеклассных и внешкольных мероприятий.

         Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей-предметников и классного руководителя.

         Учитель, оценивая ответ учащегося, выставляет отметку в классный журнал и одновременно вписывает ее в дневник и заверяет своей подписью.

         Классный руководитель еженедельно следит за выполнением требований, предъявляемых к ведению дневника, наличием в дневнике отметок, полученных учащимися в течение недели, и отмечает количество опозданий и пропущенных занятий.

         В конце дневника классный руководитель выставляет итоговые сведения об успеваемости и посещаемости учащегося и заверяет их своей подписью в специально отведенных графах.

         Для заметок учителей и классного руководителя используются свободные графы или специально выделенные графы и страницы дневника.

          Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти, полугодия и года просматривают и подписывают дневник, при необходимости контролируют его ведение.

          Родителям недопустимо в дневнике вести перепись с учителем.

          Администрация школы осуществляет систематический контроль за ведением дневников учащихся 2–11-х классов в соответствии с данными требованиями.

         Учащийся должен знать об обязанности предъявлять свой дневник по требованию сотрудников школы.

 

Источник: http://klass.resobr.ru


Список литературы для чтения на 2012-2013 учебный год (не забывайте вести "Читательский дневник")

Э. Успенский - все «Простоквашино», «Крокодил Гена и его друзья», «25 профессий Маши Филипенко», «Гарантийные человечки»

А.С. Пушкин -  сказки

Г.Х. Андерсен, Ш. Перро, Братья Гримм – сказки

А. Линдгрен – Три повести о Малыше и Карлсоне, «Пеппи Длинныйчулок»,  «Ронни, дочь разбойника», «Мио, мой Мио»

С. Лагерлёф – «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»

М. Пришвин, В. Чаплина, В. Бианки, И. Акимушкин, Г. Скребицкий – рассказы

А.М. Волков – 7 книг «Волшебник изумрудного города», и др.

Н.Н. Носов – рассказы, Приключения Незнайки

К.И. Чуковский «Доктор Айболит» (проза), «Федорино горе» и др.

К.С. Льюис Хроники Нарнии

Русские народные сказки

Дж. Свифт «Путешествие Гулливера»

А. Некрасов «Приключения капитана Врунгеля»

Т. Крюкова «Маг на два часа», «Хрустальный ключ», «Потапов, к доске!»

А.А. Милн «Винни Пух и все-все-все»